Впитывающие изделия, содержащие сигнализирующее об увлажнении изображение и представляющие собой средство для интерактивного обучения
Реферат
Впитывающее изделие содержит интерактивное изображение. Интерактивное изображение может включать постоянное изображение символа и одно или большее количество активных изображений объектов, которые “появляются” или “исчезают” в ответ на воздействие мочи или окружающей среды. Интерактивные изображения также могут включать повествовательную полосу, на которой находится постоянное изображение символа, осуществляющее деятельность с участием активного изображения объекта. Средство, сигнализирующее об увлажнении, и повествовательная полоса позволяют ухаживающему за ребенком взаимодействовать с ребенком с использованием обучающих и мотивационных приемов и тем самым улучшать способ обучения пользованию туалетом. 4 н. и 51 з.п. ф-лы, 7 ил.
Предшествующий уровень
Настоящее изобретение относится к впитывающим изделиям, а точнее к впитывающим изделиям, включающим сигнализирующее об увлажнении изображение и представляющим собой средство для интерактивного обучения.
Способ обучения пользованию туалетом может включать самые различные аспекты, в том числе различные методики обучения и средства обучения, которые могут использовать родители и те, кто ухаживает за ребенком, далее называемые "ухаживающие за ребенком". Одним аспектом способа обучения пользованию туалетом является переход от ношения подгузников к ношению тренировочных трусов, что помогает ребенку понять, что он или она теперь должны пользоваться туалетом как взрослые. Другой аспект общего способа обучения пользованию туалетом включает даваемые ухаживающим за ребенком указания, представляющие собой позитивное ободрение и поощрение ребенка в том, что он или она теперь должны пользоваться туалетом, а не подгузниками. Хотя использование тренировочных трусов и позитивного ободрения со стороны ухаживающего за ребенком полезно для обучения пользованию туалетом, все же имеется много возможностей для улучшения. Точнее говоря, ухаживающие за ребенком все еще нуждаются в более простых и быстрых способах успешного руководства ребенком во время его обучения пользованию туалетом.
Многие ухаживающие за ребенком затрудняются определить готовность ребенка начать обучение пользованию туалетом и недооценивают трудности разъяснения маленькому ребенку способа пользования туалетом. Если ребенок не реагирует на начальные указания по пользованию туалетом или на вводное разъяснение, то ухаживающий за ребенком может не найти способов, методик или обучающих средств, способных убедить ребенка в том, что ему необходимо как следует научиться пользованию туалетом.
Поэтому, хотя имеются различные обучающие средства, такие как книги, видеокассеты, схемы с наклейками, личные туалеты и комплекты интерактивных наглядных пособий, сохраняется необходимость в новых и улучшенных средствах обучения и мотивации, облегчающих реализацию способа обучения пользованию туалетом.
Краткое содержание изобретения
В ответ на рассмотренные затруднения, связанные с использованием известной в данной области техники впитывающей одежды, разработано впитывающее изделие, пригодное для использования обучению пользования туалетом за счет применения интерактивных изображений, которые информируют ухаживающего за ребенком и ребенка о том, что произошло мочеиспускание. Интерактивные изображения могут включать постоянные изображения символов и одно или большее количество активных изображений объектов. Изображения объектов называют "активными", поскольку они устроены так, что "исчезают" или "появляются", в частности, когда у ребенка произошло мочеиспускание и активное изображение объекта соприкасается с мочой, а также тогда, когда продукт используется и исчезновение или появление происходит с течением времени вследствие воздействия окружающей среды, например молекул, находящихся в воздухе. Интерактивное изображение, сигнализирующее об увлажнении, также может включать повествовательную полосу, на которой находится постоянное изображение символа, осуществляющее деятельность с участием активного изображения объекта. Таким образом, впитывающее изделие может позволить ухаживающему за ребенком взаимодействовать с ребенком в связи с повествованием, представленным с помощью изображений, и может предоставить ухаживающему за ребенком возможность дать ребенку важные уроки относительно пользования туалетом, обусловленные активным характером изображения объекта.
