Способ работы игрового автомата

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к вычислительной технике и автоматике и касается способов работы игровых автоматов. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств при работе игрового автомата. Под управлением процессора осуществляют основную игру, при достижении определенного результата переводят процессор из основной игры в призовую игру, выдают призовой выигрыш на основании результатов призовой игры, в игре обеспечиваются дополнительный режим свободных игр, а также режим удвоения и режим мини-бонуса в основной игре, причем переключение в режим мини-бонуса осуществляют при отображении комбинации из заранее заданных неодинаковых символов, соответствующих результату перехода в мини-бонус. Переход из режима основной игры в режим удвоения возможен после каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в режиме основной игры. Основная игра имеет результаты, вызывающие запуск режима призовой игры и запуск режима свободных игр, причем в режиме призовой игры количество попыток выбора фактически увеличено за счет количества предметов, содержащих дополнительные призовые выигрыши. 20 з.п. ф-лы, 20 ил.

Реферат

Изобретение относится к области автоматики и вычислительной техники и касается способов работы игровых автоматов.

Известен способ эксплуатации игрового автомата, описанный в патенте США № 6159098, МПК A 63 F 9/22, А 63 F 3/06, приоритет от 2.09.1998, реализуемый с помощью игрового денежного автомата со встроенным процессором. Один из вариантов способа содержит шаги, при которых осуществляют выбор под управлением процессора результата основной игры из множества результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат начала призовой игры. Изменяют работу процессора от основной игры к призовой игре в ответ на выбор результата начала призовой игры, или продолжают работу процессора в основной игре, осуществляют установку под управлением процессора призовой игры путем определения множества элементов выбора, назначают различные результаты призовой игры элементам выбора, осуществляют выбор одного за раз, одного или более элементов выбора в призовой игре, до момента встречи элемента выбора, связанного со штрафом окончания призовой игры. Причем выбор элемента, связанного со штрафом окончания призовой игры, заставляет процессор изменить работу от призовой игры к основной игре. Выбор элемента, не связанного со штрафом окончания призовой игры, определяет успешную попытку призовой игры, заставляя контроллер поддерживать работу в призовой игре. Определяют под управлением процессора значения элементов выбора, выбранных в призовой игре, присуждают премии первого кредита на основании этого значения. Определяют под управлением процессора количество успешных попыток, выполненных в призовой игре, и присуждают премии второго кредита на основании упомянутого количества.

Описанный выше способ содержит в основной игре автомат, имеющий несколько барабанов, причем каждый из них включает множество отображаемых символов, при этом при выборе результата основной игры осуществляют произвольный выбор и отображение комбинации упомянутых символов. Кроме того, результат начала призовой игры отличается отображением обозначенного символа начала призовой игры на каждом из барабанов.

Описанный выше способ обладает ограниченным арсеналом технических средств, что не позволяет осуществлять новые режимы работы игрового автомата.

Наиболее близким аналогом заявляемого технического решения является способ работы игрового автомата под управлением процессора, способного работать как в режиме основной, так и в режиме призовой игры, описанный в Европейском патенте № 0945837, МПК G 07 F 17/32, дата подачи 18.03.1999г., основанном на двух конвенционных заявках США № 60/079143, приоритет от 24.03.1998г. и № 09/127377, приоритет от 31.07.1998г.

Согласно способу принимают величину ставки в режиме основной игры, выполняют режим основной игры, выбирают под управлением процессора в режиме основной игры результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты в режиме основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из режима основной игры в режим призовой игры в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в режиме основной игры, осуществляют под управлением процессора режим призовой игры, в котором осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному результатов призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат "конец призовой игры ", и начисляют призовой выигрыш на основании результатов режима призовой игры.

Описанный выше способ обладает ограниченным арсеналом технических средств, что не позволяет осуществлять новые режимы работы игрового автомата.

Техническим результатом заявляемого изобретения является создание новых режимов работы с использованием новых технических средств.

