Игровая система, позволяющая определять местоположение игрового устройства в казино
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к игровой системе. Техническим результатом является возможность определять местоположение игрового устройства в казино. Система содержит игровое устройство, расположенное в одном из упомянутых мест в казино, содержащее дисплей для генерации видеоизображений, устройство ввода денежных средств, передатчик для передачи сигнала определения местоположения игрового устройства и контроллер игрового устройства; множество приемников, осуществляющих связь с передатчиком, при этом местоположение каждого из приемников является различным, и каждый приемник принимает сигнал определения местоположения игрового устройства и генерирует соответствующий принятый сигнал; и центральный контроллер, оперативно связанный с приемниками. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 31 ил.
Реферат
Предшествующий уровень техники
Настоящее изобретение относится к игровой системе, и в частности к игровой системе, позволяющей определять местоположение игрового устройства в казино.
Игорные заведения, такие как, например, казино, предоставляют своим клиентам игровые устройства, позволяя клиентам играть, например, в покер, в блэкджек, в игры на игровом автомате (слотс), в кено и в бинго. Знание местоположения игрового устройства в казино позволяет отслеживать статистические данные, связанные с местоположением игрового устройства. Такими статистическими данными, связанными с местоположением, могут являться, в том числе, количество игр, сыгранных на игровом устройстве, в зависимости от его местоположения в казино, зависимость сумм выплаты от местоположения, зависимость величины ставки от местоположения и т.д. Кроме того, знание местоположения игрового устройства позволяет осуществлять быструю замену или техническое обслуживание неисправного игрового устройства. Как правило, ввод сведений о местоположении игрового устройства в игровую систему осуществляет оператор, вводящий сведения о физическом местоположение игрового устройства в игровую систему посредством клавиатуры.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Согласно одному аспекту изобретение относится к игровой системе и к способу проведения игр, которые позволяют определять местоположение игрового устройства в казино, в котором имеется множество мест расположения игровых устройств. Игровое устройство может содержать передатчик, осуществляющий передачу сигнала определения местоположения игрового устройства. Игровая система может содержать множество приемников, осуществляющих связь с передатчиком, причем каждый из приемников имеет различное месторасположение. Каждый приемник может осуществлять прием сигнала определения местоположения игрового устройства и генерацию соответствующего сигнала приема. Игровая система может также содержать центральный контроллер, оперативно связанный приемниками, причем центральный контроллер может быть запрограммирован для приема первого сигнала приема из одного из приемников и второго сигнала приема из другого приемника. Центральный контроллер может быть также запрограммирован для определения местоположения игрового устройства с использованием первого сигнала приема, второго сигнала приема и сведений о местоположении приемников.
Согласно другому аспекту игровая система может предоставлять возможность определения местоположения игрового устройства в казино и может содержать множество расположенных в различных местах передатчиков, которые осуществляют передачу сигнала определения местоположения игрового устройства. Игровая система может содержать игровое устройство, расположенное в одном из мест в казино, которое содержит приемник. Игровая система может содержать центральный контроллер, оперативно связанный с приемником. Центральный контроллер может быть запрограммирован для приема первого сигнала приема, поступающего из приемника и указывающего факт приема сигнала определения местоположения игрового устройства, переданного одним из передатчиков, приема второго сигнала приема, поступающего из приемника и указывающего факт приема сигнала определения местоположения игрового устройства, переданного другим передатчиком, и определения местоположения игрового устройства с использованием первого сигнала приема, второго сигнала приема и сведений о местоположении передатчиков.
Определение местоположения игрового устройства может быть осуществлено с использованием способа на основе времени прихода сигнала, способа определения пеленга или комбинации этих способов.
Согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения игровая система позволяет определять местоположение игрового устройства в казино и содержит игровое устройство, снабженное устройством определения местоположения, находящимся в игровом устройстве, и устройство определения местоположения, находящееся в казино, которое поддерживает связь с устройством определения местоположения, находящимся в игровом устройстве, расположенном в произвольном месте в казино. Кроме того, игровая система содержит центральный контроллер, оперативно связанный, по меньшей мере, с одним из следующих устройств: с устройством определения местоположения, находящимся в казино, и с устройством определения местоположения, находящимся в игровом устройстве, при этом центральный контроллер запрограммирован для приема первого сигнала приема от одного из следующих устройств: устройства определения местоположения, находящегося в казино, и устройства определения местоположения, находящегося в игровом устройстве, который используется для указания пеленга одного из устройств: устройства определения местоположения, находящегося в казино, и устройства определения местоположения, находящегося в игровом устройстве, относительно другого устройства: устройства определения местоположения, находящегося в казино, или устройства определения местоположения, находящегося в игровом устройстве. Кроме того, центральный контроллер запрограммирован для приема второго сигнала приема из одного из следующих устройств: устройства определения местоположения, находящегося в казино, и устройства определения местоположения, находящегося в игровом устройстве, которое используется для определения расстояния между устройством определения местоположения, находящимся в казино, и устройством определения местоположения, находящимся в игровом устройстве. Центральный контроллер запрограммирован для определения местоположения игрового устройства с использованием пеленга одного из следующих устройств: устройства определения местоположения, находящегося в казино, и устройства определения местоположения, находящегося в игровом устройстве, относительно другого устройства: устройства определения местоположения, находящегося в казино, или устройства определения местоположения, находящегося в игровом устройстве, и расстояния между устройством определения местоположения, находящимся в казино, и устройством определения местоположения, находящимся в игровом устройстве. В еще одном варианте осуществления изобретения устройство определения местоположения, находящееся в казино, представляет собой передатчик, а устройство определения местоположения, находящееся в игровом устройстве, представляет собой приемник. В другом альтернативном варианте осуществления изобретения устройство определения местоположения, находящееся в казино, представляет собой приемник, а устройство определения местоположения, находящееся в игровом устройстве, представляет собой передатчик.
Другие аспекты настоящего изобретения станут очевидными для специалистов в данной области техники из подробного описания различных вариантов осуществления изобретения со ссылкой на чертежи, краткое описание которых приведено ниже.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг. 1 - блок-схема варианта осуществления игровой системы согласно настоящему изобретению;
Фиг. 2 - вид в перспективе варианта осуществления одного из игровых устройств, схематично показанных на Фиг. 1;
Фиг. 2A - вариант осуществления пульта управления игровым устройством;
Фиг. 3 - блок-схема электронных блоков игрового устройства по Фиг. 2;
Фиг. 4A - блок-схема игровой системы согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения, в которой для определения местоположения игрового устройства использованы способы определения пеленга;
Фиг. 4B - схема последовательности операций игровой системы по Фиг. 4A согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 4C - вид в перспективе приемника, снабженного узлом определения пеленга, согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 4D - вид в перспективе приемника, снабженного узлом определения пеленга, согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 4E - блок-схема игровой системы согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения, в которой для определения местоположения игрового устройства использованы способы на основе времени прихода сигнала;
Фиг. 4F - вид в перспективе приемника, имеющего всенаправленную антенну, согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 4G - схема последовательности операций игровой системы по Фиг. 4E согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 4H - блок-схема игровой системы согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения, в которой для определения местоположения игрового устройства использованы совокупность способов определения пеленга и способов на основе времени прихода сигнала;
