Приспособление для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки

Иллюстрации

Приспособление для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки (патент 2273)
Приспособление для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки (патент 2273)
Приспособление для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки (патент 2273)
Приспособление для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки (патент 2273)
Показать все

Реферат

 

№ 2273

Класс 20 с

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки.

К патенту М. К. Демина, заявленному 9 июля 1925 года. (заяв. свид. № 5070).

0 выдаче патента опубликовано 3l января 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1927 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТЛ, На фиг. 1, 2 и 3 изображены виды спереди, сбоку и сверху и частичные разрезы, на фиг. 4 и 5 — разные по- ложения вагонетки в момент начала разгрузки и в момент захлопывания створок и на фиг. 6 — виды сбоку и сверху путевого столбика.

Пол вагонетки двускатный — от се- редины к бортам. Бортовые створки

1 навешены поворотно к верхним обвя-, зочным брусьям и замыкаются защел-: I ками а» ав, аа н а4, створки остаются в закрытом положении лри помощи, планок q до момента выгрузки. За-, Щелки (собачки) а» ав, ав и а4 наса-, жены на валы М, и М.,„которые свя- заны рычагами Р,, P,, P, и тягой l. с валом М,, несущим противовесы.Т,!Т и рычаги В 3, - роликами Е и Е,.

При набегании роликов Е и Е, на специальные возвышения СС (фиг. 4), находящиеся в местах разгрузки, вал

М, вращается и передает вращение ва- лам М, и М,, так что при ловорачи-, вании защелок а» ая, ав и а4 пРибли- зительно на угол в 30 — 35 створки откидываются под давлением балласта.

Возвышения находятся на железнодорожном пути на расстоянии друг от друга равным 4 (фиг. 2). На створках вагонетки имеются брусья I), и D, с дуговыми направляющими. Для захлопывания створок служат расположенные по обоим сторонам железнодорожного полотна путевые столбики )/ (фиг. 5 и б) с роликами ) на конце и с раскосными опорными стойками г. Одновременно с набеганием дуговых напраьляющих брусков D,Ð, на ролики t, ролики Е и Е, набегают на возвышение С,С, с горизонтальной поверхностью, так что защелки а» а„ав н а открываются. Ролики I служат для захлопывания створок; когда ролики

ЕЕ, сходят с возвышений. то противовесы ЖУ приводят защелки в положение замыкания захлопнутых створок.

Приспособление для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки, характеризующееся применением расположенных по обе стороны железнодорожного полотна путевых столбиков у (фиг. 5 и б) с роликами Й

«а конце и с раскосными опорными стойками х, каковые ролики Й служат для захлопывания створок при помощи находящихся под действием противовеса .1 защелок а„а2, а и а (фиг. 1) путем нажима на дуговые направляющие связанных со створками брусков D и д, (фиг. 3).

Типо-иитографин «Красный Печатник», Ленинград, Международньгй, 7е.