В способе работы игрового автомата под управлением процессора принимают величину ставки в режиме основной игры, выполняют режим основной игры, выбирают под управлением процессора в режиме основной игры результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из режима основной игры в режим призовой игры в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в режиме основной игры, осуществляют под управлением процессора режим призовой игры, в котором осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному результатов в режиме призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат "конец призовой игры", и начисляют призовой выигрыш на основании результатов призовой игры, причем игровой автомат содержит дисплей, отображающий вращающиеся видеобарабаны и активные игровые линии, на которых определяют выигрышные комбинации, согласно изобретению выигрышные комбинации засчитываются на активных игровых линиях как слева направо, так и справа налево, начиная с любого из крайних видеобарабанов, а дисплей содержит сенсорный экран для ввода команд игрока путем прикосновения к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой, причем способ дополнительно содержит режим свободных игр, а также режим мини-бонуса и режим удвоения в режиме основной игры, причем после каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в режиме основной игры, предоставляется возможность нажатием кнопки на экране дисплея перевода процессора в режим удвоения полученного выигрыша, если сумма полученного в основной игре выигрыша меньше определенной заранее заданной суммы, при выполнении режима удвоения игрок под управлением процессора осуществляет предварительный выбор одного из двух символов, участвующих в розыгрыше и отображаемых на экране дисплея, каждый из которых содержит определенное количество очков, процессор осуществляет розыгрыш выбранного и невыбранного символов, причем, если на символе, предварительно выбранном игроком, выпадет большее количество очков по сравнению с невыбранным символом, то выигрыш, полученный ранее в режиме основной игры, увеличивается вдвое, при этом игрок может продолжить игру в режиме удвоения до достижения заранее заданной суммы максимального выигрыша, перевод процессора из режима основной игры в режим мини-бонуса осуществляют при отображении на экране дисплея на любой из активных игровых линий результата, представляющего комбинацию из двух неодинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для режима основной игры символов и расположенных на крайних видеобарабанах, а перевод процессора в режим свободных игр и в режим призовой игры осуществляют при отображении в режиме основной игры на видимом поле барабанов соответствующих результатов, заранее определенных для перевода процессора в режим свободных игр или в режим призовой игры, причем каждый из результатов перехода представляет собой соответствующую комбинацию из пяти одинаковых символов, при этом игрок под управлением процессора осуществляет выбор одного из пяти одинаковых символов, образующих соответствующую комбинацию и содержащих возможное количество призовых раундов соответственно в режиме свободных игр или в режиме призовой игры, причем в каждом призовом раунде в режиме призовой игры игрок под управлением процессора осуществляет выбор одного из предметов, заранее определенных для режима призовой игры, содержащего один из возможных результатов игры.

Согласно изобретению начисление выигрыша в режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, по крайней мере, из двух одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с любого из крайних барабанов и выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов.

Согласно изобретению при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию из двух одинаковых символов, выбранных из первой группы заранее определенных для режима основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

Согласно изобретению начисление выигрыша в режиме основной игры осуществляют при отображении на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с любого из крайних барабанов и выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов.

Согласно изобретению при начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на величину ставки, установленной на этой активной игровой линии.

Согласно изобретению выигрыш, полученный игроком в режиме основной игры, обнуляется, если на символе, предварительно выбранном игроком в режиме удвоения, выпадет меньшее количество очков, чем на символе, не выбранном игроком, при этом процессор осуществляет переход в режим основной игры.

Согласно изобретению выигрыш, полученный игроком в режиме основной игры, сохраняется при выпадении равного количества очков на каждом из символов, при этом процессор может продолжить работу в режиме удвоения.

Согласно изобретению один из неодинаковых символов представляет собой персонаж, осуществляющий под управлением процессора последовательный выбор определенных символов, содержащих скрытый выигрыш и выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, расположенных на видимом поле барабанов.

Согласно изобретению при начислении окончательного выигрыша в режиме мини-бонуса умножают общую сумму всех полученных выигрышей на количество активных игровых линий, содержащих комбинацию из двух неодинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для режима основной игры символов и расположенных на крайних видеобарабанах.

