Игровое устройство с призом для казино
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к игровым системам, включающим множество устройств для игры в казино. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей игровых устройств за счет обеспечения диалоговой связи между игроком и игровым устройством с ограничением периода взаимодействия между ними при отображении призовых изображений. Устройство содержит контроллер с процессором и памятью, который запрограммирован для обеспечения возможности игроку сделать ставку, для формирования видеоизображения, первого и второго набора призовых изображений, формируемых соответственно в первый и второй периоды времени, средство для определения суммы выплаты, обеспечивающее разную выплату, в зависимости от того или иного периода времени взаимодействия, в которые осуществляется ввод игроком посредством пользовательского устройства ввода своего отклика на призовые изображения. 10 н. и 29 з.п. ф-лы, 17 ил.
Реферат
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Настоящее изобретение относится к игровому устройству, которое способно предоставлять приз, к игровому устройству, позволяющему пользователям играть в игры в казино, такие как покер, блэкджек, слоты, кено и бинго.
Игровое устройство в казино, которое присуждает приз на основе призовой игры или раунда, хорошо известно в данной области техники. В частности, призовая игра или раунд может быть предоставлена в случае, если удовлетворяются определенные условия. Игрокам может быть предоставлен список основных условий достижения призовой игры или раунда. Например, призовая игра может быть сыграна, если игрок получил определенную конфигурацию символов в игре слоты. В другом примере, призовая игра может быть сыграна во время игры в казино, если игрок накопит конкретное количество кредитов. В результате, игроки могут быть ознакомлены с обычными условиями достижения призовой игры или раунда. Помимо этого, от игроков может потребоваться достичь конкретный результат призовой игры или раунда для присуждения приза. Например, приз присуждается, если игрок выиграл призовую игру или раунд.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В одном из аспектов настоящее изобретение относится к игровому устройству, которое включает в себя устройство отображения, выполненное с возможностью генерации видеоизображения, устройство ввода денежных сумм, пользовательское устройство ввода и контроллер, оперативно связанный с устройством отображения. Контроллер может включать в себя процессор и память и может быть запрограммирован для предоставления игроку возможности сделать ставку, формирования видеоизображения на устройстве отображения, формирования призового изображения на устройстве отображения в течение некоторого периода времени в ответ на инициирующее событие, присуждения приза в ответ на осуществление игроком ввода через пользовательское устройство ввода в ответ на формирование видеоизображения на устройстве отображения и определения денежной суммы выплаты, связанной с результатом игры.
Видеоизображение может представлять видеоигру для казино, выбранную из группы видеоигр для казино, содержащей видеопокер, видеоблэкджек, видеослоты, видеокено, видеобинго, причем в случае, если видеоигра для казино представляет собой видеопокер, видеоизображение может содержать изображение, по меньшей мере, пяти игральных карт; если видеоигра для казино представляет собой видеослоты, видеоизображение может содержать изображение, воспроизводящее набор барабанов автомата для игры в слоты; если видеоигра для казино представляет собой видеоблэкджек, видеоизображение может содержать изображение множества игральных карт; если видеоигра для казино представляет собой видеокено, видеоизображение может содержать изображение множества номеров кено; если видеоигра для казино представляет собой видеобинго, видеоизображение может содержать изображение сетки бинго.
Пользовательское устройство ввода может включать в себя призовую кнопку, расположенную в постоянном месте, и пользовательское устройство ввода может включать в себя сенсорное устройство ввода, связанное с устройством отображения.
Контроллер может быть запрограммирован для обеспечения по истечении определенного периода времени перехода призового изображения на устройстве отображения из видимого состояния в скрытое состояние. Контроллер может быть запрограммирован для обеспечения присуждения приза в ответ на нажатие на область устройства отображения по истечении определенного периода времени. Указанная область может соответствовать области, в которой формируется призовое изображение на устройстве отображения. Контроллер может быть запрограммирован для формирования набора призовых изображений на устройстве отображения в ответ на инициирующее событие. Инициирующее событие может включать в себя заранее заданное количество указанных игр, сыгранных игроком, или заранее заданное количество кредитов, собранных игроком.