Фиг. 4I - схема последовательности операций игровой системы по Фиг. 4H согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 5A - блок-схема игровой системы, в которой использованы способы определения пеленга, согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 5B - схема последовательности операций игровой системы по Фиг. 5A согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 5C - вид сверху примера ориентации приемника относительно передатчиков в игровой системе по Фиг. 5A согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 5D - блок-схема игровой системы согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения, в которой использованы способы на основе времени прихода сигнала;
Фиг. 5E - схема последовательности операций игровой системы по Фиг. 5D согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 5F - частичный вид в перспективе узла определения сферического пеленга согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 6 - схема последовательности операций в варианте осуществления основной программы, которая может выполняться во время работы одного или большего количества игровых устройств;
Фиг. 7 - схема последовательности операций в альтернативном варианте осуществления основной программы, которая может выполняться во время работы одного или большего количества игровых устройств;
Фиг. 8 - вариант осуществления визуального отображения данных, которые могут быть выведены на экран дисплея во время выполнения подпрограммы видеопокера по Фиг. 10;
Фиг. 9 - вариант осуществления визуального отображения данных, которые могут быть выведены на экран дисплея во время выполнения подпрограммы видеоблэкджека из Фиг. 11;
Фиг. 10 - схема последовательности операций, выполняемых в варианте осуществления подпрограммы видеопокера, которые могут быть выполнены посредством одного или большего количества игровых устройств;
Фиг. 11 - схема последовательности операций, выполняемых в варианте осуществления подпрограммы видеоблэкджека, которые могут быть выполнены посредством одного или большего количества игровых устройств;
Фиг. 12 - вариант осуществления визуального отображения данных, которые могут быть выведены на экран дисплея во время выполнения подпрограммы игры на игровом автомате (слотс) по Фиг. 14;
Фиг. 13 - вариант осуществления визуального отображения данных, которые могут быть выведены на экран дисплея во время выполнения подпрограммы игры в видео-кено из Фиг. 15;
Фиг. 14 - схема последовательности операций, выполняемых в варианте осуществления подпрограммы игры на игровом автомате (слотс), которые могут быть выполнены посредством одного или большего количества игровых устройств;
Фиг. 15 - схема последовательности операций, выполняемых в варианте осуществления подпрограммы игры в видео-кено, которые могут быть выполнены посредством одного или большего количества игровых устройств;
Фиг. 16 - вариант осуществления визуального отображения данных, которые могут быть выведены на экран дисплея во время выполнения подпрограммы игры в видеобинго из Фиг. 17; и
Фиг. 17 - схема последовательности операций, выполняемых в варианте осуществления подпрограммы игры в видеобинго, которые могут быть выполнены посредством одного или большего количества игровых устройств.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
НАСТОЯЩЕГО ИЗОБРЕТЕНИЯ
Несмотря на то, что в приведенном ниже тексте изложено подробное описание многочисленных различных вариантов осуществления настоящего изобретения, следует понимать, что юридический объем изобретения определяется текстом формулы изобретения. Подробное описание следует истолковывать только лишь как описание примеров и не описывающее каждый из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, поскольку описание каждого возможного варианта осуществления изобретения является нецелесообразным или даже невозможным. Могут быть реализованы многочисленные альтернативные варианты осуществления настоящего изобретения с использованием либо современной техники, либо техники, созданной после даты подачи этого патента, но, тем не менее, они входят в объем формулы изобретения.
Также следует понимать, что если в этом описании термин явно не определен с использованием предложения "Тем самым определяют, что используемый здесь термин '______' означает ..." или аналогичного предложения, то это означает отсутствие какого-либо намерения ограничить значение этого термина ни прямо, ни косвенно, вне его простого или обычного значения, и такой термин не следует интерпретировать как ограниченный по объему его толкования на основании какого-либо утверждения, сделанного в любом из разделов этого описания (за исключением формулировок, приведенных в формуле изобретения). Поскольку любой термин, приведенный в формуле изобретения, упомянут в этом описании таким образом, чтобы он не противоречил единственному его значению, что сделано только лишь для доходчивости, чтобы не создавать путаницы для читателя, то подразумевают, что такой термин из пункта формулы изобретения не является косвенно или иным образом ограниченным этим его единственным значением. Наконец, подразумевается, что объем любого признака формулы изобретения не следует интерпретировать путем применения к нему статьи шесть § 112 раздела 35 Кодексов законов США.
