Система и способ использования учебного материала

Реферат

 

Изобретение относится к системам для поиска, распределения и использования учебных материалов. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей. Система содержит средство регистрации, предназначенное для выработки указания на ввод, по меньшей мере, одного кода, выбранного из группы, состоящей из кода предмета, кода учебного метода, кода языка, кода формата данных, кода целевого класса и кода разработчика, средство приема кода и средство передачи учебного материала, а также средство регистрации оценки, средство приема, предназначенное для приема запроса пользователя, и средство передачи, предназначенное для считывания комментария оценки и/или кода оценки. Способ описывает работу системы. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предпосылки изобретения Область техники Настоящее изобретение относится к системе, предназначенной для использования учебных материалов, и, в частности, относится к системе для поиска, распределения и использования учебных материалов. Настоящее изобретение также относится к системе, предназначенной для сбора оплаты от лиц, использующих, загружающих или повторно использующих учебные материалы.

Известный уровень техники В связи с прогрессом информационных технологий в последнее время были разработаны многочисленные учебные материалы, то есть, различного рода учебные программные приложения, такие как учебные приложения, записанные на носителях информации (например, учебные приложения в виде документов, изображения, звука и на компакт-дисках (CD)), учебные инструменты, предназначенные для вывода материалов инструкций (например, учебные приложения в виде документов, изображения, звука и на компакт-дисках (которые представляют собой "учебные материалы" в узком смысле) и учебные приложения, в которых используются учебные инструменты и модули/данные, которые могут быть внедрены в эти приложения.

Однако такие учебные программные приложения до настоящего времени использовались только ограниченным кругом лиц и общий доступ к ним был затруднен. Например, разработчик, который разработал учебное приложение, мог сам использовать это приложение для разработки нового приложения, или программист фирмы по разработке программного обеспечения, который разработал учебные приложения, мог сам использовать эти учебные приложения. Таким образом, учебные программные приложения не могут эффективно использоваться, и существует определенное неудобство при их использовании. При необходимости получить доступ к требуемому учебному приложению пользователь не имеет возможности выбора для определения на основе содержания приложения, какое из существующих приложений является наиболее соответствующим его интересам (то есть, не имеет возможности определить целевого пользователя, свойства, уровень образования, предмет (курс) и способ образования требуемого приложения). При этом в настоящее время отсутствует соответствующая база данных или система поиска, которая включала бы вышеуказанную информацию, относящуюся к учебным приложениям.

Кроме того, в настоящее время отсутствует эффективная система, с помощью которой большое количество разработчиков или программистов могут наращивать и расширять базу данных по учебным материалам. Кроме того, новые учебные приложения не могут разрабатываться путем повторного использования существующих учебных приложений, которые были разработаны другими людьми. Иными словами, учебные приложения до настоящего времени использовались неэффективно.

Кроме того, в настоящее время отсутствует система обратной связи, предназначенная для получения оценки учебных приложений, разработанных различными людьми, которая необходима для соответствующих разработчиков или для обеспечения свободного доступа к такой оценке. При этом отсутствует система, с помощью которой разработчики могли бы разрабатывать новые учебные приложения со ссылкой на данные приложения.

Кроме того, в настоящее время отсутствует система для соответствующего сбора оплаты от лиц, которые используют учебные материалы, разработанные другими разработчиками, и передачи этой оплаты разработчикам. Кроме того, до настоящего времени не была разработана система, предназначенная для использования учебных материалов, разработанных другими разработчиками, и в которой используются учебные материалы, разработанные на основе учебных материалов, созданных другими разработчиками.

Краткое описание изобретения Настоящее изобретение направлено на систему и способ, предназначенные для использования учебных материалов большим количеством людей через сеть.

