Устройство для двухъярусной загрузки своим ходом, фиксации и транспортирования автомобилей и грузов малой удельной массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета ан-124-100

Реферат

 

Изобретение относится к авиационной технике. Устройство для двухъярусной загрузки своим ходом, фиксации и транспортирования автомобилей и грузов малой удельной массы в летательных аппаратах содержит грузовую платформу 1 с погрузочной площадкой 10 нижнего яруса на полу грузовой кабины летательного аппарата и опорами 2, несущими состоящую из отдельных секций раму с погрузочной площадкой 11 верхнего яруса и с тремя рядами дорожек для размещения автомобилей, приспособления для фиксации автомобилей на нижнем и верхнем ярусах, передние и задние трапы, выполненные с настилами. Опоры 2 установлены в два параллельных ряда вдоль грузовой кабины летательного аппарата. Секции рамы состоят из силовых элементов и выполнены со швартовочными отверстиями для крепления цепями на полу грузовой кабины летательного аппарата. Изобретение расширяет функциональные возможности. 8 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в авиационной технике при двухъярусной загрузке своим ходом, фиксации и транспортировании автомобилей и грузов малой удельной массы в летательных аппаратах типа тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100, Ан-225, а также в самолетах Ил-76 и других летательных аппаратах. Кроме того, изобретение может быть использовано в судостроении, вагоностроении и других областях техники при загрузки и перевозки грузов с использованием погрузочной площадки верхнего яруса.

Из аналогов уровня техники известно устройство для фиксации автомобилей на железнодорожном вагоне, содержащее раму, имеющую две погрузочные площадки нижнего и верхних ярусов с расположенными на них рядами дорожек (SV N 458815, В 60 P 3/06 1973 г. Авторы: И.С. Ермишкин, В.Т. Прудников и др., заявитель ВНИИВ и Калининский вагоностроительный завод).

К недостатку известного аналога можно отнести то, что конструкция устройства выполнена неразборной и имеет небольшие размеры площадок нижнего и верхнего ярусов рамы, не позволяющие размещать автомобили в несколько рядов и перевозить автомобили с более широкой колеей.

Наиболее близким к изобретению по совокупности общих существенных признаков - прототипом может быть принято изобретение “Устройство для двухъярусной загрузки своим ходом, фиксации и транспортирования автомобилей преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100”, содержащее раму с металлическим настилом на ней, имеющую по меньшей мере погрузочную площадку верхнего яруса с тремя расположенными на ней рядами дорожек для размещения автомобилей, и образующее погрузочную площадку нижнего яруса на полу грузовой кабины летательного аппарата, приспособления для фиксации автомобилей на нижнем и верхнем ярусах, при этом устройство снабжено передними и задними трапами, выполненными с настилами, а упомянутая рама состоит из отдельных секций, связанных швартовочными цепями, закрепленными к швартовочным узлам, смонтированным на полу грузовой кабины летательного аппарата (RU N2104241, B 65 G 67/00, В 60 Р 3/08, 7/08, В 64 D 9/00 по заявке N96100195/28 от 04.01.96 г., авторы Толмачев В.И. Петрищев В.В. и др., заявитель Акционерное общество закрытого типа “Авиакомпания Волга-Днепр”, опубликованный 10.02.98 в Бюллетене N4).

К недостатку технического решения, принятого за прототип, можно отнести то, что устройство выполнено неразборным, а отдельные его секции выполнены громоздкими. Принятое за прототип устройство не позволяет транспортировать автомобили увеличенной массы и габаритов типа “Джип”, содержит препятствия на нижних погрузочных площадках в виде конструктивных элементов устройства, выполненных на полу грузовой кабины летательного аппарата.

Техническим результатом заявляемого изобретения является устранение вышеперечисленных недостатков.

