Шток паровозной машины с раздвижным поршнем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Фд МБА

Класс 20Ь, 14.;

467, 19

hf 22707

ЙВТО ЕКОЕ ЕВИДЕТЕЛьЕТВО НВ ИЗОбрЕТЕНИЕ.

ОПИСАНИЕ штока паровозной машины с раздвижным поршнем.

К авторскому свидетельству М, A. Жаркова, заявленному 17 августа 1929 года (заяв. свид. № 53091).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года. каналы устанавливается сообщение между атмосферой и пространством между дисками 1 и 2. Кроме того в каждом из дисков 1 и 2 имеются поперечные каналы с, через которые пространство между дисками 1 и 2 сообщается с рабочими полостями цилиндра

При езде без пара оба диска 1 и 2 отводятся утолщением у штока в крайние, поршневыми половинами предусмотрен в штоке осевой канал к, сообщенный с атмосферою и указанным пространством.

2. Применение к штоку по п. 1 поршневых половин, снабженных каналами с с целью создания парового буфера между поршневыми половинами при мх сближении.

Шток с раздвижным поршнем в ци- положения, соответствующие положению

С7

I линдре паровознои машины снабжается; диска 2 на чертеже и разобщаются от !

1 осевым каналом, сообщающим простран- . штока. По заполнеии цилиндра паром, ство между поршневыми дисками с атмо- последний сначала проникает по каналам с сферой с целью выпуска пара, который, в пространство между дисками 1 и 2 и может проникать в это пространство по I образует паровой буфер, смягчающий поперечным каналам в дисках для созда- взаимное сближение дисков под давлением ! ния парового буфера при сближении находящегося в цилиндре пара. Пространпоследних. ! ство между дисками опоражнивается от

На чертеже изображена схема продоль- I пара по каналу e — к. Этот канал Ф вЂ” к ного разреза цилиндра со штоком и раз- служит также для доступа воздуха в продвижным поршнем. странство между дисками при их расхоШток цилиндра паровозной машины ждении в начале холостого хода машины. снабжен двумя утолщениями г — г, между которыми располагается утолщение-.боль-, шего диаметра у. На утолщения г. — г,; прилегая к боковым частям утолщения у, Поедмет изобретения. свободно насажены два поршневых дис- ка 1 и 2. Шток поршня снабжен осевым 1. Шток паровозной машины с раздвиканалом к, примыкающим к поперечному жным поршнем, отличающийся тем, что для каналу в в утолщении у, через указанные, выхода пара из пространства между