Для достижения вышеуказанной цели система, предназначенная для использования учебных материалов, в соответствии с настоящим изобретением, содержит: средство регистрации, предназначенное для выработки указания на ввод, по меньшей мере, одного кода, выбранного из группы, состоящей из кода предмета, предназначенного для обозначения предмета учебного материала, кода способа обучения, предназначенного для обозначения способа обучения указанного материала, кода языка, предназначенного для обозначения языка, используемого в указанном материале, кода формата данных, предназначенного для обозначения формата данных указанного материала, кода целевого класса, предназначенного для обозначения предполагаемых пользователей указанных материалов, кода разработчика, предназначенного для обозначения разработчика указанного материала, для сохранения указанного учебного материала с указанным введенным, по меньшей мере, одним кодом в базе данных учебного материала; средство приема кода, предназначенное для приема, по меньшей мере, одного требуемого кода, введенного разработчиком или пользователем, с использованием удаленного терминала или локального терминала через сеть и средство передачи учебного материала, предназначенное для считывания учебного материала, соответствующего указанному принятому коду, из указанной базы данных в соответствии с принятым кодом для передачи учебного материала на удаленный терминал или на локальный терминал разработчика или пользователя.

В соответствии с настоящим изобретением, становится возможным эффективно распределять и управлять учебными материалами и информацией (то есть, кодами), относящейся к учебным материалам, которые были разработаны другими разработчиками. Другими словами, когда регистрируется учебный материал, различного рода информация, относящаяся к учебному материалу, может быть стандартизирована путем выработки указания для регистрирующего лица на ввод информации в заранее определенном стандартном формате ввода. Кроме того, с использованием этих кодов требуемый учебный материал может быть легко и просто найден в базе данных.

В предпочтительном варианте воплощения системы, в соответствии с настоящим изобретением, система, предназначенная для использования учебных материалов, содержит: средство регистрации оценки, предназначенное для приема комментария оценки и/или кода оценки, вводимого указанным разработчиком или указанным пользователем, с использованием указанного удаленного терминала или указанного локального терминала по сети для записи указанного комментария оценки и/или указанного кода оценки в базе данных; средство приема, предназначенное для приема запроса, вводимого указанным разработчиком или указанным пользователем, с использованием указанного удаленного терминала или указанного локального терминала для доступа к указанному комментарию оценки и/или указанному коду оценки через сеть и средство передачи, предназначенное для считывания указанного комментария оценки и/или указанного кода оценки из указанной базы данных при приеме указанного запроса на передачу считанных данных в указанный удаленный терминал или указанный локальный терминал по сети.

В соответствии с данным вариантом воплощения настоящего изобретения может быть произведена оценка учебного материала третьим лицом по запросу его разработчика на раскрытие оценки для пользователей или разработчиков. Это позволяет пользователям использовать определенное руководство для повторного использования. Другими словами, разработчик может разработать новое приложение на основе оценки, используемой в качестве руководства. Кроме того, это позволяет произвести запрос для третьей стороны на выполнение оценки учебного материала для раскрытия этой оценки.

В другом варианте воплощения системы, в соответствии с настоящим изобретением, система, предназначенная для использования учебных материалов, содержит: базу данных аутентификации, предназначенную для записи предварительно назначенных учетных идентификаторов с паролями соответствующих разработчиков; средство приема учетных идентификаторов, предназначенное для выработки указания разработчику на ввод его собственного, предварительно назначенного расчетного идентификатора с паролем путем использования удаленного терминала или локального терминала для приема их через сеть перед передачей учебного материала; и средство аутентификации, предназначенное для аутентификации указанного разработчика на основе расчетного идентификатора с паролем со ссылкой на указанную базу данных аутентификации для определения на основе этой аутентификации, может ли быть передан указанный учебный материал или нет, только когда указанный разработчик уполномочен для его приема, причем указанное средство передачи учебного материала передает соответствующий учебный материал, система дополнительно содержит: средство расчета, предназначенное для начисления указанному разработчику, которому был передан указанный учебный материал, заранее определенной суммы для оплаты, которая индивидуально устанавливается для каждого учебного материала; и средство перевода, предназначенное для перевода указанной суммы оплаты, за вычетом заранее определенного комиссионного сбора, разработчику переданного учебного материала.

В соответствии с данным вариантом воплощения настоящего изобретения становится возможным начислять соответствующие счета разработчику, который повторно использует учебный материал, загруженный из данной системы, и учебные материалы, разработанные другими разработчиками, могут эффективно использоваться. Провайдер настоящей системы может получать прибыль путем вычета комиссионного сбора, такого как стоимость работы системы, из собираемой оплаты. Кроме того, разработчик учебного материала, который был загружен и повторно использован, может участвовать в прибыли путем перевода части собираемых средств. Сумма оплаты может определяться индивидуально для каждого учебного материала на основе, например, качества учебного материала.

