Набивочные кольца для поршней и золотников паровых и газовых машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 47, 19

ОПИСАН ИЕ набивочных колец для поршней и золотников паровых и газовых машин.

К авторскому свидетельству А. М. Белоусова, заявленному 18 июня

1926 года (заяв. свид. ¹ 9974).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано З1 августа 111З1 года. тания, а с внутренней стороны углубление 2 прямоугольного очертания. Углубления 2 совместно с нижней поверхностью канавок 7 на ободе поршня образуют кольцевые каналы, которые сообщаются с полостью цилиндра через радиальные каналы 1 в ободе поршня.

Углубление 2 в кольцах 4 сообщаются с углублениями 5 радиальными канала ми 3, расположенными по периферии поршневого диска в промежутках между каналами 1. Углубления 5 не доходят по окружности колец до места стыков и

; около последних ограничены поверху

, плоскими поверхйостями б.

При ходе машины без пара коль ца 4, 4 сжимаются и образуют над верх-! ней поверхностью обода поршня зазор 8, по которому воздух, заключенный в цилиндре может переходить с одной сто, роны поршня на другую, не оказывая, сопротивления его возвратно-поступа тельным передвижениям. При пуске пара ! в цилиндр пар проникает по каналам 1 в кольцевое углубление 2 и прижимает ! кольцо 4 к стенкам цилиндра. Одновре:, менно пар проникает по каналам 3 в кольцевые углубления 5, уменьшая нажатие колец на стенки цилиндра и облегчая их продвижение вдоль цилиндра.

Изобретение касается набивочных желобчатых колец для поршней и золотников паровых и газовых машин с радиальиыми каналами, прижимаемых к стенкам цилиндра действием пара, подводимого под кольца.

Набивочные кольца для поршней и золотников сжимаются при холостом ходе и образуют зазор у стенок цилиндра, чем уменьшается сопротивление поршня при его передвижениях в цилиндре во время движения машины без пара.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид спереди набивочного кольца в раздвинутом и в сжатом положениях; фиг. 3— деталь кольца в поперечном разрезе; фиг. 4 — вид спереди поршня с набивочным кольцом; фиг. 5 — поперечный разрез по cd фиг. 4; фиг. 6 — деталь края поршня с кольцами в поперечном разрезе по с d фиг. 4; фиг.? — поперечный разрез по ef на фиг. 8; фиг. 8 — поперечный разрез цилиндра с поршнем и кольцами в сжатом положении.

Обод поршня или рабочего золотника у паровых или газовых машин снабжается двумя кольцевыми канавками 7, 7, в которые укладываются два разрезных иабивочных кольца 4, 4.

Каждое кольцо имеет с наружной стороны углубление 5 криволинейного очер-, Ф

5:... р тг "

, л бибдка1оямрь,д@ .«1

ABT0PCYi0C CBHQCTCJlbCTB0 b3 й3000ИВН1Я °

Предмет изобретения. на поршень или золотник таким образом, что при холостом ходе сжиНабивочные кольца для поршней и маются, образуяустенокцилиндракользолотников паровых и газовых машин, цевые зазоры, с целью уменьшения соотличающиеся тем, что они посажены, противления при указанном ходе машины.