Подшипник с неподвижно установленными в теле его роликами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

в !

Ф № 2248

Класс 47 b

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ подшипника с неподвижно установленными в теле его роликами.

К патенту В. А. Травникова, заявленному 3 июля 1925 года (заяв. свид. ¹ 3405).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1927 r.

ПРЕДМЕТ IIATEHTA. (На фиг. 1 и 2 изображены продольный и перпендикулярный к оси разрезы подшипника, на фиг. 3 и 4 — то же видоизменения.

Подшипник, корпус которого снабжен крышкой М, может перемещаться в салазках с посредством регулирующего винта z. В теле подшипника установлены неподвижно ролики 6 на конусах i винтов е, ввернутых в корпус подшипника. Ролики б снабжены парными дисками d; изображенный на фиг. 1 и 2 подшипник снабжен шестью дисками, из которых каждая пара составляет одно целое с роликом б. Диски d сделаны со скошенными под углом в 45 кромками, которые входят в подобные же кольцевые канавки ю муфты b с упорными винтами № Муфта b закреплена на валу а и снабжена торцевыми кромками, которые также скошены к периферии под углом в 45 . Корпус подшипника может быть стальным, а муфта и диски из закаленной стали. Центры роликов расположены по равностороннему треугольнику, вершина которого находится против середины крышки Л1.

Рекомендуется смазка ртутью, при чем наблюдение производится через крышку трубки s, но смазка может производиться также машинным маслом.

В видоизменении подшипника согласно фиг. 3 и 4 применяются ролики с одиночными дисками d, которые снабжены кольцевыми канавками. Эти канавки получаются от скошенных под углом в 45 закраин и в них входят кромки одиночного диска а„составляющего одно целое с муфтой b. Кромки диска а1 скошены под углом в 45 ; давление от него воспринимается диском d. Муфта b имеет в торцах скошенные под углом в 45 кромки и закреплена на валу а.

1. Подшипник с неподвижно установленными в теле его роликами, характеризующийся тем, что ролики б (фиг. 1 и 2) снабжаются парными дисками со скошенными под углом в 45 кромками, входящими в подобного же вида кольцевые канавки k муфты b, закреФИГ 1, ФИГ. 3, Типо-питографин «Красный Печатник», Ленингрщ, Мех<дународный, !а пляемой на валу а и снабженной торце- выми кромками, также скошенными к периферии под углом в 45 .

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 подшипника, отличающееся применением роликов с одиночными дисками d (фиг. 3 и 4), снабженными кольцевыми канавками, образованными скошенными под углом в 45 закраинами и воспринимающими давление от одиночного диска а, со скошенными под углом в 45 кромками, входящего последними в вышеуказанные канавки роликов и составляющего одно целое с муфтой b, закрепляемой на валу а и также в торцах имеющей скошенные под углом в 45 кромки.