Согласно изобретению один из возможных выигрышей в режиме основной игры характеризуется отображением на видимом поле барабанов результата, представляющего собой комбинацию, по меньшей мере, из трех одинаковых символов, выбранных из четвертой группы заранее определенных для основной игры символов, при этом выбор одного из этих символов, содержащих скрытый выигрыш, осуществляет игрок под управлением процессора.

Согласно изобретению один из возможных результатов в режиме призовой игры представляет собой выигрыш, указанный на выбранном символе.

Согласно изобретению один из возможных результатов в режиме призовой игры представляет собой выигрыш, равный сумме всех скрытых выигрышей, заранее определенных для призовой игры и указанных на каждом из одинаковых символов после выбора одного из них игроком.

Согласно изобретению один из возможных результатов в режиме призовой игры представляет собой выигрыш, равный сумме выигрышей за символ, выбранный игроком, а также за символ, расположенный над выбранным символом.

Согласно изобретению один из возможных результатов в режиме призовой игры представляет собой выигрыш, равный сумме выигрышей за символ, выбранный игроком, и за все символы, расположенные под этим выбранным символом по вертикали.

Согласно изобретению один из возможных результатов в режиме призовой игры представляет собой выигрыш, равный сумме выигрышей за символ, выбранный игроком, а также за один или два символа, расположенных слева или справа от выбранного символа.

Согласно изобретению окончательный выигрыш, полученный в режиме призовой игры, равен сумме выигрышей, полученных в каждом раунде призовой игры.

Согласно изобретению результатом, вызывающим окончание режима призовой игры, является последовательный выбор игроком всех попыток получения призовых выигрышей.

Согласно изобретению режим свободных игр содержит результат, представляющий собой отображение символа, который замещает определенные символы, выбранные из первой и второй групп заранее определенных для режима основной игры символов, и образует дополнительные выигрышные комбинации.

Согласно изобретению игрок имеет возможность получить дополнительный бесплатный призовой раунд в режиме свободных игр при отображении на видимом поле барабанов результата, представляющего собой определенный символ, выбранный из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов.

Согласно изобретению результатом, вызывающим окончание режима свободных игр, является реализация игроком всех попыток получения призовых выигрышей.

Согласно изобретению окончательный выигрыш, полученный в режиме свободных игр, равен сумме выигрышей, полученных в каждом раунде этих игр.

Заявляемый способ по сравнению с ближайшим способом-аналогом позволяет осуществлять новые разнообразные режимы работы, так как использование нового арсенала технических средств обеспечивает новые функции, связанные с возможностью управления новыми режимами работы, выбором непосредственно игроком игровых символов и игровых ситуаций, в процессе выполнения новых режимов игрок получает возможность визуального подтверждения факта выбора игроком определенного символа.

Так, в режиме основной игры после каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в режиме основной игры, предоставляется возможность перевода процессора в режим удвоения полученного выигрыша, при этом выигрыш, полученный ранее в режиме основной игры, увеличивается вдвое, причем игрок может продолжать игру в режиме удвоения до достижения заранее заданной суммы максимального выигрыша, в то же время способ-аналог не содержит технических решений, позволяющих повысить возможность получения дополнительных призовых выигрышей в режиме основной игры.

Кроме того, наличие мини - бонусного режима в режиме основной игры, в котором персонаж под управлением процессора последовательно выбирает определенные символы, каждый из которых содержит скрытый выигрыш, также повышает возможность получения дополнительных призовых выигрышей в режиме основной игры.

Режим призовой игры также содержит технические решения, позволяющие повысить возможность получения дополнительного выигрыша, поскольку при выборе игроком под управлением процессора в одной попытке одного символа, содержащего выигрыш, одновременно начисляется выигрыш за дополнительные символы, которые открываются вместе с выбранным символом, тем самым практически увеличивается количество попыток выбора в призовой игре за счет увеличения количества открытых символов, причем каждая попытка приносит выигрыш.

