Панель отображения информации для игрового устройства

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к средствам отображения игровых устройств. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей за счет обеспечения возможности отображать информацию на одном экране с одним устройством отображения, разделенным корпусом на несколько областей в соответствии с отображаемой информацией. Корпус игрового устройства имеет, по меньшей мере, первое и второе отверстия, первая часть экрана устройства отображения видна через первое отверстие, а вторая часть этого экрана видна через второе отверстие. Контроллер содержит процессор и память, и запрограммирован таким образом, чтобы позволить человеку сделать ставку, а также вызывать создание первого видеоизображения в первой части экрана устройства отображения и создание второго видеоизображения во второй части экрана этого же устройства отображения. 6 н. и 34 з.п. ф-лы. 17 ил.

Реферат

Уровень техники

Изобретение относится к игровому устройству для казино, которое может представлять собой отдельное игровое устройство или игровую систему казино, содержащую множество игровых устройств, причем каждое игровое устройство включает множество панелей отображения информации, образованным одним устройством отображения, разделенным на несколько областей.

Обычные игровые устройства для казино часто содержат несколько панелей отображения информации для вывода множества изображений. В состав игрового устройства входят три отдельные панели отображения информации: "верхнее стекло", "нижнее стекло" (или "брюшное") и основное устройство отображения. Верхнее стекло и брюшное стекло в типичном случае создают неподвижные изображения, предоставляющие игровые инструкции, информацию об игре, изображения для привлечения игроков или изображения, иным образом связанные с играми, в которые можно играть на игровом устройстве. Основное устройство отображения содержит подвижные изображения, которые могут меняться как часть изобразительного ряда, входящего в последовательность действий по привлечению игроков, или как часть сценария игры. Для отображения множества изображений, являющихся частью сценария игры, часто используются механические движущиеся детали. Например, в обычном барабанном автомате (слот-автомате) основное устройство отображения представляет собой стекло, за которым вращается несколько барабанов, на каждый из которых нанесено множество изображений. Передняя панель является частью корпуса игрового устройства и содержит панель управления. Иногда передняя панель имеет дизайн, соответствующий игре, предлагаемой данным игровым устройством.

Раскрытие изобретения

Согласно одному из аспектов, настоящее изобретение относится к игровому устройству, которое может содержать корпус, блок отображения информации, способный создавать видеоизображения, устройство ввода денежной суммы и контроллер, постоянно соединенный с блоком отображения информации и устройством ввода денежной суммы. В корпусе могут быть выполнены первое и второе отверстия. Блок отображения информации может быть установлен в упомянутом корпусе таким образом, что первая часть этого блока видна через упомянутое первое отверстие, а вторая часть этого блока видна через упомянутое второе отверстие. Контроллер может содержать процессор и память, и может быть запрограммирован таким образом, чтобы позволить человеку сделать ставку, вызывать создание первого видеоизображения в упомянутой первой части блока отображения информации и создание второго видеоизображения в упомянутой второй части блока отображения информации, а также определить результат игры и размер выплачиваемой денежной суммы, связанной с данным результатом.

По меньшей мере, одно из упомянутых первого и второго видеоизображений может представлять собой одну из следующих игр: видеопокер, видеоблэкджек, видеослоты, видеокено и видеобинго, причем, по меньшей мере, одно из упомянутых видеоизображений может содержать изображение, по меньшей мере, пяти игральных карт, если игра содержит видеопокер; по меньшей мере, одно из упомянутых видеоизображений может содержать изображение множества сымитированных барабанов слот-автомата, если игра содержит видеослоты; по меньшей мере, одно из упомянутых видеоизображений может содержать изображение множества игральных карт, если игра содержит видеоблэкджек; по меньшей мере, одно из упомянутых видеоизображений может содержать изображение множества номеров кено, если игра содержит видеокено; и, по меньшей мере, одно из упомянутых видеоизображений может содержать изображение разделенных сеткой полей бинго, если игра содержит видеобинго.