Поэтому в одной реализации настоящее изобретение относится к впитывающему изделию, включающему наружный закрывающий элемент, обладающий внутренней поверхностью, противолежащей наружной поверхности, и впитывающей системой, находящейся на внутренней поверхности наружного закрывающего элемента. Впитывающее изделие также включает постоянные изображения символов и активные изображения объектов, которые находятся на наружном закрывающем элементе, причем постоянное изображение символа интерактивно не связано с активным изображением объекта.
В настоящем изобретении термин "активное изображение" относится к появляющемуся изображению, обесцвечивающемуся изображению или комбинации появляющегося изображения и обесцвечивающегося изображения. В настоящем изобретении термин "появляющееся изображение" относится к изображению, которое становится видимым или становится значительно лучше видимым в результате воздействия мочи или которое становится видимым или становится значительно лучше видимым с течением времени в результате воздействия окружающей среды, но без воздействия мочи. Напротив, термин "обесцвечивающееся изображение" в настоящем изобретении относится к изображению, которое становится невидимым или значительно хуже видимым в результате воздействия мочи или которое становится невидимым или значительно хуже видимым с течением времени в результате воздействия окружающей среды, но без воздействия мочи.
В конкретной реализации активное изображение может представлять собой обесцвечивающееся изображение, которое образовано чернилами, растворимыми в водных растворах, таких как моча. Чернила располагаются на впитывающем изделии таким образом, что они становятся влажными и растворяются, когда в продукт поступает жидкость. После растворения чернила вымываются из наружного закрывающего элемента и закрываются наружным закрывающим элементом. Вследствие этого кажется, что активное изображение исчезает.
Подходящие растворимые в моче чернила выпускают различные поставщики, такие как Sun Chemical Corp. of Philadelphia, Pennsylvania, USA, под торговым названием AQUA DESTRUCT. Растворимые в моче композиции раскрыты в патенте США 4022211, выданном 10 мая 1977 г. Timmons et al., который включен в настоящее изобретение для ссылки. Цвет чернил можно подобрать так, чтобы создать привлекательный внешний вид и чтобы рисунок производил впечатление, а также использовать такие чернила, чтобы они быстро обесцвечивались при воздействии жидкости. Для обеспечения быстрого обесцвечивания обесцвечивающееся изображение может представлять собой штриховой рисунок с толщиной линий от примерно 1 до примерно 2 мм.
Активное изображение также может представлять собой обесцвечивающееся изображение или появляющееся изображение, которое образуется с помощью композиции, такой как чернила или клей, которая меняет цвет при воздействии водного раствора, такого как моча. Композицию, меняющую цвет, можно подобрать так, чтобы до или после воздействия водного раствора ее цвет сливался с цветом фона или соседнего участка. Подходящие композиции такого типа, меняющие цвет, выпускаются различными поставщиками, например, термоплавкий безрастворный клей, цвет которого изменяется при изменении рН, выпускает компания Findley Adhesives, Inc., of Wauwatosa, Wisconsin, USA. Альтернативно активные изображения могут включать чернила, чувствительные к рН, летучие чернила, цветные впитывающие частицы, гидратируемые соли, пленки, чувствительные к воздействию влаги, ферменты, термочувствительные чернила и красители и т.п.