Изобретение также относится к способу игры в казино, который может включать в себя формирование видеоизображения игры, формирование призового изображения на устройстве отображения в течение некоторого периода времени в ответ на инициирующее событие, присуждение приза в ответ на осуществление игроком ввода в соответствии с формированием призового изображения на устройстве отображения и определение денежной суммы выплаты, связанной с результатом игры.
В другом аспекте настоящее изобретение относится к памяти, содержащей компьютерную программу, используемую совместно с игровым автоматом. Память может включать в себя первую часть памяти, физически конфигурированную в соответствии с командами компьютерной программы для обеспечения в игровом устройстве возможности игроку сделать ставку, вторую часть памяти, физически конфигурированную в соответствии с командами компьютерной программы для обеспечения в игровом устройстве формирования видеоизображения на устройстве отображения, третью часть памяти, физически конфигурированную в соответствии с командами компьютерной программы для обеспечения в игровом устройстве формирования призового изображения на устройстве отображения в течение некоторого периода времени в ответ на инициирующее событие, четвертую часть памяти, физически конфигурированную в соответствии с командами компьютерной программы для обеспечения в игровом устройстве присуждения приза в ответ на осуществление игроком ввода через пользовательское устройство ввода, в ответ на формирование призового изображения на устройстве отображения, пятую часть памяти, физически конфигурированную в соответствии с командами компьютерной программы для обеспечения в игровом устройстве определения денежной суммы выплаты, связанной с результатом игры.
Признаки и преимущества настоящего изобретения будут очевидны специалистам в данной области техники при рассмотрении детального описания различных вариантов осуществления, которые приведены со ссылками на чертежи, краткое описание которых предоставлено ниже.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг. 1 - перспективное представление варианта осуществления игрового устройства для казино согласно настоящему изобретению.
Фиг. 2 - перспективное представление варианта осуществления одного из игровых устройств, схематично показанных на Фиг. 1;
Фиг. 2А - вариант осуществления панели управления игрового устройства;
Фиг. 3 - блок-схема электронных компонентов игрового устройства по Фиг. 2;
Фиг. 4 - блок-схема варианта осуществления основной программы, которая может выполняться во время работы одного или более игровых устройств;
Фиг. 5 - блок-схема альтернативного варианта осуществления основной программы, которая может выполняться во время работы одного или более игровых устройств;
Фиг. 5А - блок-схема варианта осуществления призовой программы, которая может выполняться во время работы одного или более игровых устройств;
Фиг. 6 - вариант осуществления экранного изображения, которое может отображаться во время выполнения программы видеопокера по Фиг. 8;
Фиг. 7 - вариант осуществления экранного изображения, которое может отображаться во время выполнения программы видеоблэкджека по Фиг. 9;
Фиг. 8 - блок-схема варианта осуществления программы видеопокера, которая может выполняться одним или более игровыми устройствами;
Фиг. 9 - блок-схема варианта осуществления программы видеоблэкджека, которая может выполняться одним или более игровыми устройствами;
Фиг. 10 - вариант осуществления экранного изображения, которое может отображаться во время выполнения программы слотов по Фиг. 12;
Фиг. 11 - вариант осуществления экранного изображения, которое может отображаться во время выполнения программы видеокено по Фиг. 13;
Фиг. 12 - блок-схема варианта осуществления программы видеослотов, которая может выполняться одним или более игровыми устройствами;
Фиг. 13 - блок-схема варианта осуществления программы видеокено, которая может выполняться одним или более игровыми устройствами;
Фиг. 14 - вариант осуществления экранного изображения, которое может отображаться во время выполнения программы видеобинго по Фиг. 15; и
Фиг. 15 - блок-схема варианта осуществления программы видеобинго, которая может выполняться во время работы одним или более игровыми устройствами.
ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
На Фиг. 1 показан вариант осуществления игровой системы 10 для казино согласно настоящему изобретению. По Фиг. 1 игровая система 10 для казино может включать в себя первую группу или сеть 12 игровых устройств 20 для казино, функционально соединенных с сетевым компьютером 22 через сетевую линию передачи данных или шину 24. Игровая система 10 для казино может включать в себя вторую группу или сеть 26 игровых устройств 30 для казино, которые могут быть оперативно связаны с сетевым компьютером 32 через сетевую линию передачи данных или шину 34. Первая и вторая игровые сети 12, 26 могут быть оперативно связаны друг с другом через сеть 40, которая может представлять собой, например, Интернет, глобальную сеть (ГС), или локальную сеть (ЛС), через первую сетевую линию связи 42 и вторую сетевую линию связи 44.
