Сиденье аттракциона

Сиденье аттракциона содержит размещенные в ряд, по крайней мере, два посадочных места. Спинки посадочных мест выполнены сужающимися, по крайней мере, на части своей высоты и соединены между собой в зоне сужения опорой для пассажиров, что повышает безопасность и удобство пассажиров. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Реферат

Изобретение относится к индустрии развлечений.

Известно сиденье аттракциона, содержащее размещенные в ряд, по крайней мере, два посадочных места (см. патент США №5628690 от 13.05.1997 г.).

Недостатком известного сиденья является неудобство посадки пассажиров, т.к. пассажир не может опереться на удобную ему часть сиденья. Особенно сильно данный недостаток проявляется при использовании качающихся сидений, например, на колесе обозрения.

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в повышении техники безопасности и удобств для пассажиров.

Указанный результат достигается тем, что в сиденье, содержащем размещенные в ряд посадочные места, спинки посадочных мест выполнены сужающимися, по крайней мере, на части своей высоты и соединены между собой в зоне сужения опорой для пассажиров.

Опора может быть выполнена с обмягчением, например, в виде прямолинейного или криволинейного стержня, а также с выступом.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Сиденье содержит посадочные места 1 со средствами фиксации пассажиров или спинками 3, выполненными сужающимися. Благодаря сужению между спинками образуется свободное пространство, в котором размещается опора 4 для рук пассажиров.

При посадке пассажиры опираются руками на опору 4, что снижает вероятность их падения и получения травмы. При необходимости с боковых сторон сиденья могут быть установлены дополнительные опоры для пассажиров, которые позволяют облегчить вход на сиденье и выход с него.

1. Сиденье аттракциона, содержащее размещенные в ряд, по крайней мере, два посадочных места, отличающееся тем, что спинки посадочных мест выполнены сужающимися, по крайней мере, на части своей высоты и соединены между собой в зоне сужения опорой для пассажиров.

2. Сиденье по п.1, отличающееся тем, что опора выполнена в виде прямолинейного или криволинейного стержня.

3. Сиденье по п.1 или 2, отличающееся тем, что опора выполнена с обмягчением.