Приспособление для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 2273
Класс 20 с
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки.
К патенту М. К. Демина, заявленному 9 июля 1925 года. (заяв. свид. № 5070).
0 выдаче патента опубликовано 3l января 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1927 года.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТЛ, На фиг. 1, 2 и 3 изображены виды спереди, сбоку и сверху и частичные разрезы, на фиг. 4 и 5 — разные по- ложения вагонетки в момент начала разгрузки и в момент захлопывания створок и на фиг. 6 — виды сбоку и сверху путевого столбика.
Пол вагонетки двускатный — от се- редины к бортам. Бортовые створки
1 навешены поворотно к верхним обвя-, зочным брусьям и замыкаются защел-: I ками а» ав, аа н а4, створки остаются в закрытом положении лри помощи, планок q до момента выгрузки. За-, Щелки (собачки) а» ав, ав и а4 наса-, жены на валы М, и М.,„которые свя- заны рычагами Р,, P,, P, и тягой l. с валом М,, несущим противовесы.Т,!Т и рычаги В 3, - роликами Е и Е,.
При набегании роликов Е и Е, на специальные возвышения СС (фиг. 4), находящиеся в местах разгрузки, вал
М, вращается и передает вращение ва- лам М, и М,, так что при ловорачи-, вании защелок а» ая, ав и а4 пРибли- зительно на угол в 30 — 35 створки откидываются под давлением балласта.
Возвышения находятся на железнодорожном пути на расстоянии друг от друга равным 4 (фиг. 2). На створках вагонетки имеются брусья I), и D, с дуговыми направляющими. Для захлопывания створок служат расположенные по обоим сторонам железнодорожного полотна путевые столбики )/ (фиг. 5 и б) с роликами ) на конце и с раскосными опорными стойками г. Одновременно с набеганием дуговых напраьляющих брусков D,Ð, на ролики t, ролики Е и Е, набегают на возвышение С,С, с горизонтальной поверхностью, так что защелки а» а„ав н а открываются. Ролики I служат для захлопывания створок; когда ролики
ЕЕ, сходят с возвышений. то противовесы ЖУ приводят защелки в положение замыкания захлопнутых створок.
Приспособление для автоматического захлопывания створок саморазгружающейся вагонетки после ее выгрузки, характеризующееся применением расположенных по обе стороны железнодорожного полотна путевых столбиков у (фиг. 5 и б) с роликами Й
«а конце и с раскосными опорными стойками х, каковые ролики Й служат для захлопывания створок при помощи находящихся под действием противовеса .1 защелок а„а2, а и а (фиг. 1) путем нажима на дуговые направляющие связанных со створками брусков D и д, (фиг. 3).
Типо-иитографин «Красный Печатник», Ленинград, Международньгй, 7е.