Способ и устройство для конфигурации программного обеспечения игрового устройства
Иллюстрации
Показать всеИзобретения относятся к программному обеспечению игровых машин. Техническим результатом является точная установка, отслеживание и обновление игрового программного обеспечения. В способе и устройстве идентифицируют множество файлов, которые подлежат распространению, установке или предоставлению в качестве обновления. Определяют множество файлов для включения в образ файла, определяют точку монтирования файла образа на носителе, монтируют для получения множества файлов для использования в игровой машине. При распространении файлов программного обеспечения компонуют первое количество файлов во второе количество компилированных файлов и посылают их на носитель игровой системы, распаковывают компилированные файлы и создают первое количество файлов программного обеспечения на носителе игровой системы. 5 н. и 19 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к программному обеспечению игровых машин и, в частности, к способу и устройству для конфигурации программного обеспечения игрового устройства и распространения программного обеспечения игрового устройства.
Предшествующий уровень техники
В игровых устройствах, таких, например, как в казино, часто используют программный код для управления работой этих игровых устройств. В системах предшествующего уровня техники программное обеспечение постоянно хранилось на стираемом программируемом постоянном запоминающем устройстве (EPROM). Система управления игрой взаимодействует с программным обеспечением, которое хранится на EPROM, для управления игрой. В общем, игры предшествующего уровня техники являются менее сложными, чем современные игры. Например, игры предшествующего уровня техники не включали в себя детализированную видеографику с высоким разрешением, увлекательные звуки или сложные и длинные программные процедуры. Кроме того, те файлы программного обеспечения, которые реализовывали игру, часто имели небольшой размер, очень часто менее двадцати мегабайт. В результате, такие устройства, как запоминающие устройства EPROM, которые традиционно имеют ограниченную емкость, были подходящими для использования в качестве носителя информации для программного обеспечения игр.
Игровое устройство продавалось заказчику, такому как казино, с игрой, которая сохранялась на EPROM. Файлы программного обеспечения, которые обеспечивали возможность игры, сначала преобразовывались в двоичные данные и загружались в EPROM, что само по себе являлось сложной задачей, и затем до поставки игрового устройства EPROM устанавливались в гнездо на электронной монтажной плате в игровой машине. Все игровое программное обеспечение и данные содержались в EPROM. В некоторых случаях из-за ограниченных возможностей хранения информации на устройствах EPROM устанавливались многочисленные устройства EPROM.
В последнее время казино, конструкторы игр и программисты добились успехов в увеличении привлекательности электронных игр в казино и обеспечении более захватывающего восприятия для игрока. Эти усовершенствования включают добавление многочисленных звуков и изображений и более сложные и приятные игры. Некоторые игры даже включают многофункциональные игры, которые позволяют удачливому игроку достичь премиального раунда с целью получения возможности выиграть дополнительные деньги или очки.
Благодаря достижениям в области игровой техники, и в частности достижениям в игровом программном обеспечении, способы компоновки, распространения и обновления игрового программного обеспечения предшествующего уровня техники проявляют многочисленные недостатки. Современные игры и связанное с ними программное обеспечение могут состоять из нескольких тысяч файлов, причем каждый файл сконфигурирован с целью взаимодействия для создания усовершенствованного игрового восприятия для игрока. Кроме того, современные игры и связанное с ними представление значительно больше по размеру, чем игры предшествующего уровня техники и, следовательно, требуют большего объема памяти для хранения.
В способе предшествующего уровня техники двоичные данные игры загружались в один или более запоминающих устройств EPROM. Однако для современных игр количество файлов увеличилось, и размер каждого файла увеличился, и, следовательно, способ предшествующего уровня техники стал слишком обременительным. В качестве примера, когда игра первоначально установлена в игровом устройстве, способ хранения программ предшествующего уровня техники и установка требуют, чтобы каждый необходимый игровой файл был преобразован в двоичные данные и затем скопирован в EPROM. Это является нежелательным, поскольку задача оказывается сложной и требует больших затрат времени. Кроме того, ограниченная емкость каждого EPROM требует, чтобы использовалось большое количество устройств EPROM, что также является нежелательным. Следовательно, соответствующий предшествующему уровню техники способ конфигурации программного обеспечения игрового устройства является нежелательным.
