Система для взаимодействия пользователя и игрового автомата казино

Иллюстрации

Показать все

Изобретения относятся к игровым устройствам, обеспечивающим возможность проведения различных режимов игры на игровом автомате. Техническим результатом является обеспечение взаимодействия прозрачного сенсорного экрана для ввода данных игрока с возможностью изменения режимов отображения в процессе игры. Устройство содержит панель управления вводом с множеством динамических кнопок, которые могут быть активированы игроком для того, чтобы выбрать игры, сделать ставки, принять игровые решения и т.д. Указанная кнопка включает область отображения, прозрачное звено тактильной обратной связи и звено обнаружения ввода. Динамическая кнопка может быть нажата для выбора входных данных и может включать в себя область отображения, которая видна сквозь кнопку. При работе динамической кнопки контроллер может направлять видеоданные для отображения на кнопке и может при нажатии кнопки пользователем принимать входные сигналы от входящего в состав кнопки звена обнаружения ввода. 4 н. и 23 з.п. ф-лы, 15 ил.

Реферат

Предшествующий уровень техники

В патенте США №5342047 описан видеоигровой автомат, в котором для обеспечения возможности играть на одном и том же автомате в несколько различных игр используются как кнопки сенсорного экрана, так и электромеханические кнопки. Для управления играми, установленными на автомате, видеоигровой автомат принимает вводимые данные как с игровых кнопок сенсорного экрана, так и с электромеханических игровых кнопок. Для указания функции кнопки сенсорного экрана или электромеханической кнопки каждая кнопка снабжена ярлычком вводимых данных. Видеоигровой автомат способен обеспечить игру в несколько различных игр. При смене игры, в которую играют на автомате, как ярлычки ввода сенсорного экрана, так и ярлычки электромеханических кнопок могут под управлением автомата изменяться.

Для обеспечения изменения ярлычков электромеханических кнопок каждая электромеханическая кнопка снабжена полупрозрачным ярлычком, двумя светофильтрами и двумя источниками света. На полупрозрачном ярлычке выгравированы изображения, знаки которых чувствительны к световому излучению двух различных цветов. Под полупрозрачным ярлычком располагаются два светофильтра. Два источника света имеют различные цвета излучения. При включении одного источника света полупрозрачный ярлычок отображает один из знаков. При включении другого источника света полупрозрачный ярлычок отображает другие знаки. Таким образом, видеоигровой автомат выполнен с возможностью изменения ярлычков электромеханических кнопок, чтобы они соответствовали игре, отображаемой на сенсорном экране.

Сущность изобретения

Согласно первому аспекту изобретения предлагается игровое устройство. Это игровое устройство может включать в себя устройство отображения, устройство ввода платежного средства, прозрачную сенсорную экранную поверхность, прозрачный переключающий элемент и контроллер. Устройство отображения выполнено с возможностью формирования видеоизображения. Прозрачная сенсорная экранная поверхность может покрывать, по меньшей мере, часть устройства отображения. Прозрачный переключатель может покрывать, по меньшей мере, часть сенсорной экранной поверхности. Прозрачный переключающий элемент может быть выполнен таким образом, чтобы не контактировать с прозрачной сенсорной экранной поверхностью, когда прозрачный переключающий элемент находится в первом положении, и прозрачный переключающий элемент может быть устроен таким образом, чтобы контактировать с прозрачной сенсорной экранной поверхностью, когда прозрачный переключающий элемент находится во втором положении. Контроллер может быть функционально соединен с устройством отображения, устройством ввода платежного средства и прозрачной сенсорной экранной поверхностью. Контроллер может включать в себя процессор и запоминающее устройство, функционально соединенное с процессором. Контроллер может быть запрограммирован вызывать генерацию индикатора ввода на части устройства отображения, покрытого прозрачной сенсорной экранной поверхностью. При работе индикатор ввода может быть виден через прозрачный переключающий элемент. Индикатор ввода может представлять часть одной из следующих игр: видеоигры "покер", видеоигры "блэкджек", видеоигры "слоты", видеоигры "кено" или видеоигры "бинго". Контроллер может быть также запрограммирован принимать входной сигнал, сформированный в ответ на перемещение прозрачного переключающего элемента из первого положения во второе положение.

