Приспособление для подъема колпака сухопарника в паровозных котлах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 35 ф../ № 2270
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для под ема колпака сухопарника в паровозных котлах.
К патенту Ф. Г. Бутузова, заявленному 17 августа 1925 года (заяв. свид. № 4089).
0 выдаче патента опубликовано 31 января 103 г. действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 192т г.
Для под ема колпака сухопарника в депо применяются тали и блоки, при чем этот под ем производится довольно медленно; для того, чтобы ускорить под ем и сделать его возможным в любом месте стоянки паровоза, предлагаются приспособления в виде домкратов.
На фиг. 1 изображен передний вид приспособления для под ема колпака сухопарника; на фиг. 2 — вид сбоку; на фиг. 3 изооражено приспособление в плане с отнятой верхней частью, и на фиг. 4 — 5 изображены детали устройства под емника.
Предлагаемое для под ема сухопарника приспособление состоит из станины ВДСД, образованной из изогнутой по дуге круга сухопарника балки
В, двух стоек Д, Д, закрепленных в балке В и связанных в верхних концах планкой С. Посредине. между стоек, расположен поворотно ходовой винт А с прямоугольной нарезкой.
Винт снабжен шейкой, пропущенной через балку В и заканчивающейся квадратной головкой, на которую накрепляется обыкновенная трещотка для сообщения винту вращения. На стойки Д, Д свободно одета вторая балка Е, также изогнутая по дуге круга сухопарника. снабженная нарезной частью. через которую проходит ходовой винт А, перемещающий балку Е вдоль стоек Д, Д при своем вращении в ту или другую сторону. На стойках
g, Д нанесены деления, способствующие равномерному под ему балки E.
Радиально с ходовым винтом А в особых приливах балок В и E укреплены стержни: в балке В стержень О и в балке Š— стержень Т и, кроме того, по направлению радиусов через тело балок В и Е пропущено по два упорных винта К.
Для под ема крышки сухопарника отвинчивают и вынимают скрепляющие болты, затем устанавливают по концам диаметра сухопарника два под емника, поддевая снизу стержень О в отверстие для болта во фланце сухопарника, затем опускают балку Е до отказа и вставляют стержень 7 в соответствующее отверстие во фланце колпака сухопарника, после чего упорные, винты К, приходящиеся против фланцев. ввинмивают в упор во фланцы.
Таким ооразом. балка В будет скреплена с фланцем сухопарника, а оалка Е с фланцем колпака сухопарника.
Вращением при помощи трещеток
BPlнтов А, А балки Е, Е равномерно поднимутся и отделят колпак от сухопарника. При работе следует наблю- дать по делениям стоек о равномерном под еме балок Е того и другого под емника. Приподняв колпак при»ерно на
30 лл. закрепляют концы дугообраз- ных частей Е и В к фланцам при по- мощи хомутиков (фиг. 5), после чего поднимсиот колпак до требуемОЙ высоты и вставляют подставки в вн,)е скоо. и p E д м E T и л е н т х.
Приспособление для под ема колпака сухопарника в паровозных котлах. характеризующееся применением :.рикрепляемых к сухопарнику паровоза двух под емников, состоящих каждый из станины СДДВ с поворотным винтом А, расположенны» параллельно градуированным стойкам Д, Д и передвигающим дугообразную балку Е, снаоженную пальцем Т, вставляемым в болтовое отверстие фланца под е»ной части сухопарника, и прикрепляемую к фланцу винтами К, подобным таковым же вин гам К, расположенным для той же цели на дугообразной части В станины, имеющей, в свою очередь, палец О, вставляемый в болтовое отверстие фланца неподвижной части сухопарника. типо-литография «Краспкяй Печатник», Ленинград, ЗГеяеда народна1й, 75.
К пътвиту Ф.Г. БУТУЗ ОВА N- 2270 иг.4, ! г т
Типо-Литография .Красный Печатник". Ленинград, Международный пр., 75.