Корпус может включать первую часть корпуса и вторую часть корпуса. Корпус может также включать основную часть корпуса и панель, соединенную с основной частью корпуса. Панель может быть соединена с основной частью корпуса с возможностью ее демонтажа. Панель может включать устройство ввода денежной суммы и/или панель управления. Отверстие в корпусе может быть закрыто прозрачным материалом. Блок отображения информации может представлять собой блок отображения информации в виде плоской панели. Упомянутые первое и/или второе видеоизображения могут представлять собой призовую игру, таблицу выплат, информацию об игре, игровые инструкции и/или изобразительный ряд, входящий в последовательность действий по привлечению игроков. Кроме того, эти видеоизображения могут быть неподвижными и/или подвижными видеоизображениями.

Дополнительные аспекты настоящего изобретения станут очевидны специалистам в данной области техники при ознакомлении с подробным описанием различных вариантов его реализации со ссылкой на чертежи, краткое описание которых дано ниже.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - структурная схема одного из вариантов игровой системы, соответствующей настоящему изобретению;

Фиг.2 - общий вид одного из вариантов игрового устройства, схематично показанного на Фиг.1 и соответствующего настоящему изобретению;

Фиг.3 - вид сбоку игрового устройства, показанного на Фиг.2, с частичным разрезом корпуса;

на Фиг.4 изображен вариант панели управления для игрового устройства;

Фиг.5 - структурная схема электронных компонентов игрового устройства, показанного на Фиг.2;

Фиг.6 - блок-схема одного из вариантов основной программы, которая может выполняться во время работы одного или более игровых устройств;

Фиг.7 - блок-схема другого варианта основной программы, которая может выполняться во время работы одного или более игровых устройств;

на Фиг.8 показан вариант изображения, которое может выводиться при выполнении подпрограммы видеопокера, показанной на Фиг.10;

на Фиг.9 показан вариант изображения, которое может выводиться при выполнении подпрограммы видеоблэкджека, показанной на Фиг.11;

Фиг.10 - блок-схема одного из вариантов подпрограммы видеопокера, которая может выполняться одним или более игровых устройств;

Фиг.11 - блок-схема одного из вариантов подпрограммы видеоблэкджека, которая может выполняться одним или более игровых устройств;

на Фиг.12 показан вариант изображения, которое может выводиться при выполнении подпрограммы видеослотов, показанной на Фиг.14;

на Фиг.13 показан вариант изображения, которое может выводиться при выполнении подпрограммы видеокено, показанной на Фиг.15;

Фиг.14 - блок-схема одного из вариантов подпрограммы видеослотов, которая может выполняться одним или более игровых устройств;

Фиг.15 - блок-схема одного из вариантов подпрограммы видеокено, которая может выполняться одним или более игровых устройств;

на Фиг.16 показан вариант изображения, которое может выводиться при выполнении подпрограммы видеобинго; и

Фиг.17 - блок-схема одного из вариантов подпрограммы видеобинго, которая может выполняться одним или более игровых устройств.

Осуществление изобретения

Хотя ниже приведено подробное описание ряда различных вариантов реализации настоящего изобретения, необходимо понимать, что правовой объем изобретения определяется текстом приложенной Формулы изобретения. Это подробное описание должно восприниматься только как примерное и не рассматривающее все возможные варианты реализации настоящего изобретения, так как рассмотрение всех возможных вариантов было бы нецелесообразным, если не невозможным. С использование либо существующей технологии, либо технологии, появившейся после даты регистрации этого патента может быть реализовано множество альтернативных вариантов, которые по-прежнему не будут выходить за пределы пунктов Формулы изобретения.

Необходимо также понимать, что, если только термин специально не определен в этом патенте с использованием предложения "В том виде, как он здесь используется, термин "__________" означает..." или аналогичного предложения, отсутствует намерение вывести значение этого термина (либо непосредственно, либо косвенно) за пределы его очевидного или обычного значения, и такой термин не должен восприниматься как ограниченный по объему на основе какой-либо формулировки, приведенной в любом из разделов этого описания (кроме формулы изобретения). Что касается того, что любой термин, приведенный в пунктах Формулы изобретения, используется в этом патенте с одним значением, то это сделано только ради ясности, так чтобы не запутать читателя, и не подразумевается, что такой термин Формулы изобретения ограничен (косвенно или иным образом) этим одним значением. И, наконец, если элемент пункта Формулы изобретения не определен с указанием слова "средство" и функции без указания какой-либо структуры, не подразумевается, что объем какого-либо элемента пункта Формулы изобретения должен интерпретироваться с использованием Раздела 35 Кодекса законов США (U.S.C. - United States Code), § 112, шестой абзац.