Обесцвечивающиеся изображения могут просто исчезать на фоне наружной поверхности наружного закрывающего элемента. Например, обесцвечивающееся изображение объекта можно сделать исчезающим на фоне постоянного изображения. Типичные примеры включают изображения объектов, такие как желтая рыбка, исчезающая или обесцвечивающаяся на фоновом изображении, таком как синяя вода или зеленая трава; изображения объектов, такие как розовые цветы, обесцвечивающиеся на фоновом изображении, таком как зеленая лужайка; изображения объектов, такие как сиреневые игрушки для игры в песочнице, обесцвечивающиеся на фоновом изображении, таком как желтовато-коричневый песок; изображения объектов, такие как розовые морские раковины, обесцвечивающиеся на фоновом изображении, таком как желтовато-коричневый песок; изображения объектов, такие как небольшие животные, обесцвечивающиеся на фоновом изображении, таком как изображение джунглей; изображения объектов, такие как лягушки, обесцвечивающиеся на фоновом изображении, таком как водяные лилии; изображения объектов, такие как зеленые игрушки, обесцвечивающиеся на фоновом изображении, таком как желтый пол или участок без изображения; изображения объектов, такие как розовые ангелочки, обесцвечивающиеся на фоновом изображении, таком как синие облака; изображения объектов, такие как красные кости, обесцвечивающиеся на фоновом изображении, таком как внутренняя часть собачьей миски; изображения объектов, такие как желтые клубки ниток, с которыми играет кошка, обесцвечивающиеся на фоновом изображении, таком как зеленый рифленый пол; изображения объектов, такие как игрушечный автомобиль, обесцвечивающийся на фоновом изображении, таком как дорога; и т.п.
Активное изображение также может быть сделано таким, чтобы оно появлялось с течением времени под влиянием воздействия окружающей среды. В частности, активное изображение может проявляться по истечении определенных интервалов времени в зависимости от уровня температуры, содержания кислорода и сочетания этих факторов. Различные визуальные индикаторы, которые проявляются с течением времени в ответ на возникновение соответствующих условий, раскрыты в патенте США 5058088, выданном 15 октября 1991 г. Haas et al.; в патенте США 5053339, выданном 1 октября 1991 г. Patel; в патенте США 5045283, выданном 3 сентября 1991 г. Patel; в патенте США 4987849, выданном 29 января 1991 г. Sherman; в патенте США 4903254, выданном 20 февраля 1990 г. Haas; в патенте США 4812053, выданном14 марта 1989 г. Bhattacharjee и в патенте США 4292916, выданном 6 октября 1981 г. Bradley et al., которые включены в настоящее изобретение для ссылки.
В отличие от активного изображения термин "постоянное изображение" в настоящем изобретении относится к изображению, степень видимости которого в основном не изменяется, когда в условиях, имитирующих использование, во впитывающее изделие поступает моча и когда на впитывающее изделие воздействует окружающая среда. Изменение видимости изображения или части изображения можно определить на основании проводимого человеком осмотра изображения до и после того, как на изделие, на котором находится изображение, окажет воздействие жидкость. Для этой цели изделие подвергают воздействию жидкости, полностью погружая изделие в водный раствор, содержащий 0,9 мас.% хлорида натрия, при комнатной температуре (23°С) на период в двадцать минут. Через 20 мин продукт извлекают из этого водного раствора и помещают на покрытое с помощью TEFLON сито из фибергласса с отверстиями размером 0,25 дюйма, продаваемое компанией Talconic Plastics Inc., Petersberg, New York, USA, которое в свою очередь помещают в вакуумную камеру и накрывают эластичным резиновым листом. В вакуумной камере на 5 мин создают вакуум в 3,5 кПа (0,5 фунт/дюйм2), после чего изделие извлекают и осматривают. Человек с нормальным зрением или носящий очки 20-20 должен проводить осмотр с расстояния в 1 м при освещенности 30 фут-кандела (320 лк). Измерения видимости изображения должны быть выявлены и при необходимости должно быть установлено их отличие от изменений цвета других материалов, находящихся во впитывающей системе, таких как тонкоизмельченная целлюлоза. Желательно, чтобы постоянному изображению можно было придать такую форму, чтобы при попадании на продукт жидкости или воздействии на него окружающей среды внешний вид, размер или форма изображения в целом значительно не менялись.
