Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем
Иллюстрации
Показать всеРеферат
- фч л »
Класс 4б а4, № 22397
Оо - ег с., АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения со вспомогательным поршнем.
К зависимому авторскому свидетельству Ив. П. Беляева и Илл. П. Беляева, заявленному ll августа 1930 года (заяв. свид, № 74584).—
Основной патент на имя Ив. П. Беляева от 31 марта 1930 года № 14337.
0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1931 года. л, д.
В патенте № 14337 описан двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем, который снабжен цапфой, связанной при помощи шатунов с коленчатыми рычагами, насаженными на эксцентричных шейках вала и, в свою очередь, связанными с коренным валом.
В предлагаемом видоизменении, с целью уменьшения бокового давления на стенки цилиндра, серьги, соединяющие цапфы вспомогательного поршня с цапфами коленчатого рычага, расположены таким образом, что при осевом движении поршня остаются приблизительно параллельными оси цилиндра.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя; фиг.. 2 — разрез двигателя при крайнем положении поршней.
Цапфы 23 вспомогательного поршня 5 соединены серьгами 14 с цапфами 26 коленчатых рычагов 9, насаженных на эксцентричные шейки вала 25 и соединенных шарнирами 33 с помощью серег 10 и 29 с шейкой коренного вала.
Благодаря такому соединению, при перемещении вдоль оси вспомогательного поршня 5 серьги 14 остаются приблизительно параллельными оси цилиндра и тем самым уменьшают боковые давления вспомогательнбго поршня на стенки цилиндра 3.
Предмет изобретения.
Видоизменение по патенту № 14337 двигателя, отличающееся тем, что серьги 14, соединяющие цапфы 23 вспомогательного поршня с цапфами 26 коленчатого рычага 9, расположены таким образом, что при осевом движении остаются приблизительно параллельными оси цилиндра, с целью уменьшения бокового давления вспомога1ельного поршня на стенки цилиндра.