На Фиг.1 изображен вариант игровой системы 10 казино, соответствующий настоящему изобретению. Как показано на Фиг.1, игровая система 10 казино может включать первую группу или сеть 12 игровых устройств 20 казино, постоянно соединенных с сетевым компьютером 22 посредством канала передачи сетевых данных или шины 24. Игровая система 10 казино может включать вторую группу или сеть 26 игровых устройств 30 казино, постоянно соединенных с сетевым компьютером 32 посредством канала передачи сетевых данных или шины 34. Первая и вторая игровые сети 12, 26 могут быть постоянно соединены друг с другом через сеть 40, которая может содержать, например, Интернет, глобальную вычислительную сеть (ГВС), или локальную вычислительную сеть (ЛВС), посредством канала 42 связи с первой сетью и канала 44 связи со второй сетью.

Первая сеть 12 игровых устройств 20 может быть установлена в первом казино, а вторая сеть 26 игровых устройств 30 может быть установлена во втором казино, имеющем другое географическое местоположение по сравнению с первым казино. Например, эти два казино могут находиться в разных районах одного города, либо они могут находиться в разных штатах. Сеть 40 может включать множество сетевых компьютеров или компьютеров-серверов (не показаны), постоянно связанных между собой. Если сеть 40 содержит Интернет, обмен данными по каналам 42, 44 связи может проходить с использованием Интернет-протокола.

Сетевой компьютер 22 может представлять собой компьютер-сервер и может использоваться для сбора и анализа данных, касающихся работы игровых устройств 20. Например, сетевой компьютер 22 может непрерывно получать данные от каждого из игровых устройств 20, указывающие сумму в долларах и количество ставок, сделанных на каждом из игровых устройств 20, данные, указывающие объем выплаты, осуществляемый каждым из игровых устройств 20 при выигрышах, данные, касающиеся личности и игровых пристрастий игроков, играющих на каждом из игровых устройств 20 и т.д. Сетевой компьютер 32 может представлять собой компьютер-сервер и может использоваться для выполнения тех же или других функций применительно к игровым устройствам 30, что и сетевой компьютер 22, описанный выше.

Хотя показано, что каждая сеть 12, 26 включает один сетевой компьютер 22, 32 и четыре игровых устройства 20, 30, необходимо понимать, что может быть использовано другое количество компьютеров и игровых устройств. Например, сеть 12 может включать несколько сетевых компьютеров 22 и десятки или сотни игровых устройств 20, и все они могут быть соединены между собой посредством канала 24 передачи данных. Канал 24 передачи данных может обеспечиваться как выделенная проводная линия или беспроводная линия. Хотя канал 24 передачи данных изображен как одна линия, этот канал может содержать несколько линий передачи данных.

Игровое устройство

На Фиг.2 показан общий вид одного из возможных вариантов одного или более игровых устройств 20. Хотя при последующем описании рассматривается дизайн игровых устройств 20, необходимо понимать, что игровые устройства 30 могут иметь такой же дизайн, что и описанные ниже игровые устройства 20. Необходимо понимать, что дизайн одного или более игровых устройств 20 может отличаться от дизайна других игровых устройств 20, а дизайн одного или более игровых устройств 30 может отличаться от дизайна других игровых устройств 30. Каждое игровое устройство 20 может относиться к любому типу игровых устройств для казино и может иметь множество различных конструкций и способов работы. Для иллюстрации ниже описаны различные варианты дизайна игровых устройств 20, но необходимо понимать, что может использоваться множество других вариантов.

Как показано на Фиг.2, игровое устройство 20 для казино может содержать корпус 50а, 50b и одно или более устройств ввода, которые могут включать прорезь для монет или приемник 52, приемник 54 бумажных денег, устройство 56 чтения/печати билетов и устройство 58 чтения карточек, которые могут использоваться для ввода денежной суммы в игровое устройство 20. Устройство ввода денежной суммы может включать любое устройство, которое может принимать денежную сумму у клиента. В том виде, как он здесь используется, термин "денежная сумма" может включать игровые жетоны, монеты, бумажные деньги, купоны, кредитные или дебетовые карточки и любой другой предмет, отражающий определенную денежную сумму.