Технический результат заявляемого изобретения достигается тем, что по сравнению с принятым за прототип устройством для двухъярусной загрузки своим ходом, фиксации и транспортирования автомобилей преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100, содержащем раму с металлическим настилом на ней, имеющую по меньшей мере погрузочную площадку верхнего яруса с тремя расположенными на ней рядами дорожек для размещения автомобилей, и образующем погрузочную площадку нижнего яруса на полу грузовой кабины летательного аппарата, приспособления для фиксации автомобилей на нижнем и верхнем ярусах, при этом устройство снабжено передними и задними трапами, выполненными с настилами, а упомянутая рама состоит из отдельных секций, связанных швартовочными цепями, закрепленными к швартовочным узлам, смонтированным на полу грузовой кабины летательного аппарата, заявляемое изобретение “Устройство для двухъярусной загрузки своим ходом, фиксации и транспортирования автомобилей и грузов малой удельной массы преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 снабжено грузовой платформой и опорами под трапы, выполненными трапецеидальной формы форменной конструкции с возможностью их регулирований по высоте, при этом грузовая платформа содержит прямоугольной формы ферменной конструкции вертикальные опоры, установленные в два параллельных ряда вдоль грузовой кабины летательного аппарата и закрепленные к полу посредством кронштейнов и пластин на расстоянии не менее 2100 мм между рядами опор, и упомянутую раму с металлическим настилом, выполненную горизонтальной, причем упомянутые секции рамы выполнены прямоугольной формы и расположены горизонтально на высоте не менее 2150 мм от погрузочной площадки нижнего яруса, а каждая из опор состоит из трех вертикальных силовых элементов, преимущественно металлических колонн, из верхних и нижних продольных силовых элементов, соединяющих соответственно вершины и основания вертикальных силовых элементов, и из подкрепляющих подкосов, соединяющих основания вертикальных силовых элементов с нижней плоскостью верхних продольных силовых элементов, а упомянутые прямоугольной формы секции горизонтальной рамы состоят из поперечных и продольных силовых элементов и промежуточных продольных элементов, подкрепляющих настил, сопряженных своими концами с поперечными силовыми элементами, и закреплены на вертикальных силовых элементах опор и образуют с ними поперечное сечение грузовой платформы П-образной формы с боковыми консолями, свисающими с ее обеих сторон и имеющими равные размеры с размером средней части, а силовые продольные элементы прямоугольной формы секций горизонтальной рамы закреплены сверху на верхних продольных силовых элементах опор, причем на боковых сторонах продольных силовых элементов горизонтальных прямоугольных секций рамы выполнены швартовочные отверстия, через которые секции закреплены упомянутыми швартовочными цепями к упомянутым швартовочным узлам, смонтированным на полу грузовой кабины летательного аппарата.

Кроме того, технический результат - возможность использования летательного аппарата типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 для других целей, например для перевозки ограниченного количества автомобилей с одновременной перевозкой, например, моногрузов или грузов, имеющих большие размеры, достигается тем, что грузовая платформа выполнена разборной и состоит из отдельных, не связанных между собой частей, установленных с зазором вдоль грузовой кабины летательного аппарата, каждая из которых включает две параллельно установленные прямоугольной формы ферменной конструкции вертикальные опоры и две прямоугольной формы секции горизонтальной рамы с металлическим настилом, уложенные поперек на верхние продольные силовые элементы опор и скрепленные с ними и вертикальными силовыми элементами.

Наличие данного признака позволяет с учетом количества перевозимых автомобилей собирать для перевозки определенное количество частей грузовой платформы, используя оставшуюся полезную площадь грузовой кабины для перевозки самолетом других грузов.

Кроме того, технический результат - увеличение сцепления колес с настилом при движении автомобиля по погрузочным площадкам второго яруса достигается тем, что на металлическом настиле рамы грузовой платформы выполнены отверстия с отбортовкой к верху, расположенные в шахматном порядке по всей площади металлического настила.