Изображение на впитывающем изделии может быть устроено таким образом, чтобы образовать повествовательную полосу, включающую постоянное изображение символа и активное изображение объекта. В настоящем изобретении термин "изображение символа" относится к изображению, содержащему антропоморфное изображение и, в частности, изображение, содержащее или предположительно содержащее человеческую фигуру или обладающее внешним видом, связанным с мотивацией, характеристиками или поведением человека по отношению к неодушевленным объектам, животным, природным явлениям, персонажам мультфильмов и т.п. В идеальном случае изображения символов должны быть подходящими для детского нижнего белья и пригодными для использования с целью привлечения детей к ношению трусов и пользования горшком или туалетом. Для этого изображения символов должны быть связаны с популярными персонажами средств массовой информации, рекламы или быть хорошо известными в данной культуре. Идеальным является случай, когда они являются персонажами, о которых ребенок или ухаживающий за ребенком заботятся и с которыми они хотят себя отождествить. Идеальным является случай, когда ребенок может представить себя на месте этого персонажа. Изображения символов могут представлять собой постоянные изображения, активные изображения или и постоянные, и активные изображения.
Роль изображений символов может заключаться в том, чтобы помочь ребенку ощутить себя BIG KID® ("большим ребенком") (зарегистрированная торговая марка компании Kimberly-Clark Corporation) и побудить его научиться пользоваться туалетом. Изображение символа также может предоставить родителям и ухаживающему за ребенком интерактивный элемент, предназначенный для использования при обучению пользованию туалетом. Одна реализация включает постоянное изображение символа, которое не может завершить некоторое действие или наблюдение после исчезновения обесцвечивающегося изображения. Это облегчает осуществление не содержащего угроз и мягкого взаимодействия между ребенком и ухаживающим, когда у ребенка произошло мочеиспускание и он или она намочили трусы. Изображение символа выступает в качестве третьего лица, которое ухаживающий за ребенком может использовать для того, чтобы отвести от ребенка чувство вины и стыда, когда ребенок намочил свои трусы. Ребенок может легче воспринять критику, когда ухаживающий за ребенком будто бы говорит о третьем лице. Это может создать и меньшее напряжение для ухаживающего за ребенком, поскольку он или она не должны непосредственно упрекать ребенка за его вину. Аналогичным образом, изображение символа может стать для ребенка успокаивающим средством и приятелем, который уменьшает стресс в период обучения.
Желательно, чтобы изображение символа представляло собой часть всего изображения, находящегося на тренировочных трусах, которое является темой изображенной сцены. Как таковое изображение символа может создать возможность обучающего взаимодействия между ребенком и родителями или ухаживающим за ребенком. Точнее, родители или ухаживающий за ребенком могут использовать повествовательную полосу изображений для создания игры или сюжета в целях улучшения способа обучения пользования туалетом. В случае обесцвечивающегося изображения, которое "исчезает", когда ребенок намочил свои тренировочные трусы, ухаживающий за ребенок может использовать, например, такой подход: "Посмотри на небольшого медведя, удящего рыбу в лодке. Не мочись в твои тренировочные трусы, а если ты сделаешь это, то находящиеся под лодкой рыбы исчезнут".
Подходящие изображения символов могут включать изображения животных, людей, неодушевленных предметов, природных явлений, персонажей мультфильмов и т.п., которые могут обладать, а могут и не обладать характерными особенностями человека, такими как руки, ноги, черты лица и т.п. Для лучшего обучения пользования туалетом может оказаться желательным, чтобы изображения символов были знакомы ребенку, например представляли собой узнаваемые персонажи мультфильмов. Изображения символов должны быть хотя бы такого типа, с которыми ребенок может установить отношения, примеры которых могут включать животных, игрушки, общеизвестные символы и т.п. Изображения символов могут быть сделаны более красивыми и приятными для ребенка путем включения человекоподобных черт, человекоподобных выражений, одежды, возможностей и т.п. В качестве примера на изображениях одушевленных предметов может быть показана улыбка, одежда, занятия спортом, рыбная ловля, вождение автомобиля, игра с игрушками и т.п. В конкретных реализациях желательно, чтобы изображения символов были сделаны такими, чтобы производить впечатление, которое можно было бы назвать дружественным, позитивным, непугающим, спокойным, независимым, воодушевляющим, активным, экспрессивным, бесстрашным и/или стойким.