На Фиг. 1 показан вариант осуществления игровой системы 10 казино согласно настоящему изобретению. Согласно Фиг. 1 игровая система 10 казино может содержать первую группу или сеть 12 игровых устройств 20, поддерживающих оперативную связь с сетевым компьютером 22 через сетевой канал или сетевую шину 24 передачи данных. Игровая система 10 казино может содержать вторую группу или сеть 26 игровых устройств 30, поддерживающих оперативную связь с сетевым компьютером 32 через сетевой канал или сетевую шину 34 передачи данных. Первая и вторая игровые сети 12, 26 могут поддерживать оперативную связь друг с другом через сеть 40, которой может являться, например, сеть Интернет, глобальная сеть (ГС) или локальная сеть (ЛС), через первый канал 41 связи с сетью и через второй канал 42 связи с сетью.
Одно или большее количество игровых устройств 20, 30 могут содержать устройство определения местоположения, находящееся в игровом устройстве, например устройства 46 определения местоположения, находящиеся в игровых устройствах, а система 10 проведения азартных игр может содержать одно или большее количество устройств определения местоположения, находящихся в казино, например устройства 48 определения местоположения, находящиеся в казино. Устройства 46 определения местоположения, находящиеся в игровых устройствах, могут представлять собой приемники, а устройства 48 определения местоположения, находящиеся в казино, представляют собой передатчики. В альтернативном варианте устройства 46 определения местоположения, находящееся в игровых устройствах, могут представлять собой передатчики, а устройства определения местоположения, находящиеся в казино, представляют собой приемники. Каждое из устройств 46 определения местоположения, находящихся в игровых устройствах, и устройств 48 определения местоположения, находящихся в казино, может быть соединено с сетевым компьютером 22 и с игровыми устройствами 20 таким образом, что поддерживает с ними связь в соответствии с различными вариантами осуществления настоящего изобретения, описание которых приведено ниже. Сетевой компьютер 22 или любой иной контроллер, имеющийся в системе 10 или 26 проведения азартных игр, способен определять местоположение одного или большего количества игровых устройств 20 с использованием одного или большего количества устройств 46 определения местоположения, находящихся в игровых устройствах, и одного или большего количества устройств 48 определения местоположения, находящихся в казино, а более полное описание этого приведено ниже.
Первая сеть 12 игровых устройств 20 может находиться в первом казино, а вторая сеть 26 игровых устройств 30 может находиться во втором казино, расположенном в ином географическом месте, чем первое игорное заведение. Например, эти два казино могут быть расположены в различных районах одного и того же города, или же они могут быть расположены в различных штатах. Сеть 40 может содержать множество сетевых компьютеров или серверных компьютеров (на чертеже не показаны), каждый из которых может поддерживать оперативную связь с остальными компьютерами. В том случае, когда сетью 40 является сеть Интернет, передача данных по каналам 41, 42 связи может быть осуществлена по протоколу связи сети Интернет.
Сетевой компьютер 22 может представлять собой серверный компьютер и может быть использован для накопления и анализа данных, связанных с функционированием и местоположением игровых устройств 20. Например, сетевой компьютер 22 может осуществлять непрерывный прием данных, поступающих из каждого игрового устройства 20, в которых указана сумма в долларах и количество ставок, сделанных на каждом из игровых устройств 20, данных, указывающих сумму выплат, произведенных каждым из игровых устройств 20 при выигрышах, данных о личности и о характере игрового поведения игроков, играющих на каждом из игровых устройств 20, и т.д. Сетевой компьютер 32 может представлять собой серверный компьютер и может быть использован для выполнения тех же самых функций по отношению к игровым устройствам 30, что и вышеописанный сетевой компьютер 22, либо иных функций.
Несмотря на то, что каждая из показанных на чертеже сетей 12, 26 содержит один сетевой компьютер 22, 32 и четыре игровых устройства 20, 30, следует понимать, что может быть использовано иное количество компьютеров и игровых устройств. Например, сеть 12 может содержать множество сетевых компьютеров 22 и десятки или сотни игровых устройств 20, все из которых могут поддерживать связь друг с другом через канал 24 передачи данных. Канал 24 передачи данных может представлять собой выделенный кабельный канал связи или канал беспроводной связи. Несмотря на то, что канал 24 передачи данных показан на чертеже как одиночный канал 24 передачи данных, канал 24 передачи данных может содержать множество каналов передачи данных.