Устройство 56 чтения/печати билетов, если оно имеется в игровом устройстве 20, может использоваться для чтения купонов 60 и/или печати на них, либо иного способа кодирования в них информации. Купоны 60 могут быть изготовлены из бумаги либо другого материала для печати или кодирования и могут иметь один или более из следующих элементов напечатанной или закодированной на них информации: название казино, тип купона, регистрационный номер, штрих-код с данными, касающимися обеспечения контроля и/или безопасности, дата и время выдачи купона, инструкции и ограничения при выплатах, описание вознаграждения и любая другая информация, которая может быть необходимой или желательной. Могут использоваться различные типы купонов 60, например, купоны с призом, купоны с выплатой наличных, купоны с фишками казино, купоны с дополнительной игрой, коммерческие купоны, купоны на посещение ресторана, купоны на посещение шоу и т.д. Купоны 60 могут печататься с использованием оптически читаемого материала, например краски, либо данные в купонах 60 могут кодироваться магнитным способом. Устройство 56 чтения/печати билетов может обладать возможностью как читать купоны 60, так и печатать на них, либо иметь возможность только читать, либо только печатать на купонах 60 или кодировать их. В последнем случае некоторые из игровых устройств 20, например, могут содержать устройства 56 печати на билетах, которые могут применяться для печати на купонах 60, которые могут затем использоваться игроком в других игровых устройствах 20, содержащих устройства 56 чтения билетов.

Устройство 58 чтения карточек, если таковое имеется, может относиться к любому типу устройств для чтения карточек, например, магнитное устройство чтения карточек или оптическое устройство чтения карточек, и может применяться для считывания данных с карточки, предоставленной игроком, например, кредитной карточки или учетной карточки игрока. Если устройство 58 чтения карточек установлено для мониторинга игроков, оно может использоваться для считывания данных с учетных карточек и/или записи данных на эти карточки, которые могут хранить данные, представляющие собой реквизиты игрока, реквизиты казино, игровые пристрастия игрока и т.д.

Игровое устройство 20 может содержать одну или более акустических систем 62, лоток 64 выдачи монет, панель 66 управления и один или более блоков 70 отображения видеоинформации для вывода видеоизображений, относящихся к игре или играм, предоставляемым игровым устройством 20. Акустические системы 62 могут создавать аудиоинформацию, представляющую собой такие звуки как шум вращающихся барабанов слот-автомата, голос дилера, музыка, объявления или любая другая аудиоинформация, относящаяся к игре в казино. Панель 66 управления может быть снабжена множеством кнопок или сенсорных областей, которые могут нажиматься игроком, чтобы выбрать игры, сделать ставки, принять игровые решения и т.д.

Отображение информации в игровом устройстве

Блок 70 отображения видеоинформации может представлять собой одно устройство отображения, которое выводит видеоизображения на экран (не показан), разделенный на несколько областей отображения, например основную область 70а отображения, верхнюю область 70b отображения и нижнюю область 70с отображения. То есть, области отображения могут представлять собой такие панели отображения информации игрового устройства, как основное устройство отображения, верхняя панель (т.е. верхнее стекло) и нижняя панель (т.е. "брюшное" стекло), где видеоизображение в каждой области отображения информации является представлением содержимого каждой соответствующей панели отображения информации. Количество блоков отображения информации в игровом устройстве 20 и способ распределения по ним видеоизображений может меняться в соответствии с общими требованиями к игровому устройству, игровой программой (программами) или предпочтениями производителя. Например, игровое устройство 20 может содержать несколько блоков 70 отображения видеоинформации, где один блок 70 отображения видеоинформации может также использоваться для воспроизведения нескольких областей отображения информации, в то время как другой блок 70 отображения видеоинформации может воспроизводить только одну область отображения информации. В дополнение к этому количество, форма, расположение и размеры областей 70а, 70b, 70с отображения могут меняться в пределах экрана блока 70 отображения видеоинформации. Далее будет описано игровое устройство, использующее один блок 70 отображения видеоинформации для нескольких областей отображения информации. Однако, как понимают специалисты данной области техники, и как описано выше, для воспроизведения одной или более областей отображения информации может использоваться более одного блока 70 отображения видеоинформации, и приведенное ниже описание этого блока может быть применимо к любому блоку 70 отображения видеоинформации в случае наличия нескольких блоков отображения информации в игровом устройстве 20.