Как отмечено выше, желательно, чтобы постоянные изображения символов были интерактивно не связаны с активными изображениями объектов. Термин "изображение объекта" в настоящем изобретении относится к изображению, представляющему собой объект или предмет, который может представлять собой неодушевленный объект или символ.
Термин "интерактивно связанные" в настоящем изобретении означает, что приведенное изображение символа подразумевает или осуществляет действие или деятельность, а изображение объекта является объектом действия или деятельности или связано с действием или деятельностью. Если не ограничиваться перечисленными конкретными реализациями, то подходящие примеры изображения символа, интерактивно связанного с изображением объекта, могут включать: изображение символа, представляющее собой ракетку или использование ракетки, биты, перчатки, другого спортивного инвентаря или спортивную площадку и т.п., и изображение объекта, представляющее собой мячи, аналогичный спортивный инвентарь и т.п.; изображение символа, представляющее собой футбольное поле, баскетбольную площадку и другое подобное сооружение, и изображение объекта, представляющее собой мячи, аналогичный инвентарь или игрушки; изображение символа, представляющее собой сачок для ловли бабочек и т.п., и изображение объекта, представляющее собой бабочек и т.п.; изображение символа, представляющее собой рыболовную удочку, нахождение в лодке и т.п., и изображение объекта, представляющее собой рыбу, надувные плавающие игрушки и т.п.; изображение символа, представляющее собой цветы, растения, садовый инвентарь и т.п., и изображение объекта, представляющее собой цветы или растения; изображение символа, представляющее собой кормление, тренировку или обучение животного, и изображение объекта, представляющее собой животных, растения и т.п.; изображение символа, представляющее собой конкретную обстановку, такую как кукольный домик, скотный двор и т.п., и изображение объекта, представляющее собой скот, животных и т.п., которые соответствуют конкретной обстановке; изображение символа, представляющее собой телескоп или использование телескопа и т.п., и изображение объекта, представляющее собой звезды, планеты и т.п.; изображение символа, представляющее собой программу скачек, и изображение объекта, представляющее собой флаги на скачках; изображение символа, представляющее собой подводную лодку, и изображение объекта, представляющее собой рыбу, пузырьки, раковины и т.п.; изображение символа, представляющее собой домашних или других животных, и изображение объекта, представляющее собой кости для собак, игрушки для домашних животных, корм и т.п.; изображение символа, представляющее собой большую песочницу, и изображение объекта, представляющее собой игрушки для игры в песочнице; изображение символа, представляющее собой собаку, находящуюся около большой собачьей миски, и изображение объекта, представляющее собой кости для собак, находящиеся внутри собачьей миски или рядом с ней; или другие подходящие интерактивно связанные изображения.
Впитывающее изделие также может включать постоянное изображение объекта, которое содействует интерактивному характеру изображения и предоставляет ухаживающему за ребенком больше возможностей по созданию сюжета в целях взаимодействия с ребенком. Поэтому в одной реализации впитывающее изделие включает наружный закрывающий элемент, у которого имеется внутренняя поверхность и противолежащая наружная поверхность, и впитывающую систему, расположенную на внутренней поверхности наружного закрывающего элемента. Постоянные изображения символов, постоянные изображения объектов и активные изображения объектов расположены на наружном закрывающем элементе. Постоянные изображения символов интерактивно связаны с активными изображениями объектов и постоянные изображения объектов по содержанию связаны с активными изображениями объектов.
В настоящем изобретении фраза "связанные по содержанию" относится к ситуации, когда содержание одного изображения является таким же, как и содержание другого изображения, или связано с ним по содержанию. Связанность по содержанию может существовать между двумя или большим количеством текстовых сообщений, между двумя или большим количеством живописных изображений или между комбинацией одного или большего количества текстовых сообщений и одного или большего количества живописных изображений. Термин "текстовое сообщение" означает изображение, состоящее из одного или большего количества буквенно-цифровых символов, а термин "живописное изображение" означает изображение, состоящее из одного или большего количества рисунков. Термины "текстовое сообщение" и "живописное изображение" в настоящем изобретении являются взаимоисключающими. Общий термин "изображение" в настоящем изобретении означает любой рисунок, картину и т.п., который является видимым или становится видимым на впитывающем изделии и, в частности, включает текстовые сообщения, состоящие из одного или большего количества буквенно-цифровых символов, живописные изображения, состоящие из одного или большего количества рисунков, и их комбинации.