Другой недостаток соответствующего предшествующему уровню техники способа хранения данных для игр касается хранения игрового программного обеспечения в виде двоичных данных в EPROM. Доступ к требуемой информации в виде двоичных данных должен осуществляться с использованием смещения относительно начала двоичных данных. Это увеличивает сложность процесса доступа к игровым данным. Кроме того, должны быть разработаны или приобретены средства для преобразования игровых файлов в формат двоичных данных для хранения в EPROM. Это добавляет еще один нежелательный уровень сложности и обработки по отношению к разработке и реализации игр.
Время от времени для электронных игровых устройств может требоваться обновление программного обеспечения. Способ обновления предшествующего уровня техники требует замены устройств EPROM, которые хранят код программного обеспечения. Это нежелательно по многочисленным причинам. Для обновления большой игры требуется замена большого количества устройств EPROM. Замена многочисленных устройств EPROM является дорогостоящей, потому что стоимость отдельных устройств EPROM является немалой, и замена EPROM требует технической квалификации. Другим нежелательным аспектом способа предшествующего уровня техники являются временные требования и сложность замены, что имеет место для большого числа устройств EPROM. При удалении и замене устройств EPROM может происходить сгибание ножек, поломка ножек и гнезда или повреждение EPROM из-за электрического разряда. Нужно отметить, что одно казино может иметь сотни игровых устройств, каждое из которых может требовать замены многочисленных устройств EPROM.
Одним из предложенных решений стала установка флэш-памяти в качестве несменяемого модуля вместо устройств EPROM, поскольку во флэш-памяти можно сохранить больший объем данных. В то время, как это предложенное решение обеспечивает преимущество большей емкости, его недостатком является дополнительное повышение стоимости, связанное с флэш-памятью. Флэш-память является чрезвычайно дорогостоящей и ей присущи недостатки, связанные с ограничениями размера. Кроме того, использование флэш-памяти характеризуется недостатком, связанным с необходимостью наличия специалистов в области программного обеспечения для создания по индивидуальному проекту загрузки двоичных программных данных в носитель флэш-памяти и последующей установки платы флэш-памяти в каждое игровое устройство.
Недостатки предшествующего уровня техники являются более очевидными, когда игровое устройство конфигурируется для хранения большого числа игр, тем самым позволяя игроку или владельцу игровой машины, такой как в казино, выбирать игру из множества игр. Файлы программного обеспечения для каждой игры могут исчисляться сотнями, что обостряет описанные выше проблемы предшествующего уровня техники.
Следовательно, существует необходимость разработки способа и устройств для точной и эффективной установки, отслеживания и обновления игрового программного обеспечения.
Сущность изобретения
Изобретение преодолевает проблемы, связанные с предшествующим уровнем техники, путем обеспечения способа и устройства для компоновки, конфигурации, распространения и установки игрового программного обеспечения. В одном варианте осуществления изобретения множество файлов программного обеспечения группируется вместе на отдельном носителе в одном или более файлах. Предполагается, что один или более файлов по количеству меньше, чем множество файлов программного обеспечения. Следовательно, группировка множества программных файлов в один или более файлов с уменьшением их количества обеспечивает преимущества для группировки файлов программного обеспечения или файлов данных, распространения, установки, удаления или обновления. Другие преимущества могут быть реализованы специалистами в данной области техники.
В одном варианте осуществления изобретения множество файлов программного обеспечения, таких как игровые файлы, может существовать на несъемном носителе информации, таком как накопитель на жестких дисках. Желательно распространять или группировать эти файлы. Могут существовать различные поводы для распространения или группировки этих файлов. Например, может потребоваться группировать эти файлы в группу из меньшего количества файлов или из одного файла для более точной и более простой пересылки группы файлов другим индивидуумам или с целью установки на удаленном сайте. За счет манипуляции группой файлов с целью уменьшения числа файлов файлы могут легко отслеживаться, контролироваться или устанавливаться.