В еще одном варианте воплощения системы в соответствии с настоящим изобретением, система для использования учебных материалов содержит: базу данных аутентификации, предназначенную для записи заранее назначаемых учетных идентификаторов с паролями соответствующих пользователей; средство приема расчетного идентификатора, предназначенное для выработки указания пользователю на ввод его собственного, заранее назначенного расчетного идентификатора с паролем путем использования удаленного или локального терминала для приема их через сеть перед передачей материала; и средство аутентификации, предназначенное для аутентификации указанного пользователя на основе расчетного идентификатора с паролем со ссылкой на указанную базу данных аутентификации для определения на основе аутентификации, может быть передан указанный учебный материал или нет, причем указанное средство передачи учебного материала передает соответствующий учебный материал только тогда, когда указанный пользователь уполномочен принимать его, система дополнительно содержит: средство расчета, предназначенное для начисления указанному пользователю, которому был передан указанный учебный материал, заранее определенной суммы для оплаты, которая индивидуально устанавливается для каждого учебного материала; и средство перевода, предназначенное для перевода указанной оплаты, за вычетом заранее определенного комиссионного сбора, разработчику, который разработал соответствующий переданный учебный материал.

В соответствии с данным вариантом воплощения настоящего изобретения становится возможным соответствующим образом составлять счета для оплаты для разработчика, который повторно использует один или большее количество учебных материалов, загружаемых из данной системы. Таким образом, учебные материалы, разрабатываемые другими разработчиками, могут использоваться гораздо более эффективно. Провайдер настоящей системы может получать прибыль путем вычета комиссионного сбора, такого как стоимость работы системы, из собираемых оплат. Кроме того, разработчик учебного материала, который был загружен и используется, может участвовать в прибыли путем перевода части собираемых средств. Суммы собираемой оплаты за соответствующие учебные материалы могут определяться индивидуально в соответствии с различными факторами, такими как качество учебных материалов. В этой связи для обеспечения разработчикам благоприятных условий для дальнейших разработок, оплата, собираемая от разработчиков, может быть установлена на более низком уровне, чем для обычных пользователей.

В еще одном варианте воплощения системы в соответствии с настоящим изобретением, система, предназначенная для использования учебных материалов, содержит: средство цифровых водяных знаков, предназначенное для ввода перед передачей учебного материала цифрового водяного знака, включающего, по меньшей мере, указанный код разработчика, в учебный материал путем использования заранее определенной технологии водяных знаков, средство выделения, предназначенное для выделения цифрового водяного знака из первого учебного материала путем использования заранее определенной технологии водяных знаков для определения, используется ли повторно один или большее количество учебных материалов в указанном первом учебном материале путем определения, содержит или нет выделенный цифровой водяной знак один или большее количество кодов разработчика; средство расчета, предназначенное для начисления разработчику, который разработал указанный первый учебный материал, если указанный один или большее количество учебных материалов повторно используются в указанном первом учебном материале, заранее определенной суммы для оплаты, в соответствии с указанным выделенным кодом разработчика, причем указанная оплата устанавливается индивидуально для соответствующих, повторно используемых учебных материалов; средство перевода, предназначенное для перевода определенной суммы из указанной суммы оплаты, за вычетом заранее определенного комиссионного сбора одному или большему количеству разработчиков, которые разработали указанный один или большее количество повторно используемых учебных материалов; в котором, когда первый учебный материал включает один или большее количество учебных материалов, которые снабжены водяными знаками, указанное средство регистрации определяет, был или нет указанный первый учебный материал снабжен водяными знаками до записи его в базу данных.