Блок 70 отображения видеоинформации может представлять собой плоский экран с форматом изображения 16:9 (т.е. отношением ширины к высоте), который установлен с поворотом на 90 градусов (т.е. с форматом изображения 9:16), хотя также могут применяться экраны с другими пропорциями. Пропорции блока 70 отображения видеоинформации могут зависеть от общего размера игрового устройства 20, а также от требуемых свойств областей 70а, 70b, 70с отображения. Как показано на Фиг.2, каждая из областей 70а, 70b, 70с отображения может иметь различную форму, размеры и расположение в игровом устройстве 20. Например, основная область 70а отображения может быть меньше верхней области 70b отображения и может быть смещена вправо. Чтобы использовать для всех трех областей 70а, 70b, 70с отображения один блок 70 отображения видеоинформации, может потребоваться, чтобы этот блок имел экран высотой, по меньшей мере, равной расстоянию от верха расположенной сверху области 70b отображения до низа расположенной снизу области 70с отображения. Ширина в общем случае может представлять собой расстояние между крайней правой и крайней левой границами областей отображения, которые на Фиг.2 могут относиться к верхней области 70b отображения.

Приведенное выше описано с использованием размеров экрана блока 70 отображения видеоинформации для игрового устройства 20. Как можно видеть из этого описания, рассмотренные варианты можно применить к игровым устройствам, которые могут быть воплощены во множестве аппаратов от портативных устройств, таких как персональные цифровые помощники (PDA), сотовые или стандартные телефоны с экранами, до экранов компьютеров, телевизоров, больших проекционных экранов или в любом другом устройстве, которое может содержать блок отображения видеоинформации. При условии, что игровое устройство может быть воплощено во множестве аппаратов, размеры которых могут меняться в широком диапазоне, реальный размер блока 70 отображения видеоинформации также может меняться в широких пределах. Размеры экрана в блоке 70 отображения видеоинформации могут меняться в диапазоне от приблизительно 15 дюймов (приблизительно 38 см) до приблизительно 25 дюймов (приблизительно 64 см) в ширину и от приблизительно 27 дюймов (приблизительно 69 см) до приблизительно 41 дюйма (приблизительно 104 см) в высоту для вертикально расположенного игрового устройства 20. Однако экран может также иметь любые из следующих размеров. В одном из примеров игрового устройства 20 экран может иметь размеры в диапазоне от приблизительно 14 дюймов (приблизительно 36 см) до приблизительно 24 дюймов (приблизительно 61 см) в ширину и от приблизительно 11 дюймов (приблизительно 28 см) до приблизительно 18 дюймов (приблизительно 46 см) в высоту. В ином случае игровое устройство 20 может иметь экран большего размера с высотой в диапазоне от приблизительно 11 дюймов (приблизительно 28 см) до приблизительно 27 дюймов (приблизительно 69 см). Игровое устройство 20, имеющее такие размеры, может представлять собой игровое устройство для наклонной поверхности. В другом примере игровое устройство 20 может содержать экран, имеющий размеры в диапазоне от приблизительно 14 дюймов (приблизительно 36 см) до приблизительно 20 дюймов (приблизительно 51 см) в ширину и от приблизительно 11 дюймов (приблизительно 28 см) до приблизительно 14 дюймов (приблизительно 36 см) в высоту. Такое игровое устройство 20 может представлять собой настольное игровое устройство или игровое устройство для горизонтальной поверхности барной стойки.

Глубина блока 70 отображения видеоинформации может изменяться в диапазоне от приблизительно 3 дюймов (приблизительно 8 см) до приблизительно 8 дюймов (приблизительно 20 см) для большинства обычно используемых технологий изготовления плоских экранов, но с появлением новейших технологий производства устройств отображения информации глубина может быть уменьшена до приблизительно 0,2 миллиметра или менее. Более того, как понятно специалистам в данной области техники полный объем заявляемого изобретения не ограничивается конкретными размерами и может включать другие блоки 70 отображения видеоинформации, которые можно использовать в различных типах игровых устройств, например вертикально расположенных игровых устройствах, игровых устройствах для плоской горизонтальной поверхности (настольных), наклонно расположенных игровых устройствах, игровых устройствах с гигантскими (jumbo) экранами, портативных игровых устройствах размером с ладонь и т.д.