Аналогично, если требуется удалить множество файлов из машины или устройства, множество файлов, которое подлежит удалению, может быть сгруппировано с уменьшением количества файлов и уменьшенное количество файлов может быть удалено или ими можно манипулировать по необходимости. В одном варианте осуществления множество файлов уменьшается до единственного файла.
Эти преимущества являются особенно желательными, когда количество файлов увеличивается. В некоторых ситуациях это необходимо для манипуляции, распространения, установки или удаления сотен файлов и образования многочисленных различных директорий или поддиректорий для файлов. За счет группировки файлов с уменьшением их количества процессы осуществляются проще, быстрее и точнее. Другой важный аспект изобретения состоит в том, что процесс распространения, установки, удаления или тому подобного может выполняться более разнотипной группой индивидуумов. Например, изобретение позволяет тем, кто имеет более низкую квалификацию или меньший опыт осуществлять процесс установки или обновления игр.
В одном способе функционирования множество файлов программного обеспечения и любая намеченная структура директорий группируются или объединяются в один файл, сконфигурированный по стандарту файлов ISO9660. Созданный файл ISO9660/Joliet содержит файлы и структуру директорий в одном файле. Один файл ISO9660/Joliet затем можно распространять, устанавливать, удалять или манипулировать им иным образом по необходимости. Термины «программное обеспечение» или «файлы» определены в широком смысле и обозначают любой тип данных или информации, сохраненной в электронном формате, включая, но не ограничиваясь перечисленным: файлы данных, файлы образа, видеофайлы, звуковые файлы, машиночитаемый программный код и файлы подписей, которые используются для аутентификации. Файл типа ISO9660/Joliet не является единственным возможным форматом или стандартом использования при создании уменьшенного количества файлов из множества файлов. Предполагается, что может быть использован любой другой тип функционирования, дающий аналогичные результаты, который известен в настоящее время или будет разработан в будущем.
Предполагается, что изобретение выполняется компьютерным аппаратным обеспечением, включающим в себя процессор, носитель информации и интерфейс пользователя. Предполагается, что созданный файл ISO9660/Joliet сохраняется на несъемном носителе информации, таком как накопитель на жестких дисках, или выводится на съемный носитель информации, такой как ПЗУ на компакт-диске (CD-ROM), или на сетевой интерфейс для передачи через сеть. Сжатие или кодирование может осуществляться как требуется.
Другие задачи, признаки и преимущества настоящего изобретения по сравнению с предшествующим уровнем техники станут очевидными из следующего подробного описания чертежей, которое рассматривается вместе с прилагаемыми фигурами.
Перечень фигур чертежей
Фиг.1 - блок-схема приведенного в качестве примера процесса одного варианта осуществления изобретения.
Фиг.2 - блок-схема другого приведенного в качестве примера процесса одного варианта осуществления, соответствующего изобретению, иллюстративного программного обеспечения на одном или более носителях.
Фиг.3 - примерный вариант осуществления изобретения.
Фиг.4 - функциональная блок-схема для приведенного в качестве примера способа создания файла образа для использования в игровом окружении.
Фиг.5 - функциональная блок-схема для приведенного в качестве примера способа установки и компоновки файла образа для использования в игровом окружении.
Фиг.6 - функциональная блок-схема для приведенного в качестве примера способа обновления игровых файлов при использовании в игровом окружении.
Подробное описание изобретения
Изобретение представляет собой способ и устройство для конфигурации, установки, отслеживания или обновления игрового программного обеспечения. В следующем описании многочисленные конкретные детали приводятся для того, чтобы обеспечить более подробное описание настоящего изобретения. Однако для специалиста в данной области техники будет очевидно, что настоящее изобретение может быть реализовано на практике без этих конкретных деталей. В ряде случаев широко известные признаки не описывались подробно для того, чтобы не затенить само изобретение.
