Приспособление для превращения мелкого влажного топлива в пылевидное состояние

Иллюстрации

Приспособление для превращения мелкого влажного топлива в пылевидное состояние (патент 22841)
Приспособление для превращения мелкого влажного топлива в пылевидное состояние (патент 22841)
Показать все

Реферат

 

№ 22841

Q((f: я

Класс 241, 2

Йвторекое еаидетельетво на явооретение.

ОПИСАНИЕ приспособления для превращения мелкого влажного топлива в пылевидное состояние.

К авторскому свидетельству В. Д. Кирпичникова и Б. В. Мокршанского, заявленному 4 апреля 1929 года (заяв. свид. № 44270).

О выдаче авторского свидетельстваопубликоваио 30сентября 1931 года.

Изобретение относится к приспособлениям для превращения мелкого влажного топлива в пылевидное состояние, с использованием. для подсушивания его продуктов горения †одн или с примесью воздуха. Сушка топлива производится во взвешенном состоянии в потоке горячих газов, двужущихся с соответствующей скоростью, при чем производится и размол топлива, за счет трения кусков его о внутренние стенки труб, и особенно о стенки колен, и за счет действия живой силы движущихся кусочков топлива при ударе о неподвижную плиту, для чего в предлагаемом приспособлении применяется для проведения смеси мелкого влажного топлива с продуктами горения змеевик, оканчивающийся соплом, что увеличивает скорость потока смеси с целью раздробления частиц топлива при ударе о неподвижную плит, после чего более тяжелые частицы попадают по особой трубе вновь в змеевик для вторичного размола и сушки, а легкие направляются в топку.

В приспособлении, изображенном на чертеже, топливо поступает через герметический загрузочный клапан 1 из бункера 2 че; ез тройник 3 или через смеситель какой-либо иной конструкции в струю продуктов горения или смеси воздуха и продуктов горения достаточно высокой температуры, пос1упающей по

1 газопроводу 4. Струя может регулиро- ваться заслонкой 12. расположенной у места присоединения газопровода 4 к дымоходу котла, путем добавления к горячим газам нужного количества холодного воздуха.

Потоком газов топливо увлекается в змеевик б и при движении кусочков топлива происходит трение их о стенки труб и в осооенности о с;енки колен, которые до .жны быть изготовлены из доста»очно прочного материала для того, чтобы сопротивляться износу Длина труб, число колен и радиус их кривизны выбираются в зависимости от рода размалываемого топлив..

При этом на всем пути происходит энергичный тепл» обмен между кусочками топлива и окружающим их горячим воздухом или газом с одновременным испарением влаги, солержащейся в топливе.

После того, как топливо дос азочно подсушено, скорость его повышается за счет сужения сечения трубы в специальном коническом сопле 7, при вых» де из которой жив я сила кусочков топлива достигает такой величины, что при удзре о неподвижную пли у 8, происходит преврашение топлива в пь ль. Неподвижная плита 8 помещена в воронке 9, которая сл жит одновр» менно и,мл н цей и су шилкой, при чем I м» нно зд» сь создаются особенно благоприятные услоьия для сушки, вследствие того, что топливо уже обладает очень большой . поверхностью для испарения влаги.

Тяжелые недомолотые частицы топлива направляются обратно по трубе 13 в тройник 3 и змеевик 6 для вторичной до сушки и размола, а готовая пыль поступает по пылепроводу 10 через вентилятор в топку котла. Этот вентилятор создает достаточно большие разрежения для просасывания пылегазовой смеси с большой скоростью через систему.

Воздух, нужный для сжигания, нагнетается в форсунке 11 другим вентилятором и смешивается с пылегазовым потоком непосредственно у входа в топку.

Предмет и зоб р ете н и я.

Приспособление для превращения мелкого влажного топлива в пылевидное состояние, с использованием для подсушивания топлива продуктов горения— одних или с примесью воздуха, отличающееся применением змеевика 6 для проведения через него смеси топлива с продуктами горения, оканчивающегося соплом 7, предназначенным для увеличения скорости потока и направления его, в целях раздробления частиц топлива, на неподвижную плиту 8, помещеннунв в воронке 9, предназначенной для направления более тяжелых частиц вновь в змеевик через трубу 13, а легких—, по трубам 10 в топку,