Устройства для привлечения внимания к объектам наружной рекламы

Реферат

 

Устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы для повышения эффективности в пользовании содержит разноцветное, мигающее освещение, направленное на ключевые элементы рекламы, устанавливаемое на верхней или боковых сторонах рекламного щита. 2 ил.

Область, к которой относится изобретение - привлечение внимания к объектам наружной рекламы. Уровень техники: известные аналоги - обычные рекламные щиты, панель-кронштейны, пилоны, имеющие постоянное одноцветное освещение.

Цель изобретения: привлечение внимания к указанным объектам с помощью разноцветного освещения, вертушек и флюгеров.

Выделение основных элементов рекламы с помощью разноцветного мигающего может привести к усилению процесса восприятия рекламного материала, к ускорению процесса запоминания рекламной информации.

На объектах наружной рекламы устройство должно выделять с помощью указанного освещения ключевые элементы рекламы. Дополнительно к двум осветительным лампам щита (фиг.1) (1) можно устанавливать лампу (лампы) в корпусе со сменными разноцветными стеклами (фиг.1) (2) на соединении "гибкий шланг" (фиг.1) (3), освещение которой можно направлять на ключевые элементы рекламы. Указанная лампа (лампы) может иметь не постояннное освещение, а работать в режиме мигания (можно использовать стартеры, реле), что еще больше привлечет внимание к указанным элементам рекламы.

Подобные лампы можно устанавливать не только на щитах, но и внутри пилонов и панель-кронштейнов, в рекламных стендах остановок пассажирского транспорта, внутри которых можно размещать и гирлянды из разноцветных мигающих ламп.

Привлечь внимание к объектам наружной рекламы можно и с помощью различной формы вертушек и флюгеров, устанавливаемых на данных объектах, например, на врехней или боковых поверхностях щита, пилона, панель-кроншейна (фиг.2) (1).

Формула изобретения

Устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы с помощью разноцветного, мигающего освещения, направленного на ключевые элементы рекламы, устанавливаемого на верхней или боковых сторонах рекламного щита, в частности, размещенных в корпусе со сменными разноцветными стеклами ламп, размещенных внутри пилонов, панелей-кронштейнов, рекламных стендов остановок пассажирского транспорта, гирлянд разноцветных мигающих ламп, с помощью установки на щитах различных по форме вертушек и флюгеров.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2