Изобретение преодолевает недостатки предшествующего уровня техники за счет создания способа и устройства для точного и эффективного отслеживания, хранения и обновления игровых файлов. В общем и в соответствии с изобретением, множество файлов программного обеспечения, которые содержат игру, компонуется в один или более объединенных файлов или образов. Термин «образ» здесь используется в широком смысле для обозначения компиляции или компоновки двух или более файлов в отдельный файл. В альтернативных вариантах осуществления компоновка двух или более файлов или директорий может осуществляться в контейнере или папке. Таким образом, контейнер структурируется для включения в себя множества файлов. Один файл образа, который состоит из множества файлов, которые содержат игру или облегчают работу игрового устройства, проще отслеживается, сохраняется, обновляется, распространяется, идентифицируется, удаляется и учитывается по сравнению с попытками реализовывать эти функции для множества отдельных файлов.
Фиг.1 иллюстрирует блок-схему программного обеспечения на одном или более носителях информации. Как показано, первый носитель 100А информации включает в себя первый файл 110 образа, второй файл 112 образа и третий файл 114 образа. Носитель информации может представлять собой любой тип носителя для хранения информации, способного хранить цифровые данные. В различных вариантах осуществления носитель информации может представлять собой, но не ограничивается перечисленным: накопитель на жестких дисках, CD-ROM, ПЗУ на универсальном цифровом диске (DVD-ROM), запоминающее устройство на магнитных лентах, EPROM, флэш-память, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ, RAM), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ, ROM), zip-диск или накопитель на гибком магнитном диске.
Файлы 110, 112, 114 образа представляют собой компиляцию множества других файлов. Например, часть программного обеспечения современной игры может содержать сотни различных файлов. Таким образом, файлы 110, 112, 114 образа содержат один файл, включающий в себя каждый из файлов, которые содержат игровое программное обеспечение. Как легко понять, с одним файлом проще работать, его проще отслеживать, распространять и удалять, чем каждый отдельный игровой файл, количество которых может исчисляться сотнями.
Файл образа может представлять собой любой тип файла, способный объединять множество файлов и/или структуры директорий, и который может быть, что необязательно, извлечен для генерирования множества файлов в более позднее время. В различных вариантах осуществления файл образа представляет собой файл, созданный в соответствии со стандартом файла ISO9660 или Joliet, стандартом файла LZH (Лемпеля-Зива и Харуяши), форматом TAR или стандартом файла ZIP. Предполагается, что другие стандарты файлов или способы могут быть использованы для связывания или ассоциирования иным образом большого числа файлов в меньшее число файлов для создания количества файлов, которым проще управлять.
После того, как созданы файлы 110, 112 и 114 образа, один или более образов может быть скопировано или установлено на второй носитель 100В информации или файловая система может быть сделана доступной для других носителей. Второй носитель 100В может представлять собой тот же самый носитель информации, что и носитель 100А информации, частично отличаться от носителя 100А информации или полностью отличаться от носителя 100А информации. Второй носитель 100В информации может быть расположен в том же самом игровом устройстве, что и первый носитель 100А информации или он может располагаться удаленно от первого носителя информации, и доступ к нему может осуществляться через удаленную линию связи, например через компьютерную сеть. Если файловая система создана, то она может быть смонтирована на любом носителе и сделана доступной, например, с помощью отображения, для того, чтобы она была доступна из других местоположений. Следовательно, сам по себе носитель информации не является критическим фактором, но ясно, что обеспечивается доступ к файловой системе, и образ хранится в доступной файловой системе или ассоциируется с ней.
Как показано, один или более файлов 110, 112, 114 образа подвергаются однократной операции копирования или монтирования 120 в файловую систему, которая может быть расположена на любом носителе информации. Эта операция обрабатывает файл образа и извлекает, распаковывает или, другими словами, создает множество файлов и директорий, основанных на информации, содержащейся в файле образа. Таким образом, что касается образа А110, операция монтирования создает множество файлов, файлы А1-AN, где N представляет собой любое положительное целое число. Также могут быть созданы различные директории, такие как директория D1, и файлы D1А5 в директории D1.
