Игровое устройство, имеющее результирующие "дикие" символы

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к игровым устройствам, снабженным «дикими» символами. Технический результат заключается в изменении управляющего действия процессора игрового устройства в зависимости от расположения двух смежных барабанов в результате игры. В устройстве алгоритм работы процессора зависит от определения наличия двух комплементарных, т.е. связанных между собой «диких» символа. При этом результирующий «дикий» символ трансформирует примыкающие к нему символы в «дикие» символы или другие символы на барабанах или картах. В еще одном варианте осуществления изобретения результирующий «дикий» символ трансформирует заранее определенное или случайное количество символов на барабанах или картах в «дикие» символы или другие символы. 11 н. и 65 з.п. ф-лы, 27 ил.

Реферат

Игровые устройства хорошо известны. Многие известные игровые устройства снабжены «дикими» символами или «дикими» картами. «Дикие» символы предоставляют игроку дополнительную возможность получать выигрышные комбинации. «Дикие» символы, «дикие» карты и «дикие» указатели в игровых устройствах также вызывают у игроков дополнительный азарт и доставляют им дополнительное развлечение.

В слот-автомате, оснащенном барабанами, «дикий» символ может позволить сочетанию символов, расположенных вдоль активной игровой линии, образовать выигрышную комбинацию. Например, в трехбарабанном игровом автомате символы, располагающиеся вдоль активной игровой линии на первом, втором и третьем барабанах, могут представлять собой «сердце», «сердце» и «дикий» символ. Если согласно игровой схеме игровое устройство присуждает игроку выигрыш за комбинацию из трех «сердец», то «дикий» символ замещает «сердце» и обеспечивает игроку эту комбинацию.

В другом примере игровая схема представляет собой видеоигру «покер». Игровое устройство отображает пять карт. Этими картами являются десятка, Валет, Дама, Король и «дикая» карта. «Дикая» карта замещает Туза и обеспечивает игроку выигрышную комбинацию.

«Дикие» карты использовались в игровых устройствах и иным образом. Например, патент США № 5431408 описывает игровое устройство, имеющее игровую схему видеоигры «покер». Игроку сдается расклад, состоящий из пяти карт. Также игроку дается «дикая» карта. «Дикая» карта отделена от сданного расклада карт. Игрок может зарезервировать «дикую» карту для использования с последующим раскладом. Таким образом, игрок может использовать «дикую» карту в том раскладе, в котором сделать это наиболее выгодно.

В другом примере патент США № 6089977 описывает игровое устройство, имеющее набор виртуальных барабанов. Барабаны отображают набор символов. Определенные комбинации символов служат как инициирующие события. Когда на барабанах выпадает одна из этих комбинаций, на барабанах появляется символ «дикой» карты в форме графического изображения, и он появляется на барабанах в различных местах. При появлении символа «дикой» карты в каждом месте символ, расположенный в этом месте, трансформируется в символ «дикой» карты. После каждой активации «дикого» символа игровое устройство определяет наличие какой-либо выигрышной комбинации, явившейся результатом этой трансформации, и выплачивает игроку выигрыш за эту комбинацию. Когда «дикий» символ появляется на следующем символе, символ, который был трансформирован перед этим, возвращается в свое первоначальное состояние.

Чтобы повысить уровень удовольствия и азарта, испытываемых игроком, желательно предлагать игровые устройства, имеющие новые и отличающиеся друг от друга схемы «диких» символов, «диких» указателей и «диких» карт.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение в одном варианте своего осуществления предлагает игровое устройство, имеющее результирующие «дикие» символы на наборе барабанов, на наборе карт или на другом наборе символов. Результирующие «дикие» символы образуются, по меньшей мере, из двух комплементарных «диких» символов, расположенных на примыкающих друг к другу или связанных барабанах, картах или символах. Результирующие «дикие» символы действуют как «дикие» символы или трансформируют другие символы или карты в «дикие» символы или «дикие» карты.