Кроме того, технический результат - обеспечение безопасности при загрузки автомобилей своим ходом на боковые погрузочные площадки верхнего яруса грузовой платформы достигается тем, что грузовая платформа снабжена вертикальными ограждениями трубчатой конструкции прямоугольной формы, выполненными в виде секций, расположенных над боковыми сторонами металлического настила на одинаковом удалении друг от друга вдоль погрузочной площадки верхнего яруса грузовой платформы.

Кроме того, технический результат - обеспечение безопасности при загрузке автомобилей своим ходом по настилу трапов достигается тем, что трапы устройства снабжены вертикальными ограждениями трубчатой конструкции прямоугольной формы, выполненными в виде секций, расположенных над боковыми сторонами настила трапов.

Кроме того, технический результат - увеличение сцепления колес автомобилей с настилом трапов при их движении по ним достигается тем, что настил трапов выполнен в виде П-образных профилей на виде сбоку, расположенных сверху на одинаковом удалении друг от друга и смонтированных на продольных балках настила.

Кроме того, технический результат - возможность плавного заезда автомобилей с трапов на погрузочные площадки верхнего яруса грузовой платформы достигается тем, что площадки металлического настила передней и задней частей грузовой платформы выполнены с наклоном в сторону трапов.

Кроме того, технический результат - возможность перехода членов экипажа с погрузочных площадок нижнего яруса на погрузочные площадки верхнего яруса достигается тем, что грузовая платформа снабжена металлической лестницей, смонтированной между первым и вторым ярусами погрузочных площадок.

Кроме того, технический результат - возможность одновременной перевозки на грузовой платформе 50 автомобилей типа “Жигули” или 40 автомобилей типа “Джип” достигается тем, что металлический настил грузовой платформы выполнен преимущественно длиной 36500 мм и шириной 6000 мм.

Заявляемое на изобретение устройство для двухъярусной загрузки позволяет загрузить своим ходом автомобили на погрузочные площадки нижнего и верхнего ярусов устройства, установленного в грузовой кабине летательного аппарата преимущественно типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100, затратив на загрузку не более 2-х часов.

Изобретение поясняется чертежами.

Фиг.1 - общий вид устройства для двухъярусной загрузки, фиксации и транспортирования автомобилей и грузов малой удельной массы преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100, вид сбоку.

Фиг.2 - поперечный разрез грузовой кабины с грузовой платформой (разрез А-А на фиг.1).

Фиг.3 - устройство для двухъярусной загрузки, вид сверху (вид Б на фиг.1).

Фиг.4 - часть грузовой платформы с вертикальными опорами, вид сбоку (выносной элемент В на фиг.1).

Фиг.5 - крепление сдвоенных вертикальных силовых элементов - колонн к секциям грузовой платформы, вид сбоку (выносной элемент Д на фиг.4).

Фиг.6 - крепление подкрепляющих подкосов к секциям грузовой платформы (выносной элемент Е на фиг.4).

Фиг.7 - соединение с полом пластин крепления одиночных вертикальных силовых элементов - колонн, вид сверху (разрез К-К на фиг.4).

Фиг.8 - соединение с полом пластин крепления сдвоенных вертикальных силовых элементов - колонн, вид сверху (разрез И-И на фиг.4).

Фиг.9 - крепление одиночных вертикальных силовых элементов - колонн опор к секциям грузовой платформы, вид сбоку (выносной элемент Ж на фиг.4).

Фиг.10 - секция грузовой платформы, вид сверху (вид Г на фиг.3).

Фиг.11 - настил секции грузовой платформы, вид сбоку (разрез М-М на фиг. 10).

Фиг.12 - швартовочное отверстие и швартовочный узел на секции грузовой платформы, вид спереди (выносной элемент Л на фиг.2).

Фиг.13 - передний трап устройства для двухъярусной загрузки, вид сбоку (выносной элемент П на фиг.1).

Фиг.14 - опора под трап, вид спереди (разрез Н-Н на фиг.13).