На Фиг. 2 на виде в перспективе показан один из возможных вариантов осуществления одного или большего количества игровых устройств 20. Несмотря на то, что в приведенном ниже описании рассмотрена конструкция игровых устройств 20, следует понимать, что игровые устройства 30 могут иметь то же самое конструктивное исполнение, что и игровые устройства 20, описание которых приведено ниже. Следует понимать, что конструктивное исполнение одного или более игровых устройств 20 может быть иным, чем конструктивное исполнение остальных игровых устройств 20, и что конструктивное исполнение одного или более игровых устройств 30 может быть иным, чем конструктивное исполнение остальных игровых устройств 30. Каждое игровое устройство 20 может представлять собой игровое устройство любого типа для казино и может иметь всевозможные различные варианты конструктивного исполнения и способы функционирования. В качестве примера, ниже приведено описание различных вариантов конструктивного исполнения игровых устройств 20, но следует понимать, что могут быть использованы многочисленные иные варианты конструктивного исполнения.
Согласно Фиг. 2 игровое устройство 20 для казино может содержать кожух или корпус 50 и одно или более устройств ввода, которые могут содержать щель для опускания монет или монетоприемник 52, устройство 54 приема бумажных денежных купюр, устройство 56 считывания/печати квитанций и устройство 58 считывания с карт, которые могут быть использованы для ввода денежных средств в игровое устройство 20. Устройство ввода денежных средств может содержать любое устройство, способное принимать денежные средства от клиента. Используемый здесь термин "денежные средства" может охватывать собой игровые жетоны, монеты, бумажные денежные купюры, квитанции-расписки, кредитные или дебетовые карты и любые иные объекты, обладающие стоимостью в денежном выражении.
В том случае, если игровое устройство 20 снабжено устройством 56 считывания/печати квитанций, то это устройство может быть использовано для считывания и/или печати квитанции-расписки 60, либо ее кодирования иным способом. Квитанции-расписки 60 могут быть выполнены из бумаги или из иного материала, пригодного для печати или кодирования, и могут содержать один или более перечисленных ниже информационных элементов, напечатанных или закодированных на них: название казино, тип квитанции-расписки, контрольный номер, штриховой код с контрольными данными и/или данными обеспечения защиты, дата и время выпуска квитанции-расписки, инструкции и ограничения по погашению, описание присужденного вознаграждения и любая иная информация, которая может быть необходимой или желательной. Могут быть использованы квитанции-расписки 60 различных типов, например, премиальные квитанции-расписки, квитанции-расписки об изъятии наличных денег, квитанции-расписки за фишки казино, квитанции-расписки за дополнительные игры, квитанции-расписки за покупку товаров, квитанции-расписки за посещение ресторана, квитанции-расписки за посещение зрелищных мероприятий и т.д. Квитанции-расписки 60 могут быть напечатаны посредством оптически считываемого материала, например чернил, или же данные на квитанциях-расписках 60 могут быть закодированы магнитным способом. Устройство 56 считывания/печати квитанций может осуществлять как считывание, так печать квитанций-расписок 60, или же оно может осуществлять только считывание или только печать или кодирование квитанций-расписок 60. Например, в последнем случае некоторые из игровых устройств 20 могут содержать устройства 56 печати квитанций, которые могут быть использованы для печати квитанций-расписок 60, а они впоследствии могут быть использованы игроком в других игровых устройствах 20, снабженных устройствами 56 считывания квитанций.