Первая сеть 12 игровых устройств 20 может быть предусмотрена в первом казино, а вторая сеть 26 игровых устройств 30 может быть предусмотрена во втором казино, расположенном в географическом местоположении, отдельном от первого казино. Например, два казино могут быть расположены в различных районах одного и того же города или они могут быть расположены в разных штатах. Сеть 40 может включать в себя множество сетевых компьютеров или серверных компьютеров (не показано), каждый из которых может быть оперативно взаимосвязан друг с другом. Если сеть 40 представляет собой Интернет, обмен данными может происходить по линии связи 42, 44 по протоколу обмена данными Интернет.
Сетевой компьютер 22 может представлять собой серверный компьютер и может использоваться для накопления и анализа данных, относящихся к работе игровых устройств 20. Например, сетевой компьютер 22 может непрерывно получать данные от каждого из игровых устройств 20, характеризующие долларовый объем и количество ставок, сделанных на каждом игровом устройстве 20, данные, характеризующие сумму выплат по выигрышам каждого из игровых устройств 20, данные, относящиеся к идентификации и игровым предпочтениям игроков, играющих на каждом из игровых устройств 20, и т.п. Сетевой компьютер 32 может представлять собой серверный компьютер и может использоваться для выполнения таких же или других функций в отношении игровых устройств 30, что и сетевой компьютер 22, описанный выше.
Хотя каждая сеть 12, 26 показана как содержащая один сетевой компьютер 22, 32 и четыре игровых устройства 20, 30, необходимо понять, что может быть использовано другое количество компьютеров и игровых устройств. Например, сеть 12 может включать в себя множество сетевых компьютеров 22 и десятки или сотни игровых устройств 20, причем все они могут быть взаимосвязаны линией 24 передачи данных. Линия 24 передачи данных может представлять собой, как указывалось, выделенную проводную линию или беспроводную линию. Хотя линия 24 передачи данных показана как одинарная линия 24 передачи данных, линия 24 передачи данных может представлять собой множественные линии передачи данных.
На Фиг. 2 показано перспективное представление одного из возможных вариантов осуществления одного или нескольких игровых устройств 20. Хотя нижеследующее описание относится к конструкции игровых устройств 20, ясно, что игровые устройства 30 могут иметь такую же конструкцию, что и игровые устройства 20, описываемые ниже. Ясно, что конструкция одного или нескольких игровых устройств 20 может отличаться от конструкции других игровых устройств 20 и что конструкция одного или нескольких игровых устройств 30 может отличаться от конструкции других игровых устройств 30. Каждое игровое устройство 20 может быть игровым устройством любого типа для казино и может иметь различные отличающиеся конструкции и способы работы. Для примера ниже описаны различные конструкции игровых устройств 20, но понятно, что могут быть использованы различные другие конструкции.
Согласно Фиг. 2 игровое устройство 20 в казино может включать в себя кожух или корпус 50 и одно или несколько устройств ввода, которые могут включать в себя щель или приемник 52 монет, приемник 54 бумажных денег, устройство 56 считывания/печати билетов и устройство считывания 58 карт, которые могут использоваться для ввода стоимости (денежных сумм) в игровое устройство 20. Устройство ввода денежных сумм может включать в себя любое устройство, которое выполнено с возможностью принятия от клиента денежной суммы. Как используется в настоящем описании, термин "денежная сумма" может включать в себя игровые жетоны, монеты, бумажные деньги, контрольные талоны, кредитные или дебетовые карты и любые другие объекты, представляющие денежные суммы.