Прозрачный переключатель может содержать полиуретановую линзу или гибкую силиконовую мембрану. Прозрачный элемент может быть выполнен таким образом, чтобы увеличивать отображенный индикатор ввода. Устройство отображения может содержать жидкокристаллический дисплей и/или электронно-лучевую трубку. Контроллер может быть запрограммирован вызывать отображение на индикаторе ввода первого изображения во время игры в первую используемую в казино игру и второго изображения во время игры во вторую используемую в казино игру, при этом первое изображение отлично от второго изображения, а первая используемая в казино игра отлична от второй используемой в казино игры. Аналогичным образом, контроллер может быть запрограммирован вызывать отображение на индикаторе ввода первого изображения во время действия первого игрового режима и второго изображения во время действия второго игрового режима, при этом первое изображение отлично от второго изображения, а первая используемая в казино игра отлична от второй используемой в казино игры. Контроллер может быть запрограммирован вызывать периодическое изменение индикатора ввода. Прозрачная сенсорная экранная поверхность может быть сенсорной экранной поверхностью резистивного типа или сенсорной экранной поверхностью емкостного типа. Устройство отображения может включать в себя часть, с которой ввод не осуществляется, при этом прозрачная сенсорная поверхность не покрывает эту часть, с которой ввод не осуществляется. Игровое устройство может также быть соединено с другими игровыми устройствами через сеть, такую как сеть Интернет. Контроллер может быть запрограммирован проводить игру, выбранную из группы игр, состоящей из видеоигры "покер", видеоигры "блэкджек", видеоигры "слоты", видеоигры "кено" и видеоигры "бинго".

Согласно второму аспекту изобретения обеспечивается игровое устройство. Это игровое устройство может включать в себя барабаны, используемые в слот-автоматах, устройство отображения, устройство ввода платежного средства, прозрачную сенсорную экранную поверхность, прозрачный переключающий элемент и контроллер. Устройство отображения может быть выполнено с возможностью формирования видеоизображения. Прозрачная сенсорная экранная поверхность может покрывать, по меньшей мере, часть устройства отображения. Прозрачный переключающий элемент может покрывать, по меньшей мере, часть сенсорной экранной поверхности. Прозрачный переключающий элемент может быть устроен таким образом, чтобы не контактировать с прозрачной сенсорной экранной поверхностью, когда прозрачный переключающий элемент находится в первом положении. Прозрачный переключающий элемент может быть устроен таким образом, чтобы контактировать с прозрачной сенсорной экранной поверхностью, когда прозрачный переключающий элемент находится во втором положении. Контроллер может быть функционально соединен с барабанами, используемыми в слот-автоматах, устройством отображения, устройством ввода платежного средства и прозрачной сенсорной экранной поверхностью. Контроллер может включать в себя процессор и запоминающее устройство, функционально соединенное с процессором. Контроллер может быть запрограммирован вызывать генерацию индикатора ввода на части устройства отображения, покрытого прозрачной сенсорной экранной поверхностью. Индикатор ввода может быть виден через прозрачный переключающий элемент. Индикатор ввода может представлять часть игры "слоты". Контроллер может быть запрограммирован принимать входной сигнал, сформированный в ответ на перемещение прозрачного переключающего элемента из первого положения во второе положение.

Согласно третьему аспекту изобретения обеспечивается игровое устройство. Это игровое устройство может содержать первое устройство отображения, второе устройство отображения, прозрачную сенсорную экранную поверхность, прозрачный переключающий элемент и контроллер. Первое и второе устройства отображения могут быть выполнены с возможностью формирования видеоизображения. Прозрачная сенсорная экранная поверхность может покрывать, по меньшей мере, часть устройства отображения. Прозрачный переключающий элемент может покрывать, по меньшей мере, часть сенсорной экранной поверхности и может обеспечивать тактильную обратную связь (тактильное ощущение изменения усилия при нажатии кнопки) при нажатии прозрачного переключающего элемента человеком-оператором. Контроллер может быть функционально соединен с первым устройством отображения, вторым устройством отображения и прозрачной сенсорной экранной поверхностью. Контроллер может включать в себя процессор и запоминающее устройство, функционально соединенное с процессором. Контроллер может быть запрограммирован с возможностью обеспечивать отображение на первом устройстве отображения первого изображения, связанного с используемой в казино игрой, выбранной из группы используемых в казино игр, состоящей из видеоигры "покер", видеоигры "блэкджек", видеоигры "слоты", видеоигры "кено" и видеоигры "бинго". Контроллер также может быть запрограммирован вызывать отображение на втором устройстве отображения второго изображения, связанного с используемой в казино игрой. Во время работы второе изображение может быть видно сквозь прозрачный переключатель. Контроллер также может быть запрограммирован принимать входной сигнал, поступающий от прозрачной сенсорной экранной поверхности в ответ на нажатие прозрачного переключателя.