В том случае, если игровое устройство 20 снабжено устройством 56 считывания/печати квитанций, то это устройство может быть использовано для считывания и/или печати квитанции-расписки 60, либо ее кодирования иным способом. Квитанции-расписки 60 могут быть выполнены из бумаги или из иного материала, пригодного для печати или кодирования, и могут содержать один или большее количество перечисленных ниже информационных элементов, напечатанных или закодированных на них: название казино, тип квитанции-расписки, контрольный номер, штриховой код с контрольными данными и/или данными обеспечения защиты, дату и время выдачи квитанции-расписки, инструкции и ограничения по погашению, описание присужденного вознаграждения и любую иную информацию, которая может быть необходимой или желательной. Могут быть использованы квитанции-расписки 60 различных типов, например, премиальные квитанции-расписки, квитанции-расписки об изъятии наличных денег, квитанции-расписки за фишки казино, квитанции-расписки на дополнительные игры, квитанции-расписки за покупку товаров, квитанции-расписки за посещение ресторана, квитанции-расписки за посещение зрелищных мероприятий и т.д. Квитанции-расписки 60 могут быть напечатаны посредством оптически считываемого материала, например чернил, или же данные на квитанциях-расписках 60 могут быть закодированы магнитным способом. Устройство 56 считывания/печати квитанций может осуществлять как считывание, так печать квитанций-расписок 60, или же оно может осуществлять только считывание или только печать или кодирование квитанций-расписок 60. Например, в последнем случае некоторые из игровых устройств 20 могут содержать устройства 56 печати квитанций, которые могут быть использованы для печати квитанций-расписок 60, а они впоследствии могут быть использованы игроком в других игровых устройствах 20, снабженных устройствами 56 считывания квитанций.
При наличии устройства 58 считывания с карт оно может содержать устройство считывания с карт любого типа, например устройство считывания с магнитных карт или оптическое устройство считывания с карт, и может быть использовано для считывания данных с карты, предложенной игроком, например, с кредитной карты или с карты отслеживания игрока. При наличии устройства 58 считывания с карт, предназначенного для отслеживания игрока, оно может быть использовано для считывания данных с и/или записи данных на карты отслеживания игрока, которые способны обеспечивать запоминание данных о личности игрока, об идентификаторе казино, о характере игрового поведения игрока и т.д.
Игровое устройство 20 может содержать один или большее количество громкоговорителей 62, служащих для воспроизведения звука, лоток 64 для выплачиваемых монет, пульт 66 управления вводом данных и цветной дисплей 70, служащий для вывода на экран изображений, относящихся к игре или к играм, предоставляемых посредством игрового устройства 20. Громкоговорители 62, служащие для воспроизведения звука, могут осуществлять генерацию звуковой информации, представляющей собой такие звуки, как, например, шум вращающихся барабанов игрового автомата, голос крупье, музыкальное сопровождение, объявления, или любой иной звуковой информации, связанной с игрой, проводимой в казино. Пульт 66 управления вводом данных может быть снабжен множеством нажимных кнопок или сенсорных площадок, которые могут быть нажаты игроком для выбора игры, осуществления ставки, принятия решения в игре и т.д.
На Фиг. 2A показан один из возможных вариантов осуществления пульта 66 управления, который может быть использован в том случае, когда игровое устройство 20 представляет собой игровой автомат, снабженный множеством механических или "виртуальных" барабанов. Согласно Фиг. 2A пульт 66 управления может содержать кнопку 72 "Просмотр выплат", которая при приведении ее в действие инициирует генерацию одного или большего количества изображений, выводимых на экран дисплея 70, на которых показана информация о шансах на выигрыш или о сумме выплат для игры или игр, предоставляемых посредством игрового устройства 20. Используемый термин "кнопка" охватывает собой любое устройство, позволяющее игроку произвести ввод данных, например устройство ввода, которое должно быть нажато для выбора вводимых данных, или область экрана дисплея, которой игрок может просто коснуться. Пульт 66 управления может содержать кнопку 74 "Выдача наличных денег", которая может быть приведена в действие, когда игрок принимает решение прекратить игру на игровом устройстве 20, и в этом случае игровое устройство 20 может возвратить игроку денежные средства, например, путем возврата игроку определенного количества монет через лоток 64 для выплаты.