В одном варианте осуществления настоящего изобретения игровое устройство включает в себя набор барабанов, имеющих множество символов, отображаемых в устройстве отображения. Множество символов включает в себя, по меньшей мере, один результирующий «дикий» символ. Результирующий «дикий» символ включает в себя первый и второй комплементарные «дикие» символы, расположенные на примыкающих друг к другу барабанах. Комплементарные «дикие» символы размещаются на различных барабанах, примыкая к одному или более символам, расположенным на барабанах. Комплементарные «дикие» символы отображаются с любой из двух сторон от таких символов. Каждый комплементарный «дикий» символ в этом варианте осуществления изобретения представлен частью некоторого изображения. В одном примере данного варианта осуществления изобретения комплементарные «дикие» символы имеют форму левой и правой половин звезды. В другом примере данного варианта осуществления изобретения комплементарные «дикие» символы имеют форму левой и правой половин квадрата. Следует иметь в виду, что для представления комплементарных «диких» символов могут быть использованы любые знаки или изображение.

В данном варианте осуществления изобретения при расположении комплементарных «диких» символов по одной линии вдоль активной игровой линии устройства отображения они объединяются и создают результирующий «дикий» символ. Например, когда первый барабан отображает на активной игровой линии комплементарный «дикий» символ, имеющий форму левой половины звезды, а примыкающий к нему или второй барабан отображает на активной игровой линии комплементарный «дикий» символ, имеющий форму правой половины звезды, процессор игрового устройства объединяет комплементарные «дикие» символы, чтобы создать результирующий «дикий» символ. Результирующий «дикий» символ функционирует так же, как «дикий» символ, который замещает любой символ или ограниченную группу символов, используемых в игре, таким образом, чтобы сделать выигрыш максимальным.

В одном варианте осуществления изобретения при образовании результирующего «дикого» символа на устройстве отображения процессор трансформирует один или более символов, расположенных на барабанах и примыкающих к комплементарным «диким» символам, в «дикий» символ. Эти «дикие» символы могут затем замещать любые другие символы или ограниченную группу символов, используемых игровым устройством.

В одном варианте осуществления изобретения устройство отображения отображает набор карт в видеоигре «покер». По меньшей мере, две карты заключают результирующий «дикий» символ. Результирующий «дикий» символ включает в себя первый и второй комплементарные «дикие» символы, отображаемые на первой и второй картах, соответственно, каковые карты примыкают друг к другу или связаны друг с другом. В одном примере первая карта отображает первый комплементарный «дикий» символ, который представлен левой половиной квадрата. А примыкающая к ней или вторая карта отображает второй комплементарный «дикий» символ, который представлен правой половиной квадрата. Поскольку левая половина и правая половина квадрата являются комплементарными, процессор объединяет комплементарные «дикие» символы, чтобы создать результирующий «дикий» символ. Результирующий «дикий» символ участвует в игре с остальными картами, или одна, или обе карты, отображающие результирующий «дикий» символ, трансформируются в «дикие» карты.

В одном варианте осуществления изобретения на наборе барабанов в пределах устройства отображения имеется множество результирующих «диких» символов. В этом варианте осуществления изобретения процессор может заменить каждый результирующий «дикий» символ на символы или ограниченную группу символов, используемых игровым устройством. Это может быть осуществлено одновременно, последовательно или в любой комбинации этих режимов. В альтернативном варианте осуществления изобретения в устройстве отображения отображается множество результирующих «диких» символов, и процессор трансформирует символы, примыкающие к результирующим «диким» символам, в «дикие» символы. Процессор трансформирует символы, примыкающие к результирующим «диким» символам, в «дикие» символы одновременно, последовательно или в любой комбинации этих режимов.

В одном варианте осуществления изобретения на наборе карт, отображаемых на устройстве отображения, имеется множество результирующих «диких» символов. Процессор трансформирует те карты, которые отображают результирующие «дикие» символы, в «дикие» карты либо одновременно, либо последовательно, либо в любой комбинации этих режимов.

В альтернативном варианте осуществления изобретения, на одном или более барабанах, отображаемых для игрока, содержится, по меньшей мере, один символ-распространитель. Символ-распространитель в случае, когда символ-распространитель выпадает на одном или более барабанах, распространяет один или более символов по барабанам в горизонтальном направлении, в вертикальном направлении, по диагонали или любым другим способом. Символ-распространитель может распространить некоторый символ или символы на заранее определенное количество ячеек или на случайное количество ячеек. В одном варианте осуществления изобретения символ-распространитель действует как «дикий» символ. В другом варианте осуществления изобретения символ-распространитель содержится на одной или более картах в наборе карт. В данном варианте осуществления изобретения символ-распространитель распространяет один или более карточных символов на, по меньшей мере, одну карту в наборе.

