Многослойный стальной кордный тросик для пневматического каркаса изделий

Реферат

 

Многослойный кордный тросик используют для армирования изделий. Тросик содержит сердечник диаметром d0, охваченный промежуточным слоем С1, выполненным из четырех или пяти проволок, имеющих диаметр d1 и намотанных совместно по спирали с шагом намотки р1, слой С1 охвачен наружным слоем С2, выполненным из N проволок, имеющих диаметр d2 и намотанных совместно по спирали с шагом р2. Число N на величину от 1 до 3 единиц меньше максимального числа Nmax проволок, которые намотаны в один слой вокруг слоя С1. Кордный тросик имеет следующие характеристики в мм: 0,08<d0<0,28; 0,15<d1<0,28; 0,12<d2<0,25; для М=4: 0,40<(d0/d1)<0,80; для М=5: 0,70<(d0/d1)<1,10, где М - количество проволок слоя, намотанного на сердечник, 4,8(d0+d1)<p1

(d0+2d1+d2), проволоки слоев С1 и С2 наматываются в одном и том же направлении скручивания. Данный тросик обладает высокой износостойкостью. 4 с. и 22 з.п.ф-лы, 3 ил., 9 табл.

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть).

Формула изобретения

1. Многослойный кордный тросик с ненасыщенным наружным слоем, используемый в качестве армирующего элемента для арматуры каркаса пневматической шины, содержащий сердечник, имеющий диаметр d0 и охваченный промежуточным слоем С1, выполненным из четырех или пяти проволок, имеющих диаметр d1 и намотанных совместно по спирали с шагом намотки р1, причем этот слой С1 охвачен наружным слоем С2, выполненным из N проволок, имеющих диаметр d2 и намотанных совместно по спирали с шагом р2, причем это число N на величину от 1 до 3 единиц меньше максимального числа Nmax проволок, которые намотаны в один слой вокруг слоя С1, отличающийся тем, что кордный тросик имеет следующие характеристики, мм:

(i) 0,08<d0<0,28;

для М=4; 0,40<(d0/d1)<0,80;

(v) 4,8(d0+d1)<p1

(d0+2d1+d2);

(vi) проволоки слоев C1 и С2 наматываются в одном и том же направлении скручивания.

2. Кордный тросик по п.1, отличающийся тем, что имеет структуру типа (1+M+N), причем сердечник кордного тросика образован одной единственной проволокой.

3. Кордный тросик по п.2, отличающийся тем, что имеет структуру (1+4+8), (1+4+9), (1+4+10), (1+5+9), (1+5+10) и (1+5+11).

4. Кордный тросик по п.2 или 3, отличающийся тем, что имеет структуру типа (1+5+N).

5. Кордный тросик по п.4, отличающийся тем, что имеет структуру типа (1+5+10) или (1+5+11).

6. Кордный тросик по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что шаги намотки р1 и р2 имеют величину в диапазоне от 5 до 15 мм.

7. Кордный тросик по любому из пп.1-6, отличающийся тем, что он выполнен с обеспечением следующего соотношения:

0,15<d2<0,25.

0,14<d0<0,25;

d1<0,26.

10. Кордный тросик по п.9, отличающийся тем, что сталь представляет собой углеродистую сталь.

11. Кордный тросик по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что он выполнен с обеспечением соотношения

5,0(d0+d1)<p1

(d0+2d1+d2).

12. Кордный тросик по п.11, отличающийся тем, что он выполнен с обеспечением соотношения

5,3(d0+d1)<p1

(d0+2d1+d2).

13. Кордный тросик по любому из пп.1-12, отличающийся тем, что соотношение (d1/d2) находится в диапазоне от 1,05 до 1,30.

14. Кордный тросик по п.13, отличающийся тем, что соотношение (d1/d2) находится в диапазоне от 1,10 до 1,20.

15. Кордный тросик по любому из пп.1-14, отличающийся тем, что он используется в качестве элемента армирования для изделий или деталей, изготовленных из пластического материала и/или каучука.

16. Кордный тросик по любому из пп.1-14, отличающийся тем, что он используется в качестве элемента армирования для арматуры каркаса пневматической шины, предназначенной для использования на промышленных транспортных средствах, выбранных среди таких транспортных средств, как грузовики малой и средней грузоподъемности, сельскохозяйственные или дорожно-строительные машины, самолеты и другие транспортные или погрузочно-разгрузочные колесные средства.

17. Пневматическая шина, отличающаяся тем, что ее арматура каркаса включает кордный тросик по любому из пп.1-14.

18. Композитная ткань для использования в качестве слоя арматуры каркаса пневматической шины, отличающаяся тем, что содержит армированную матрицу из каучуковой смеси, армированную кордным тросиком по любому из пп.1-14.

19. Композитная ткань по п.18, отличающаяся тем, что плотность используемых кордных тросиков имеет величину в диапазоне от 40 до 100 таких тросиков на один дециметр ткани.

20. Композитная ткань по п.19, отличающаяся тем, что плотность используемых кордных тросиков имеет величину в диапазоне от 50 до 80 таких тросиков на один дециметр ткани.

21. Композитная ткань по любому из пп.18-20, отличающаяся тем, что ширина перемычки между двумя смежными кордными тросиками, выполненной из каучуковой смеси, имеет величину в диапазоне от 0,35 до 1 мм.

22. Композитная ткань по п.21, отличающаяся тем, что ширина перемычки имеет величину в диапазоне от 0,4 до 0,8 мм.

23. Композитная ткань по любому из пп.18-22, отличающаяся тем, что каучуковая смесь в вулканизированном состоянии представляет секущий модуль упругости при растяжении М10, который имеет величину менее 8 МПа.

24. Композитная ткань по п.23, отличающаяся тем, что каучуковая смесь в вулканизированном состоянии представляет модуль M10, имеющий величину в диапазоне от 4 до 8 МПа.

25. Композитная ткань по любому из пп.18-24, отличающаяся тем, что используемая в ней каучуковая смесь представляет собой каучуковую смесь на основе натурального каучука.

26. Пневматическая шина, отличающаяся тем, что арматура каркаса содержит в качестве армирующего слоя по меньшей мере одну композитную ткань по любому из пп.18-25.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26, Рисунок 27, Рисунок 28, Рисунок 29, Рисунок 30, Рисунок 31, Рисунок 32, Рисунок 33, Рисунок 34, Рисунок 35, Рисунок 36, Рисунок 37, Рисунок 38, Рисунок 39, Рисунок 40, Рисунок 41, Рисунок 42, Рисунок 43, Рисунок 44, Рисунок 45, Рисунок 46, Рисунок 47, Рисунок 48, Рисунок 49, Рисунок 50, Рисунок 51, Рисунок 52, Рисунок 53, Рисунок 54, Рисунок 55, Рисунок 56, Рисунок 57, Рисунок 58, Рисунок 59, Рисунок 60, Рисунок 61, Рисунок 62, Рисунок 63, Рисунок 64, Рисунок 65