Дополнительные аспекты изобретения станут очевидными для специалистов, имеющих обычную квалификацию в данной области техники, при рассмотрении ими подробного описания различных вариантов осуществления этого изобретения, приводимого в связи с чертежами, краткое описание которых дается ниже.

Перечень фигур чертежей

Фиг.1 - структурная схема варианта осуществления игровой системы согласно изобретению;

Фиг.2 - перспективный вид варианта осуществления одного из игровых автоматов, схематически показанных на Фиг.1;

Фиг.2А - иллюстрация варианта осуществления панели управления игрового автомата;

Фиг.2В - вид сверху на множество динамических кнопок;

Фиг.2С - вид множества динамических кнопок в разрезе, выполненном по линии С-С, показанной на Фиг.2B;

Фиг.2D - вид множества динамических кнопок в разрезе в разобранном виде;

Фиг.2E - увеличенный местный разрез звена тактильной обратной связи, выполненный в обведенной области Е, показанной на Фиг.2D;

Фиг.2F - иллюстрация варианта исполнения кнопок, которые могут отображаться во время исполнения программы видеоигры "слоты";

Фиг.2G - иллюстрация варианта исполнения кнопок, которые могут отображаться во время исполнения программы видеоигры "покер";

Фиг.3 - структурная схема электронных компонентов игрового автомата, показанного на Фиг.2;

Фиг.4 - блок-схема алгоритма варианта построения основной программы, которая может быть реализована во время работы одного или более игровых автоматов;

Фиг.5 - блок-схема алгоритма альтернативного варианта построения основной программы, которая может быть исполнена во время работы одного или более игровых автоматов;

Фиг.6 - иллюстрация варианта визуального изображения, которое может отображаться во время исполнения программы видеоигры "покер", представленной на Фиг.8;

Фиг.7 - иллюстрация варианта визуального изображения, которое может отображаться во время исполнения программы видеоигры "блэкджек", представленной на Фиг.9;

Фиг.8 - блок-схема алгоритма варианта построения программы видеоигры "покер", которая может быть исполнена одним или более игровыми автоматами;

Фиг.9 - блок-схема алгоритма варианта построения программы видеоигры "блэкджек", которая может быть исполнена одним или более игровыми автоматами;

Фиг.10 - иллюстрация варианта визуального изображения, которое может отображаться во время исполнения программы игры "слоты", представленной на Фиг.12;

Фиг.11 - иллюстрация варианта визуального изображения, которое может отображаться во время исполнения программы видеоигры "кено", представленной на Фиг.13;

Фиг.12 - блок-схема алгоритма варианта построения программы игры "слоты", которая может быть исполнена одним или более игровыми автоматами;

Фиг.13 - блок-схема алгоритма варианта построения программы игры "кено", которая может быть исполнена одним или более игровыми автоматами;

Фиг.14 - иллюстрация варианта визуального изображения, которое может отображаться во время исполнения программы видеоигры "бинго", представленной на Фиг.15; и

Фиг.15 - блок-схема алгоритма варианта построения программы видеоигры "бинго", которая может быть исполнена одним или более игровыми автоматами.

Подробное описание различных вариантов осуществления изобретения

Хотя в приводимом ниже тексте дается подробное описание многочисленных различных вариантов осуществления изобретения, следует понимать, что юридически объем патентных притязаний данного изобретения определен формулой изобретения, приводимой в конце данного описания. Это подробное описание должно толковаться только как иллюстративный материал и не описывает каждый возможный вариант осуществления изобретения, так как описание каждого возможного варианта осуществления изобретения было бы нецелесообразным, если не невозможным. Многочисленные альтернативные варианты осуществления изобретения могли бы быть реализованы как с использованием технологии, имеющейся на текущий момент, так и с использованием технологии, разработанной после даты подачи заявки на этот патент, и эти варианты осуществления изобретения, тем не менее, охватывались бы объемом, установленным в формуле изобретения, определяющей данное изобретение.