Следовательно, преимущество настоящего изобретения заключается в том, что оно предусматривает игровое устройство, имеющее результирующие «дикие» символы, которые предоставляют игроку дополнительную возможность получить выигрышную комбинацию в игре.

Другое преимущество заключается в том, что данное изобретение предусматривает игровое устройство, имеющее, по меньшей мере, один символ-распространитель, который распространяет символы и предоставляет игроку дополнительную возможность получить выигрышную комбинацию в игре.

Другие цели, характеристики и преимущества данного изобретения станут очевидными из нижеследующего подробного описания, приводимого в связи с прилагаемыми листами чертежей, на которых одинаковые цифры относятся к одинаковым частям, элементам, компонентам, этапам и процессам.

ПЕРЕЧЕНЬ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фигуры 1А и 1В - выполненные в перспективе виды альтернативных вариантов исполнения игрового устройства, описанного в настоящем изобретении.

Фигура 2 - упрощенная структурная схема конфигурации электронного оборудования одного варианта исполнения игрового устройства, описанного в настоящем изобретении.

Фигура 3 - вид спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, содержащий результирующий «дикий» символ.

Фигура 4 - вид спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором результирующий «дикий» символ трансформируется в «дикий» символ.

Фигуры 5А и 5В - виды спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором результирующий «дикий» символ трансформируется в «дикий» символ.

Фигура 6 - вид спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, содержащий результирующий «дикий» символ.

Фигура 7 - вид спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором результирующий «дикий» символ трансформирует символы на барабанах в «дикие» символы.

Фигуры 8А и 8В - виды спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором результирующий «дикий» символ трансформируется в «дикий» символ.

Фигура 9 - вид спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором символы на барабанах становятся «дикими» символами.

Фигура 10 - вид спереди устройства отображения, отображающего набор карт, содержащий результирующий «дикий» символ.

Фигура 11 - вид спереди устройства отображения, отображающего набор карт, в котором определенные карты становятся «дикими» картами.

Фигура 12 - вид спереди устройства отображения, отображающего набор карт, содержащий результирующий «дикий» символ.

Фигура 13 - вид спереди устройства отображения, отображающего набор карт, в котором определенные карты становятся «дикими» картами.

Фигура 14 - вид спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, содержащий множество результирующих символов.

Фигура 15 - вид спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором определенные символы становятся «дикими».

Фигуры 16А и 16В - виды спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором определенные символы на барабанах становятся «дикими».

Фигура 17 - вид спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, содержащий множество результирующих «диких» символов, которые становятся «дикими».

Фигуры 18А и 18В - виды спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, содержащий множество результирующих символов, которые становятся «дикими» последовательно один за другим.

Фигуры 19А и 19В - виды спереди устройства отображения, отображающего набор карт, содержащий множество результирующих символов.

Фигуры 20А и 20В - виды спереди устройства отображения, отображающего набор карт, содержащий множество результирующих символов, которые становятся «дикими» последовательно один за другим.

Фигуры 21А и 21В - виды спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором результирующий «дикий» символ трансформирует символ, расположенный справа от результирующего «дикого» символа, в символ, расположенный слева от результирующего «дикого» символа.

Фигуры 22А и 22В - виды спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором результирующие «дикие» символы трансформируют символы, примыкающие к результирующим «диким» символам.

Фигуры 23А и 23В - виды спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором результирующий «дикий» символ трансформирует все символы, расположенные на той же активной игровой линии, что и результирующий «дикий» символ.

Фигуры 24А и 24В - виды спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором результирующий «дикий» символ трансформирует все символы, расположенные на барабанах, примыкающих к результирующему «дикому» символу.

Фигуры 25А и 25В - виды спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором результирующие «дикие» символы трансформируют с повышением ранга символы, примыкающие к результирующим «диким» символам.