В соответствии с данным вариантом воплощения настоящего изобретения, когда происходит повторное использование существующих учебных материалов (то есть, их загрузка), такое как внедрение их во вновь разрабатываемые первые учебные материалы, становится возможным соответствующим образом начислять счета для оплаты разработчику, который повторно использует один или большее количество существующих учебных материалов, загружаемых из этой системы. Провайдер настоящей системы может получать прибыль путем вычета комиссионных выплат (таких как стоимость работы системы) из собираемых оплат. Кроме того, разработчик учебных материалов, которые были загружены и повторно использованы, может участвовать в получении прибыли путем перевода части собираемых выплат. Сумма оплаты может быть определена индивидуально для каждого материала на основе, например, качества материала. Кроме того, в настоящей системе может использоваться любой тип технологии водяных знаков. При этом в настоящей системе могут использоваться различные технологии идентификации, а также технологии водяных знаков. Например, в качестве расчетной технологии может использоваться способ для сбора оплаты путем определения любого типа идентификации, включая указанный идентификатор разработчика (который добавляется в поле, таком как зарезервированная область в программном модуле учебного материала, и указывает на то, что модуль был предоставлен настоящей системой). В этом случае для улучшения безопасности настоящей системы идентификация может быть закодирована.

Для упрощения описания аспект настоящего изобретения был в основном описан как аспект системы, то есть, устройства, однако следует понимать, что настоящее изобретение может быть реализовано как способы, соответствующие системам, программам, в которых воплощаются способы, а также носителям данных, в которых записаны программы.

Например, в соответствии с другим аспектом настоящего изобретения, способ, предназначенный для использования учебных материалов, содержит следующие этапы: выработка указания на ввод, по меньшей мере, одного кода, выбранного из группы, состоящей из кода предмета, предназначенного для обозначения предмета учебного материала, кода учебного метода, предназначенного для обозначения учебного метода указанного учебного материала, кода языка, предназначенного для обозначения языка, использованного в указанном учебном материале, код формата данных, предназначенный для обозначения формата данных указанного учебного материала, код целевого класса, предназначенный для обозначения предполагаемых пользователей указанного учебного материала, код разработчика, предназначенный для обозначения разработчика указанного учебного материала, для записи указанного учебного материала с указанным введенным, по меньшей мере, одним кодом в базу данных учебного материала; прием, по меньшей мере, одного требуемого кода, введенного разработчиком или пользователем с использованием удаленного терминала или локального терминала по сети; и считывание, по меньшей мере, одного учебного материала, соответствующего указанному принятому, по меньшей мере, одному коду из указанной базы данных в соответствии с указанным принятым кодом для передачи материала в удаленный терминал или локальный терминал.

В варианте воплощения способа в соответствии с настоящим изобретением, способ, предназначенный для использования учебных материалов, дополнительно содержит следующие этапы: прием комментария оценки и/или кода оценки, введенного указанным разработчиком или указанным пользователем с использованием указанного удаленного терминала или указанного локального терминала по сети, для записи указанного комментария оценки и/или указанного кода оценки в базу данных; прием запроса, введенного указанным разработчиком или указанным пользователем с использованием указанного удаленного терминала или указанного локального терминала, для доступа к указанному комментарию оценки и/или указанному коду оценки по сети; и считывание указанного комментария оценки и/или указанного кода оценки из указанной базы данных при приеме указанного запроса для передачи считанных данных в указанный удаленный терминал или указанный локальный терминал через сеть.

В другом варианте воплощения способа, в соответствии с настоящим изобретением способ для использования учебных материалов дополнительно содержит следующие этапы: запись заранее назначенных учетных идентификаторов с паролем для каждого из разработчиков в базу данных аутентификации; выработка указания разработчику на ввод его собственного заранее назначенного расчетного идентификатора с паролем, используя удаленный терминал или локальный терминал, для приема их через сеть перед передачей учебного материала; аутентификация указанного разработчика на основе расчетного идентификатора с паролем со ссылкой в указанную базу данных аутентификации для определения, может ли быть передан указанный учебный материал или нет; передача учебного материала в удаленный терминал или локальный терминал только тогда, когда указанный разработчик уполномочен принимать учебный материал; начисление указанному разработчику, который принял указанный учебный материал, заранее определенной суммы для оплаты, которая устанавливается индивидуально для соответствующих учебных материалов; и перевод определенной суммы указанной оплаты за вычетом заранее определенного комиссионного сбора разработчику, который разработал соответствующий переданный учебный материал.