Следует также понимать, что если термин прямо не определен в данном описании при помощи предложения: "Настоящим устанавливается, что термин _______, в том значении, в котором он используется в данном документе, означает ..." или аналогичного предложения, то нет намерения прямо или косвенно ограничивать значение этого термина более чем рамками его явного или обычного значения, и такой термин не должен толковаться в ограничительном смысле на основе каких бы то ни было формулировок, содержащихся в какой бы то ни было части данного описания (отличных от формулировок формулы изобретения). В той мере, в которой какой бы то ни было термин, приводимый в формуле изобретения, находящейся в конце данного описания, упоминается в данном описании способом, согласующимся с каким-то отдельным значением, это делается только ради ясности изложения с тем, чтобы избежать путаницы у читателя, и не подразумевает того, что значение такого приводимого в формуле изобретения термина ограничено, косвенно или иным образом, этим отдельным значением. Наконец, не предполагается, чтобы объем, определяемый любым признаком формулы изобретения, интерпретировался на основе шестого пункта параграфа 112 раздела 35 Свода законов США.

Фиг.1 иллюстрирует вариант осуществления предназначенной для казино игровой системы 10 согласно изобретению. В этом варианте осуществления предназначенная для казино игровая система 10 может включать в себя первую группу или сеть 12 предназначенных для казино игровых автоматов 20, функционально соединенных с сетевым компьютером 22 посредством сетевого канала передачи данных или шины 24. Предназначенная для казино игровая система 10 может включать в себя вторую группу или сеть 26 предназначенных для казино игровых автоматов 30, функционально соединенных с сетевым компьютером 32 посредством сетевого канала передачи данных или шины 34. Первая и вторая игровые сети 12, 26 могут быть функционально соединены друг с другом посредством сети 40 (которая, например, может включать в себя Интернет, глобальную сеть (WAN), локальную сеть (LAN)) через первое сетевое соединение 42 и второе сетевое соединение 44.

Первая сеть 12 игровых автоматов 20 может быть организована в первом казино, а вторая сеть 26 игровых автоматов 30 может быть организована во втором казино, расположенном в другом географическом месте, отличном от места расположения первого казино. Например, эти два казино могут быть расположены в различных районах одного и того же города, или они могут быть расположены в различных штатах. Сеть 40 может включать в себя множество сетевых компьютеров или компьютеров-серверов (на фиг.1 не показаны), каждый из которых может иметь функциональное взаимное соединение с остальными компьютерами. В случае, когда сеть 40 включает в себя Интернет, передача данных может осуществляться через каналы связи 42, 44 с использованием протокола связи Интернета.

Сетевой компьютер 22 может быть компьютером-сервером и может использоваться для сбора и анализа данных, касающихся работы игровых автоматов 20. Например, сетевой компьютер 22 может постоянно получать от каждого из игровых автоматов 20 данные, приводящие выраженную в долларах сумму и количество ставок, сделанных на каждом из игровых автоматов 20; данные, указывающие на то, сколько каждый из игровых автоматов 20 выплачивает в виде выигрышей; данные, касающиеся личности и игровых привычек игроков, играющих на каждом из игровых автоматов 20, и т.д. Сетевой компьютер 32 может быть компьютером-сервером и может использоваться для выполнения в отношении игровых автоматов 30 таких же или других функций, что и сетевой компьютер 22, описанный выше.

Хотя показано, что каждая сеть 12, 26 включает в себя один сетевой компьютер 22, 32 и четыре игровых автомата 20, 30, следует иметь в виду, что может быть использовано различное количество компьютеров и игровых автоматов. Например, сеть 12 может включать в себя множество сетевых компьютеров 22 и десятки или сотни игровых автоматов 20, все из которых могут быть взаимно связаны друг с другом посредством канала передачи данных 24. Канал передачи данных 24 может представлять собой выделенный фиксированный проводной канал или беспроводной канал. Хотя канал передачи данных показан как единственный канал передачи данных 24, канал передачи данных 24 может включать в себя множество каналов передачи данных.