Режим свободных игр также содержит результаты, которые образуют дополнительные выигрышные комбинации или дают возможность получения дополнительного бесплатного призового раунда, что повышает возможность получения дополнительного призового выигрыша по сравнению с ближайшим аналогом.

Заявляемый способ может быть реализован на компьютере с дисплеем и сенсорным экраном, а также на денежном игровом автомате, имеющем дисплей с сенсорным экраном и встроенным процессором, представляющим собой стандартный компьютер. Возможна реализация способа на игровом автомате с кнопочным управлением, имеется возможность работы с дополнительным оборудованием игрового автомата (банкнотоприемником и устройством для считывания магнитных карт).

Заявляемый способ иллюстрируется чертежами, где:

фиг.1 - экран дисплея с изображением, соответствующим режиму основной игры;

фиг.2 - экран дисплея с изображением таблицы выигрышей в режиме основной игры;

фиг.3 - экран дисплея с изображением на активной игровой линии результатов, представляющих собой выигрышные комбинации соответственно из двух и из трех одинаковых символов, выбранных соответственно из первой и второй групп заранее определенных для режима основной игры символов;

фиг.4 - экран дисплея с изображением, соответствующим началу режима удвоения;

фиг.5 - экран дисплея с изображением завершения первого этапа режима удвоения;

фиг.6 - экран дисплея с изображением на видимом поле барабанов результата, представляющего собой комбинацию, по меньшей мере, из трех одинаковых символов, выбранных из четвертой группы символов, заранее определенных для основной игры, содержащих скрытый выигрыш;

фиг.7 - экран дисплея с изображением выигрыша на каждом из трех одинаковых символов, выбранных из четвертой группы символов, заранее определенных для основной игры, после выбора игроком одного из символов;

фиг.8 - экран дисплея с изображением на трех активных игровых линиях результата, представляющего собой комбинацию из двух неодинаковых символов, выбранных из четвертой группы заранее определенных для режима основной игры символов, вызывающего переход процессора из режима основной игры в режим мини-бонуса;

фиг.9 - экран дисплея с изображением завершения выбора персонажем одного из определенных символов, содержащих скрытый выигрыш и выбранных из второй группы заранее определенных для основной игры символов, расположенных на видимом поле барабанов в режиме мини-бонуса;

фиг.10 - показ окончательной суммы выигрыша;

фиг.11 - экран дисплея с изображением выбора игроком одного из пяти символов, заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим призовой игры, содержащего возможное количество призовых раундов;

фиг.12 - экран дисплея с изображением одного из возможных результатов призовой игры, представляющего собой выигрыш, равный сумме всех скрытых выигрышей, указанных на каждом из одинаковых символов после выбора одного из них игроком;

фиг.13 - экран дисплея с изображением одного из возможных результатов призовой игры, представляющего собой выигрыш, равный сумме выигрышей за символ, выбранный игроком, а также за символ, расположенный над выбранным символом;

фиг.14 - экран дисплея с изображением одного из возможных результатов призовой игры, представляющего собой выигрыш, равный сумме выигрышей за символ, выбранный игроком, и за все символы, расположенные под этим выбранным символом по вертикали;

фиг.15 - экран дисплея с изображением одного из возможных результатов призовой игры, представляющего собой выигрыш, равный сумме выигрышей за символ, выбранный игроком, а также за символ, расположенный справа от выбранного символа;

фиг.16 - экран дисплея с изображением выбора игроком одного из пяти одинаковых символов, заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим свободных игр, содержащих возможное количество призовых раундов в режиме свободных игр;

фиг.17 - экран дисплея с изображением дополнительной выигрышной комбинации, образованной замещением определенных символов, выбранных из первой и второй групп заранее определенных для режима основной игры символов, заранее определенным для режима свободных игр символом;

фиг.18 - экран дисплея с изображением определенного символа, выбранного из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, позволяющего получить дополнительный бесплатный призовой раунд в режиме свободных игр;

фиг.19 - экран дисплея с изображением превращения символа в дополнительный призовой раунд;

фиг.20 - пример блок-схемы игрового автомата, в котором может быть использован заявляемый способ.