Если это предусмотрено в игровом устройстве 20, устройство 56 считывания/печати билетов может использоваться для считывания и/или печати или какого-либо другого способа кодирования контрольных талонов 60. Контрольные талоны 60 билетов могут быть изготовлены из бумаги или другого материала, имеющего возможность печати на нем или кодирования, и могут иметь один или несколько следующих информационных элементов, напечатанных или закодированных на них: название казино, тип контрольного талона билета, номер, подтверждающий подлинность, штрих-код с данными контроля и/или защиты, дату и время выпуска контрольного талона билета, инструкции и ограничения, касающиеся погашения, описание премии и любую другую информацию, которая может быть необходима или желательна. Могут использоваться различные типы контрольных талонов 60 билетов, такие как контрольные талоны призовых билетов, контрольные талоны для получения наличных, контрольные талоны билетов за фишки казино, контрольные талоны билетов на дополнительную игру, контрольные талоны товарных чеков, контрольные талоны ресторанных чеков, контрольные талоны билетов на спектакли и т.п. Контрольный талон 60 билета может быть напечатан материалами, предназначенными для оптического считывания, такими как чернила, или данные на контрольном талоне 60 билета могут быть закодированы магнитным способом. Устройство 56 считывания/печати квитанций может иметь возможность считывания и печати контрольных талонов 60 билетов или возможность только считывания либо только печати или кодирования контрольных талонов 60 билетов. В последнем случае, например, некоторые игровые устройства 20 могут иметь устройства 56 печати билетов, которые могут использоваться для печати контрольных талонов 60 билетов, которые затем могут использоваться игроком в других игровых устройствах, имеющих устройства 56 считывания билетов.
Устройство 58 считывания карт может включать в себя любое устройство считывания карт, например магнитных карт или оптических карт, и может использоваться для считывания данных с карт, предоставляемых игроком, таких как кредитные карты или карты отслеживания игрока. В случае, если он предусмотрен для целей отслеживания игроков, устройство 58 считывания карт может использоваться для считывания данных и/или записи данных на карты отслеживания игрока, выполненные с возможностью хранения данных, представляющих идентификационные данные игрока, идентификационные данные казино, игровые предпочтения игрока и т.п.
Игровое устройство 20 может включать в себя один или несколько аудиодинамиков 62, лоток 64 выплат, панель 66 управления вводом и устройство 70 цветного видеоотображения для отображения изображений, относящихся к игре или играм, предоставляемым игровым устройством 20. Аудиодинамики 62 могут генерировать аудиосигналы, представляющие такие звуки, как шум вращающихся барабанов автомата для игры в слоты, голос дилера, музыку, сообщения или другие аудиосигналы, имеющие отношение к игре в казино. Панель 66 управления вводом данных может быть снабжена набором кнопок или сенсорных областей, на которые игрок может нажимать для выбора игр, осуществления ставок, принятия решений в игре и т.д.
На Фиг. 2А показан возможный вариант осуществления панели 66 управления, которая может использоваться, если игровое устройство 20 представляет собой игровой автомат для игры в слоты, имеющий набор механических или "виртуальных" барабанов. Согласно Фиг. 2А, панель 66 управления может включать в себя кнопку 72 "Просмотр выплат", которая при нажатии вызывает генерацию устройством 70 отображения одной или нескольких экранных изображений, показывающих информацию о ставках и выплатах для игры или игр, предоставляемых игровым устройством 20. Как используется в настоящем описании, термин "кнопка" охватывает любое устройство, позволяющее игроку выполнить ввод, такое как устройство ввода, которое необходимо нажать для выполнения выбора ввода данных, или область дисплея, до которой игрок может просто дотронуться. Панель 66 управления может включать в себя кнопку 74 "Выдача денег", которая может активироваться, если игрок решил прекратить игру на игровом устройстве 20, и в этом случае игровое устройство 20 может возвратить денежную сумму игроку, например, возвращая монеты игроку через лоток 64 выплат. Панель 66 управления может включать в себя кнопку 75 "Приз", которая может быть активирована во время исполнения призовой программы 325, как более подробно описано ниже. Кнопка 75 "Приз" может быть расположена в определенном месте на панели 66 управления.
Если игровое устройство 20 представляет собой автомат для игры в слоты с множеством барабанов и множеством линий выплат, определяющих выигрышные комбинации символов на барабанах, панель 66 управления может быть снабжена множеством кнопок 76 выбора, каждая из которых позволяет игроку выбрать различное количество линий выплат перед вращением барабанов. Например, могут быть предусмотрены пять кнопок 76, каждая из которых позволяет игроку выбрать одну, три, пять, семь или девять линий выплат.