На Фиг.2 представлен перспективный вид одного возможного варианта реализации одного или более игровых автоматов 20. Хотя приводимое ниже описание рассматривает конструкцию игровых автоматов 20, следует иметь в виду, что игровые автоматы 30 могут иметь ту же конструкцию, что и игровые автоматы 20, описанные ниже. Следует иметь в виду, что конструкция одного или более игровых автоматов 20 может отличаться от конструкции других игровых автоматов 20, и что конструкция одного или более игровых автоматов 30 может отличаться от конструкции других игровых автоматов 30. Каждый игровой автомат 20 может относиться к любому типу предназначенного для казино игрового автомата и может иметь различные отличающиеся друг от друга конструкции и способы функционирования. В иллюстративных целях ниже приводятся описания различных конструкций игровых автоматов 20, но следует иметь в виду, что могут быть использованы и многочисленные другие конструкции.

Согласно Фиг.2 предназначенный для казино игровой автомат 20 может включать в себя корпус или стойку 50 и одно или более устройств ввода, которые могут включать в себя прорезь для монет или приемник 52 монет, приемник 54 бумажных денег, устройство 56 считывания/печати билетов и устройство 58 считывания карточек, каковые устройства могут использоваться для ввода платежного средства в игровой автомат 20. Устройство ввода платежного средства может включать в себя любое устройство, которое может принимать платежное средство от клиента. Термин "платежное средство" в том значении, в котором он употребляется в данном документе, может подразумевать игровые жетоны, монеты, бумажные деньги, билеты-ваучеры, кредитные или платежные карточки и любой другой объект, представляющий платежное средство.

Устройство 56 считывания/печати билетов, если оно предусмотрено на игровом автомате 20, может использоваться для считывания и/или печати или иного кодирования билетов-ваучеров 60. Билеты-ваучеры 60 могут быть изготовлены из бумаги или другого материала, на котором можно печатать или кодировать информацию, и могут содержать на себе в напечатанном или закодированном виде один или более элементов информации из следующего перечня: наименование казино; тип билета-ваучера; контрольный номер; штриховой код с контрольными данными и/или данными по безопасности; дату и время выпуска билета-ваучера; инструкции и ограничения, касающиеся его погашения; описание приза; и любую другую информацию, которая может быть необходима или желательна. При этом могли бы использоваться различные виды билетов-ваучеров 60, такие как бонусные билеты-ваучеры; билеты-ваучеры, погашаемые наличными; билеты-ваучеры на фишки казино; билеты-ваучеры, дающие право на дополнительную игру; билеты-ваучеры на получение вещевого приза; билеты-ваучеры на посещение ресторана; билеты-ваучеры на посещение эстрадного представления и т.п. Билеты-ваучеры могли бы печататься при помощи оптически считываемого вещества, такого как чернила, или же данные на билетах-ваучерах 60 могли бы быть закодированы с использованием магнитных технологий. Устройство 56 считывания/печати билетов может быть выполнено с возможностью как считывать, так и печатать билеты-ваучеры 60, или только считывать или только печатать или кодировать билеты-ваучеры 60. В последнем случае, например, некоторые игровые автоматы 20 могут быть снабжены устройствами 56 печати билетов, которые могут использоваться для печати билетов-ваучеров 60, которые затем могли бы использоваться игроком на других игровых автоматах 20, снабженных устройствами 56 считывания билетов.

Устройство 58 считывания карточек, если оно предусмотрено на игровом автомате, может включать в себя любой тип устройства считывания карточек, такой как устройство считывания магнитных карточек или устройство считывания оптических карточек, и может использоваться для считывания данных с предложенной игроком карточки, такой как кредитная карточка или карточка слежения за игроком. В случае, если устройство 58 считывания карточек установлено в целях слежения за игроками, оно может использоваться для считывания и/или записи данных на карточки слежения за игроками, выполненные с возможностью хранения данных о личности игрока, наименовании казино, игровых привычках игрока и т.д. Игровой автомат 20 может содержать в себе один или более громкоговорителей 62, лоток для выплаты монет 64, основное устройство 70 отображения (первое устройство отображения) и панель 66 управления вводом (второе устройство отображения). Громкоговорители 62 могут формировать аудиосигналы, отображающие звуки, такие как шум вращающихся барабанов слот-автомата, голос лица, сдающего карты, музыка, объявления или любые другие аудиосигналы, связанные с игрой в казино. Основное устройство 70 отображения отображает изображения, относящиеся к игре или играм, предоставляемым игровым автоматом 20. Основное устройство 70 отображения может представлять собой цветное устройство отображения видеоинформации, такое как жидкокристаллический дисплей (ЖКД, LCD) или электронно-лучевая трубка (ЭЛТ, CRT).