Как показано на Фиг.2 и 3, экран блока 70 отображения видеоинформации может иметь приблизительно тот же размер, что и фронтальная область игрового устройства 20, в результате чего этот экран может занимать почти всю эту фронтальную область. Это позволяет разделять данный экран на почти любое число областей отображения информации, имеющих различную форму, расположение и размеры, с ограничением только по величине площади фронтальной области игрового устройства 20 (т.е. приблизительно по размеру экрана блока 70 отображения видеоинформации). Кроме того, как показано на Фиг.3, блок 70 отображения видеоинформации может быть установлен в основном корпусе 50а игрового устройства 20. Ориентация блока 70 отображения видеоинформации также может меняться в широком диапазоне: вертикальная, наклонная, горизонтальная для поверхности стола или барной стойки. При использовании некоторых технологий изготовления устройств отображения видеоинформации блок 70 отображения видеоинформации может также быть гибким, что позволяет при ориентации этого блока использовать кривые линии. При этом, как упомянуто выше, в игровом устройстве 20 может быть использовано несколько блоков 70 отображения видеоинформации. Все вместе взятые экраны нескольких блоков 70 отображения видеоинформации могут иметь приблизительно тот же размер, что и фронтальная область игрового устройства 20.

Блок 70 отображения видеоинформации может содержать большую по площади плазменную панель (PDP), жидкокристаллический дисплей (LCD), дисплей с использованием жидких кристаллов на кремниевой подложке (LCOS), дисплей на светодиодах (LED), жидкокристаллический дисплей на сегнетоэлектриках (FLCD), сегнетоэлектрический дисплей (FED), электролюминесцентный дисплей (ELD), экран прямой проекции, экран обратной проекции и дисплей на микроэлектромеханических элементах (MEM), например дисплей на цифровых микрозеркальных элементах (DMD), или дисплей с дифракционным затвором (GLV). Кроме того, в блоке 70 отображения видеоинформации могут быть использованы технологии производства органических устройств отображения информации, например органический электролюминесцентный дисплей (OEL) и дисплей на органических светодиодах (OLED), а также дисплей на основе светоизлучающего полимера. Блок 70 отображения видеоинформации не ограничивается технологиями производства устройств отображения информации в форме плоской панели, хотя большинство приведенных выше примеров являются различными типами такой технологии, которая обеспечивает относительно небольшую глубину блока 70 отображения видеоинформации, а значит, и игрового устройства 20, особенно по сравнению с устройством отображения на основе катодно-лучевой трубки. Это позволяет разместить на заданной площади больше игровых устройств 20 по сравнению с игровыми устройствами, использующими катодно-лучевую трубку, а также сделать игровые устройства 20 легче. Однако в блоке 70 отображения видеоинформации может быть использована технология изготовления катодно-лучевых трубок с коротким или изогнутым тубусом. Кроме того, блок 70 отображения видеоинформации может представлять собой сенсорное устройство отображения информации, предназначенное для управления игровой программой со стороны игрока, в результате чего в одной области отображения информации может воспроизводиться графика игры, а во второй области отображения информации могут быть изображены средства управления ходом игры.

Корпус может включать основной корпус 50а и переднюю панель 50b. Передняя панель 50b может устанавливаться на блок 70 отображения видеоинформации с возможностью ее демонтажа, при этом эта панель может не закрывать полностью блок 70 отображения видеоинформации. Например, как видно на Фиг.2, передняя панель 50b может закрывать приблизительно нижние две трети блока 70 отображения видеоинформации. Для обрамления верхней области 70b отображения может быть использован корпус 50 игрового устройства 20. Такая же компоновка может применяться в случае нескольких блоков 70 отображения видеоинформации, при этом передняя панель 50b может быть установлена с возможностью ее демонтажа на один или более (но не на все) блоков 70 отображения видеоинформации или только частично закрывать блок 70 отображения видеоинформации. При этом в качестве альтернативного варианта передняя панель 50b также может закрывать полностью блок 70 отображения видеоинформации, как показано на Фиг.3, или все блоки 70 отображения видеоинформации, если их несколько.

