Устройство для ограничения подъема крюка у мостовых электрических кранов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
" Класс 35 b, "
Л 22234йвторекое евидетедьетво нв изобретение
ОПИСАНИЕ устройства для ограничения подъема крюка у мостовых электрических кранов.
K авторскому свидетельству П. Г. Чирухниа, заявленному 30 сентября
1929 года (заяв. свид. М 55524).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.
В предлагаемом устройстве для огра-, ничения подъема крюка у мостовых
- электрических кранов применены два электромагнитных реле, присоединяемых параллельно к сети и предназначенных в нормальных условиях работы крана для удержания подвижного пружинящего
- контакта переключателя в крайних по-, .ложениях, соответствующих включению .реле, замыкающего главную цепь эле- ктродвнгателя.
На схематическом чертеже изобра- жена электрическая схема предлагаемого . устройства.
В указанном устройстве обмотки электромагнитов 3 и 3 двух электромагнитных реле одним концом присоединяются к какому-либо полюсу сети., например, отрицательному, как иэооражено на ., схеме; другие же концы упомянутых, обмоток присоединя1отся к зажимам контроллера 11. Таким образом, с положи-, тельным полюсом сети может соеди- ниться посредством контроллера 11 ко- I нец обмотки электромагнита 3 или 3,! в зависимости or уста новки контрол-, лера 11 на передний или на задний ход электродвигателя 10. Общий якорь эле- i
1 ктромагнитов 3 и 3 выполнен в виде пружинящего контакта 1, который может под действием электромагнитов 3 иЛи 3 соединяться с контактными пластинами 2 или 2 переключателя. Зти пла-
r стины приключены к отрицательному полюсу сети, контакт же 1, будучи соединен последовательно с обмоткой реле, замыкающего главную цепь электродвигателя, приключается к положительному полюсу сети. Or вала электродвигателя вращение передается каким-либо способом, например, посредством цепи Галля 5, винтовому колесу, несущему два упора 4, служащих для размыкания пружинящего контакта 1.
При пуске двигателя барабан контроллера ставится на положение 1 ; тогда ток от положительного полюса сети через зажим 8 контроллера, соответственные пластины его барабана, зажим 9 и соединительные провода попадает в обмотку электромагнита 3, второй конец которой соединен с отрицательным полюсом сети. При указанном соединении электромагнит 3 притянет якорь 1 (он же контакт 1) и последний замкнет цепь электромагнитного реле 8, служащего для замыкания главной цепи двигателя. При достижении крюком крана предельного положения у пор 4 винтового колеса размыкает цепь реле, а следовательно, и главную цепь электродвигателя, который после этого можно пустить только в другую сторону, ставя контроллер в положение 1 и соединяя с положительным полюсом сети конец обмотки 3; тогда чкорь 1 притянется к электромагниту 3, и в дальнейгием действие вающего рубильник цепи электродвиустройства аналогично описанному. I гателя во включенном положении, отличающееся- применением двух эле-.
Предмет изобретения. ктромагнитных реле З и З, присоедиУстройство для ограничения подъема няемых параллельно к сети и преднакрюка у мостовых электрических кранов, значенных в нормальных условиях расостоящее из винтового колеса, приво- боты крана для удержания подвижного димого во вращение от вала подъемного пружинящего контакта 1 переключателя электродвигателя и несущего два упора,! в крайних положениях, соответствующих
1 служащих для выключения через по- i включению реле 8, замыкающего главнунз
1 средство, переключателя реле, удержи-; цепь электродвигателя. тип. „Печатный Труд . Зак. 4750 — 3600.