Фигуры 26А и 26В - виды спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором символ-распространитель распространяет некоторый символ по барабанам в горизонтальном направлении.

Фигура 26С - вид спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором символ-распространитель распространяет два символа по барабанам в диагональном направлении.

Фигура 26D - вид спереди устройства отображения, отображающего набор барабанов, в котором символ-распространитель распространяет некоторый символ на барабане в вертикальном направлении.

Фигуры 27А и 27В - виды спереди устройства отображения, отображающего набор карт, в котором символ-распространитель распространяет два символа по картам в горизонтальном направлении.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Игровое устройство и электронное оборудование

Обратимся теперь к чертежам и, в частности, к Фигурам 1А и 1В, на которых игровое устройство 10a и игровое устройство 10b иллюстрируют два возможных типа корпусов и варианта размещения устройств отображения, и они совместно именуются в данном документе игровым устройством 10. Настоящее изобретение включает в себя игру, описанную ниже, которая является первичной игрой либо бонусной или вторичной игрой, скоординированной с основной игрой. В случае если игрой настоящего изобретения является бонусная игра, игровое устройство 10 в некой основной игре может быть слот-автоматом, имеющим средства управления, устройства отображения и характеристики традиционного слот-автомата, или устройством для карточных видеоигр, таких как покер, блэкджек и т.д. Игрок может управлять игровым устройством в положении стоя или сидя. Игровое устройство может относиться к типу устройств, устанавливаемых в барах, или к настольному типу игровых устройств (на фигурах не показан), которыми игрок управляет в положении сидя.

Основные игры игрового устройства 10 могут включать в себя, среди прочего, слот, покер или блэкджек. Игровое устройство 10 может также содержать любые инициирующие бонус события, бонусные игры, равно как и любую прогрессивную игру (игру на увеличение полученного выигрыша в соответствии с некоторой прогрессией, например, игру на удвоение), скоординированную с этими играми. Символы и знаки, используемые в любой из основных, бонусных и прогрессивных игр, включают в себя символы и знаки, отображаемые механическим, электрическим, электронным или видео- способами.

В автономном или бонусном вариантах исполнения игровое устройство 10 включает в себя устройства ввода денежных средств. На Фигурах 1А и 1В изображены прорезь 12 для монет, предназначенная для монет и жетонов, и/или приемник 14 платежей, предназначенный для наличных денег. Приемник 14 платежей может также включать в себя и другие устройства, предназначенные для приема платежей, такие как устройства считывания или устройства проверки для кредитных карточек, платежных карточек или смарт-карточек (интеллектуальных карточек, оснащенных микропроцессором), билетов, банкнот и т.д. Когда игрок вводит денежные средства в игровое устройство 10, на индикаторе 16 кредитов показывается количество кредитов, соответствующее внесенной сумме. После внесения соответствующей суммы денежных средств игрок может начать игру, потянув за рукоятку 18 или нажав на кнопку 20 запуска игры. Кнопка 20 запуска игры может представлять собой любое используемое игроком средство запуска игры, которое инициирует любую игру или последовательность событий в игровом устройстве.

Как показано на Фигурах 1А и 1В, игровое устройство 10 также включает в себя индикатор 22 ставок и кнопку 24 «Поставить один кредит». Игрок может повышать ставку на один кредит всякий раз, когда игрок нажимает на кнопку 24 «Поставить один кредит». Когда игрок нажимает кнопку 24 «Поставить один кредит», количество кредитов, показываемое на индикаторе 16 кредитов, уменьшается на единицу, а количество кредитов, показываемое на индикаторе 22 ставок, увеличивается на единицу. Игрок может потребовать «выплату наличных», нажав на кнопку 26 «Выплатить наличные», чтобы получить монеты или жетоны в лотке 28 для выплаты монет или другие формы платежа, такие как сумма, напечатанная на билете или зачисленная на кредитную карту, платежную карту или смарт-карту.

