Топка для сжигания мелкого топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

фъ.К 22837

5ВТОрСКО8 6ВИдетцЬЕТВО HB 2306p8T8888Класс 243, 15;

24а, 11

ОП ИСАНИЕ топки для сжигания мелкого топлива

К зависимому авторскому свидетельству П. Г. Субботина, заявленному

15 октября 1928 года (заяв. свил. М 33910).

Основной патент на имя того же лица, от 30 сентября 1928 года ¹ 11759.

О выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано ЗО савтября 1931 года.

Описанная в основном патенте%11759 на имя того же изобретателя топка для сжигания мелкого топлива состоит из двух камер с кольцеобразными поддо-! ! нами, вращающимися около стояков, снабженных каналами для подвода воз-, духа. Топливо подается- в топку шнеком, при чем горение топлива в перво" ка-, мере происходит при одном обороте под-;: дона, после чего отходы поступают во вторую камеру, в которой происходит: дожигание отходов, а несгоревшие остат- ки из нее переводятся в зольниковую камеру.

В видоизменение указанной в основ-, ном патенте топки для сжигания мел-, кого! топлива изобретатель заменяет кольцеобразные поддоны ребристыми, цилиндрическими поддонами и устраняет центральные стояки. Для подсушиаания топлива применяется цилиндрическая шахта с установленной в ней вращаемой от привода осью с рядом снабженных щелями дисков с помещенными между ними воронками, и ребристый диск. В шахту топливо подается через .трубу и мелкие частицы его через воронку на1 топлива в перво" камере с поддона по спиральному каналу поступают на поддон аналогичный первому во вторую камеру, где происходит дожигание, а получаемая зола поступает в зольниковую камеру. В шахте топливо, двигаясь сверху вниз, обогревается продуктами горения, поступающими в шахту по каналу, соединяющему топку с шахтой и выходящими из нее по каналу вверху последней.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез предлагаемой топки; фиг. 2 — горизонтальный разрез ее по линии CD на фиг. 1; фиг. 3 — поперечный вертикальный разрез по линии КХ на фиг, 2.

Мелкое топливо по трубе 9 (фиг. 1) поступает в цилиндрическую шахту из. огнеупорного материала, в которой, опускаясь вниз, падает на ряд вращающихся, со щелями, дисков 7, насаженных на вертикальную ось, приводимую во вращение червячною передачей валом 3 от мотора 4; между дисками помещены воронки 8 (фиг. 1, 2), в которые собираются проваливающиеся через щели дисков 7 мелкие частицы топлива, а боправляются по щелям дисков, а более крупные по бокам воронок на ребристый диск, с которого все подсушенное топливо поступает на ребристый вращающийся поддон в первой камере топки, где и сгорает; не сгоревшие частицы лее крупные, относимые вращением дисков к периферии их, падают вниз по бокам воронок и вместе с мелкими частицами топлива поступают на насаженный на ту же ось ребристый диск б.

Т1эдсушенное в шахте топливо с диска б .поступвет в первую камеру топки на

-насаженный на вертикальный вал реб,ристый поддон 1, на котором происходит

-сжигание топлива, а получаемые отходы, состоящие из несгоревших частиц тозплива и золы, -по спиральному каналу 12 .поступают во вторую камеру топки на

-аналогичный поддону 1 поддон 11, на

-котором происходит догорание отхода, - и получаемая при этом зола поступает ,далее в зольниковую камеру. Валы под.донов 1 и 11 получают вращение похмощью червячных передач от общего

":вала 3. Воздух в камеры топок посту-пает нагретым через сопла 2 в стенках

-камер, предварительно пройдя по коль. -.цевому каналу 13, окружающему топочную камеру. Отходные из топочных камер газы по каналу 10 поступают в .сушильную шахту, в которой, подымаясь .:вверх восходящим потоком, сушат падающее вниз топливо и выходят из лыахты через канал 10 вверху последней.

Предмет изобретения.

1. Видоизменение описанной в патенте № 11759 топки, отличающееся тем, что кольцеобразные поддоны заменены сплошными ребристыми цилиндрическими поддонами 1, с устранением центральных стояков.

2. Применение в топке по и. 1 для подсушивания топлива цилиндрической шахты, с установленной в ней вращаемой от привода осью, несущей ряд снабженных щелями дисков 7, с помещенными между ними воронками 8, и ребристый диск б, в каковую шахту топливо подается через трубу 9 для дальнейшего направления по щелям в дисках 7 мелких частиц через воронки 8, а более крупных по бокам этих воронок на диск б для передачи его отсюда на поддон 1, при чем на указанном пути топливо обогревается продуктами горения, поступающими в шахту по каналу 10 и выходящими из нее по каналу 10. сии. e5evsтпыб Тих»,