Если игровое устройство 20 представляет собой автомат для игры в слоты с множеством барабанов, панель 66 управления может быть снабжена набором кнопок 78 выбора, каждая из которых позволяет игроку определить величину ставки для каждой выбранной линии выплат. Например, если самая маленькая ставка, принимаемая игровым устройством 20, составляет четверть доллара ($0,25), игровое устройство 20 может быть снабжено пятью кнопками 78 выбора, каждая из которых позволяет игроку выбрать один, два, три, четыре или пять четвертей доллара в ставке для каждой выбранной линии выплат. В этом случае, если игрок нажал кнопку 76 "5" (означающую, что пять линий выплат должны участвовать в игре при следующем вращении барабанов), а затем нажал кнопку 78 "3" (означающую, что ставка на линию выплат составляет три монеты), то суммарная ставка будет составлять $3,75 (имея ввиду, что минимальная ставка составляет $0,25).
Панель 66 управления может включать в себя кнопку 80 "Максимальная ставка", позволяющая игроку сделать максимальную ставку, допустимую в игре. В примере, приведенном выше, в котором предусмотрено до 9 линий выплат и можно делать ставки до пяти четвертей доллара для каждой выбранной линии выплат, максимальная ставка может составлять 45 четвертей доллара или $11,25. Панель 66 управления может включать в себя кнопку 82 вращения, позволяющую игроку инициировать вращение барабанов в игре в слоты после того, как будет сделана ставка.
На Фиг. 2А вокруг кнопок 72, 74, 75, 76, 78, 80, 82 показан прямоугольник. Понятно, что данный прямоугольник просто обозначает, для простоты ссылки, область, в которой могут быть размещены кнопки 72, 74, 75, 76, 78, 80, 82. Следовательно, термин "панель управления" не следует истолковывать как обозначающий то, что требуется панель или плата, отдельная от корпуса 50 игрового устройства 20, и термин "панель управления" может охватывать набор или группу игровых кнопок с возможностью их активации игроком.
Хотя выше описана одна возможная панель 66 управления, необходимо понять, что на панели управления могут быть использованы различные кнопки и что отдельные используемые кнопки могут зависеть от игры или игр, в которые можно играть на данном игровом устройстве 20.
Хотя панель 66 управления показана отдельно от устройства 70 отображения, понятно, что панель 66 управления может формироваться устройством 70 отображения. В этом случае каждая из кнопок панели управления 66 может представлять собой окрашенную область, формируемую устройством 70 отображения, и с устройством 70 отображения могут быть связаны некоторые типы механизмов для обнаружения момента прикосновения к каждой кнопке, например сенсорный экран.
ЭЛЕКТРОНИКА ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА
На Фиг. 3 представлена блок-схема компонентов, которые могут быть встроены в игровое устройство 20. Согласно Фиг. 3 игровое устройство 20 может включать в себя контроллер 100, который может содержать память программ 102, микроконтроллер или микропроцессор (МП) 104, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) 106 и схему ввода/вывода 108, причем все они могут быть взаимосвязаны шиной 110 адреса/данных. Понятно, что хотя показан только один микропроцессор 104, контроллер 100 может включать в себя множество микропроцессоров 104. Аналогично, память контроллера 100 может включать в себя множество ОЗУ 106 и множество устройств 102 памяти программ. Хотя схема 108 ввода/вывода показана в виде одного устройства, понятно, что схема ввода/вывода 108 может включать в себя несколько схем ввода/вывода разных типов. ОЗУ 104 и устройства 102 памяти программ могут быть выполнены, например, в виде устройств полупроводниковой памяти, устройств памяти на магнитных носителях и/или устройств памяти на оптических носителях.
На Фиг. 3 показано, что панель 66 управления, приемник 52 монет, приемник 54 банкнот, устройство 58 считывания карт, устройство 56 считывания/печати билетов могут быть оперативно связаны со схемой 108 ввода/вывода, причем каждый из таких компонентов соединяется при помощи либо однонаправленной, либо двунаправленной, однопроводной или многопроводной линии передачи данных в зависимости от конструкции используемого компонента. Динамик (динамики) 62 может быть оперативно связан со звуковой схемой 112, которая может содержать схему синтезирования голоса и звука или которая может содержать схему возбуждения. Схема 112 генерации звука может быть соединена со схемой 108 ввода/вывода.