Этот процесс может быть повторен с различными файлами образа для создания дополнительной совокупности файлов на любом носителе информации. Например, образ В112 может быть обработан или смонтирован для создания файлов В1-BN, и образ С114 может быть обработан или смонтирован для создания файлов С1-CN. N представляет собой любое положительное целое число. Также могут быть созданы различные директории. Предполагается, что создаются точки монтирования или другое местоположение для конкретизации того, где и каким образом обрабатываются файлы 110, 112 и 114 образа и куда они в итоге помещаются.
Предполагается, что сжатие, аутентификация или проверка (например, контроль с помощью циклического избыточного кода (CRC), проверка контрольной суммы) могут иметь место для каждого из файлов, которые составляют файл образа, до создания файла образа. С другой стороны, сжатие, аутентификация или проверка могут осуществляться для файла образа после того, как создается файл образа. В альтернативных вариантах осуществления сжатие, аутентификация или проверка осуществляются для каждого файла перед созданием файла образа и для файла образа после создания файла образа. Конечно, изобретение не требует сжатия.
В соответствии с очень строгими и необходимыми требованиями безопасности, связанными с игрой в казино, предполагается, что каждый файл, который составляет файл образа, может быть зашифрован до создания файла образа. В качестве альтернативы шифрование может осуществляться для файла образа после того, как файл образа создан. В альтернативном варианте осуществления шифрование осуществляется для каждого файла перед созданием файла образа и для файла образа после создания файла образа. Конечно, изобретение не требует шифрования.
Фиг.2 иллюстрирует блок-схему приведенного в качестве примера программного обеспечения на одном или более носителях информации. Хотя этот приведенный в качестве примера вариант осуществления описывается в терминах трех типов файлов и конкретного способа действия, изобретение не должно считаться ограниченным примером варианта осуществления по фиг.2. Первый носитель 200 информации хранит файлы различных типов, включая в этом варианте осуществления изобретения файлы операционной системы (OC) А1-AN, где N представляет собой любое положительное целое число. Файлы операционной системы представляют собой файлы операционной системы, которые понятны специалистам в данной области техники, для контроля и обеспечения работы аппаратных средств и программного обеспечения компьютерной системы.
Первый носитель 200 информации также хранит системные файлы В1-BN, где N представляет собой любое положительное целое число. Файлы типа системных файлов представляют собой системные файлы, которые контролируют конкретные аппаратные средства и управление ресурсами игровой машины, например, но без ограничений: управление памятью, сбор данных, хранение данных. Примеры системных файлов включают в себя, но не ограничиваются перечисленным: файлы различных системных драйверов, например драйвера загрузочного магазина или драйвера устройства приема жетонов.
Первый носитель 200 информации также хранит игровые файлы В1-BN, где N представляет собой любое положительное целое число. Файлы типа игрового файла представляют собой файлы программного обеспечения, которые обеспечивают игру и управляют игрой на игровой машине.
В одном иллюстративном варианте осуществления первый носитель информации представляет собой носитель информации объекта разработки или распространения игры. В этом окружении файлы операционной системы, системные файлы и игровые файлы просматриваются, редактируются и тестируются многочисленным персоналом, включающим в себя разработчиков программного обеспечения, художников, управляющий персонал и других специалистов. Кроме того, могут существовать сотни файлов каждого типа файлов, и различные типы файлов могут передаваться по сети к различному персоналу в ходе создания этих файлов. Могут существовать многочисленные различные версии каждого файла.
В результате сложно отследить различные файлы и определить, какой из них является окончательной версией. Эта проблема сопутствует каждому типу файла на протяжении процесса распространения и установки. В качестве решения этой проблемы в изобретении создается файл образа на этапе 210 для каждого типа файла. Следовательно, все файлы операционной системы обрабатываются с получением образа 220 операционной системы и сохраняются на втором носителе 202 информации или обеспечивается доступ к файловой системе, имеющей хранящийся в ней образ операционной системы. В одном варианте осуществления второй носитель информации представляет собой запоминающее устройство типа CD-ROM или другой съемный носитель. Доступ к файловой системе может быть осуществлен через компьютерную сеть.