Игровое устройство 10 также включает в себя одно или более устройств отображения. Вариант исполнения, показанный на Фигуре 1А, включает в себя центральное устройство 30 отображения, а альтернативный вариант исполнения, показанный на Фигуре 1В, включает в себя центральное устройство 30 отображения, а также верхнее устройство 32 отображения. Устройства отображения отображают любое визуальное представление или демонстрацию, включая, но без ограничения, движение физических объектов, таких как механические барабаны и колеса, динамическое освещение и видеоизображения. Устройство отображения включает в себя любую смотровую поверхность, такую как стекло, видеомонитор или экран, жидкокристаллический дисплей или любой другой статический или динамический механизм отображения. В варианте игрового автомата, предназначенного для видеоигр «покер», «блэкджек» или других карточных игр, устройство отображения содержит изображение одной или более карт.

Основная игра слот-автомата, входящая в состав игрового устройства 10, отображает множество барабанов 34, например от трех до пяти барабанов 34, в механической или видеоформе на одном или более устройствах отображения. Каждый барабан 34 отображает множество знаков, таких как колокольчики, сердца, фрукты, числа, буквы, bar-символы (символы с надписью «BAR») или другие изображения, которые в предпочтительном варианте осуществления изобретения соответствуют теме, связанной с игровым устройством 10. Если барабаны отображаются в форме видео, то устройство отображения, отображающее видеобарабаны, в предпочтительном варианте осуществления изобретения является видеомонитором. Каждая основная игра, особенно основная игра слот-автомата, входящая в состав игрового устройства 10, задействует громкоговорители 36 для генерации звуков и проигрывания музыки.

Обратимся теперь к Фигуре 2, согласно которой общая конфигурация электронного оборудования игрового устройства 10 для автономного или бонусного вариантов исполнения, описанных выше, в предпочтительном варианте осуществления изобретения включает в себя процессор 38; запоминающее устройство 40 для хранения программного кода или других данных; центральное устройство 30 отображения; верхнее устройство 32 отображения; звуковую карту 42; несколько громкоговорителей 36 и одно или более устройств 44 ввода. Процессор 38 в предпочтительном варианте осуществления изобретения представляет собой платформу на базе микропроцессора или микроконтроллера, которая способна отображать изображения, символы и другие знаки, такие как изображения людей, букв и цифр, мест, предметов и лицевой стороны игральных карт. Запоминающее устройство 40 включает в себя оперативное запоминающее устройство (ОЗУ, RAM) 46, предназначенное для хранения данных о событиях или других данных, генерируемых или используемых в ходе конкретной игры. Запоминающее устройство 40 также включает в себя постоянное запоминающее устройство (ПЗУ, ROM) 48, предназначенное для хранения программного кода, который управляет игровым устройством 10 таким образом, что оно ведет некоторую конкретную игру в соответствии с применимыми игровыми правилами и таблицами выигрышей.

Как показано на Фигуре 2, игрок в предпочтительном варианте осуществления изобретения использует для ввода сигналов в игровое устройство 10 устройства 44 ввода. В основной игре слот-автомата устройства 44 ввода включают рукоятку 18, кнопку 20 запуска игры, кнопку 24 «Поставить один кредит» и кнопку 26 «Выплатить наличные». В некоторых случаях представляется предпочтительным использование сенсорного экрана 50 и связанного с ним контроллера 52 сенсорного экрана вместо традиционного устройства отображения типа видеомонитора. Сенсорный экран предоставляет игроку возможность вводить свои решения в игровое устройство 10 посредством отправки дискретного сигнала, определяемого той областью сенсорного экрана 50, которой игрок коснулся или на которую он нажал. Сенсорный экран 50 и контроллер 52 сенсорного экрана соединены с видеоконтроллером 54 и процессором 38. Термины «компьютер» или «контроллер» используются в данном документе для совместного обозначения процессора 38, запоминающего устройства 40, звуковой карты 42 контроллера сенсорного экрана и видеоконтроллера 54. Как также видно из Фигуры 2, процессор 38 соединен с прорезью 12 для монет или с приемником 14 платежей, посредством которых процессор 38 затребует у игрока внесения определенной суммы денежных средств для начала игры.