В еще одном варианте воплощения способа, в соответствии с настоящим изобретением, способ, предназначенный для использования учебных материалов, дополнительно содержит следующие этапы: запись заранее назначенных учетных идентификаторов с паролем соответствующих пользователей в базу данных аутентификации; выработка указания пользователю на ввод его собственного, заранее определенного расчетного идентификатора с паролем путем использования удаленного терминала или локального терминала для приема их через сеть перед передачей учебного материала; аутентификация указанного пользователя на основе расчетного идентификатора с паролем со ссылкой на указанную базу данных аутентификации для определения, может ли быть передан указанный учебный материал или нет; передача учебного материал в удаленный терминал или локальный терминал, только когда указанный пользователь уполномочен принимать учебный материал; начисление указанному пользователю, который принял указанный учебный материал, заранее определенной суммы для оплаты, которая устанавливается индивидуально для соответствующих учебных материалов; и перевод определенной суммы указанной оплаты за вычетом заранее определенного комиссионного сбора разработчику, который разработал переданный учебный материал.

В еще одном варианте воплощения способа, в соответствии с настоящим изобретением способ для использования учебных материалов дополнительно содержит следующие этапы: внедрение цифрового водяного знака, который включает, по меньшей мере, указанный код разработчика, в указанный материал, предназначенный для отправки, используя заранее определенную технологию водяных знаков, перед отправкой указанного материала; определение, был ли указанный первый материал снабжен водяными знаками перед записью его в базу данных или нет, когда первый учебный материал включает еще один или несколько учебных материалов, которые снабжены водяными знаками; выделение, если указанный первый материал снабжен водяными знаками цифрового водяного знака, из указанного первого материала путем использования заранее определенной технологии водяных знаков для определения, были ли другие один или несколько учебных материалов использованы в указанном первом материале путем определения или нет, включает ли выделенный цифровой водяной знак код разработчика или нет; если указанный один или большее количество учебных материалов были повторно использованы в указанном первом материале, начисление разработчику, который разработал указанный первый материал, заранее определенной суммы для оплаты, которая устанавливается индивидуально для каждого учебного материала, который был повторно использован на основе указанного выделенного кода разработчика; и перевод определенной суммы указанной оплаты за вычетом заранее определенного комиссионного сбора разработчику, который разработал указанные другие один или несколько учебных материалов.

Используя возможность определения программного файла учебного приложения по типу файла (например, по расширению), становится возможным легко отличать учебные материалы или рабочие материалы для обучения, которые соответствуют стандарту, рекомендованному в настоящей системе, от других данных или файлов для обучения. Для того чтобы использовать или повторно использовать учебные материалы во всем мире, предполагается, что настоящая система может объединять систему машинного перевода, чтобы сделать доступным огромное количество учебных материалов в других странах. Таким образом, для использования этого источника (то есть, учебных материалов) в соответствии с местом положения, предпочтительно, чтобы база данных настоящей системы могла легко обновляться. Кроме того, предпочтительно, чтобы система в соответствии с настоящим изобретением была соединена с разработчиками и пользователями через большое количество сетей (таких, как локальная сеть, глобальная сеть и Интернет).

Настоящая система имеет соответствующую степень защиты. Предпочтительно, чтобы, помимо прочего, информация о счетах (такая, как идентификаторы и пароли) и оценке учебных материалов имела высокую степень защиты. Например, когда происходит отправка/передача учетных идентификаторов или паролей, их предпочтительно кодируют с помощью технологии SSL (Secure Sockets Layer - протокол защищенных конечных соединений, комбинирующий криптографическую систему с открытым ключом и блочное шифрование данных). Система, в соответствии с настоящим изобретением, состоит из одного или большего количества серверов. В данном случае серверы не обязательно должны быть установлены в одном месте. Что касается расчетов, каждый пользователь может различаться, например, по назначенному идентификатору в соответствии с потребностями так, чтобы оплата начислений, вырабатываемых настоящей системой, могла бы меняться в зависимости от частоты пользования каждым пользователем. Настоящая система производит сбор оплаты от лиц, которые используют или повторно используют учебные материалы, причем система затем производит вычеты заранее определенного комиссионного сбора из суммы этих оплат. Остаток после вычета возвращается разработчику, который разработал используемый или повторно используемый учебный материал. Естественно, в случае, когда система не вычитает комиссионный сбор по использованию, вся сумма оплаты может быть возвращена разработчику. Правила расчетов определяются индивидуально для каждого учебного материала или каждого разработчика заранее.