Фиг.15 - крепление опоры под трап с настилом трапа, вид спереди (выносной элемент Т на фиг.14).

Фиг.16 - крепление опоры под трап с настилом трапа на стыке секций настила, вид сбоку (выносной элемент Р на фиг.13).

Фиг.17 - фрагмент секции настила трапа, вид сбоку (выносной элемент С на фиг.13).

Устройство для двухъярусной загрузки своим ходом, фиксации и транспортирования автомобилей и грузов малой удельной массы преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 снабжено грузовой платформой 1 (фиг.1-3), которая содержит прямоугольной формы ферменной конструкции вертикальные опоры 2 (фиг.1, 2, 4, 5), установленные в два параллельных ряда на полу 3 (фиг.1, 2, 4, 7, 8) вдоль грузовой кабины 4 (фиг.1, 2) летательного аппарата 5 (фиг.1) и закрепленные к полу 3 (фиг.1-3) посредством кронштейнов 6 (фиг.7, 8) и пластин 7 (фиг.7, 8) на расстоянии не менее 2100 мм между рядами опор 2 (фиг.1, 2, 4, 5), и раму 8 (фиг.3, 5, 9, 10) с металлическим настилом 9 (фиг.3, 5, 6, 9-11) на ней, выполненную горизонтальной, имеющую погрузочную площадку верхнего яруса 10 (фиг.1-3), с тремя расположенными на ней рядами дорожек для размещения автомобилей. Грузовая платформа 1 (фиг.1-3) образует погрузочную площадку нижнего яруса 11 (фиг.1, 2) на полу 3 (фиг.1, 2, 4, 7, 8) грузовой кабины 4 (фиг.1, 2) летательного аппарата 5 (фиг.1). Устройство содержит приспособления для фиксации автомобилей 12 (фиг.10, 11), смонтированные на погрузочной площадке нижнего яруса 11 (фиг.1, 2) и на погрузочной площадке верхнего яруса 10 (фиг.1-3). Устройство снабжено передним трапом 13 (фиг.1, 3, 13) и задним трапом 14 (фиг.1, 3), выполненными с настилами 15 (фиг.3, 13-17) и опорами 16 (фиг.13, 14, 16) под трапы 14, 15 (фиг.1, 3, 13), выполненными трапецеидальной формы ферменной конструкции с возможностью их регулирования по высоте. Рама 8 (фиг.3, 5, 9, 10) состоит из отдельных секций 17 (фиг.3, 4, 10, 13), выполненных прямоугольной формы и расположенных горизонтально на высоте не менее 2150 мм от погрузочной площадки нижнего яруса 10 (фиг.1-3). Секции 17 (фиг.3, 4, 10, 13) рамы 8 (фиг.3, 5, 9, 10) связаны швартовочными цепями 18 (фиг.2, 12), закрепленными к швартовочным узлам 19 (фиг.2), смонтированным на полу 3 (фиг.1, 2, 4, 7, 8) грузовой кабины 4 (фиг.1, 2) летательного аппарата 5 (фиг.1). Каждая из прямоугольной формы вертикальных опор 2 (фиг.1, 2, 4, 5) состоит из трех вертикальных силовых элементов 20 (фиг.4, 5, 7-9), преимущественно металлических колонн, из верхних продольных силовых элементов 21 (фиг.4-6, 9) и нижних продольных силовых элементов 22 (фиг.4, 7, 8), соединяющих соответственно вершины и основания вертикальных силовых элементов 20 (фиг.4, 5, 7-9), и из подкрепляющих подкосов 23 (фиг.4, 6, 13), соединяющих основания вертикальных силовых элементов 20 (фиг.4, 5, 7-9) с нижней плоскостью верхних продольных силовых элементов 21 (фиг.4-6, 9), а упомянутые прямоугольной формы секции 17 (фиг.3, 4, 9, 13) горизонтальной рамы 8 (фиг.3, 5, 9, 10) состоят из поперечных силовых элементов 24 (фиг.10) и продольных силовых элементов 25 (фиг.10, 12) и промежуточных продольных элементов 26 (фиг.10, 11), подкрепляющих настил, сопряженных своими концами с поперечными силовыми элементами 24 (фиг.10), и закреплены на вертикальных силовых элементах 20 (фиг.4, 5, 7-9) опор 2 (фиг.1, 2, 4, 5) и образуют с ними поперечное сечение грузовой платформы 1 (фиг.1-3) П-образной формы с боковыми консолями 27 (фиг.2), свисающими с ее обеих сторон и имеющими равные размеры с размером средней части, а продольные силовые элементы 25 (фиг.10, 12) прямоугольной формы секций 17 (фиг.3, 4, 9, 13) горизонтальной рамы 8 (фиг.3, 5, 9, 10) закреплены сверху на верхних продольных силовых элементах 21 (фиг.4-6, 9) опор 2 (фиг.1, 2, 4, 5), причем на боковых сторонах упомянутых продольных силовых элементов 25 (фиг.10, 12) прямоугольной формы секций 17 (фиг.3, 4, 9, 13) рамы 8 (фиг.3, 5, 9, 10) выполнены швартовочные отверстия 28 (фиг.12), через которые секции 17 (фиг.3, 4, 9, 13) закреплены упомянутыми швартовочными цепями 18 (фиг.2, 12) к упомянутым швартовочным узлам 19 (фиг.2), смонтированным на полу 3 (фиг.1, 2, 4, 7, 8) грузовой кабины 4 (фиг.1, 2) летательного аппарата 5 (фиг.1). Грузовая платформа 1 (фиг.1-3) состоит из отдельных не связанных между собой частей 29 (фиг.1, 3), установленных с зазором между ними на полу 3 (фиг.1, 2, 4, 7, 8) вдоль грузовой кабины 4 (фиг.1, 2) летательного аппарата 5 (фиг.1), каждая из которых включает две параллельно установленные прямоугольной формы ферменной конструкции вертикальные опоры 2 (фиг.1, 2, 4, 5) и две прямоугольной формы секции 10 (фиг.1-3) горизонтальной рамы 8 (фиг.3, 5, 9, 10) с металлическим настилом 9 (фиг.3, 5, 6, 9-11), уложенные поперек на верхние продольные силовые элементы 21 (фиг.4-6, 9) опор 2 (фиг.1, 2, 4, 5) и скрепленные с ними и вертикальными силовыми элементами 20 (фиг.4, 5, 7-9) колоннами. На металлическом настиле 9 (фиг.3, 5, 6, 9-11) горизонтальной рамы 8 (фиг.3, 5, 9, 10) грузовой платформы 1 (фиг.1-3) выполнены отверстия 30 (фиг.5, 6, 9-11) с отбортовкой к верху, расположенные в шахматном порядке по всей площади настила 9 (фиг.3, 5, 6, 9-11).