Как показано на Фиг.3 компоненты 52, 54, 56, 58, 66, 112 могут быть соединены со схемой 108 ввода/вывода посредством соответствующей прямой шины или проводника. Могут использоваться различные схемы соединения. Например, один или несколько компонентов, показанных на Фиг. 3, могут быть соединены со схемой 108 ввода/вывода общей шиной или другой линией передачи данных, которая совместно используется несколькими компонентами. Помимо этого, некоторые компоненты могут быть непосредственно связаны с микропроцессором 104 без прохождения через схему 108 ввода/вывода.
ОБЩИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ИГРОВОГО УСТРОЙСТВА
Один из способов, которым могут работать одно или несколько игровых устройств 20 (и одно или несколько игровых устройств 30), описан ниже со ссылками на блок-схемы, которые представляют ряд частей или процедур одной или более компьютерных программ, которые могут храниться в одном или более устройствах памяти контроллера 100. Компьютерная программа (программы) или их части могут храниться удаленно, вне игрового устройства 20, и могут управлять работой игрового устройства 20 из удаленного места. Такое дистанционное управление может быть реализовано с использованием беспроводного соединения или при помощи интерфейса Интернет, который связывает игровое устройство 20 с удаленным компьютером (таким, как один из сетевых компьютеров 22, 32), имеющим память, в которой хранятся части компьютерной программы. Части компьютерных программ могут быть написаны на любом языке высокого уровня, таком как С, С++, С# или им подобном, или любом языке нижнего уровня, ассемблере или машинном языке. За счет хранения частей компьютерной программы в устройствах 102, 106 памяти осуществляется физическое и/или структурное конфигурирование этих устройств в соответствии с командами компьютерной программы.
На Фиг. 4 представлена блок-схема главной рабочей программы 200, которая может храниться в памяти контроллера 100. По Фиг.4 главная программа 200 начинает выполнение с этапа 202, на котором может выполняться демонстрационная последовательность, побуждая потенциального игрока в казино вступить в игру на игровом устройстве 20. Демонстрационная последовательность может выполняться путем отображения одного или нескольких видеоизображений на устройстве 70 отображения и/или воспроизведения одного или более звуковых сегментов, голосовых или музыкальных, генерируемых динамиками 62. Демонстрационная последовательность может включать в себя прокручиваемый список игр, в которые можно играть на игровом устройстве 20, и/или видеоизображения различных игр, в которые можно играть, такие как видеопокер, видеоблэкджек, видеослоты, видеокено, видеобинго и т.п.
Если во время выполнения демонстрационной последовательности потенциальный игрок выполняет любой ввод в игровое устройство 20, что определяется на этапе 204, демонстрационная последовательность может завершиться и на устройстве 70 отображения может быть сформировано изображение выбора игры на этапе 206, позволяя игроку выбрать игру, доступную на игровом устройстве 20. Игровое устройство 20 может обнаружить ввод на этапе 204 различными способами. Например, игровое устройство 20 может обнаружить, нажал ли игрок на кнопку игрового устройства 20; игровое устройство 20 может определить, опустил ли игрок одну или несколько монет в игровое устройство 20; игровое устройство 20 может определить, поместил ли игрок бумажные деньги в игровое устройство и т.п.
На этапе 206 экранное изображение выбора игры может включать в себя, например, список видеоигр, в которые можно играть на игровом устройстве 20, и/или визуальное сообщение, предлагающее игроку внести денежную сумму в игровое устройство 20. При формировании экранного изображения выбора игры игровое устройство 20 находится в режиме ожидания выбора игроком игры. При выборе одной из игр игроком, что определяется на этапе 208, контроллер 100 может вызвать одну из нескольких игровых программ для выполнения, чтобы дать возможность играть в выбранную игру. Например, игровые программы могут включать в себя программу 210 видеопокер, программу 220 видеоблэкджека, программу 230 игры в слоты, программу 240 видеокено и программу 250 видеобинго. На этапе 208, если выбор игры не сделан за определенный период времени, процедура может вернуться к этапу 202.