Если игровое устройство 20 предоставляет возможность игры на игровом автомате (слотс) с множеством барабанов и с множеством линий выплаты, которые определяют выигрышные комбинации символов барабана, то пульт 66 управления может быть снабжен множеством кнопок 76 выбора, каждая из которых позволяет игроку осуществить выбор различного количества линий выплаты до вращения барабанов. Например, он может быть снабжен пятью кнопками 76, каждая из которых может предоставлять игроку возможность выбора одной, трех, пяти, семи или девяти линий выплаты.
Если игровое устройство 20 предоставляет возможность игры на игровом автомате (слотс) с множеством барабанов, то пульт 66 управления может быть снабжен множеством кнопок 78 выбора, каждая из которых позволяет игроку указать величину ставки на каждую выбранную линию выплаты. Например, если наименьшая ставка, принимаемая игровым устройством 20, равна 25 центам (0,25 доллара США), то игровое устройство 20 может быть снабжено пятью кнопками 78 выбора, каждая из которых может позволить игроку осуществить выбор однократной, двукратной, трехкратной, четырехкратной или пятикратной ставки по 25 центов в качестве ставки, сделанной на каждую выбранную линию выплаты. В этом случае, если игрок привел в действие кнопку 76 под наименованием "5" (это означает, что при следующем вращении барабанов он играет на пять линий выплаты), а затем привел в действие кнопку 78 под наименованием "3" (это означает, что он сделал ставку по три монеты на каждую линию выплаты), то общая сумма ставки равна 3,75 доллара США (при условии, что минимальная ставка равна 0,25 доллара США).
Пульт 66 управления может содержать кнопку 80 "Максимальная ставка", позволяющую игроку сделать максимальную допустимую ставку в игре. В вышеописанном примере, в котором имеется до девяти линий выплаты, а на каждую выбранную линию выплаты может быть сделана ставка вплоть до пяти монет по 25 центов, максимальная ставка равна 45 монетам по 25 центов, или 11,25 долларам США. Пульт 66 управления может содержать кнопку 82 запуска вращения, позволяющую игроку инициировать вращение барабанов для игры на игровом автомате (слотс) после того, как была сделана ставка.
На Фиг. 2A вокруг кнопок 72, 74, 76. 78, 80, 82 изображен прямоугольник. Следует понимать, что для простоты ссылки этот прямоугольник просто обозначает ту область, в которой могут быть расположены кнопки 72, 74, 76, 78, 80, 82. Следовательно, термин "пульт управления" не следует истолковывать таким образом, что он означает необходимость наличия панели или пластины, расположенной отдельно от корпуса 50 игрового устройства 20, при этом термин "пульт управления" может охватывать собой множество или сгруппированную совокупность кнопок, приводимых в действие игроком.
Хотя выше приведено описание одного из возможных вариантов пульта 66 управления, следует понимать, что в пульте 66 управления могут быть использованы иные кнопки, и что использование конкретных кнопок может зависеть от той игры или от тех игр, в которые можно играть на игровом устройстве 20. Хотя пульт 66 управления показан отдельно от дисплея 70, следует понимать, что пульт 66 управления может быть создан посредством дисплея 70. В этом случае каждая из кнопок пульта 66 управления может представлять собой цветную область, созданную посредством дисплея 70, а с дисплеем 70 может быть связано устройство определенного типа, обнаруживающее факт прикосновения к каждой из кнопок, например сенсорный экран.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА
На Фиг. 3 показана блок-схема нескольких компонентов, которые могут входить в состав игрового устройства 20. Согласно Фиг. 3 игровое устройство 20 может содержать контроллер 100, который может содержать запоминающее устройство 102 для хранения программ, микроконтроллер или микропроцессор (МП) 104, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) 106 и схему 108 ввода-вывода (В/В), все из которых могут быть соединены между собой через шину 110 адреса/данных. Хотя на чертеже показан только один микропроцессор 104, контроллер 100 может содержать множество микропроцессоров 104. Аналогичным образом, запоминающее устройство контроллера 100 может содержать множество ОЗУ 106 и множество запоминающих устройств 102 для хранения программ. Также хотя схема 108 ввода-вывода показана на чертеже как один блок, схема 108 ввода-вывода может содержать несколько схем ввода-вывода различных типов. ОЗУ 104 и запоминающие устройства 102 для хранения программ могут быть реализованы, например, в виде полупроводниковых запоминающих устройств, запоминающих устройств с магнитным считыванием и/или запоминающих устройств с оптическим считыванием.