Грузовая платформа 1 (фиг.1-3) снабжена вертикальными ограждениями 31 (фиг.2, 4, 10) трубчатой конструкции прямоугольной формы, выполненными в виде секций, расположенных над боковыми сторонами металлического настила 9 (фиг.3, 5, 6, 9-11) на одинаковом удалении друг от друга вдоль погрузочной площадки верхнего яруса 10 (фиг.1-3) грузовой платформы 1 (фиг.1-3).

Передний трап 13 (фиг.1, 3, 13) и задний трап 14 (фиг.1, 3) устройства снабжены вертикальными ограждениями 32 (фиг.13, 14) трубчатой конструкции прямоугольной формы, выполненными в виде секций, расположенных над боковыми сторонами настила 15 (фиг.3, 13-17) трапов 13, 14 (фиг.1, 3, 13), причем настил 15 (фиг.3, 13-17) трапов 13, 14 (фиг.1, 3, 13) выполнен в виде П-образных профилей на виде сбоку, расположенных сверху на одинаковом удалении друг от друга и смонтированных на продольных балках настила 15 (фиг.3, 13-17). Площадки металлического настила 9 (фиг.3, 5, 6, 9-11) передней и задней частей 29 (фиг.1-3) грузовой платформы 1 (фиг.1-3) выполнены с наклоном в сторону трапов 13, 14 (фиг.1, 3, 13).