После выполнения одной из программ 210, 220, 230, 240, 250, чтобы предоставить игроку возможность сыграть в одну из игр, на этапе 260 может быть определено, желает ли игрок завершить игру на игровом устройстве 20 или выбрать другую игру. Если игрок желает остановить игру на игровом устройстве 20, игрок может нажать на кнопку "Выдача денег" для изъятия набранной игроком денежной суммы или количества кредитов исходя из результата текущей игры (игр).
Если игрок забирает деньги (т.е. выходит из игры), что определяется на этапе 260, главная программа 200 может перейти к этапу 261, на котором может быть присужден приз. Приз может включать в себя, например, дополнительную денежную сумму или некоторое количество кредитов, или дополнительную игру (игры). Контроллер 100 может генерировать одно или несколько изображений и/или один или несколько звуковых сегментов, голосовых или музыкальных, для указания того, что присужден приз. Этап 262 может быть использован для выдачи денежной суммы игроку исходя из результата игры (игр), в которую играл игрок, и/или приза. Процесс может затем вернуться на этап 202. Если нет желания выходить из игры, что определяется на этапе 260, главная программа может вернуться на этап 208, на котором снова формируется экранное изображение выбора игры, чтобы позволить игроку выбрать другую игру.
Хотя на Фиг. 4 показаны пять игровых программ, может быть использовано различное количество программ, чтобы предоставить игроку различное количество игр. Игровое устройство 20 также может быть запрограммировано для игры в другие игры.
На Фиг.5 представлена блок-схема альтернативной главной рабочей программы 300, которая может храниться в памяти контроллера 100. Главная программа 300 может использоваться в игровом устройстве 20, которое выполнено с возможностью игры только в одну игру или игры одного типа. Согласно Фиг.5 главная программа 300 может начинать работу на этапе 302, на котором может выполняться демонстрационная последовательность для побуждения потенциального игрока в казино вступить в игру на игровом устройстве 20. Демонстрационная последовательность может выполняться путем отображения одного или нескольких видеоизображений на устройство 70 отображения и/или проигрывания одного или нескольких звуковых сегментов, голосовых или музыкальных, генерируемых динамиками 62.
Во время представления демонстрационной последовательности, если потенциальный игрок выполняет любой ввод в игровое устройство 20, что определяется на этапе 304, демонстрационная последовательность может быть завершена и на этапе 306 может формироваться экранное изображение игры на устройстве 70 отображения. Изображение игры, сформированное на этапе 306, может включать в себя, например, изображение игры в казино, в которую можно играть на игровом устройстве 20, и/или визуальное сообщение, предлагающее игроку внести денежную сумму в игровое устройство 20. На этапе 308 игровое устройство 20 может определять, запрашивает ли игрок информацию, относящуюся к игре, и в этом случае запрашиваемая информация может отображаться на этапе 310. Этап 312 может использоваться для определения, запрашивает ли игрок запуск игры, и в этом случае может выполняться игровая программа 320. Игровая программа 320 может быть любой из игровых программ, приведенных в настоящем описании, такой как одна из пяти игровых программ 210, 220, 230, 240, 250, или другая игровая программа.
После выполнения программы 320, что позволяет игроку играть в данную игру, этап 322 может использоваться для определения, желает ли игрок закончить игру на игровом устройстве 20. Если игрок желает завершить игру на игровом устройстве 20, игрок может нажать на кнопку "Выдача денег" для изъятия набранной игроком денежной суммы или количества кредитов исходя из результата игры (игр).
Если игрок забирает деньги (т.е. выходит из игры), что определяется на этапе 322, главная программа 300 может перейти к этапу 323, на котором может быть присужден приз. Приз может включать в себя, например, дополнительную денежную сумму или некоторое количество кредитов, или дополнительную игру (игры). Контроллер 100 может генерировать одно или несколько изображений и/или один или несколько звуковых сегментов, голосовых или музыкальных для указания того, что предлагается приз. Этап 324 может быть использован для выдачи денежной суммы игроку исходя из результата игры (игр), в которую играл игрок, и/или приза. Затем программа может вернуться на этап 302. Если нет желания выходить из игры, что определяется на этапе 322, главная программа может вернуться на этап 308, на котором снова формируется экранное изображение, предлагающее внести денежную сумму в игровое устройство 20.