Аналогично, системные файлы обрабатываются с получением системного образа 222, а игровые файлы обрабатываются с получением игрового образа 224. Таким образом, множество файлов можно легко отследить, установить, распространить и обновить. Термин «образ» используется здесь для обозначения любого файла, который содержит информацию, которую можно обработать с получением двух или более файлов или директорий. Один приводимый в качестве примера способ создания файла типа файла образа обеспечен в операционной системе Neutrino, предоставляемой QNX Software Systems, Ltd. В другом варианте осуществления файлы образа могут быть созданы при использовании программного обеспечения, функционирующего на платформе Microsoft Windows, такого, например, как Easy CD Creator, предоставляемого Adaptec. Один тип файлов типа файлов образа создается в соответствии со стандартом файла ISO9660/Joliet для носителей информации типа CD-ROM. Другие виды файлов типа файлов образа могут быть созданы в соответствии со стандартом ZIP, форматом TAR или стандартом LZH.
После создания и сохранения одного или более из файлов 220, 222, 224 образа на втором носителе 202 информации второй носитель информации можно легко распространять или файлы можно легко отследить. В одном варианте осуществления второй носитель 202 информации представляет собой съемный носитель, и, следовательно, системный образ, образ операционной системы и игровой образ можно легко распространять для установки или обновления. Использованию файлов образа внутри объекта, такого как компания, также содействует использование одного файла образа. В качестве альтернативы или дополнения доступ к файлам образа может осуществляться за счет предоставления доступа к файловой системе, например, через сетевую линию связи, которая содержит файлы образа. Файлы образа затем могут быть обработаны для предоставления доступа к файлам, которые составляют файл образа.
После распространения один или более файлов 220, 222, 224 образа могут быть избирательно обработаны для повторного создания множества файлов и директорий, которые были скомпилированы в файл образа. Это происходит на этапе 236. В одном варианте осуществления это включает операцию монтирования, такую как операция монтирования, доступная в операционной системе Neutrino и операционной системе Unix. В иллюстративном окружении операция монтирования осуществляется для повторного создания множества файлов каждого типа файлов на третьем носителе 204 информации. В одном варианте осуществления третий носитель информации представляет собой накопитель на жестких дисках или флэш-память. Третий носитель информации может быть установлен в игровое устройство, он способен принимать информацию со второго запоминающего устройства 202. Операция повторного создания или монтирования, когда обеспечивается точка монтирования для файла 220, 222, 224 образа, обрабатывает файл образа для создания на третьем носителе 204 файлов и структуры директорий, которые были на выбранных частях первого носителя информации и выбирались для создания файла образа. В одном варианте осуществления отдельные файлы копировались с носителя 202 на носитель 204 и затем монтировались. Таким образом создавалась требуемая структура файлов на третьем носителе 202 информации при наличии преимуществ распространения и установки отдельного файла. В альтернативном варианте осуществления файлы не могут быть смонтированы или скопированы на третий носитель, но вместо этого файловая система делается доступной для другого носителя, и файл или образ монтируются удаленно через сеть для обеспечения доступа из локальной файловой системы.
Конечно, это является только одним примером конфигурации и связанного с ней способа функционирования, соответствующего настоящему изобретению. Другая конфигурация и способы функционирования подразумеваются изобретателями, и они должны рассматриваться как находящиеся в пределах объема формулы изобретения, приведенной ниже.
