Многоклапанный ветряный двигатель с вертикальною осью

Иллюстрации

Многоклапанный ветряный двигатель с вертикальною осью (патент 2296)
Многоклапанный ветряный двигатель с вертикальною осью (патент 2296)
Показать все

Реферат

 

Класс 88 с (г Ф, М 2296

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТ

ОПИСАНИЕ многоклапанного ветряного двигателя с вертикальною осью.

К патенту В. А. Барановского, заявленному 26 июля 1923 г. (ваяв. свид. М 749о5-а).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 192Т года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 19о4 года.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Типо-литографии акяасиьдй Печатание, . дгпииград, Маждуиародлыя, т5.

На фиг. 1 изображен вид сверху на половину колеса многоклапанного ве-, 1 тряного двигателя; на фиг. 2 боко- вой вид наружного рабочего венца ! двигателя, и на фиг. 3 — боковой вид внутреннего рабочего венца двигателя.

Колесо предлагаемого ветряного дви- гателя состоит из двух раоочих вен-, цов: наружного и,внутреннего, поддерживаемых двойным ярусом спиц, одни концы которых укреплены на вертикальной рабочей оси двигателя,, другие же связаны вертикальными штангами г! и образуют наружный ве- нец двигателя. снабженный мягкими крыльями а, в виде четырехугольных, лопастей, укрепленных одной верти- кальной стороной к штангам с1, а другой свободной стороной подтянутых поводками с к впереди расположенным штангам. На внутренних кольцах д, h, в промежутках между спицами наружного колеса, расположены доба-,: вочные короткие радиальные спицы, наружные концы ко ropblx также сО единены вертикальными дптангами /, !

I;1 которых на.креплены мягкие крылья, в виде четырехугольных лопастей дд, свободные концы которых подтякуты к впсреди расположенным штангам / поводками дг, прн чем наружные и внутренние лопасти так расположены, что они представляют как бы продолжение одни других.

Защита от бурь, регулирование и остановка двигателя производится при помощи поворотных щитов, прикрепленных к палубе двигателя в отвесном или горизонтальном положении.

Многоклапанный ветряный двигатель с вертикальною осью, характеризующийся применением двух концентричных венцов поворотных лопастей а и дд, удерживаемых в требуемых положениях посредством гибких поводков (ч (д и патенту D.А.БАРАНОВ САПОГ О Л22ЯЬ

Фиг.Х. ф

Типо-Иитограф л „Нрасиь Печагиик . Ленин рад, Международный ир. 75.