ПРИЗ
Призовая программа может быть использована в любой из игровых программ (т.е. программе 210 видеопокер, программе 220 блэкджек, программе 230 игры в слоты, программе 240 видеокено, программе 250 видеобинго). На фиг. 5А представлена блок-схема призовой программы 325, которая может храниться в памяти контроллера 100. Согласно фиг. 5А призовая программа 325 может начинаться на этапе 327, во время которого контроллер 100 может определить, завершена ли игра. Если игра завершена, на этапе 329 контроллер 100 может увеличить показание счетчика, который отслеживает, сколько игр сыграно игроком. Этап 330 может использоваться для определения, сыграл ли игрок заранее определенное количество сыгранных игр, в этом случае программа может перейти к этапу 333, на котором может быть присужден приз. В частности, приз может быть присужден, если показание счетчика, отслеживающего количество сыгранных игроком игр, равно заранее определенному числу. Например, если заранее определенное число равно восьми, программа может присудить приз после того, как игроком будет сыграна восьмая игра. Контроллер 100 может вызвать одно или несколько видеоизображений и/или один или несколько звуковых сегментов, голосовых или музыкальных, для указания, что присуждается приз. На этапе 335 контроллер 100 может установить в исходное состояние счетчик, который отслеживает, сколько призовых изображений должно отображаться на устройстве 70 отображения. Например, показание счетчика может быть сброшено сразу после присуждения приза. Программа может завершиться после этапа 335. Хотя этап 335 включен после этапа 333 призовой программы 325, этап 335 может быть предусмотрен в других точках призовой программы 325, например после этапа 337. В этом случае на этапе 335 контроллер 100 может сбросить показание счетчика, который отслеживает, сколько призовых изображений должно отображаться на устройстве 70 отображения после этапа 337, на котором контроллер 100 определяет, ввел ли игрок данные, например, касаясь или нажимая на предыдущее призовое изображение, или призовую область устройства 70 отображения, как более подробно описано ниже.
Если игрок не сыграл заранее определенное число игр, что определяется на этапе 330, на этапе 331 контроллер 100 может определить, является ли нулевым собранное игроком суммарное количество денег или кредитов, в этом случае программа переходит к этапу 333, на котором присуждается приз. Однако, если существуют оставшиеся игровые кредиты, как определено на этапе 331, программа может затем перейти к этапу 337, как более подробно описано ниже. Хотя этапы, приведенные выше, используемые для определения того, присудить ли приз (т.е. этапы 327, 329, 330, 331, 333 и 335), были показаны и описаны как включенные в призовую программу 325, однако эти этапы могут быть включены в состав отдельной программы, которая может обеспечиваться в других точках в любой из игровых программ (т.е. программа 210 видеопокер, программа 220 блэкджека, программа 230 игры в слоты, программа 240 видеокено и программа 250 видеобинго). Например, эти этапы могут быть предусмотрены в конце каждой из игровых программ, упомянутых выше.
Возвращаясь к этапу 327, если игра не завершена, на этапе 337 котроллер 100 может определить, имело ли место касание предыдущего призового изображения или предыдущей области устройства отображения 70. Если не имело места касание ни к предыдущему изображению, ни к предыдущей области, на этапе 339 контроллер 100 может увеличить отсчет счетчика, который отслеживает, сколько призовых изображений генерируется на устройстве 70 отображения. На этапе 341 инициирующее событие может вызвать генерацию определенного количества призовых изображений в течение определенного периода времени на устройстве 70 отображения. Определенное количество призовых изображений может включать в себя, например, изображение, генерируемое случайным образом в произвольном месте устройства 70 отображения во время выполнения игры, для того, чтобы пригласить игрока выполнить ввод для приза. Помимо этого, определенное количество призовых изображений, генерируемых на этапе 343, может быть определено счетчиком на этапе 339, который отслеживает, сколько призовых изображений следует генерировать на устройстве 70 отображения. Инициирующее событие, которое может вызывать генерацию определенного количества призовых изображений, может включать в себя определенное количество кредитов, собранное игроком, и/или определенное количество игр, сыгранных игроком. Например, определенное количество призовых изображений может генерироваться после трех сыгранных игроком игр. В другом примере определенное количество призовых изображений может генерироваться после того, как игроком будет собрано тридцать кредитов. Если инициирующее событие не происходит, что определяется на этапе 341, программа может завершиться.
На этапе 345 контроллер 100