Следует отдавать себе отчет в том, что хотя процессор 38 и запоминающее устройство 40 являются предпочтительными вариантами осуществления настоящего изобретения, настоящее изобретение также охватывает варианты осуществления посредством одной или более интегральных схем, специализированных по применению (ASIC), одного или более устройств, реализованных аппаратным способом, или одного или более механических устройств (совместно или по отдельности именуемых в данном документе «процессором»). Более того, хотя в предпочтительном варианте осуществления изобретения процессор 38 и запоминающее устройство 40 размещаются в каждом комплекте игрового устройства 10, настоящее изобретение охватывает и случаи предоставления некоторых или всех их функций в некотором центральном месте, таком как сетевой сервер, для передачи на игровую станцию, например, через локальную сеть (LAN), глобальную сеть (WAN), соединение по сети Интернет, микроволновый канал связи и т.п.

Что касается основной игры слот-автомата, показанной на Фигурах 1А и 1В, то в этом случае для приведения в действие игрового устройства 10 игрок вводит соответствующее количество жетонов или денежных средств в прорезь 12 для монет или в приемник 14 платежей и затем тянет за рукоятку 18 или нажимает кнопку 20 запуска игры. После этого барабаны 34 начинают вращаться. В конечном счете, барабаны 34 останавливаются. Пока у игрока остаются кредиты, игрок может снова запустить вращение барабанов. В зависимости от того, в какой позиции останавливаются барабаны 34, игрок может выиграть или может не выиграть дополнительные кредиты.

Результирующие «дикие» символы

В одном варианте осуществления настоящего изобретения устройство 30 отображения отображает, как это показано на Фигуре 3, три барабана 34a, 34b и 34c. Барабаны содержат набор символов 60, таких как «сердца», «вишни», числа или любые другие подходящие символы. Барабаны содержат, по меньшей мере, один результирующий «дикий» символ 62. Результирующий «дикий» символ 62 включает в себя, по меньшей мере, два комплементарных «диких» символа 64а и 64b, расположенных на примыкающих друг к другу или связанных барабанах 34a и 34b. Комплементарные «дикие» символы представлены, например, частями некоторого изображения. В одном варианте осуществления изобретения каждый комплементарный «дикий» символ имеет форму части слова, рисунка, изображения или аналогичных им элементов. В одном варианте осуществления изобретения каждый комплементарный «дикий» символ имеет форму части символа, используемого игровым устройством. В предпочтительном варианте осуществления изобретения комплементарные «дикие» символы отображаются с любой из сторон от символов. Следует иметь в виду, что результирующий «дикий» символ может быть связан с одной или более наградой, включая умножители выигрышей, бесплатные игры и бесплатные запуски вращения барабанов.

В проиллюстрированном варианте осуществления изобретения, приведенном на Фигуре 3, игрок использует элементы управления игрового устройства, чтобы запустить вращение барабанов. Когда вращение барабанов останавливается, первый барабан 34а, как это показано на Фигуре 3, содержит на активной игровой линии 56 символ «7» (60а) и комплементарный «дикий» символ 64а, имеющий форму левой половины звезды. Второй барабан 34b содержит комплементарный «дикий» символ 64b, имеющий форму правой половины звезды, и символ «7» (60b). Третий барабан содержит символ «BAR» 60c. Процессор объединяет комплементарные «дикие» символы 64а и 64b, чтобы образовать результирующий «дикий» символ 62. Как показано на Фигуре 4, результирующий «дикий» символ 62 действует как «дикий» символ, который объединяется с примыкающими к нему символами 60а и 60b, чтобы образовать выигрышную комбинацию из трех символов «7». Процессор награждает игрока за выигрыш, отображая новое общее количество кредитов на индикаторе 16 кредитов.

В одном варианте осуществления изобретения игровое устройство подает игроку сигнал, что комплементарные «дикие» символы 64а и 64b объединились, чтобы образовать результирующий «дикий» символ 62. В этом варианте осуществления изобретения этот сигнал представляет собой отображение слова «WILD» (ДИКИЙ) при помощи символов 65а и 65b. Сигнал может также представлять собой звук или сообщение, генерируемое громкоговорителем. Настоящим изобретением предусматриваются и другие звуковые или визуальные способы уведомления игрока.