На Фиг. 3 показано, что пульт 66 управления, монетоприемник 52, устройство 54 приема банкнот, устройство 58 считывания с карт, устройство 56 считывания/печати квитанций и устройство 46 определения местоположения, находящееся в игровом устройстве, которое может представлять собой либо передатчик 114 игрового устройства, либо приемник 116 игрового устройства, могут быть оперативно соединены со схемой 108 ввода-вывода, при этом каждый из этих компонентов соединен надлежащим образом посредством однонаправленной или двунаправленной, одноканальной или многоканальной линии передачи данных, что может зависеть от конструкции используемого компонента. Громкоговоритель (громкоговорители) 62 может быть оперативно соединен со звуковой схемой 112, которая может содержать схему синтеза речи и звука, или может содержать схему задающего генератора. Схема 112 генерации звука может быть соединена со схемой 108 ввода-вывода.
Как показано на Фиг. 3, компоненты 46, 52, 54, 56, 58, 66 и 112 могут быть соединены со схемой 108 ввода-вывода через соответствующую линию прямой связи или проводник. Могут быть использованы различные схемы соединений. Например, один или большее количество компонентов, показанных на Фиг. 3, могут быть соединены со схемой 108 ввода-вывода через общую шину или через иной канал передачи данных, совместно используемый несколькими компонентами. Кроме того, некоторые из компонентов могут быть непосредственно соединены с микропроцессором 104, минуя схему 108 ввода-вывода. На Фиг. 4A - Фиг. 4I показаны игровые системы, позволяющие определять местоположение игрового устройства в казино, в которых устройства 46 определения местоположения, находящиеся в игровых устройствах, представляют собой передатчики, а устройства 48 определения местоположения, находящиеся в казино, представляют собой приемники. На Фиг. 5A - Фиг. 5F показаны игровые системы 10, позволяющие определять местоположение игрового устройства в казино, в которых устройства 46 определения местоположения, находящееся в игровых устройствах, представляют собой приемники, а устройства 48 определения местоположения, находящиеся в казино, представляют собой передатчики.
На Фиг. 4A показана игровая система 10A, способная определять местоположение игрового устройства в казино, в котором имеется множество мест расположения игровых устройств, согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения. Те блоки из Фиг. 4А, которые имеют номера позиций, соответствующие блокам из Фиг. 1, являются теми же самыми, и их подробное описание опущено.
Как показано на Фиг. 4A, множество игровых устройств 20, в которых устройствами 46 определения местоположения, находящимся в игровых устройствах, являются передатчики, например передатчики 114, которые соединены с шиной 24, обеспечивающей их связь друг с другом, которая, кроме того, соединена с сетевым компьютером 22. Кроме того, сетевой компьютер 22 соединен с устройствами определения местоположения, находящимися в казино, например соответственно с первым, вторым и третьим приемниками 118, 120 и 122, местоположение которых является известным для сетевого компьютера 22, и поддерживает с ними связь. Описание функционирования игровой системы 10A приведено со ссылкой на подпрограмму 199 определения местоположения, показанную на схеме последовательности операций из Фиг. 4B.
Подпрограмма 199 определения местоположения начинается в блоке 200, когда одно из устройств определения местоположения, находящихся в игровых устройствах, например передатчик 114, осуществляет передачу сигнала в первый, второй и в третий приемники 118, 120 и 122. На этапе 202, по меньшей мере, один из первого, второго и третьего приемников 118, 120 и 122 осуществляет прием переданного сигнала и осуществляет генерацию сигнала приема, передаваемого в сетевой компьютер 22 и указывающего факт приема в соответствующем приемнике сигнала, переданного из передатчика 114. Например, первый приемник 118 после приема сигнала, переданн