Корпус двигателя для пылесоса

Реферат

 

Корпус двигателя может быть использован в пылесосе, имеющем способный отфильтровывать посторонние примеси пылесборник, и позволяет упростить внутреннюю конструкцию корпуса пылесоса. Корпус двигателя содержит корпусную деталь, верхняя часть которой открыта, прикрепленную с возможностью поворота к боковой поверхности корпусной детали крышку для открывания и закрывания корпусной детали, крепежное средство для поддержания состояния, в котором крышка закрывает корпусную деталь, и всасывающую часть, которая образована в одной боковой поверхности корпусной детали и через которую воздух вводится из пылесборника в корпус двигателя. В другой боковой поверхности корпусной детали образована выпускная часть, через которую выводится наружу вводимый в корпус двигателя воздух. Всасывающая часть образована в задней поверхности корпуса двигателя, а выпускная часть - в боковой поверхности корпуса двигателя. Крепежное средство содержит защелку, установленную на заднем конце крышки, и фиксирующий выступ для соединения с защелкой, установленный на задней поверхности корпусной детали. 4 з.п.ф-лы, 3 ил.

Предпосылки создания изобретения

1. Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к пылесосу, а более конкретно к корпусу двигателя для пылесоса, который сконструирован таким образом, что в нем может быть размещен двигатель для создания всасывающей силы пылесоса и одновременно может быть упрощена внутренняя конструкция корпуса пылесоса.

2. Описание уровня техники

Сначала со ссылкой на фиг.1 будет описана конструкция известного пылесоса.

Как показано на этой фигуре, основной корпус пылесоса содержит верхнюю корпусную деталь 110 и нижнюю корпусную деталь 170, которые соответственно образуют верхнюю и нижнюю части основного корпуса. Верхняя и нижняя корпусные детали 110, 170 содержат следующие составные части.

Корпус 160 двигателя и пылесборник 140 установлены соответственно в передней и задней области верхней поверхности нижней корпусной детали 170. Пылесборник 140 отфильтровывает посторонние примеси из воздуха, содержащего посторонние примеси, которые вносятся в корпус пылесоса, и выпускает наружу отфильтрованный воздух через корпус 160 двигателя.

В качестве пылесборника 140 можно использовать пылесборники любых типов, если только они отфильтровывают посторонние примеси, содержащиеся в воздухе, который втягивается в корпус пылесоса. Например, пылесборником 140 может быть пылесборник, способный осуществлять как первичный сбор пыли вихревым способом, так и вторичный сбор пыли посредством фильтра.

Кроме того, в передней области нижней корпусной детали 170 внутри корпуса 160 двигателя установлен приводной двигатель 150 для создания всасывающей силы пылесоса. Корпус 160 двигателя выполнен открытым на верхнем конце, и всасывающая сила, создаваемая при работе приводного двигателя 150, установленного внутри корпуса 160 двигателя, вынуждает воздух, содержащий посторонние примеси, например пыль, втягиваться в пыле сборник 140.

В случае создания как таковой всасывающей силы воздух, содержащий посторонние примеси, который втягивается через всасывающую насадку, удлинительную трубку и соединительный шланг, попадает в корпус пылесоса через всасывающую часть 112, образованную в передней области верхней корпусной детали 110. Такой привнесенный воздух отфильтровывается в пылесборнике 140 с целью удаления примесей. Воздух, из которого удалены посторонние примеси, выпускается через выходное отверстие 142, образованное в верхней области пылесборника 140, и затем вводится в корпус 160 двигателя. Поскольку корпус 160 двигателя сохраняется в состоянии, в котором его верхний конец открыт, воздух, входящий через открытый верхний конец, проходит через приводной двигатель 150 с целью удаления из него тепла и затем выходит через выпускную часть 162, образованную в боковой поверхности корпуса 160 двигателя.

Над пылесборником 140 и корпусом 160 двигателя установлена промежуточная крышка 120. Промежуточная крышка 120 представляет собой деталь, одновременно закрывающую верхние поверхности корпуса 160 двигателя и пылесборника 140. Верхняя поверхность корпуса 160 двигателя закрыта частью 124, закрывающей корпус двигателя, находящейся сбоку от промежуточной крышки 120, так что части, исключая всасывающую часть 125 и выпускную часть 162, герметично закрыты, и вследствие этого может быть образована всасывающая сила.