В соответствии с чертежом (фиг.1) для осуществления способа игровой автомат содержит графический дисплей 1, на котором представлен набор кнопок 3, 5,7, 8,16,18,19, 20, 23 для управления игрой, а также индикаторы 2, 4, 6,14, 15,17, 21, 22 и пять игровых видеобарабанов 9, 10, 11, 12, 13, отображающих множество символов на каждом из вращающихся видеобарабанов, а также активные игровые линии, на которых определяют выигрышные комбинации, которые засчитываются на активных игровых линиях как слева направо, так и справа налево, начиная с любого из крайних видеобарабанов. Игровой автомат (фиг.20) содержит также системный блок 26, контроллер периферийных устройств 32, устройство 33 для считывания информации с магнитных карт, банкнотоприемник 34, акустическую систему 35 и электромеханический ключ 36. Системный блок 26 включает в себя процессор 27, видеоконтроллер 28, блок для хранения программной информации 29, блок оперативной памяти 30, контроллер звука 31.

Перед началом работы на процессор 27 поступают данные об установленном кредите от банкнотоприемника 34 или от устройства 33 для считывания информации с магнитных карт об установленном кредите, достаточном для начала игры. Управление процессом работы происходит в соответствии с командами игрока, вводимыми с помощью сенсорного экрана 25 графического дисплея 1 и/или с помощью механических кнопок, управляемых посредством контроллера периферийных устройств 32. Данные об игре с выходов процессора 27 через каналы передачи данных поступают на входы видеоконтроллера 28, блоков хранения программной информации 29, и оперативной памяти 30, а также на вход контроллера звука 31. В соответствии с командами, вводимыми игроком, процессор 27 реализует управляющую программу, находящуюся в блоке хранения программной информации 29, и передает результаты игры, включая, например, текст, анимацию и фоновые изображения на графический дисплей 1, а звуковое сопровождение игры на акустическую систему 35. Блок оперативной памяти 30 хранит управляющую программу, промежуточные команды и данные, необходимые для управления графическим дисплеем 1 в ответ на команды, поступающие от процессора 27. Видеоконтроллер 28 выполняет рабочие команды, обеспечивающие функционирование графического дисплея 1, содержащего монитор 24, служащий для передачи графических изображений. Монитор 24 оснащен сенсорным экраном 25. Ввод команд игрока осуществляется путем прикосновений к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой. Монитор 24 может быть выполнен с помощью электронно-лучевой трубки или ЖКИ. Контроллер звука 31 выполняет рабочие команды, обеспечивающие работу акустической системы 35. Контроллер периферийных устройств 32 передает команды от игрока на процессор 27, а также выполняет рабочие команды, поступающие от процессора 27, то есть осуществляет передачу результатов игры в виде индикации механических кнопок.

