Двухтактный двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ьиБМ В
Квам т "®
Vet5ITarlheray пум © <еаза ССР Класс 46=a;= Ю
¹ 22395
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.
К авторскому свидетельству В. Н. Лукьянова, заявленному 26 января
1930 года (заяв. свид. № б3111).
0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года.
Предмет изобретения.
В предлагаемом двухтактном двигателе внутреннего горения шток рабочего поршня ударом приводит в действие топливный насос и проходит через уплотнение вспомогательного поршня, увлекаемого, с целью выталкивания им из цилиндра продуктов горения, рабочим поршнем, выходящим по окончании расширения из цилиндра по направляющим.
На схематическом чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают продольные разрезы двигателя в разные моменты работы.
В цилиндре С помещены два поршня, из коих рабочий поршень 1 шатуном Ш связан с коленчатым валом, а с внутренней стороны снабжен штоком А, проходящим сквозь уплотнение вспомогательного поршня 2.
На фиг. 1 показан момент, когда поршень 1 двигается внутрь цилиндра, производя компрессию воздуха. Вблизи мертвой точки М (фиг. 2) шток А, пройдя сквозь второй поршень 2, надавливает на вЪ|ступающий сквозь крышку цилиндра С конец штока поршня топливного насоса P для подачи из бака Б горючего, и горючее вбрызгивается в цилиндр.
В момент воспламенения от какоголибо зажигательного приспособления начинается расширение продуктов горения и рабочий ход поршня 1. Дойдя до конца цилиндра в точке Н, поршень 1 увлекает за собой вспомогательный поршень 2 благодаря утолщению, сделанному на конце К штока А и сам выхоА. Д. дит наружу по направляющим П (фиг. 3).
В это время второй поршень 2 выталкивает наружу отработанный газ, а пространство между поршнями заполняется свежим воздухом.
Обратным ходом поршень 1 продвигает поршень 2 внутрь цилиндра и доводит его до точки М. Здесь взаимное сцепление поршня 2 со штоком А прекращается путем надавливания на раздвигающиеся собачки (задвижки) концом штока А в момент приближения его к точке М.
Затем дальнейшим движением поршня 1 компрессуется воздух, а концом штока
А надавливается шток поршня топливного насоса, и дальше процесс повторяется, как уже указано выше.
Для равномерности хода устанавливаются четыре цилиндра.
1. Двухтактный двигатель внутреннего горения, отличающийся применением надетого с уплотнением на шток А вспомогательного поршня 2, увлекаемого, с целью выталкивания из цилиндра продуктов горения, при помощи утолщенного конца К штока А рабочим поршнем 1, выходящим по окончании расширения продуктов горения из цилиндра по направляющим П.
2. Применение в охарактеризованном в п. 1 двигателе топливного насоса Р, приводимого в действие ударом конца К штока А.