Кроме того, грузовая платформа 1 (фиг.1-3) снабжена металлической лестницей 33 (фиг.15, 17), смонтированной между погрузочной площадкой нижнего яруса 11 (фиг.1, 2) и погрузочной площадкой верхнего яруса 10 (фиг.1-3). Кроме того, металлический настил 9 (фиг.3, 5, 6, 9-11) грузовой платформы 1 выполнен преимущественно длиной 36500 мм и шириной 6000 мм.

Работа устройства для двухъярусной загрузки своим ходом, фиксации и транспортирования автомобилей и грузов малой удельной массы преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 осуществляется следующим образом.

Грузовая платформа 1 монтируется в грузовой кабине 4 летательного аппарата 5, образуя погрузочную площадку верхнего яруса 10 с тремя расположенными на ней рядами дорожек и погрузочную площадку нижнего яруса 11 на полу 3 грузовой кабины 4 летательного аппарата 5.

По раскрытым трапам 13, 14 переднего или заднего грузолюков летательного аппарата 5 автомобили своим ходом или с помощью лебедок закатываются на погрузочную площадку нижнего яруса 11, равномерно заполняя три параллельных ряда дорожек. После полного заполнения погрузочных площадок нижнего яруса 11 производится установка швартовочных цепей 18, которые одним концом крепятся к продольным силовым элементам 25 рамы 8, а вторым - к швартовочным узлам 19 пола 3 грузовой кабины 4 летательного аппарата 5. Затем производят загрузку на погрузочные площадки верхнего яруса 10, для чего к их переднему или заднему торцу крепят наклонные трапы 13, 14, опирающие на трапецеидальной формы опоры 16, регулируемые по высоте и прикрепленные к швартовочным узлам 19 переднего или заднего грузолюков. Автомобили своим ходом или с помощью лебедок загружаются на погрузочную площадку верхнего яруса 10, размещаясь на ней в зависимости от габаритов в три или два ряда. После загрузки автомобили фиксируются приспособлениями 12 к полу 3 грузовой кабины 4 летательного аппарата 5 и продольным силовым элементам 21 вертикальных опор 2 на погрузочной площадке верхнего яруса 10 и к швартовочным узлам 19 на погрузочной площадке верхнего яруса 10. Генеральные грузы на погрузочные площадки нижнего яруса 11 загружаются погрузчиками, а на погрузочные площадки верхнего яруса загружаются бортовыми погрузочными кранами (БПК).

Выгрузка автомобилей и генеральных грузов производится в обратной последовательности. Причем если загрузка автомобилей производится через передний грузолюк, то выгрузка, как правило, производится через задний грузолюк и наоборот.

Конструкция устройства, имеющего верхнюю погрузочную площадку длиной 36500 мм и ширину 6000 мм позволяет загружать и перевозить в заданном объеме грузовой кабины 4 летательного аппарата 5 типа тяжелого транспортного самолета АН-124-100 до 40 автомобилей типа “Джип” и до 60 легковых автомобилей типа “Жигули” одновременно, при этом автомобили не требуют дополнительно трудоемкой подготовки к транспортированию. Время загрузки и швартовки всех автомобилей не превышает 2-х часов.

