Транспортер к трепальным машинам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

с,, М 22847

Класс 29а, 2 L

Йвторское евидетеЛытво на изооретени

О П И С А Н И. Е. транспортера к трепальным машинам.

К авторскому свидетельству А. Д. Брычева и В. В. Городова, заявленному

13 июля 1930 года (ваяв. свид. ¹ 73243).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30. сентября 1931, года.

Предмет изобретения.

Предлагаемое изобретение касается транспортеров к трепальным машинам, состоящих из пары бесконечных лент, упруго прижимающихся друг к другу действием силы тяжести. С целью обеспечения самозаклинивания лент, боковые их грани в сечении скошены и прилегают к наклонным поворотным роликам, длина каждого из коих больше длины прилегающей стороны сечения ленты.

Фиг. 1 схематического чертежа показывает разрез транспортера к трепальным машинам; фиг. 2 — видоизменение транспортера в разрезе.

Существующие в заводской первичной обработке лубяных волокон трепальные машины снабжены транспортерами, несущими горсти промятой тресты вдоль машины при обработке их свободного конца билами трепальных барабанов.

С целью самозажимания перемещаемой тресты, транспортер 1 состоит из пары упругих бесконечных лент 1 с рифлеными резиновыми плоскостями, выполненными с симМетрично скошенными боковыми сторонами, прилегающими к наклонно расположенным роликам 2, поворотным на осях 4 державок 3 (фиг. 1). Угол наклона скошенных сторон лент 1 делается одинаковым с углом наклона направляющих роликов. ДерБ. P. жавки 3, а следовательно, и вся кон— струкция, свободно монтируется на кожу-хах существующих трепальных машин.

В видоизмененном транспортере (фиг. 2),. в целях усиления конструкции, вводится подвижная цепь 5 — 5, в шарнирные звенья которой заключены упругие ленты 1--1. Боковые поверхности звеньев,цепей 5 — 5 симметрично скошены и прилегают к роликам 2, поддерживаемыми стойками 3. С внутренней стороны звенья цепей 5 — 5 имеют выемки, в которые свободно без креплений углубляются. бесконечные резиновые ленты 1 — 1.

1. Транспортер к трепальным машинам,. состоящий из пары бесконечных упругих лент, отличающийся тем, что, с целью самозажимания перемещаемой тресты,. ленты транспортера 1 (фиг. 1у выполнены с симметрично скошенными.» боковыми сторонами, поилегающими к роликам 2, поворотным на осях 4: державок 3, прикрепленных к кожухам трепал.

2. Форма выполнения транспортера„ указанного в и; 1, отличающаяся тем, что упругие ленты 1 — 1 (фиг. 2) заклю-чены: в звенья цепей 5 — 5 с скошен-. ными симметрично боковыми повврх-.. ностями..