Например, два живописных изображения считаются связанными по содержанию, если эти изображения являются идентичными; по отдельности представляют различные размеры, форму и цвета общего объекта; одно иллюстрирует один, а другое другой из двух объектов, которые обычно связываются друг с другом, такие как луна и звезды, водоем и плавающая игрушка, песочница и соответствующие игрушки, бейсбольная ракетка и мяч, скотный двор и животные и т.п.; представляют различные предметы, используемые для определенной деятельности, такой как занятия спортом, работа в саду и т.п.; совместно иллюстрируют геометрически сопряженные и связанные элементы, такие как треугольник и треугольное отверстие или две части застежки-молнии; каждое из них иллюстрирует одну часть изображения, состоящего из нескольких частей; и т.п. Аналогичным образом два соседних сообщения считаются связанными по содержанию, когда эти сообщения являются идентичными, совместно образуют предложение, высказывание или описывают действие, такое как "прыжок" и "вверх", одно относится к одному, а другое к другому из двух предметов, которые обычно связаны друг с другом, таких как "ракетка" и "мяч", "большой" и "ребенок", "большой" и "девочка", "большой" и "мальчик", совместно образуют вопрос и ответ, и т.п. Аналогичным образом текстовое сообщение и живописное изображение считаются связанными друг с другом по содержанию, когда в тексте называется, определяется или описывается изображение, и т.п.
Постоянное изображение объекта может быть интерактивно связано с постоянным изображением символа. Поэтому в одной реализации впитывающее изделие включает наружный закрывающий элемент, у которого имеется внутренняя поверхность и противолежащая наружная поверхность, и впитывающую систему, расположенную на внутренней поверхности наружного закрывающего элемента. Постоянные изображения символов, постоянные изображения объектов и активные изображения объектов расположены на наружном закрывающем элементе. Постоянные изображения символов интерактивно связаны и с постоянными изображениями объектов, и с активными изображениями объектов.
Точнее изображение, находящееся на впитывающем изделии, может включать постоянное изображение символа, одно или большее количество постоянных изображений объектов и одно или большее количество активных изображений объектов и все они связаны друг с другом с помощью общей повествовательной полосы, которая обычно известна по книгам, фильмам и другим средствам массовой информации. Кроме того, постоянное изображение символа участвует в деятельности, использующей постоянное изображение объекта, а активное изображение объекта является предметом этой деятельности. Например, изображение может включать постоянное изображение символа, представляющее собой животное в человеческой одежде, с человеческими чертами лица и способностями, проявляющимися при такой деятельности, как рыбная ловля на удочку, что типично для деятельности, осуществляемой человеком. Постоянное изображение объекта может включать такие объекты, как лодку, озеро, рыболовную удочку и/или рыбу, и эти объекты связаны с рыбной ловлей и/или определяют рыбную ловлю. Активное изображение объекта может представлять собой множество рыб, которые являются предметом деятельности и сделаны такими, чтобы обесцвечиваться или исчезать, когда во впитывающее изделие поступает моча.
Альтернативно постоянные изображения объектов могут быть интерактивно не связаны с постоянными изображениями символов. Например, постоянное изображение объекта может представлять собой фоновое изображение, которое не связано с активностью изображения символа. Например, постоянное изображение объекта может представлять собой изображение лыж, солнца, травы и т.п.