Датчик В давления установлен в установочном отверстии 128 для датчика, выполненном в промежуточной крышке 120. Датчик В давления выполнен с возможностью измерения давления в корпусе 160 двигателя и предназначен для предупреждения пользователя о ненормальном состоянии пылесоса при падении давления.

Часть 124, закрывающая корпус двигателя, предназначенная для закрытия верхней поверхности корпуса двигателя, образована с установочным отверстием 126 для заслонки и с установочным отверстием 128 для датчика давления с тем, чтобы имелась связь с корпусом двигателя. Заслонка, установленная в установочном отверстии 126 для заслонки, выполнена с возможностью открывания при разности давлений между верхней и нижней сторонами части 124, закрывающей корпус двигателя. Когда давление на верхней стороне промежуточной крышки 120 выше, чем давление на ее нижней стороне, заслонка открывается, так что воздух вводится в область под промежуточной крышкой 120 (т.е. в корпус двигателя).

В соответствии с известной конструкцией корпус 160 двигателя находится в тесном контакте с частью 124, закрывающей корпус двигателя, для образования пространства между ними, а всасывающая сила создается приводным двигателем 150, установленным в этом пространстве. Поэтому недостаток конструкции заключается в том, что число деталей корпуса пылесоса существенно возрастает, поскольку необходима промежуточная крышка 120 в качестве дополнительной детали.

Кроме того, поскольку корпус 160 и промежуточная крышка 120 прикреплены друг к другу винтами, имеется еще один недостаток, заключающийся в том, что операция закрепления приводит к снижению общей производительности при изготовлении пылесосов.

Сущность изобретения

Настоящее изобретение задумано для решения вышеуказанных проблем предшествующего уровня техники. Целью настоящего изобретения является создание корпуса двигателя для пылесоса, который выполнен таким образом, чтобы воздух из пылесборника, а также тепло, вырабатываемое двигателем, легко и быстро выводились наружу с увеличением силы всасывания двигателя и чистящей способности пылесоса.

Для достижения этой цели корпус двигателя для пылесоса в соответствии с настоящим изобретением установлен внутри основного корпуса пылесоса, включающего пылесборник, способный отфильтровывать посторонние примеси. Корпус двигателя содержит корпусную деталь, верхняя часть которой открыта; крышку, прикрепленную с возможностью поворота к боковой поверхности корпусной детали для открывания и закрывания корпусной детали; крепежное средство для сохранения состояния, в котором крышка закрывает корпусную деталь; всасывающую часть, которая образована в боковой поверхности корпусной детали и через которую воздух может быть введен из пылесборника в корпус двигателя, и выпускную часть, которая образована в другой боковой поверхности корпусной детали и через которую воздух, вводимый в корпус двигателя, может быть выведен наружу.

В соответствии с одним вариантом осуществления настоящего изобретения крепежное средство содержит защелку, установленную на заднем конце крышки, и фиксирующий выступ, установленный на задней поверхности корпусной детали, для соединения с защелкой. Кроме того, крепежное средство может также содержать еще одну защелку, установленную на боковой поверхности крышки, и фиксирующий выступ, установленный на боковой поверхности корпуса, для соединения с защелкой.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения всасывающая часть образована в задней поверхности корпуса двигателя, а выпускная часть образована в боковой поверхности корпуса двигателя.

В соответствии с еще одним вариантом осуществления настоящего изобретения на нижнем конце крышки, который приходит в соприкосновение с верхним концом корпусной детали, установлен уплотнительный элемент для герметичного закрытия корпусной детали.

Краткое описание чертежей

Вышеуказанная и другие цели и особенности настоящего изобретения станут более очевидными из последующего описания предпочтительного варианта его осуществления, сделанного в сочетании с сопроводительными чертежами, на которых:

фиг.1 - вид в изометрии известного пылесоса с пространственным разделением деталей;

фиг.2 - вид в изометрии сзади корпуса двигателя для пылесоса согласно настоящему изобретению и

фиг.3 - вид в изометрии пылесоса согласно настоящему изобретению с пространственным разделением деталей.

