Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области транспортировки и может найти применение на автомобильном, троллейбусном и трамвайном транспорте, оборудованном рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой. Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой характеризуется наличием углубления в дорожном полотне, покрытого металлической коробкой, оборудованной водостоком и к которой прикреплены шпалы, закрепляющие рельсовый путь для рельсово-безрельсового транспортного устройства и рельсы железной дороги, снабженные резиновым покрытием, обеспечивающие возможность проезда колес автомобильного типа транспортного средства, оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой. Технический результат заключается в предотвращении несанкционированного въезда на специально выделенную огражденную дорожную полосу постороннего транспорта, т.е. транспорта, не оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством и не являющимся общественным или специальным транспортом экстренных служб, или специальным техническим транспортом. 3 ил.

Реферат

Изобретение относится к области транспортировки и может найти применение на автомобильном, троллейбусном и трамвайном транспорте, оборудованном рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой (ранее заявляемое автором изобретение, заявка №2004124903, дата поступления 17.08.2004) при выполнении перевозок пассажиров и грузов по специально выделенным дорожным полосам.

Целью изобретения является предотвращение несанкционированного движения постороннего транспорта по специально выделенным дорожным полосам для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой.

Данное устройство не имеет аналогов.

Технический результат, на который на достижение которого направлено заявляемое изобретение, состоит в обеспечении въезда на специально выделенную огражденную дорожную полосу транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, к которым будет относится преимущественно общественный транспорт и транспорт экстренных служб, и в предотвращении несанкционированного въезда на нее постороннего транспорта, т.е. транспорта, не оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством и не являющегося общественным или специальным транспортом экстренных служб, или специальным техническим транспортом.

Предлагаемое изобретение иллюстрируется на фиг.1-3.

На фиг.1 показан вид искусственного препятствия сверху, на фиг.2 - его продольный разрез, на фиг.3 - его поперечный разрез.

Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, представляет собой углубление с металлической коробкой 1 в дорожном полотне, длиной 3500 мм, шириной 3200 мм и глубиной 500 мм. Ко дну металлической коробки 1 прикреплены шпалы 2 длиной 2900 мм. На шпалах 2 установлены шинные рельсы 3 - покрытые сверху резиновым покрытием 4 рельсы тяжелой конструкции (толщина 50 мм) для обеспечения движения колес автомобильного типа транспортного средства, оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой. С шинными рельсами 3 соединены крепления 5 рельсового пути для рельсово-безрельсового транспортного устройства с комбинированной энергоустановкой 6. Металлическая коробка 1 имеет сетчатое отверстие 7 для водостока, подключаемое к системе коллектора.

Работа искусственного препятствия для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, осуществляется следующим образом.

Транспортное средство, оборудованное рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, направляется по фиксированной траектории при помощи рельсового пути 6, направляющего металлические колеса рельсово-безрельсового транспортного устройства с комбинированной энергоустановкой. При этом колеса автомобильного типа движутся по шинным рельсам 3. Посторонний транспорт, т.е. транспорт, не оборудованный рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, не может проехать по строго определенной траектории через шинные рельсы 3. Отверстие 7, подключаемое к системе коллектора, обеспечивает вывод попадающей в металлическую коробку 1 дождевой воды.

Искусственное препятствие для въезда постороннего транспорта на огражденную дорожную полосу для транспортных средств, оборудованных рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой, характеризующееся наличием углубления в дорожном полотне, покрытого металлической коробкой, оборудованной водостоком, и к которой прикреплены шпалы, закрепляющие рельсовый путь для рельсово-безрельсового транспортного устройства и рельсы железной дороги, снабженные резиновым покрытием, обеспечивающие возможность проезда колес автомобильного типа транспортного средства, оборудованного рельсово-безрельсовым транспортным устройством с комбинированной энергоустановкой.