Приспособление к аэроплану для опрыскивания растений

Иллюстрации

Приспособление к аэроплану для опрыскивания растений (патент 2300)
Приспособление к аэроплану для опрыскивания растений (патент 2300)
Приспособление к аэроплану для опрыскивания растений (патент 2300)
Показать все

Реферат

 

.Класс 45 k 6ß -Ьг Ф-, Явс

Мо 2300

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления к аэроплану для опрыскивания растений.

К патенту H. Д, федотова и Я. М. Михайлова-Сенкевича, заявленному 17 ноябри 1922 года (ваяв. свид. М 76011).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

Для опрыскивания полевых, огородных и садовых растений разведенны-; ми в воде ядовитыми жидкостями с целью уничтожения вредных живот- . ных и насекомых (суслики, саранча, озимая совка) применяются ручные, конные и с механическими двигате- лями приборы, посредством которых жидкость разбрызгивается под давле-, кием от 2 до:6 — 7 атмосфер при по- мощи поршневых, пневматических и диафрагмовых насосов. Такие опрыс- киватели непроизводительны. Кроме . того, невозможно производить ими, опрыскивание зарослей и болотистых, пространств, содержащих источники (гнезда) размножения вредителей.;

Опрыскивание сверху с самолетов, производительнее, чем таковое же:

«земными аппаратами» и устраняет невозможность опрыскивания недоступных пространств (заросли, болота и т. п.). Предлагаемое приспособле- ние к аэроплану предназначается для опрыскивания растений.

На фиг. 1, 2 и 3 изображены виды спереди, сверху и сбоку приспособления.

На площадке А кузова (гондолы) самолета устанавливается центробежный насос В, приводимый в действие от вала пускового приспособления мотора самолета при помощи фрикционной муфты С. Перемены числа оборотов не требуется, так как нормальное число оборотов вала пускового приспособления мотора, 3600 в мин., какраз такое, какое требуется для насоса. Включение и выключение насоса производится летчиком посредством рычага D, расположенного вправо от сиденья летчика Е; рычаг соединен посредством тяги и переводного рычага D с муфтой (;. Жидкость для опрыскивания помещается в баках Х и J,. из коих первый расположен под сиденьем Е для летчика-наблюдателя, а второй над этим сиденьем, при чем бак Х за сиденьем удлинен до одного уровня с баком Х,, для получения равновесия жидкости. В случае примене- ния самолета для другой цели бак 1, снимается, при чем освобождается сидение для второго лица (летчика-на-, блюдателя). Баки соединяются между собою гибким рукавом М. С баком соединены всасывающая труба 1, нагнетательная труба 1, и труба 1а, для работы «в холостую» и размешивания жидкости. При повороте рычага L (справа от сидения летчика) на некоторый угол d открывается трех-ходовой кран P для соединения насоса .с трубою Ж„ которая не имеет выходного отверстия наружу, вследствие чего производится взбаламучивание (размешивание) жидкссти. Устройство мешалки представляет необходимое условие для пользования жидкостью, так как находящиеся там вместе с водой ядовитые вещества плохо растворяются в воде, оседают на дно и нуждаются, .поэтому, в размешивании. Груба У, устраняет необходимость специальной мешалки и служит также для холостой работы, когда приоор уже включен, а опрокидывание производить еще не нужно (напр., при случайном пролете над дорогами, чужими полями и т. д.). При повороте рычага L на другой угол г1, кран Р

;открывается и соед".няется с нагнетательной трубой Л „и тогда прибор готов к действию: всасываемая по трубе Т жидкссть нагнетается под надлежащим давлением по трубе 1,, которая разветвляется под кузовом и вдоль нижних крыльев («Вуазен»биплан) самолета и имеет, примерно, 30 наконечников (распылителей). расположенных на расстоянии. при . рно, 350 мл один от другого, через с верстия коих жидкость разбрызгивается на растения.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Приспособление к аэроплану для опрыскивания растений с расположенными около сиденья летчика баками для дезинфекционной жидкости и рычагами для управления насосом и выпускным краном, отличающееся применением укрепленного на площадке А аэроплана центробежного насоса

В, ось коего связана с осью мотора аэроплана и который снабжен всасывающей трубой Л, нагнетательной трубой !V,. с краном P и с рядом мундштуков для распыливан:1я жидкости, а также промежуточной между саками и насосом трубой Л „служащей для перемешивания жидкости в баках ,1 и1,.

Типо -литографии ег расный Пеиатнии», Ленинград, международный, 75.

5 патинту Н.Д.ФЕЛОТВА и

Х.M.ÕÈÕÈË ЕА-ПНПВ%А П 2500 фгг. /.

Тило-Литография „Красный Печатник"..Ленинград, Международный пр., 75.