Подробное описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения

Ниже настоящее изобретение будет описано подробно со ссылками на предпочтительный вариант его осуществления, рассмотренный совместно с сопроводительными чертежами.

Обратимся к фиг.2, на которой показан вид в изометрии сзади корпуса двигателя для пылесоса согласно настоящему изобретению, при этом корпус 200 двигателя согласно настоящему изобретению будет пояснен подробно. Как показано на фигуре, корпус 200 двигателя содержит корпусную деталь 210, верхний конец которой открыт, и крышку 212 для открывания и закрывания открытого верхнего конца корпусной детали 210.

Двигатель М, который размещают через открытый верхний конец, может быть установлен внутри корпусной детали 210. Двигатель М представляет собой деталь, предназначенную для создания всасывающей силы, которая вынуждает воздух, содержащий посторонние примеси, втягиваться в пылесос.

Далее, всасывающая часть 220, включающая множество вентиляционных отверстий, образована в боковой поверхности (задней поверхности в показанном варианте осуществления) корпусной детали 210. Всасывающая часть 220 представляет собой часть, через которую воздух с посторонними примесями, отфильтрованный в пылесборнике 260, показанном на фиг.3, проходит в корпус 200 двигателя. Воздух, втягиваемый через всасывающую часть 220, проходит через двигатель М и соответственно охлаждает двигатель М.

Кроме того, на другой стороне (в боковой поверхности в показанном варианте осуществления) корпусной детали 210 образована выпускная часть 222, включающая множество вентиляционных отверстий. Выпускная часть 222 представляет собой часть, через которую выходит воздух, введенный через всасывающую часть 220 в корпус 200 двигателя и поэтому охлаждающий двигатель М. Кроме того, выпускная часть 222 обеспечивает возможность выхода воздуха через выпускную часть 270, образованную в боковой поверхности основного корпуса пылесоса.

Открытый верхний конец корпусной детали 210 закрывается и открывается посредством крышки 212. То есть, поскольку крышка 212 и корпусная деталь 210 соединены друг с другом с возможностью поворота вокруг оси 214 поворота, крышку 212 можно поворачивать вокруг оси 214 поворота, чтобы открывать и закрывать корпусную деталь 210.

Далее, на заднем конце крышки 212 образована защелка 216, а на поверхности заднего конца корпусной части 210 образован фиксирующий выступ 218, с которым соединяется защелка. Поэтому, когда крышку 212 поворачивают вокруг оси 214 поворота и закрывают верхний конец корпусной детали 210, защелка 216 соединяется с фиксирующим выступом 218, так что крышка 212 может удерживаться в том состоянии, в котором она закрывает корпусную деталь 210.

В дополнение к защелке 216, образованной на заднем конце, еще одна защелка 226 образована на боковой поверхности крышки 212. Когда крышка 212 закрывает корпусную деталь 210, защелка 226 соединяется с фиксирующим выступом (не показан), образованным на боковой поверхности корпусной детали 210, так что крышка 212 может более плотно закрывать корпусную деталь 210.

В таком состоянии, когда крышка 212 закрывает корпусную деталь 210, корпусная деталь 210, исключая всасывающую часть 220 и выпускную часть 222, должна быть совершенно герметично закрыта. Поэтому, чтобы гарантировать герметичное закрытие, уплотнительный элемент 224, изготовленный из эластичного материала, например из губки, прикреплен к краям нижней поверхности крышки 212. При такой конструкции, когда крышка 212 закрывает корпусную деталь 212, их соприкасающиеся части могут быть более надежно герметично сомкнуты при сжатии уплотнительного элемента 224.

Кроме того, боковая поверхность (задняя концевая поверхность в показанном варианте осуществления) корпуса 200 двигателя согласно настоящему изобретению выполнена с установочным отверстием 232 для датчика давления, в которое устанавливают датчик давления для распознавания давления внутри корпуса двигателя, и с установочным отверстием 234 для заслонки, в которое устанавливают заслонку для поступления воздуха с внешней стороны в корпус двигателя при снижении давления в корпусе двигателя.