Игра начинается с установки на игровом автомате кредита в соответствии с суммой, внесенной игроком, который отображается на графическом дисплее 1 на индикаторе 2 "CREDIT" (кредит, фиг.1). Сумма может быть внесена игроком с помощью банкнотоприемника 34 или кредит может быть установлен обслуживающим персоналом, имеющим доступ к операции установки кредита. Доступ осуществляется с помощью устройства 33 для считывания магнитных карт либо с помощью электромеханического ключа 36. Затем игрок, нажимая на кнопку 3 "SELECT LINES" (выбор линий), выбирает количество игровых линий (от 1 до 9), которое отображается на индикаторе 4 "LINES". При этом на каждую выбранную игровую линию автоматически устанавливается ставка, равная единице. Для увеличения ставки на каждую выбранную игровую линию игрок нажимает на кнопку 5 "BET PER LINE" (ставка на линию). Максимальное значение ставки на каждую выбранную игровую линию равно 10, суммарная ставка на игру отображается на индикаторе 6 "TOTAL BET" (общая ставка). Расположение выбранных игроком активных игровых линий также отображается на экране дисплея 1 игрового автомата. Процессор 27 системного блока 26 в зависимости от ставок генерирует команду сделать соответствующие игровые линии активными. В примере, представленном на фигуре 1, можно играть одновременно на 9 игровых линиях при ставке на каждую игровую линию, равной 10. При этом общая ставка, равная 90, отображается на индикаторе 6 "TOTAL BET". После выбора игровых линий включением кнопки 7 "SPIN "(запуск барабанов) или кнопки 8 "BET MAX" (установка максимальной ставки и запуск барабана) запускают вращение видеобарабанов 9, 10,11,12,13. При первом запуске игры включается режим основной игры. Затем под управлением процессора 27 осуществляется выбор результатов в режиме основной игры и остановка вращения пяти видеобарабанов 9,10,11,12,13 на выбранных позициях. Отображение результатов в режиме основной игры осуществляют с помощью дисплея 1, содержащего пять вращающихся видеобарабанов 9,10,11,12,13, на каждом из которых отображено множество различных символов. Выбор символов в виде персонажей и предметов осуществляется с помощью сенсорного экрана 25 на графическом дисплее 1 и при нажатии сенсорного экрана 25 высвечивается соответствующий персонаж или предмет. Первоначально определяют, не содержит ли результат основной игры переход из режима основной игры в режим призовой игры, обозначенный как "Cannoneer Bonus" или режим бесплатных игр, обозначенный как "Free Games".

При отсутствии такого результата перехода определяют, не содержит ли один из результатов основной игры отображения на активной игровой линии комбинации из двух неодинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для основной игры символов и расположенных на крайних барабанах, вызывающей перевод процессора 27 из режима основной игры в режим мини-бонуса. В нашем примере результатом, приводящим к переводу процессора 27 из режима основной игры в режим мини-бонуса является отображение комбинации из двух неодинаковых символов "попугай" и "манекен в треуголке" (фиг.8), расположенных на крайних барабанах одновременно на трех (первой, восьмой и девятой) активных игровых линиях. Каждый раз при выпадении такой комбинации режим основной игры переходит в режим мини-бонуса. Один из неодинаковых символов представляет собой персонаж ("попугая"), который под управлением процессора 27 осуществляет последовательный выбор определенных символов, содержащих скрытый выигрыш и выбранных из второй группы заранее определенных для основной игры символов, расположенных на видимом поле барабанов. Такими символами, содержащими скрытый выигрыш в режиме мини-бонуса, являются "Веселый Роджер", "сундук" и "бочонок" (фиг.9). При начислении окончательного выигрыша в режиме мини-бонуса умножают общую сумму всех полученных выигрышей на количество активных игровых линий, содержащих комбинацию из двух неодинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для основной игры символов и расположенных на крайних барабанах. В примере, приведенном на фигуре 10, окончательный выигрыш составляет 990. Вероятность выпадения комбинации из двух неодинаковых символов ("попугай" - "манекен в треуголке"), приводящей к переводу процессора 27 в режим мини-бонуса, составляет в среднем 0,017%.

Затем проверяют, не содержит ли один из результатов основной игры отображение в любом месте на видимом поле барабанов комбинации, по крайней мере, из трех одинаковых символов, выбранных из четвертой группы заранее определенных для режима основной игры символов. В нашем примере таким результатом является отображение комбинации, по меньшей мере, из трех символов "бутылка" (фиг.6) на видимом поле барабанов. При отображении такой комбинации игрок под управлением процессора 27 осуществляет выбор одного из символов ("бутылки"), каждый из которых содержит скрытый выигрыш. После этого открываются выигрыши (фиг.7), указанные на оставшихся невыбранными символах. Выигрыш зависит от количества символов ("бутылок"), присутствующих на видимом поле барабанов, и от суммарной ставки на игру и может быть в соответствии с таблицей (фиг.2) от (2-10) × "TOTAL BET" (при отображении на видимом поле барабанов трех одинаковых символов ("бутылок"), (3-20) × "TOTAL BET" (при отображении четырех одинаковых символов) и до (5-50) × "TOTAL ВЕТ" (при отображении пяти одинаковых символов ("бутылок"). На фигуре 6 отображен пример комбинации из трех одинаковых символов "бутылок", выбранных из четвертой группы символов, заранее определенных для режима основной игры и отображаемых на видимом поле барабанов. При начислении выигрыша умножают сумму выигрыша, соответствующую полученной выигрышной комбинации, на суммарную ставку на игру. В соответствии с таблицей 2 и суммарной ставкой на игру, равной 90, выигрыш составляет 540 (фиг.7). Вероятность выпадения комбинации, по крайней мере, из трех одинаковых символов ("бутылок") составляет в среднем 0.01%.