При использовании активное изображение может появляться или обесцвечиваться при мочеиспускании, когда моча приходит в соприкосновение с активным изображением. Желательно, чтобы активное изображение появлялось или обесцвечивалось в течение примерно 3 мин или менее, предпочтительно в течение примерно 1 мин или менее, а более предпочтительно в течение примерно 20 с или менее после поступления во впитывающее изделие 200 мл мочи или более, более предпочтительно от примерно 40 до примерно 60 мл мочи или более.
Изменение состояния изображения предоставляет ухаживающему за ребенком средство для взаимодействия с ребенком и объяснения ему причины изменения изображения. Это особенно полезно на стадии обучения пользования туалетом, когда ребенка учат осознавать, что ему нужно пойти на горшок и воспользоваться ванной. Предполагается, что сочетание повествовательной полосы изображений и активных изображений в большей степени привлечет интерес ребенка к обучению пользованию туалетом и поэтому приведет к лучшим результатам.
Если активное изображение представляет собой обесцвечивающееся изображение, то возможность обучения основывается на том, что деятельность, осуществляемая постоянным изображением символа, прекращается, когда у ребенка произошло мочеиспускание и изображение объекта исчезло. Поскольку теперь изображение объекта отсутствует и изображение символа больше не может взаимодействовать с изображением объекта, можно в мягкой форме выразить ребенку свое чувство разочарования. Ухаживающий за ребенком может использовать позитивный подход: "Попытайся не намочить свои тренировочные трусы, так чтобы медведь, находящийся на пляже, все же мог играть со своими игрушками из песка". Существенно, что это можно использовать в качестве мотивационной основы для того, чтобы сказать ребенку, что сохранение активности зависит от самого ребенка и она будет продолжаться, пока ребенок не намочит трусы.
Другая возможность проводить обучения имеется, когда в рассматриваемых впитывающих изделиях, таких как тренировочные трусы, используется обесцвечивающееся изображение. Ухаживающий за ребенком может сказать ребенку, что тот должен приостановить свою игру, когда ему необходимо воспользоваться ванной, аналогично тому, как изображение символа должно приостановить свою деятельность, когда исчезает активное изображение объекта.
Если активное изображение представляет собой появляющееся изображение, а не обесцвечивающееся изображение, то возможность обучения основывается на том, что ухаживающий за ребенком может представить появление нового изображения в качестве поощрения и тем самым использовать подход, в котором в большей степени применяется одобрение. Например, можно сделать так, чтобы активное изображение появлялось с течением времени и представить его, как награду за то, что ребенок остается сухим. В этом случае его можно использовать для оценки достигнутого уровня обучения пользованию туалетом. В частности, если активное изображение появляется с течением времени, например через каждый час, в течение которого ребенок остается сухим, ухаживающий за ребенком может сказать: "Какой ты молодец; ты остался сухим целых 2 часа".
Активное изображение может поочередно менять свой цвет на более яркий и/или более темный. Например, плюшевый медвежонок, контур и окраска которого являются очень светлыми, такими как желтые или желтовато-коричневые, при соприкосновении с мочой могут стать ярко-красными, зелеными и/или синими. Альтернативно может быть нарисован только контур активного изображения, а форма или сплошная окраска могут появиться с течением времени или после соприкосновения с мочой. Например, активное изображение может включать контур пожарного автомобиля, который после соприкосновения с мочой заполняется и приобретает сплошную окраску.
Чтобы привлечь соответствующее внимание к постоянному изображению символа, постоянное изображение символа можно расположить на передней поясной области вдоль продольной осевой линии продукта или вблизи от нее. Постоянное изображение символа или дополнительное или вспомогательное изображение символа можно расположить на задней поясной области вдоль продольной осевой линии продукта или вблизи от нее. В конкретных реализациях вид изображения символа спереди показан на передней поясной области, а вид сзади показан на задней поясной области. Постоянное изображение символа может находиться на некотором расстоянии от первой и второй наружных кромок продукта, например на расстоянии от первой кромки, равном примерно 5 см.