Различные варианты осуществления, аспекты и признаки изобретения, описанные выше, могут быть реализованы с использованием аппаратных средств, программного обеспечения или их комбинации, и они могут быть реализованы с помощью компьютерной системы, имеющей один или более процессоров. Действительно, в одном варианте осуществления эти элементы реализуются с помощью основанной на процессоре системы, способной выполнять вышеописанную функциональность. Пример основанной на процессоре системы 32 показан на фиг.3 в соответствии с вариантом осуществления изобретения. Компьютерная система 302 включает один или более процессоров, таких как процессор 304. Процессор 304 подсоединяется к коммуникационной шине 306. Различные варианты осуществления программного обеспечения описаны в терминах этой компьютерной системы, приведенной в качестве примера. Варианты осуществления, признаки и функциональность изобретения, описанные выше, не зависят от конкретной компьютерной системы или архитектуры процессора или от конкретной операционной системы. Действительно, после прочтения этого документа для специалиста в данной области техники станет очевидно, как реализовать изобретение при использовании других компьютерных или процессорных систем и/или архитектур.
Основанная на процессоре система 302 может включать в себя основную память 308, предпочтительно оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), и может также включать в себя вторичную память 310. Вторичная память 310 может включать в себя, например, накопитель 312 на жестких дисках и/или дисковод 314 съемного носителя информации, представляющего накопитель на гибком магнитном диске, накопитель на магнитной ленте, дисковод оптического диска и т.п. Дисковод 314 съемного носителя считывает информацию со съемного носителя 318 и/или записывает ее на съемный носитель 318 широко известным способом. Съемный носитель 318 представляет собой накопитель на гибком магнитном диске, магнитную ленту, оптический диск и т.п., информация с которых считывается и на них записывается с помощью дисковода 314 съемного носителя. Как очевидно, съемный носитель 318 включает в себя используемый компьютером носитель, имеющий сохраненные на нем компьютерное программное обеспечение и/или данные.
В альтернативных вариантах осуществления вторичная память 310 может включать в себя другие аналогичные средства для обеспечения возможности загрузки компьютерных программ или других команд в компьютерную систему 302. Такие средства могут включать в себя, например, съемный модуль 322 хранения информации и интерфейс 320. Примерами могут являться программный картридж и интерфейс картриджа (такой, как бывает в устройствах видеоигр), съемная интегральная схема памяти (такая как EPROM или программируемое постоянное запоминающее устройство (PROM)) и ассоциированное с ней гнездо и другие съемные модули 322 хранения информации и интерфейсы 320, которые позволяют передавать программное обеспечение и данные от съемного модуля 318 хранения информации в компьютерную систему 302.
Компьютерная система 302 также может включать в себя интерфейс 324 связи. Интерфейс 324 связи позволяет передавать программное обеспечение и данные между компьютерной системой 302 и внешними устройствами. Примеры интерфейса 324 связи могут включать в себя модем, сетевой интерфейс (такой, например, как сетевая карта Ethernet), порт связи, гнездо и карту стандарта PCMCIA и т.п. Программное обеспечение и данные, передаваемые через интерфейс 324 связи, имеют форму сигналов, которые могут быть электронными, электромагнитными, оптическими или другими сигналами, которые способен принимать интерфейс связи. Эти сигналы передаются к интерфейсу связи через канал 328. Этот канал 328 переносит сигналы и может быть реализован с помощью беспроводной среды, провода или кабеля, волоконной оптики или другой среды связи. Некоторые примеры канала могут включать в себя телефонную линию, линию сотовой телефонной связи, высокочастотную линию связи, сетевой интерфейс и другие каналы связи.
В этом документе используемые термины «носитель компьютерной программы» и «носитель, используемый компьютером» относятся в общем к таким носителям, как съемное устройство 518 хранения информации, диск, который может быть установлен в дисковод 312, и сигналы в канале 328. Эти компьютерные программные продукты являются средствами для создания программного обеспечения или программных команд для компьютерной системы 302.
Компьютерные программы (также называемые логическими средствами управления компьютером) хранятся в основной памяти 308 и/или во вторичной памяти 310. Компьютерные программы также могут быть приняты через интерфейс 324 связи. Такие компьютерные программы при их выполнении дают возможность компьютерной системе 302 реализовывать признаки настоящего изобретения, обсуждаемые здесь. В частности, компьютерные программы при их выполнении дают возможность процессору 304 реализовывать признаки настоящего изобретения. Соответственно, такие компьютерные программы представляют контроллеры компьютерной системы 302.
