Устройство на нефтеналивных судах для перекачки жидких грузов из отсеков в нефтяные баржи или суда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 22494

КЛаСС Ж.ав1

-Авторское евидетеЛьстм на изобретение

ОПИСАНИЕ устройства на нефтеналивных судах для перекачки жидких грузов из отсеков в нефтяные баржи или суда.

К авторскому свидетельству И. И. Ильина, заявленному 9 апреля 1930 года (заяв. свид, № 67980).

0 выдаче авторского свидетельства олуоликовано 31 августа 1931 года.

В предлагаемом устройстве на неф- теналивных судах для перекачки жид-, ких грузов из огсеков в нефтяные баржи или суда использованы отливные тур- бонасосы, устанавливаемые в отсеках

1 с жидким грузом и работающие от спа- ренных с нимигидромоторов, приводимых в действие подаваемой зачистным на-; сосом жидкостью, перевозимой на судне, или забортной водой, На чертеже фиг. 1 изображает про- . дольный разрез нефтеналивного судна с устройством для перекачки жидких,, грузов; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — поперечный разрез пэ CD на фиг. 2; l фиг. 4 — то же, по ЕР на фиг. 2.

Зачистный насос 1 соединен прием- ным трубопроводом 4, снабженным ра- 1 зобщительным клапаном 12, с кингсто- ном 11 для приема забортной воды,и, с трубопроводом 3, снабженным запор-, ными клапанами 8, для всасывания жид-, ких грузов из отсеков. Нагнетательным, трубопроводом 5, снабженным зппор-,; ными клапанами 9 с приводами для, открывания их с верхней палубы, за- чистной насос 1 соединен с гидромотором, спаренным с отливным турбонасосом 2, имеющим отливную трубу 6, ко- I торая выходит на верхнюю палубу и снабжена съемным палубным стаканом 13 для навинчивания отливных гибких шлангов; такой же отливной трубой 7 снабжен и зачистной насос. Огливные турбонасосы 2, работающие от спаренных с ними гидромоторов, помещаются или в каждом отсеке, или по одному на два смежных отсека, имеющих в переборках перепускные клинкеты 10 с приводами для открывания их с верхней палубы для перепуска жидкого груза из одного отсека в другой.

Приведенный в действие зачистный насос 1 всасывает жидкий груз, по желанию, из любого отсека по трубопроводу 3 и подает его под напдром в

10 — 12 атм. по соответственному трубопроводу 5 к отливному турбонасосу того отсека, из которого намечено выкачивать жидкий груз. Под давлением этой жидкости приводится во вращение вал гидромотора отливного турбонасоса 2, а следовательно и фановое колесо последнего, так как колесо это насажена на одном валу с колесами гидромотора.

Всасываемый фаном турбины жидкий

-груз из отсека по отливной трубе 6 подается на верхнюю палубу и через палубный стакан 13 и навинчиваемый на него гибкий шланг отливается по назначению. Отработанная в моторе жидкость отливается в ту же отливную трубу 6 турбины и откачивается на верхнюю па-, Предмет изобретения. лубу вместе с жидким грузом, выкачиваемым из отсека. Устройство на нефтеналивных судах

При работе зачистительных насосов для перекачки жидких грузов из отсеков и гидромоторов отливных турбин заборт- в нефтяные баржи или суда, отличаюной водой, конструкция самих турбин щееся применением устанавливаемых в должна иметь приспособление для отвода отсеках нефтеналивных судов отливных отработавшей в гидромоторе воды не- турбонасосов 2, работающих от спареипосредственно за борт. ных с ними гидромоторов, приводимых

В случае аварии судна те же отлив- в действие или перевозимой на судне ные турбины будут служить на нем и жидкостью, подаваемой зачистным насомощными водоотливными средствами., сом 1, или забортной водой.

Тип. сПачвтниФ Òúóèü.