Далее со ссылкой на фиг.3 будет описана вся конструкция корпуса пылесоса, включая корпус 200 двигателя согласно настоящему изобретению. На фиг.3 не показана крышка 212 для открывания и закрытия корпуса 200 двигателя.

Как показано на фигуре, корпус 200 двигателя согласно настоящему изобретению установлен между верхней корпусной деталью 310 и нижней корпусной деталью 320 основного корпуса пылесоса. На практике корпус 200 двигателя фиксируется в положении, в котором он помещен на верхнюю поверхность нижней корпусной детали 320, а верхняя корпусная деталь 310, которая расположена над корпусом двигателя, прикреплена к нижней корпусной детали 320, с использованием винтов.

Кроме того, позади корпуса 200 двигателя установлен съемный пылесборник 260.

Как можно понять из приведенной выше конструкции, корпус 200 двигателя согласно настоящему изобретению установлен между верхней и нижней корпусными деталями 310, 320 и выполнен так, что все его части герметично закрыты, исключая всасывающую часть 220 и выпускную часть 222. Поэтому, поскольку нет необходимости в дополнительной детали для герметичного закрытия корпуса двигателя, можно изготовить корпус двигателя, внутренняя конструкция которого в целом является более простой.

Теперь поясним работу взятого в целом пылесоса. Когда двигатель М включают, создается всасывающая сила. Посредством всасывающей силы воздух, содержащий посторонние примеси, втягивается через всасывающую насадку, удлинительную трубку, соединительный шланг и входное отверстие 312, образованное в верхней корпусной детали. Всасываемый воздух поступает в пылесборник 260, в котором посторонние примеси, содержащиеся в воздухе, отфильтровываются. Далее отфильтрованный воздух через всасывающую часть 220 поступает в корпус 200 двигателя. Воздух охлаждает двигатель внутри кожуха двигателя и затем выходит наружу через выпускную часть 222.

Из вышесказанного можно понять, что основная техническая сущность настоящего изобретения заключается в конструировании корпуса двигателя таким образом, что он содержит корпусную деталь 210, верхний конец которой открыт, и крышку 212, которая с возможностью поворота прикреплена к корпусной детали 210 для открывания и закрывания корпусной детали.

Как описано выше, при использовании корпуса двигателя согласно настоящему изобретению внутреннюю конструкцию корпуса пылесоса можно выполнить более простой. Поэтому вследствие уменьшения числа деталей можно ожидать повышения производительности при сборке.

Должно быть понятно, что в рамках технической сущности изобретения специалисты в данной области техники могут сделать различные изменения и модификации. Кроме того, настоящее изобретение необходимо создавать, основываясь на приложенной формуле изобретения.

Формула изобретения

1. Корпус двигателя для пылесоса, установленный внутри основного корпуса пылесоса, включающего пылесборник, способный отфильтровывать посторонние примеси, содержащий корпусную деталь 210, верхняя часть которой открыта, крышку 212, прикрепленную с возможностью поворота к боковой поверхности корпусной детали, для открывания и закрывания корпусной детали, крепежное средство для поддержания состояния, в котором крышка закрывает корпусную деталь, всасывающую часть 220, которая образована в одной боковой поверхности корпусной детали и через которую воздух вводится из пылесборника в корпус двигателя, и выпускную часть 222, которая образована в другой боковой поверхности корпусной детали для выведения вводимого в корпус двигателя воздуха через выпускную часть наружу.

2. Корпус по п.1, в котором крепежное средство содержит защелку 216, установленную на заднем конце крышки, и фиксирующий выступ 218, установленный на задней поверхности корпусной детали, для соединения с защелкой.

3. Корпус по п.2, в котором крепежное средство дополнительно содержит еще одну защелку 226, установленную на боковой поверхности крышки, и фиксирующий выступ, установленный на боковой поверхности корпусной детали, для соединения со второй защелкой.

4. Корпус по п.1, в котором всасывающая часть образована в задней поверхности корпуса двигателя, а выпускная часть образована в боковой поверхности корпуса двигателя.

5. Корпус по п.1, в котором на нижнем конце крышки, который приходит в соприкосновение с верхним концом корпусной детали, установлен уплотнительный элемент для герметичного закрытия корпусной детали.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3