Разобщительный междувагонный кран воздушного тормоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е г разобщительного междувагон ного крана воздушного тормоза..
К авторскому свидетельству Ф. И. Шляпнинова, заявленному 12 апреля 1930 года (заяз, сзид. га 68209).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года.
Разобщительный междувагонный кран .порного клапана 35, укрепленного ва снабжается диференциальным поршнем, полом штоке 26 диференцнального иоршуправляющим запорным клапаном. Между- ня ЗЗ вЂ” 27, имеющего тарелку 27 больпоршневое пространство при открытом шего диаметра, чем тарелка ЗЗ. Нижняя клапане сообщается с главным воздухо- . часть штока 26 имеет возможность перепроводом, тогда как подпоршневые ка- мещаться в вертикальном - направлении меры сообщены с атмосферой. Для за- во втулке 32, отделяющей пространство крытия клапана подпоршневая камера под поршнем ЗЗ от главного воздухобольшого поршня- поворотом особого провода, каковое пространство всегда крана соединяется с рубашкой разобщи- сообщается с атмосферой по каналу З4 тельного крана, наполненной воздухом (фнг. 2).- Поршень 26 сообщается с рупод давлением магистрали.. башкой крана 2 по каналам 45,41,42 и
На чертеже-фиг. 1 изображает боковой через отверстие 44. Кроме-того, рубашка вид крана с частичным вертикальным разобщительного крана посредством обычразрезом; фиг. 2 — вид крана сбоку по ного в тормозах Вестингауза выпускного фиг. 1 с соответствующим частичным клапана 5, укрепленного в приливе 3 вертикальным разрезом;.фиг. 3 — горизон- корпуса крана, может сообщаться с атмотальиый разрез крана по ESTAB íà фиг. 1 сферой. Камера над поршнем 27 через и 2; фиг. 4 — горизонтальный разрез крана обратный клапан 12, помещенный в отро-; .ио СД на фиг. 1 и 2. стке 11 над корпусом крана, может соРазобщительный междувагонный кран общаться с атмосферой черезотверстия47
«оздушного тормоза своей нижней ча- при открытом клапане 12, отжимаемом стью 1 устанавливается на пути сообще- с этой целью от седла пружиной и слуиия . главного воздухопровода поезда жащем для обеспечения атмосферного с тормозными приборами каждого вагона, давления над поршнем 27 во время рапри чем внутренняя полость части 1 -по зобщения подпоршневого . пространства направлению движения воздуха составлена от рубашки крана, но закрывающемся ив двух камер 48 и 50, отделенных одна при значительном увеличении давления от другой приливом с седлом 49 для за-: над поршнем 27.
При отпуске и зарядке тормозов сжа- тый воздух подходит к междувагонному., крану со стороны камеры 48 и, поднимая, клапан 35, проникает в камеру 50 и да- лее в тормозные приборы вагона. Одно-, временно сжатый воздух через отвер- I стие 38, по внутренней полости штока 26: и через отверстие 36, заполняет про-:: странство между поршнями 27 и 33 и в виду большей величины верхнего иор- шня удерживает клапан 35 в приподнятом.:: положении, открывающем кран для прохода воздуха из магистрали в вагонные тормозные приборы, При этом, для ире- дотвращения скопления .воздуха над I поршнем 27, вследствие его просачивания мимо уплотнительного кольца 28, кла- пан 12 поддерживает сообщение иод-, поршневого пространства с атмосферой через отверстия 47. Одновременно кла- нан 17 прижат к боковому отверстию 1 междупоршневой камеры 27 — 33, и ру- I башка крана сообщается отверстием 23 с атмосферой, а правая сторона (фиг. 1) поршня 16 сообщается через рубашку с атмосферой отверстием 51. При повышении давления в магистрали, превышающем упругость пружины 24, клапан 17 отходит от седла и отодвигает поршень 16 влево по фиг. 1, закрывая отверстие 23 и устанавливая сообщение рубашки;
1 с главным воздухопроводом через отверстие 22. Прн таком положении указанных частей крана и при закрытом положении выпускного клапана 5, постановка рукоятки 6 крана 40 в вертикальном положе- нии до упора 8. поддерживает открытое положение клапана 35, устанавливая сообщение пространства над поршнем 27 с атмосферой ио каналам 45, 41 и 43.
Перевод рукоятки 6 в горизонтальное положение соединяет рубашку крана с пространством над поршнем 27 по каналам 45, 41, 42 и 44 н вызывает. опускание клапана 35, прерывающее сообщение главного воздухопровода с тормозными приборами вагона. При пробном тормо- женин поезда перед его отправлением рубашки междувагонных кранов опорожняются клапанами 5, и рукоятки б устанавливаются в вертикальном положении, исключающем давление на поршни 27 сверху со стороны рубашки крана, служащей камерой магистрального давления, чем и обеспечивается сообщение между камерами 49 и 50 через клапан 35.
Предмет изобретения
1. Разобщительный междувагонный кран воздушного тормоза, отличающийся тем, что запорный клапан 35 связан,с управляющим этим клапаном диференциальным поршнем 27 — ЗЗ, межпоршневое пространство которого для удержания клапана 35 в открытом положении постоянно сообщается с главным воздухопроводом, в то время как камеры над большим и малым поршнями сообщаются с атмосферой, а для закрытия клапана 35 камера. над большим поршнем 27 сообщается с отдельной камерой магистрального давления.
2. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 крана, отличающаяся тем, что камерой магистрального давления служит рубашка крана, а наполнение ее производится через пружинный клапан 17;—
3. Форма вь полнения охарактеризованного в п. и. 1 и 2 крана, отличающаяся тем, что наполнение камеры над большим поршнем 27 и освобождение этой камеры от воздуха производится краном 40, управляемым рукояткой
4. Применение при охарактеризованном в и.и. 1 — 3 кране, в целях контрольного выпуска воздуха нз камеры магистрального давления, обычного в тормозах
Вестингауза выпускного клапана.
5. Применение при охарактеризованном в и. и. 1 — 3 кране отростка 11 с атмосферным (из камеры магистрального давления) каналом с обратным клапаном 12, закрывающимся лишь при наличии значительного давления в указанной камере