В другом примере, как показано на Фигуре 5А, первый барабан 34а содержит на активной игровой линии 57 символ «BAR» 60d и комплементарный «дикий» символ 64с, имеющий форму левой половины звезды. Первый барабан также содержит символ «7» и комплементарный «дикий» символ 64а, имеющий форму левой половины звезды. Второй барабан содержит комплементарный «дикий» символ 67а, имеющий форму правой половины квадрата, и символ «BAR» 60е в верхней части устройства отображения. Второй барабан также содержит комплементарный «дикий» символ 64b, имеющий форму правой половины звезды, и символ «вишня» 60b. В отношении символов 64с и 67а не создается никакого результирующего «дикого» символа. Однако, как показано на Фигуре 5В, процессор объединяет комплементарные «дикие» символы 64а и 64b, чтобы создать результирующий «дикий» символ 62. В соответствии с таблицей выигрышей игрового устройства игрок не награждается никаким количеством кредитов за получение двух символов «7», двух символов «вишня» или двух символов «BAR». Если бы третий барабан содержал на активной игровой линии 56 символ «вишня», то игрок был бы награжден за наличие у него комбинации из трех «вишен». Этот вариант осуществления изобретения иллюстрирует составные результирующие «дикие» символы, равно как и разнообразные комплементарные «дикие» символы, которые являются одинаковыми на одном барабане и оба приспособлены для того, чтобы составить пару одному комплементарному «дикому» символу с другого барабана.

В одном варианте осуществления изобретения процессор трансформирует один или более символов, примыкающих к результирующему «дикому» символу, в «дикие» символы. Например, как показано на Фигуре 6, в устройстве отображения первый барабан содержит на активной игровой линии 56 символ «7» (60а) и комплементарный «дикий» символ 64а, имеющий форму левой половины звезды. Второй барабан 34b содержит на активной игровой линии 56 комплементарный «дикий» символ 64b, имеющий форму правой половины звезды, равно как символ «7» (60b). Третий барабан содержит символ «BAR» 60с. Процессор объединяет комплементарные «дикие» символы, чтобы создать результирующий «дикий» символ 62. В результате, как показано на Фигуре 7, символ «7» (60а), отображаемый на первом барабане, и символ «7» (60b) на втором барабане превращаются в «дикие» символы 69а и 69b. «Дикие» символы объединяются с символом «BAR» на третьем барабане, чтобы дать три символа «BAR» на активной игровой линии 56.

В одном варианте осуществления изобретения процессор создает результирующий «дикий» символ, объединяя комплементарные «дикие» символы, расположенные на не примыкающих друг к другу барабанах. Например, как показано на Фигуре 8А, в игровом устройстве, имеющем три барабана, комплементарные «дикие» символы 64а и 64b располагаются вдоль активной игровой линии 56 на первом и третьем барабанах, соответственно. Первый барабан содержит комплементарный «дикий» символ 64b, имеющий форму правой половины звезды, и символ 60d «BAR». Третий барабан содержит символ 60е «BAR» и комплементарный «дикий» символ 64а, имеющий форму левой половины звезды. Комплементарные «дикие» символы 64b и 64а, расположенные на первом и третьем барабанах, соответственно, объединяются процессором для создания результирующего «дикого» символа. После этого, как показано на Фигуре 8В, процессор объединяет символ 60d «BAR», расположенный на первом барабане, с результирующим «диким» символом и символом 60е «BAR», расположенным на третьем барабане, для создания комбинации из трех символов «BAR». Процессор награждает игрока за выигрышную комбинацию. Следует иметь в виду, что этот тип объединения комплементарных «диких» символов не ограничивается вариантами осуществления изобретения, имеющими три барабана, и может содержать любое количество барабанов, причем комплементарные «дикие» символы располагаются на двух связанных или примыкающих друг к другу барабанах.

В альтернативном варианте осуществления изобретения в результате объединения комплементарных «диких» символов символы, примыкающие к результирующему символу, становятся «дикими» символами. Как показано на Фигуре 9, символы 60d и 60е «BAR», располагающиеся на активной игровой линии 56 первого и третьего барабанов, превращаются в «дикие» символы 69а и 69с, соответственно. Второй барабан 34b содержит символ 60а «сердце», а в результате каждый «дикий» символ замещается на символ «сердце». Игрок получает три символа «сердце» и награждается какой-либо связанной с этой комбинацией наградой.