Затем определяют, не содержат ли результаты основной игры отображения выигрышных комбинаций на всех активных игровых линиях, начиная с первой, при этом выигрышная комбинация характеризуется отображением на любой из активных игровых линий, по крайней мере, двух одинаковых символов, расположенных подряд, начиная с любого из крайних барабанов, и выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов. В нашем примере такими символами являются "якорь" и "трубка". При наличии нескольких выигрышных комбинаций выигрыши по всем этим комбинациям суммируются и отображаются на индикаторе 14 "WIN". На фигуре 3 представлен пример выигрышной комбинаций из двух одинаковых символов ("трубок"), расположенных подряд на двух (третьей и шестой) активных игровых линиях. При начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, по крайней мере, из двух одинаковых символов, выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующего полученной выигрышной комбинации (фиг.2), на величину ставки, установленной на линии, что составляет 40 (фиг.3). Выигрышная комбинация в основной игре возможна также при отображении на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, расположенных подряд, и выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов. Такими символами являются: "карта", "Веселый Роджер", "сундук", "бочонок", "монета", "сабли". При наличии нескольких выигрышных комбинаций выигрыши по всем этим комбинациям суммируются и отображаются на индикаторе 14" WIN". На фигуре 3 отображен пример выигрышной комбинации из трех одинаковых символов ("Веселых Роджеров"), расположенных подряд на второй активной игровой линии и выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов. При начислении выигрыша за выигрышную комбинацию, по крайней мере, из трех одинаковых символов, выбранных из второй группы заранее определенных для режима основной игры символов, умножают сумму выигрыша, соответствующего полученной выигрышной комбинации (фиг.2), на величину ставки, установленной на линии, что составляет 300 (фиг.3). После каждого результата, представляющего собой выигрышную комбинацию, полученную в режиме основной игры, предоставляется возможность нажатием кнопки 16 "DOUBLE" на дисплее 1 перевода процессора 27 в режим удвоения полученного выигрыша, если сумма полученного выигрыша меньше определенной заранее заданной суммы, равной 2000. Если игрок выбирает игру в режиме удвоения, он нажимает кнопку 16 "DOUBLE" (фиг.1). После нажатия кнопки 16 "DOUBLE" процессор 27 осуществляет переход из режима основной игры в режим удвоения. На фигуре 4 представлено изображение, соответствующее началу режима удвоения полученного в основной игре выигрыша, в котором игрок под управлением процессора 27 осуществляет предварительный выбор одного из двух символов (игровых элементов - черного и белого кубиков), участвующих в розыгрыше и отображаемых на экране дисплея 1 под надписью "CHOOSE ONE DICE", каждый из которых содержит на своих гранях определенное количество очков, причем выбранный символ отмечается светлой рамкой. После этого процессор 27 осуществляет розыгрыш выбранного и невыбранного символов (игровых элементов) в режиме удвоения, причем если на символе (игровом элементе), предварительно выбранном игроком, выпадет большее количество очков по сравнению с невыбранным символом (игровым элементом), то первоначальный выигрыш игрока, полученный ранее в режиме основной игры, увеличивается вдвое, при этом игрок может продолжить игру в режиме удвоения до достижения заранее заданной суммы максимального выигрыша. На фигуре 5 представлено изображение, соответствующее завершению первого этапа режима удвоения, на котором полученный ранее выигрыш, равный 100 (фиг.4) и указанный на индикаторе 14 " WIN ", удвоился и составляет 200 (фиг.5). Если на символе (игровом элементе), предварительно выбранном игроком в режиме удвоения, выпадет меньшее количество очков, чем на символе (игровом элементе), не выбранном игроком, то первоначальный выигрыш игрока, полученный в режиме основной игры, обнуляется, при этом процессор 27 осуществляет переход из режима удвоения в режим основной игры. При выпадении равного количества очков на каждом из символов (игровых элементов) выигрыш не обнуляется и не удваивается, при этом процессор 27 может продолжить работу в режиме удвоения. Если игрок после завершения первого этапа режима удвоения отказывается от продолжения игры в режиме удвоения, он нажимает кнопку "TAKE WIN" (фиг.7), при этом полученный выигрыш суммируется с кредитом и процессор 27 переходит в режим основной игры. Количество возможных удвоений определяется максимальной суммой выигрыша, указанной на индикаторе "МАХ WIN" (фиг.4,5), и составляет 3200.