Система, в соответствии с настоящим изобретением, позволяет определять, соответствует ли учебный материал с кодами, которые должны быть зарегистрированы в системе, заранее определенным стандартам или критериям или нет. Учебные материалы оценивают автоматически или вручную на основе запросов. Если материалы не удовлетворяют стандарту, система передает регистрирующему лицу доводы или предложения по улучшению, если они требуются. Стандарт или критерии могут включать образовательные стандарты, которые определены правительственными учреждениями или образовательными учреждениями, такими как "Официальные рекомендации по обучению". Системный администратор настоящей системы, при необходимости, может передать оценку учебных материалов в учреждение третьей стороны. Система, в соответствии с настоящим изобретением, позволяет пользователям выбирать один из способов оценки, подготовленных системой. Для облегчения выбора отличного учебного материала пользователями, оценка материалов может быть ранжирована и раскрыта. Также может быть раскрыта информация, предназначенная для удобства использования, такая как частота использования, новые поступления, материалы, выходящие за пределы описания. Когда учебный материал включает статистические данные, которые должны обновляться, система может автоматически заменять старые данные в материале последними данными. Настоящая система позволяет автоматически обновлять учебные материалы в соответствии с регионом или временем года. Настоящая система может автоматически проверять учебные материалы, которые должны регистрироваться. Если учебный материал соответствует стандарту или критериям, соответствующий материал может быть автоматически принят в настоящей системе. Если материал не подходит условиям, настоящая система может автоматически отклонить прием материала и выдать в связи с этим соответствующее сообщение. Настоящая система также имеет улучшенную функцию поиска. Как указано выше, настоящая система также может быть подключена к системе машинного перевода, позволяющей производить перевод на различные языки. Благодаря подключению к системе перевода, даже если учебные материалы написаны только на одном языке, они могут быть автоматически переведены на другие языки и могут использоваться во всем мире. Система, в соответствии с настоящим изобретением, может получать учебный материал, генерирующий вопросы для пользователя, на которые тот должен ответить (в форме сборника упражнений или экзамена), используя другие зарегистрированные учебные материалы. Настоящая система может автоматически выставлять оценку за экзамены, сданные пользователями материалов. Доступ к настоящей системе может осуществляться через различные сети, такие как сотовая сеть передачи данных с использованием PDA (карманных компьютеров), переносных компьютеров и т.д. Настоящая система может производить автоматический поиск материала, запрошенного пользователем, и производить новый учебный материал, который адаптирован к запросу пользователя на основе других существующих материалов в соответствии с потребностью.

Система использования учебных материалов также предназначена для предоставления учебных материалов широкой публике и для улучшения зарегистрированных учебных материалов. Настоящая система также направлена на обеспечение так называемого "основного центра", в котором учебные материалы свободно продают или используют. С помощью настоящей системы новые учебные материалы могут быть разработаны большим количеством людей с использованием загружаемых учебных материалов, и материалы, записанные в базе данных, могут использоваться большим количеством людей так, что пользователи могут легко получить доступ к материалам с использованием информационных технологий. Устанавливается стандарт оценки или уровень оценки, и затем производится оценка учебных материалов по запросу на оценку, при этом пользователи могут легко получать доступ к требуемым учебным материалам с помощью ссылок на раскрытую оценку.

Настоящее изобретение применяется для системы, в которой используется программное обеспечение, а также в качестве системы, использующей учебный материал. Например, в соответствии с настоящим изобретением, может быть реализована система для использования, распределения и разработки другого программного обеспечения, кроме учебных материалов.