В другом варианте осуществления изобретения игровое устройство предоставляет пользователю в начале игры право на несколько запусков вращения барабанов. Игрок или процессор запускает вращение барабанов до тех пор, пока в игре все запуски не будут исчерпаны.

В еще одном другом варианте осуществления изобретения вероятность выпадения на барабанах связана с каждым результирующим «диким» символом таким образом, что вероятность выпадения на барабанах одного результирующего «дикого» символа выше, чем вероятность выпадения на барабанах двух или более результирующих «диких» символов.

В одном альтернативном варианте осуществления изобретения результирующие «дикие» символы отображаются в устройстве отображения на наборе карт, как, например, в видеоигре «покер». Результирующие дикие символы включают в себя комплементарные «дикие» символы, отображаемые на отдельных картах. Например, как показано на Фигуре 10, игрок, используя элементы управления игрового устройства, побуждает процессор сдать ему набор карт с 70а по 70е. Первая карта 70а содержит комплементарный «дикий» символ 72а, имеющий форму левой половины звезды. Вторая карта 70b содержит комплементарный «дикий» символ 72b, имеющий форму правой половины звезды. Процессор объединяет комплементарные «дикие» символы, чтобы создать результирующий «дикий» символ 74. В одном варианте осуществления изобретения процессор, как показано на Фигуре 11, трансформирует первую и вторую карты в «дикие» карты 80а и 80b, соответственно. Эти карты замещают любые другие карты, используемые в игре. В другом варианте осуществления изобретения процессор трансформирует одну из таких карт в «дикий» символ. В другом варианте осуществления изобретения процессор последовательно трансформирует каждую карту в «дикий» символ и после каждой трансформации производит определение того, имеется ли какой-либо выигрышный расклад. В другом варианте осуществления изобретения результирующий «дикий» символ представляет собой дополнительный «дикий» символ, используемый с другими отображаемыми картами.

В другом варианте осуществления изобретения результирующий «дикий» символ образуется из объединения комплементарных «диких» символов на связанных, но не примыкающих друг к другу картах. В одном примере в устройстве отображения отображается, как показано на Фигуре 12, пять карт с 70а по 70е. Первая и пятая карты имеют комплементарные «дикие» символы 72b и 72a, соответственно. Процессор объединяет комплементарные «дикие» символы, чтобы создать результирующий «дикий» символ. В одном варианте осуществления изобретения процессор, как показано на Фигуре 13, трансформирует первую и пятую карты 70а и 70е в «дикие» карты 80а и 80е, соответственно. Очевидно, что этот тип объединения комплементарных «диких» символов не ограничивается вариантами осуществления изобретения, использующими пять карт, но может охватывать любое количество карт. Также следует иметь в виду, что процессором могут осуществляться и альтернативные подходящие случаю трансформации «диких» карт, как те, что описаны выше.

Результирующие «дикие» символы могут действовать в качестве «диких» символов либо одновременно, либо последовательно. В одном примере, как показано на Фигуре 14, устройство отображения отображает четыре барабана. Первый барабан 34 содержит на активной игровой линии 56 комплементарный «дикий» символ 64b, имеющий форму правой половины звезды, символ 60а «7» и другой комплементарный «дикий» символ 64а, имеющий форму левой половины звезды. Второй барабан 34b содержит на активной игровой линии 56 комплементарный «дикий» символ 64b, имеющий форму правой половины звезды, символ 60b «сердце» и комплементарный символ 64с, имеющий форму левой половины квадрата. Третий барабан 34с содержит на активной игровой линии 56 комплементарный «дикий» символ 64d, имеющий форму правой половины квадрата, символ 60с «7» и другой комплементарный «дикий» символ 64а, имеющий форму левой половины звезды. Четвертый барабан 34d содержит на активной игровой линии 56 комплементарный «дикий» символ 64d, имеющий форму правой половины квадрата, символ 60d «BAR» и комплементарный «дикий» символ 64с, имеющий форму левой половины квадрата.

В данном примере процессор объединяет комплементарные «дикие» символы 64а и 64b, чтобы создать результирующий «дикий» символ 62а. Кроме того, процессор объединяет комплементарные «дикие» символы 64с и 64d, чтобы созд