Передняя панель 50b может иметь дизайн, соответствующий игровой программе (программам), которая может быть установлена в игровом устройстве 20, или иметь дизайн, соответствующий общей теме группы или цикла игровых устройств. Если игровое устройство 20 перепрограммируется с использованием другой игровой программы, передняя панель 50b может быть снята и заменена новой передней панелью, имеющей дизайн, соответствующий новой игровой программе (программам). Монтаж или демонтаж может проводиться с использованием множества средств, таких как винты, болты, металлические/пластиковые защелки, зажимы или любые другие съемные крепежные средства, известные в данной области техники. Передняя панель 50b может содержать любое или все из следующего: прорезь для монет или приемник 52, приемник 54 бумажных денег, устройство 56 чтения/печати билетов, устройство 58 чтения карточек, лоток 64 выдачи монет и/или панель 66 управления. При этом некоторые или все из перечисленных выше компонентов могут и не устанавливаться на переднюю панель 50b. Например, если один или более компонентов 52, 54, 56, 58, 64 и 66 имеют слишком большую глубину для размещения на передней панели 50b, и могут помешать установке блока 70 отображения видеоинформации, то эти компоненты могут быть размещены сбоку или сверху в передней части игрового устройства 20, либо на передней панели 50b, либо в основном корпусе 50а.

В ином случае или в дополнение к этому панель 66 управления может быть заменена сенсорным экраном, упомянутым выше. Приемник 52 монет, приемник 54 бумажных денег, устройство 56 чтения/печати билетов, устройство 58 чтения карточек и/или лоток 64 выдачи монет могут быть заменены устройством электронной пересылки денег, которым также можно управлять при помощи сенсорного экрана. В состав игрового устройства 20 могут также входить разъемные средства соединения, например, обычные компьютерные кабели, предназначенные для соединения любого из компонентов 52, 54, 56, 58, 64, 66 с электроникой игрового устройства 20, а также позволяющие снимать полностью переднюю панель 50b с оставшейся части игрового устройства 20. В другом случае соединения между компонентами 52, 54, 56, 58, 64, 66 и электроникой игрового устройства 20 могут быть беспроводными. Электроника игрового устройства 20 рассмотрена ниже.

Кроме того, передняя панель 50b может содержать вырезы или отверстия 71а, 71b, 71с, соответствующие областям отображения информации игрового устройства 20 (т.е. основной области 70а отображения, верхней области 70b отображения и нижней области 70с отображения). В случае, показанном на Фиг.2, верхнее отверстие 71b, соответствующее верхней области 70b отображения, частично заключено в основной корпус 50а игрового устройства 20, так как передняя панель 50b не закрывает полностью блок 70 отображения видеоинформации. Однако в целях данного описания передняя панель 50b будет рассматриваться, как имеющая отверстие 71b для верхней области 70b отображения, что показано на Фиг.3. Чтобы воспроизводить видеоизображения через отверстия 71а, 71b, 71с, компьютер или контроллер игрового устройства 20 может содержать программное обеспечение для создания графики с целью программирования областей 70а, 70b, 70с отображения, чтобы вывести их на экран блока 70 отображения видеоинформации в соответствии с формой, расположением и размерами отверстий 71а, 71b, 71с в передней панели 50b. Программное обеспечение для создания графики может быть аналогично используемому для одновременного вывода различных окон или областей отображения на экраны компьютеров или телевизоров. Таким образом, передняя панель 50b используется как каркас для передней части игрового устройства 20, который закрывает или скрывает те части блока 70 отображения видеоинформации, которые могут не содержать графики, в то же время позволяя игроку видеть те части этого блока, которые содержат графику (т.е. области 70а, 70b, 70с отображения). В сущности отверстия 71а, 71b, 71с передней панели 50b и области 70а, 70b, 70с отображения блока 70 отображения видеоинформации вместе формируют панели отображения информации без использования полностью открытого устройства отображения информации, но при этом позволяя каждой из этих панелей содержать подвижные видеоизображения при меньшем количестве блоков отображения информации.