Активное изображение объекта может быть расположено ближе к поперечной осевой линии продукта, чем постоянное изображение символа. В конкретных реализациях активное изображение объекта расположено между поперечной осевой линией продукта и постоянным изображением символа, так чтобы привлечь к нему внимание и чтобы при ношении оно не уходило из поля зрения. Расположение активного изображения в области ластовицы продукта, вблизи места поступления мочи, также может способствовать тому, чтобы при поступлении мочи она быстро оказывала воздействие на активное изображение. Если активное изображение изменяется при соприкосновении с мочой, то желательно, чтобы оно располагалось на участке наружного закрывающего элемента, на который наиболее вероятно попадание мочи при первом мочеиспускании. Разумеется, возможно альтернативное размещение постоянных и активных символов, например размещение постоянных активных изображений символов в области ластовицы и размещение активных изображений объектов на одной из поясных областей, размещение постоянных и активных изображений символов в одной или обеих поясных областях или в области ластовицы и т.п. Активные изображения могут, но не обязательно должны располагаться с одной или с обеих сторон постоянного изображения символов, например "плавать" под изображением символов. Альтернативно постоянное изображение символа может окружать активное изображение объекта.
В одной конкретной реализации все активные изображения объектов размещены в отдельной области расположения активных изображений, на которой может сосредоточить внимание ребенок. Предпочтительно, чтобы область расположения активных изображений в направлении, параллельном продольной осевой линии, обладала длиной, составляющей примерно 10 см, более предпочтительно примерно 9 см, а в направлении, параллельном поперечной осевой линии, обладала шириной, составляющей примерно 6 см. Область расположения активных изображений может находиться от первой наружной кромки продукта на расстоянии, например, равном от примерно 13 до 16 см.
Можно использовать одно или большее количество активных изображений объектов. Для того чтобы сильнее привлечь внимание ребенка, считается желательным использование множества изображений активных объектов. В конкретных реализациях тренировочные трусы содержат 3 или большее количество активных изображений объектов, предпочтительно от 4 до 8, например 5, расположенных в конфигурации 2-1-2.
Размеры активных изображений объектов частично могут зависеть от их количества и типа. Обычно предпочтительно, чтобы активное изображение объекта обладало размером не менее примерно 1,5×1,5 см и менее примерно 3×3 см, а особенно предпочтительно не менее примерно 1,8×1,8 см и менее примерно 2,5×2,5 см.
Полный размер постоянного изображения символа может быть значительно больше полного размера каждого отдельного активного изображения объекта. Например, в конкретных реализациях постоянное изображение символа обладает размером, характеризуемым полной площадью поверхности, который не менее, чем вдвое, больше, а более предпочтительно не менее, чем втрое, больше, чем размер отдельного изображения объекта. Предпочтительно, чтобы максимальная длина постоянного изображения символа, измеренная в направлении, параллельном продольной осевой линии, составляла от примерно 8 до примерно 9 см.
Предпочтительно, чтобы постоянные изображения символов, постоянные изображения объектов и активные изображения объектов располагались на наружном закрывающем элементе. Термин "располагались на" и его разновидности означают, что один элемент может быть объединен с другим элементом или что один элемент может являться отдельной структурой, помещенной на другой элемент или размещенной на нем или вблизи от него. Таким образом, изображение может быть прямо или косвенно сформировано на поверхности или нанесено на поверхность наружного закрывающего элемента, сформировано или нанесено между слоями многослойного наружного закрывающего элемента, сформировано на подложке или нанесено на подложку, расположенную на наружном закрывающем элементе или вблизи него, сформировано на слое или нанесено на слой наружного закрывающего элемента или другой подложки; или использованы другие варианты или комбинации этих способов. В конкретных реализациях изображение может быть напечатано, нанесено распылением или другим способом нанесено непосредственно на слой наружного закрывающего элемента. В других реализациях изображение может быть нанесено на слой, размещенный на наружном закрывающем элементе или вблизи него, такой как подложка, связанная с впитывающей системой, включая (но не ограничиваясь только ими) слои ткани, слои, распределяющие жидкость, впитывающие слои и т.п.
Для усиления визуального воздействия п