Формула изобретения

1. Устройство для двухъярусной загрузки своим ходом, фиксации и транспортирования автомобилей и грузов малой удельной массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100, содержащее состоящую из отдельных секций, связанных швартовочными цепями, закрепленными к швартовочным узлам, смонтированным на полу грузовой кабины летательного аппарата, раму с металлическим настилом на ней, имеющую по меньшей мере погрузочную площадку верхнего яруса с тремя расположенными на ней рядами дорожек для размещения автомобилей и погрузочную площадку нижнего яруса на полу грузовой кабины летательного аппарата, приспособления для фиксации автомобилей на нижнем и верхнем ярусах, передние и задние трапы, выполненные с настилами, отличающееся тем, что оно снабжено образующей погрузочную площадку нижнего яруса грузовой платформой и опорами под трапы, выполненными трапецеидальной формы форменной конструкции, с возможностью их регулирования по высоте, при этом грузовая платформа содержит прямоугольной формы ферменной конструкции вертикальные опоры, установленные в два параллельных ряда вдоль грузовой кабины летательного аппарата и закрепленные к полу посредством кронштейнов и пластин на расстоянии не менее 2100 мм между рядами опор, а упомянутые секции рамы с металлическим настилом, выполненной горизонтальной, выполнены прямоугольной формы и расположены горизонтально на высоте не менее 2150 мм от погрузочной площадки нижнего яруса, причем каждая из опор состоит из трех вертикальных силовых элементов, преимущественно металлических колонн, из верхних и нижних продольных силовых элементов, соединяющих соответственно вершины и основания вертикальных силовых элементов, и из подкрепляющих подкосов, соединяющих основания вертикальных силовых элементов с нижней плоскостью верхних продольных силовых элементов, а упомянутые прямоугольной формы секции горизонтальной рамы состоят из поперечных и продольных силовых элементов и промежуточных продольных элементов, подкрепляющих настил, сопряженных своими концами с поперечными силовыми элементами, и закреплены поперечными силовыми элементами на вертикальных силовых элементах опор, а силовые продольные элементы секций горизонтальной рамы закреплены на верхних продольных силовых элементах опор, причем на боковых сторонах продольных силовых элементов горизонтальных прямоугольных секций рамы выполнены швартовочные отверстия, через которые секции закреплены упомянутыми швартовочными цепями к упомянутым швартовочным узлам, смонтированным на полу грузовой кабины летательного аппарата.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что грузовая платформа выполнена разборной и состоит из отдельных, не связанных между собой частей, установленных с зазором между ними вдоль грузовой кабины летательного аппарата, каждая из которых включает две параллельно установленные прямоугольной формы форменной конструкции вертикальные опоры и две прямоугольной формы секции горизонтальной рамы с металлическим настилом, уложенные поперек на верхние продольные силовые элементы опор и скрепленные с ними и вертикальными силовыми элементами.

3. Устройство по одному из пп.1 и 2, отличающееся тем, что на металлическом настиле рамы грузовой платформы выполнены отверстия, расположенные в шахматном порядке по всей площади настила.

4. Устройство по одному из пп.1-3, отличающееся тем, что погрузочная площадка верхнего яруса снабжена вертикальными ограждениями трубчатой конструкции прямоугольной формы, выполненными в виде секций, расположенных над боковыми сторонами металлического настила на одинаковом удалении друг от друга вдоль погрузочной площадки верхнего яруса грузовой платформы.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что трапы снабжены вертикальными ограждениями трубчатой конструкции прямоугольной формы, выполненными в виде секций, расположенных над боковыми сторонами настила трапов.

6. Устройство по одному из пп.1, 5, отличающееся тем, что настил трапов выполнен на виде сбоку в виде П-образных профилей, расположенных сверху на одинаковом удалении друг от друга и смонтированных на продольных силовых балках настила.

7. Устройство по одному из пп.1-4, отличающееся тем, что площадки металлического настила передней и задней частей грузовой платформы выполнены с наклоном в сторону трапов.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что грузовая платформа снабжена металлической лестницей, смонтированной между первым и вторым ярусами погрузочных площадок.

9. Устройство по одному из пп.1-4, отличающееся тем, что металлический настил грузовой платформы выполнен преимущественно длиной 36500 мм и шириной 6000 мм.

РИСУНКИ