Как и в случае областей 70а, 70b, 70с отображения, отверстия 71а, 71b, 71с могут иметь различную форму, расположение и размеры с учетом других отверстий в передней панели 50b или с учетом отверстий в других передних панелях, точно так же, как блок 70 отображения видеоинформации может разделяться на области отображения с различной формой, расположением и размерами. Отверстия 71а, 71b, 71с могут, кроме того, быть закрыты прозрачным материалом, например стеклом, органическим стеклом, пластиком и т.д. для защиты блока 70 отображения видеоинформации, при этом позволяя игроку видеть изображения. Для игрового устройства 20 можно менять его внешний вид и/или игровую программу (программы) путем простого программирования контроллера с использованием графического программного обеспечения для новой игровой программы (программ) и замены съемной передней панели 50b на новую переднюю панель, соответствующую этой новой программе (программам). Игровое устройство 20 может перепрограммироваться на месте или путем загрузки новой игровой программы (программ), которая может происходить из сетевого компьютера 22, 32, сети 40 или из любого другого удаленного источника. Таким образом, игровое устройство в целом может быть трансформировано в другое игровое устройство с относительной легкостью.

В качестве альтернативы, в случае наличия нескольких блоков 70 отображения видеоинформации два или более отверстий 71а, 71b, 71с могут закрывать один блок 70 отображения видеоинформации, как описано выше, в то время как другие отверстия могут соответствовать отдельным блокам 70 отображения видеоинформации. С использованием графического программного обеспечения можно программировать каждый блок 70 отображения видеоинформации на вывод видеоизображений, соответствующих одной или более областям, которые этот блок отображает.

Видеоизображения, размещаемые в каждом отверстии или блоке 70 отображения видеоинформации, могут различаться для каждой из областей 70а, 70b, 70с отображения. Например, основная область 70а отображения может содержать видеоизображения, относящиеся к выполнению игровой программы, в то время как в верхней области 70b отображения могут выводиться видеоизображения таблиц выплат, относящихся к данной игровой программе. В ином случае в верхней области 70b отображения могут выводиться видеоизображения, отражающие призовую игру или игровые инструкции. В нижней области 70с отображения могут выводиться другие видеоизображения или иллюстрации, относящиеся к игровой программе. Примеры видеоизображений, относящихся к выполнению таких игровых программ, как видеопокер, видеослоты, видеоблэкджек, видеокено и видеобинго подробно описаны ниже. В качестве дополнительного примера, в области 70а, 70b, 70с отображения вместе взятые может выводиться одно непрерывное изображение, при этом в верхнюю область 70b отображения выводится верхняя часть этого изображения, в основной области 70а отображения выводится средняя часть изображения и в нижней области 70с отображения выводится нижняя часть изображения. Описанные выше видеоизображения являются просто примерами и не ограничиваются по типу или любой конкретной областью отображения информации. Каждое из этих видеоизображений может быть неподвижным, подвижным (например, мультимедийным), либо комбинацией этих двух вариантов. Кроме того, видеоизображения могут быть либо цветными, либо с градацией серого. В каждой из областей 70а, 70b, 70с отображения могут выводиться различные изображения как часть изобразительного ряда, входящего в последовательность действий по привлечению игроков, если игровая программа не выполняется. Пример последовательности действий по привлечению игроков подробно описан ниже.

Панель управления

На Фиг.4 изображен один из возможных вариантов панели 66 управления, которая может использоваться в том случае, когда игровое устройство 20 представляет собой слот-автомат, имеющий множество механических или "виртуальных" барабанов. Как показано на Фиг.4, панель 66 управления может включать кнопку 72 "Посмотреть выплаты", которая при ее нажатии вызывает создание блоком 70 отображения видеоинформации одного или более окон изображения, в которых показаны шансы или информация о выплатах для игры или игр, предлагаемых игровым устройством 20. В том виде, как он здесь используется, термин "кнопка" означает любое устройство, позволяющее игроку осуществить ввод информации, например устройство ввода информации, на которое необходимо нажать, чтобы выбрать вводимую информацию, либо область отображения информации, к которой игрок может просто прикоснуться. Панель 66 управления может включать кнопку 74 "Выплатить", которая может быть нажата, когда игрок решает прекратить игру на игровом устройстве 20, в этом слу