Фиг.2А иллюстрирует один возможный вариант осуществления панели 66 управления, который может быть использован в случае, когда игровой автомат 20 представляет собой слот-автомат, имеющий множество механических или "виртуальных" барабанов. Панель 66 управления вводом может быть оснащена множеством кнопок: 72, 74, 76, 78, 80, 82. Кнопки 72, 74, 76, 78, 80, 82 могут быть динамическими кнопками и/или статическими кнопками. Кнопки 72, 74, 76, 78, 80, 82 могут быть активированы игроком для выбора требуемой игры, для того, чтобы сделать ставки, принять игровые решения и т.д. Хотя панель 66 управления показана отделенной от основного устройства 70 отображения, следует иметь в виду, что панель 66 управления может быть сформирована основным устройством 70 отображения.

Панель 66 управления может включать в себя кнопку 72 "Смотреть Выплаты", которая, будучи активирована, приводит к формированию на устройстве 70 отображения одного или более экранных изображений, показывающих игровые шансы или информацию о выплате по игре или играм, предлагаемым игровым автоматом 20. В дополнение к кнопке "Смотреть Выплаты" панель 66 управления может включать в себя кнопку 74 "Выплатить Наличные", которая может быть активирована, если игрок принимает решение окончить игру на этом игровом автомате 20, и в этом случае игровой автомат 20 может вернуть платежное средство игроку, как, например, возвратив игроку некоторое количество монет через лоток 64 для выплат.

Если игровой автомат 20 предлагает игру "слоты", в которой имеется множество барабанов и множество активных игровых линий, определяющих выигрывающие комбинации символов на барабанах, панель 66 управления может быть снабжена множеством кнопок 76 выбора, каждая из которых позволяет игроку перед вращением барабанов выбрать различное количество активных игровых линий. Например, могут быть предусмотрены пять кнопок 76, каждая из которых может предоставить игроку возможность выбрать одну, три, пять, семь или девять активных игровых линий. Кроме этого, панель 66 управления может быть снабжена множеством кнопок 78 выбора, каждая из которых дает игроку возможность установить размер ставки для каждой выбранной активной игровой линии. Например, если наименьшая ставка, установленная игровым автоматом 20, составляет четверть доллара (0,25 доллара), то игровой автомат 20 может быть снабжен пятью кнопками 78 выбора, каждая из которых может предоставить игроку возможность выбрать ставку в одну, две, три, четыре или пять четвертей доллара на каждую выбранную активную игровую линию. В таком случае, если бы игрок решил активировать кнопку "5" из кнопок 76 (что означает, что при следующем вращении барабанов в игре должны будут участвовать пять активных игровых линий) и затем активирует кнопку "3" из кнопок 78 (что означает, что на каждую активную игровую линию должны быть поставлены три монеты), то общая ставка составила бы 3,75 доллара (при условии, что минимальная ставка была 0,25 доллара).

Панель 66 управления может включать в себя кнопку 80 "Максимальная Ставка", обеспечивающую игроку возможность сделать максимальную ставку, допускаемую игрой. В приведенном выше примере, в котором предусмотрено до девяти активных игровых линий, и на каждую выбранную активную игровую линию могло быть поставлено до пяти четвертей доллара, максимальная ставка составила бы 45 четвертей доллара или 11,25 доллара. Панель 66 управления может включать в себя кнопку 82 вращения, обеспечивающую игроку возможность запустить вращение барабанов после того, как ставки сделаны.

На Фиг.2А вокруг кнопок 72, 74, 76, 78, 80, 82 показан прямоугольник. Следует иметь в виду, что этот прямоугольник просто обозначает, для простоты ссылки, участок, на котором могут быть расположены кнопки 72, 74, 76, 78, 80, 82. Следовательно, термин "панель управления" не должен толковаться в том смысле, что требуется наличие некой панели или пластины, отдельной от корпуса 50 игрового автомата 20, и термин "панель управления" может подразумевать множество или группу активируемых игроком кнопок. В одном варианте осуществления изобретения каждая из областей, обозначенных на Фиг.2А прямоугольником, представляет собой область, вырезанную в крышке панели управления. Крышка панели управления может закрывать неиспользуемые участки устройства отображения в случае, когда одна или более кнопок 72, 74, 76, 78, 80, 82 являются динамическими кнопками.