В варианте осуществления изобретения, когда элементы реализуются с использованием программного обеспечения, программное обеспечение может сохраняться или передаваться в виде компьютерного программного продукта и загружаться в компьютерную систему 302 с использованием дисковода 314 съемного носителя, накопителя 312 на жестких дисках или интерфейса 324 связи. Логические средства управления (программное обеспечение) при выполнении процессором 304 предписывают процессору 304 осуществлять вышеописанные функции изобретения.
В другом варианте осуществления элементы реализуются в основном в аппаратных средствах с использованием, например, таких компонентов аппаратных средств, как программируемые матричные логические схемы (PAL), специализированные интегральные схемы (ASIC) или других компонентов аппаратных средств. Реализация аппаратного конечного автомата для осуществления описанных здесь функций будет очевидной для специалистов в данной области техники. В еще одном варианте осуществления элементы реализуются с использованием комбинации как аппаратных средств, так и программного обеспечения.
В варианте осуществления, когда элементы реализуются с использованием программного обеспечения, это программное обеспечение может сохраняться или передаваться в виде компьютерного программного продукта и загружаться в компьютерную систему 302 с использованием дисковода 314 съемного носителя, накопителя 312 на жестких дисках или интерфейса 324 связи. Логические средства управления (программное обеспечение) при выполнении процессором 304 предписывают процессору 304 осуществлять вышеописанные функции изобретения.
При функционировании изобретение может быть сконфигурировано для различных способов использования. Фиг.4 иллюстрирует приведенный в качестве примера способ функционирования изобретения для создания файла образа. На этапе 400 определяется, какие отдельные файлы следует включить в образ. В одном способе это выполняет компьютерный программист или компьютерный техник, обладающий знаниями, касающимися содержания и компоновки файлов, которые необходимо или желательно распространить и установить в качестве образа. Далее на этапе 402 могут в качестве необязательного дополнения создаваться данные аутентификации, касающиеся каждого из отдельных файлов, которые должны быть сформированы в один файл образа. Следовательно, данные аутентификации создаются и могут сохраняться в файле или файлах аутентификации. Файл аутентификации затем может быть включен как один из файлов, который будет составлять файл образа. Данные аутентификации могут быть созданы в соответствии с процессами, описанными в заявке 09/643388, находящейся одновременно на рассмотрении.
Затем на этапе 404 задается имя файла образа. В одном варианте осуществления индивидуальное выполнение команд программного обеспечения выбирает имя для файла образа на основе содержания файла образа. На этапе 406 осуществляется обработка для создания файла образа. В одном варианте осуществления файл образа создается с помощью Easy CD Creator или Direct CD Creator от Adaptec. В другом варианте осуществления файл образа создается с помощью любого программного обеспечения, способного выдавать образ типа Joliet или ISO9600.
На этапе 408 данные аутентификации в качестве необязательного дополнения могут создаваться для файла образа. Способ создания данных аутентификации для одного или более файлов описывается выше. Следовательно, для обеспечения дополнительных уровней безопасности отдельные файлы могут подвергаться процессу аутентификации и файл образа может подвергаться процессу аутентификации.
На этапе 410 образ может быть скопирован на другой носитель, при этом любые созданные данные аутентификации сохраняются с файлом образа на другом носителе. В одном варианте осуществления файл образа создается на том же самом носителе, таком как накопитель на жестких дисках, поскольку отдельные файлы и впоследствии файл образа копируется на съемный носитель, такой как CD-ROM или DVD-ROM.
На этапе 412 файл образа, сохраненный на носителе, может быть установлен или распространен. Распространение может осуществляться через сеть, Интернет или через съемный носитель, такой как ПЗУ, ОЗУ, CD-ROM, DVD-ROM или любой другой съемный носитель.
В другом или ассоциированном способе функциониро