Перевод процессора 27 в режим призовой игры осуществляют при отображении в режиме основной игры на видимом поле барабанов результата, представляющего собой комбинацию из пяти одинаковых символов, заранее определенных для перевода процессора из режима основной игры в режим призовой игры. В нашем примере таким результатом является комбинация из пяти символов "пушка", отображенная на видимом поле барабанов (фиг.11). Игрок под управлением процессора 27 осуществляет выбор одного из этих пяти символов, каждый из которых содержит возможное количество призовых раундов в режиме призовой игры. Максимально возможное стартовое количество раундов равно пяти. В приведенном примере количество раундов равно 3. В каждом призовом раунде в режиме призовой игры игрок под управлением процессора 27 осуществляет выбор одного из символов (предметов), заранее определенных для режима призовой игры, содержащего один из возможных результатов игры. Такими символами (предметами) в нашем примере являются следующие: "пистолет", "шампанское", "утюг" и "взрывчатка". Один из возможных результатов в режиме призовой игры представляет выигрыш, указанный на выбранном символе (предмете).

Один из возможных результатов в режиме призовой игры представляет собой выигрыш, равный сумме выигрышей за символ (предмет), выбранный игроком, а также за один или два символа (предмета), расположенных слева или справа от выбранного символа (предмета). На фигуре 12 отображен символ ("пистолет"), выбранный игроком под управлением процессора 27, а также символ (ящик), расположенный справа от выбранного символа ("пистолета"). При этом выигрыш равен сумме выигрышей за выбранный символ ("пистолет"), а также за символ (ящик), расположенный справа от выбранного символа, и составляет 627.

Один из возможных результатов игры представляет собой выигрыш, равный сумме всех скрытых выигрышей, заранее определенных для призовой игры и указанных на каждом из одинаковых символов (предметов) после выбора одного из них игроком под управлением процессора 27. На фигуре 13 отображено четыре одинаковых символа (взрывчатки) с указанными на них ранее скрытыми выигрышами после выбора одного из них игроком, при этом выигрыш составляет 879.

Один из возможных результатов игры представляет собой выигрыш, равный сумме выигрышей за символ (предмет), выбранный игроком под управлением процессора 27, а также за символ (предмет), расположенный над выбранным символом (предметом). На фигуре 14 отображен символ ("шампанское"), выбранный игроком, а также символ (сундук), расположенный над выбранным символом ("шампанским"). При этом выигрыш равен сумме выигрышей за оба эти символа и составляет 568.

Один из возможных результатов игры представляет собой выигрыш, равный сумме выигрышей за символ (предмет), выбранный игроком под управлением процессора 27, и за все символы (предметы), расположенные под этим выбранным символом (предметом) по вертикали. На фигуре 15 отображен символ ("утюг"), выбранный игроком под управлением процес