Хотя выше описана одна возможная панель 66 управления, следует иметь в виду, что в панели 66 управления могли бы быть использованы и другие кнопки, и что конкретные использованные в панели кнопки могут зависеть от игры или игр, в которые можно было бы играть на игровом автомате 20. В одном варианте осуществления изобретения внутри одной или более динамических кнопок может формироваться индикатор ввода, который отражает текущий выбор игры и/или текущий игровой режим. Текущий выбор игры может быть предварительно запрограммирован изготовителем, предварительно запрограммирован специалистом по техническому обслуживанию и/или выбран при взаимодействии игрового автомата с игроком. Примеры выбранных игр включают в себя видеоигру "покер", видеоигру "блэкджек", видеоигру "слоты", видеоигру "кено" и видеоигру "бинго" и любую другую игру, используемую в казино. Текущий игровой режим может быть установлен взаимными действиями контроллера и/или игрока. Примеры игровых режимов включают в себя режим демонстрации, режим привлечения игрока, режим выплаты и любой другой режим, используемый в игре, предлагаемой в казино. Кроме того, изображение на любой динамической кнопке может быть неподвижным и/или анимационным.

Фиг.2B-2G иллюстрируют вариант осуществления панели управления, аналогичной панели 66 управления. Фиг.2В представляет собой вид сверху на множество динамических кнопок. Фиг.2С представляет собой вид множества динамических кнопок в разрезе, выполненном по линии С-С, показанной на Фиг.2В. Фиг.2С представляет собой изображение в разрезе в разобранном виде этого множества динамических кнопок. Каждая динамическая кнопка может включать в себя область 83 отображения, звено 85 тактильной обратной связи (звено, обеспечивающее тактильное ощущение изменения усилия при нажатии кнопки) и звено 87 обнаружения ввода.

Область 83 отображения может представлять собой некоторую часть или весь жидкокристаллический дисплей (ЖКД) или электронно-лучевую трубку (ЭЛТ), функционально соединенные с контроллером так, как это подробно описывается ниже. Область 83 отображения может являться вспомогательным устройством отображения или частью основного устройства 70 отображения. Например, над частью основного устройства 70 отображения могут быть расположены матрица переключателей из гибкой мембраны и прозрачный сенсорный экран. И в том, и в другом случае устройство отображения может включать в себя часть, с которой ввод не осуществляется, при этом прозрачная сенсорная экранная поверхность не покрывает эту часть, с которой ввод не осуществляется.

Звено 85 тактильной обратной связи может представлять собой гибкую силиконовую мембрану, пластиковый переключатель, полиуретановую линзу или любое другое устройство ввода, которое обеспечивает тактильную обратную связь. Звено 85 тактильной обратной связи может быть прозрачным. Кроме того, звено 85 тактильной обратной связи может увеличивать находящиеся под ним изображения. Звено 87 обнаружения ввода может представлять собой сенсорный экран резистивного типа, сенсорный экран емкостного типа, переключатель или любое другое устройство ввода. Если используется сенсорная экранная поверхность, то сенсорный экран может быть прозрачным. Во время работы область 83 отображения может быть видна через звено 87 обнаружения ввода и звено 85 тактильной обратной связи.

Фиг.2Е представляет собой местный разрез звена 85 тактильной обратной связи, выполненный в обведенной области Е Фиг.2D. В данном варианте осуществления изобретения отформованный шарнир 89 обеспечивает тактильную обратную связь и после каждого нажатия возвращает звено 85 тактильной обратной связи в его первоначальное положение. Кроме того, в состав звена 85 тактильной обратной связи может быть включен элемент 91 контакта с сенсорным экраном. Когда элемент 91 контакта с сенсорным экраном касается сенсорного экрана 87, в контроллер 100 может быть передан входной сигнал. В ответ на это, изображение, сформированное жидкокристаллическим дисплеем в месте расположения активированной кнопки (или любой другая части устройства отображения), может быть изменено.