Предполагается, что учебные материалы заменяются программными играми, при этом система для использования программных игр содержит: средство регистрации, предназначенное для выработки указания на ввод, по меньшей мере, одного кода, выбранного из группы, состоящей из кода ключевого слова, предназначенного для обозначения одного или большего количества свойств игры, кода возрастной группы, предназначенной для обозначения предполагаемых пользователей игры, кода категории, предназначенного для обозначения категории, такой как RPG (Role playing games - ролевые игры), игры-стрелялки, код языка, предназначенный для обозначения языка, использованного в указанной игре, код формата данных, предназначенный для обозначения формата данных указанной игры, код разработчика, предназначенный для обозначения разработчика указанной игры, для записи указанной игры с указанным введенным, по меньшей мере, одним кодом в базу данных игр; средство приема кода, предназначенное для приема одного или большего количества требуемых кодов, вводимых разработчиком или пользователем с использованием удаленного терминала или локального терминала через сеть и средство передачи игры, предназначенное для считывания игры, соответствующей указанному принятому коду из указанной базы данных на основе указанного принятого кода для передачи игры на удаленный или локальный терминал.

Таким образом, следует понимать, что система, в соответствии с настоящим изобретением, может применяться при распределении, использовании, оценке различного программного обеспечения и для выработки соответствующих начислений.

Краткое описание чертежей Фиг.1 изображает блок-схему, иллюстрирующую конфигурацию системы, предназначенной для использования учебных материалов в соответствии с настоящим изобретением; фиг. 2 - блок-схему, представляющую основную компоновку компьютерной системы, которая позволяет работать системе, предназначенной для использования учебных материалов, в соответствии с настоящим изобретением; фиг. 3 - блок-схему, представляющую основную конфигурацию системы, предназначенную для использования учебных материалов, в соответствии с настоящим изобретением; и фиг. 4 - блок-схему алгоритма программы, выполняющего один из вариантов воплощения системы, предназначенной для использования учебных материалов, в соответствии с настоящим изобретением.

Подробное описание предпочтительных вариантов воплощения Несколько предпочтительных вариантов воплощения системы, предназначенной для использования учебных материалов, в соответствии с настоящим изобретением, будут описаны со ссылками на прилагаемые чертежи. На фиг.1 изображена блок-схема, иллюстрирующая концепцию системы, предназначенной для использования учебных материалов в соответствии с настоящим изобретением. Как показано на фиг.1, основная концепция настоящей системы состоит в том, что система позволяет предоставлять учебные материалы большому числу разработчиков и позволяет третьей стороне, то есть, пользователям, использовать эти учебные материалы. Кроме того, настоящая система позволяет производить оценку учебных материалов и раскрывает эту оценку пользователям для предоставления полезной информации. Дополнительно настоящая система содержит функцию возврата прибыли разработчикам учебных материалов, На фиг.2 изображена блок-схема, представляющая основную компоновку компьютерной системы, позволяющей обеспечить работу системы, предназначенной для использования учебных материалов, в соответствии с настоящим изобретением. Как показано на фиг.2, компьютерная система 10 содержит процессор 11, ОЗУ 12, ПЗУ 13, внешний интерфейс 14, вспомогательный контроллер 15 накопителей и системную шину 16. Каждый компонент компьютерной системы 10 соединен друг с другом через системную шину 16. Компьютерная система 10 соединена со вспомогательным накопителем 17, таким как жесткий диск, через вспомогательный контроллер 15 накопителей. Учебные материалы, коды, относящиеся к соответствующим учебным материалам, и данные для аутентификации записывают во вспомогательном накопителе 17 или ПЗУ 13. Программа, обеспечивающая систему, предназначенную для использования учебных материалов, в соответствии с настоящим изобретением, также записана во вспомогательном накопителе 17 или ПЗУ 13. Перед началом работы программу загружают в ОЗУ 12 на основе инструкций устройства ввода/вывода, такого как клавиатура или указатель мышь, затем программа выполняется процессором 11. Компьютерная система 10 соединена через внешний интерфейс 14 с сетью 18, такой как Интернет, и дополнительно соединена по сети 18 через внешний интерфейс 14 с удаленными терминалами 19. Компьютерная система 10 соединена через внешний интерфейс 14 с локальным терминалом 20. Удаленный и локальный терминалы 19 и 20 могут использоваться для поиска или использования (то есть загрузки) учебных материалов пользователями и для регистрации, поиска и использования учебных материалов разработчиками.

На фиг.3 представлена блок-схема, изображающая основную конфигурацию системы, предназначенной для использования учебных материалов, в соответствии с настоящим изобретением. Как показано на фиг.3, система 21, предназначенная для использования учебных материалов, содержит средство 22, предназначенное для регистрации учебного материала, средств