Фиг.2F представляет собой иллюстрацию варианта осуществления кнопок, которые могут отображаться во время исполнения программы видеоигры "слоты". В этом варианте реализации отображаются: кнопка 95a "выплатить наличные", кнопка 95b "смотреть выигрыши", кнопка 95c "поставить один кредит", кнопка 95d "поставить максимальное количество кредитов" и кнопка 95e "вращение". Подробно действие этих кнопок описывается ниже. Некоторые из этих кнопок 95а-95е могут быть статическими кнопками, а некоторые из этих кнопок 95а-95е могут быть динамическими кнопками. Фиг.2G представляет собой иллюстрацию варианта осуществления кнопок, которые могут отображаться во время реализации программы видеоигры "покер". В этом варианте осуществления кнопки 95а-95d остаются неизменными по сравнению с Фиг.2F. Однако, поскольку игра поменялась с видеоигры "слоты" на видеоигру "покер", кнопка 95е "вращение" может динамически измениться с "вращения" на "сдавать/тянуть". Таким способом можно привести кнопки с тактильной обратной связью в динамическое соответствие с выбором текущей игры.

Электронное Оборудование Игрового Автомата

На Фиг.3 представлена структурная схема набора компонентов, которые могут быть включены в состав игрового автомата 20. Согласно Фиг.3 игровой автомат 20 может включать в себя контроллер 100, который может содержать запоминающее устройство 102 для хранения программ, микроконтроллер или микропроцессор (МП) 104, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ, RAM) 106 и схему ввода/вывода 108, при этом все эти компоненты могут быть связаны между собой посредством адресной шины/шины данных 110. Следует иметь в виду, что хотя на фиг.3 показан только один микропроцессор 104, контроллер 100 может включать в себя множество микропроцессоров 104. Аналогичным образом запоминающее устройство контроллера 100 может включать в себя множество ОЗУ 106 и множество запоминающих устройств 102 для хранения программ. Хотя схема ввода/вывода и показана как единый блок, следует иметь в виду, что схема ввода/вывода может включать в себя некоторое количество схем ввода/вывода различных типов. Оперативное запоминающее устройство (оперативные запоминающие устройства) 104 и запоминающие устройства 102 для хранения программ могут быть реализованы, например, как полупроводниковые запоминающие устройства, магнитосчитываемые запоминающие устройства и/или оптически считываемые запоминающие устройства.

Фиг.3 иллюстрирует тот факт, что панель 66 управления, приемник 52 монет, приемник 54 банкнот, устройство 58 считывания карточек, устройство 56 считывания/печати билетов могут быть функционально соединены со схемой 108 ввода/вывода, и каждый из этих компонентов соединен указанным образом со схемой ввода/вывода при помощи либо однонаправленного, либо двунаправленного, однопроводного либо многопроводного канала передачи данных, что может зависеть от конструкции использованного компонента. Громкоговоритель (громкоговорители) 62 могут быть функционально соединены со звуковой схемой 112, которая может заключать в себе синтезатор голоса и звука или которая может заключать в себе схему-формирователь. Звукогенерирующая схема 112 может быть подсоединена к схеме ввода/вывода 108.

Как показано на Фиг.3, компоненты 52, 54, 56, 58, 66, 112 могут быть соединены со схемой 108 ввода/вывода посредством соответствующего прямого провода или проводника. Но могли бы использоваться и другие схемы соединения. Например, один или более компонентов, показанных на Фиг.3, могут быть соединены со схемой 108 ввода/вывода посредством общей шины или другого канала передачи данных, используемого совместно несколькими компонентами. Более того, некоторые из компонентов могут быть соединены с микропроцессором 104 напрямую, минуя схему 108 ввода/вывода.

При работе динамических тактильных кнопок контроллер 100 может направлять видеоданные для отображения в области 83 отображения кнопки и получать входные сигналы от входящего в состав кнопки звена 87 обнаружения ввода в случае, когда пользователь нажимает на звено 85 тактильной обратной связи кнопки. Следовательно, два различных набора изображений кнопок, показанных на Фиг.2F и 2G, могут быть сформированы в различные моменты времени с использованием одной и той же физической структуры.

Общее Описание Функционирования Игрового Автомата

Один из способов возможного функционирования одного или более игровых автоматов 20 (и одного или более игровых автоматов 30) описывается ниже в связи с несколькими блок-схемами алгоритмов, представляющих несколько частей или подпрограмм одной или более компьютерных программ, которые могут храниться в одном или более запоминающих устройствах контроллера 100. Компьютерная программа (компьютерные программы) или ее (их) части могут храниться в удаленных запоминающих устройствах, находящихся за пределами игрового автомата 20, и могут управлять работой игрового автомата 20 из удаленного места расположения. Такое управление из удаленного места расположения может быть реализовано при помощи беспроводного соединения или посредством сопр