Игровой электронный комплекс

Изобретение относится к средствам телекоммуникации. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей электронной игры на ставки с генератором случайных событий на основе беспроводной связи, упрощения и ускорения процесса видеоигры с использованием мобильного телефона. В игровом комплексе связывают переносной игровой автомат в виде мобильного телефона посредством беспроводной телефонной сети с игровым электронным устройством, посылают закодированный сигнал доступа к игре и осуществляют игру, используя клавиатуру мобильного телефона, формируют игровую информацию и выигрышную комбинацию посредством генератора случайных событий и закодированные сигналы, соответствующие игровой информации в виде текстового и/или графического сообщения передают на мобильный телефон игрока, производят отображение игры на дисплее последнего, посредством клавиатуры мобильного телефона осуществляют процесс видеоигры, передают выигрышную комбинацию по мобильной связи и сравнивают ее с выигрышной комбинацией, сформированной генератором случайных событий, определяют и регистрируют результат и направляют сигнал, содержащий соответствующую информацию о результате на мобильный телефон игрока. 1 ил.

Реферат

Изобретение относится к средствам телекоммуникации и может быть использовано для расширения функциональных возможностей электронной игры на ставки с генератором случайных чисел на основе беспроводной связи, упрощения и ускорения процесса видеоигры с использованием мобильного телефона.

Из уровня техники известна телефонная игра, включающая игровой комплекс и связанный с ним посредством телефонной сети телефонный аппарат, по которому передают игровую информацию (ЕР 0396253 A1, H04M 11/06, 1990).

Основной недостаток такого решения заключается в невозможности игрока участвовать в процессе игры - набора выигрышной комбинации и отсутствии средств для контроля и визуализации результата.

Из уровня техники известен также способ проведения электронной игры на ставки, в которой производят начальное кредитование, связывают переносной игровой автомат в виде мобильного телефона посредством беспроводной телефонной сети с игровым электронным устройством, посылают закодированный сигнал доступа к игре и осуществляют игру, используя клавиатуру мобильного телефона (RU 2235360 С2, G06F 17/60, 2004). При этом процесс игры осуществляет игрок на мобильном телефоне, снабженном набором электронных игр, посредством клавиатуры и дисплея, что ограничивает функциональные и игровые возможности игрового комплекса и телефонной системы в целом при проведении электронной игры на ставки.

Известен также игровой электронный комплекс, включающий игровое электронное устройство и связанное с ним посредством беспроводной сотовой телефонной сети переносное игровое средство в виде мобильного телефона с клавиатурой и дисплеем (RU 2235360 С2, G06F 17/60, 2004).

При этом игровой комплекс, принимая сигналы с мобильного телефона игрока, обеспечивает автоматическую регистрацию результата игры, процесс которой осуществляет игрок на мобильном телефоне, снабженном набором электронных игр, посредством клавиатуры и дисплея, и связь с кредитно-платежным учреждением, что ограничивает функциональные и игровые возможности игрового комплекса и телефонной системы в целом при проведении электронной игры на ставки.

Изобретение направлено на расширение функциональной игровой возможности комбинированной телефонной системы для проведения электронной игры и игрового электронного комплекса за счет расширения памяти на электронные игры.

Решение поставленной задачи обеспечивается тем, что в комбинированной телефонной электронной игре, в которой производят начальное кредитование, связывают переносной игровой автомат в виде мобильного телефона посредством беспроводной телефонной сети с игровым электронным устройством, посылают закодированный сигнал доступа к игре и осуществляют игру, используя клавиатуру мобильного телефона, согласно изобретению в игровом электронном устройстве формируют игровую информацию и выигрышную комбинацию посредством генератора случайных событий - чисел, закодированные сигналы, соответствующие игровой информации в виде текстового и/или графического сообщения, передают на мобильный телефон игрока, производят визуализацию - отображение игры на дисплее последнего, посредством клавиатуры мобильного телефона осуществляет процесс видеоигры, делают ставки и регистрируют игровую комбинацию, направляют по мобильной связи информацию о выигрышной комбинации и ставках в виде закодированного сигнала или текстового сообщения в игровое электронное устройство, производят сравнение полученной игровой комбинации с выигрышной комбинацией, сформированной генератором случайных событий - чисел, определяют и регистрируют результат и направляют сигнал, содержащий соответствующую информацию о результате на мобильный телефон игрока.

Кроме того, дополнительно через сеть каналов телевизионного вещания, к которой подключают игровое электронное устройство, производят трансляцию процесса электронной видеоигры и игровой информации о сделанных ставках, заявленных игровых комбинациях, выигрышных комбинациях и о результате видеоигры, которую отображают на мониторе в телестудии и на экране телевизора, подключенного к сети каналов телевизионного вещания.

Решение поставленной задачи обеспечивается также тем, что в игровом электронном комплексе, включающем игровое электронное устройство и связанное с ним посредством беспроводной сотовой телефонной сети переносное игровое средство в виде мобильного телефона с клавиатурой и дисплеем, согласно изобретению игровое электронное устройство содержит системный блок, к которому подключены игровой блок с генератором случайных событий - чисел, блок сравнения и блок регистрации и который связан с базовой станцией сотовой телефонной сети через определитель доступа к игре и приемопередающее устройство, при этом подключенные к системному блоку игровой блок с генератором случайных событий - чисел и блок сравнения соединены между собой.

При этом определитель доступа к игре содержит блок определения кода, соединенный с блоком сравнения, к которому подключен блок памяти кодов.

Кроме того, игровое электронное устройство дополнительно через преобразователь связано с передатчиком сети каналов телевизионного вещания, а переносное игровое средство в качестве дисплея дополнительно использует экран телевизора, который принимает соответствующий телевизионный сигнал, и/или монитор в телестудии.

Наличие игрового блока с генератором случайных событий - чисел с программой различных электронных игр и блока сравнения, которые соединены между собой и подключены к системному блоку игрового электронного устройства существенно расширяет функциональные возможности комбинированной игры и упрощает процесс определения выигрыша, а подключение игрового электронного устройства к сети каналов телевизионного вещания расширяет игровые возможности комбинированной системы, обеспечивает возможность визуализации и одновременного участия в электронной игре на ставки неограниченного количества игроков, упрощает и ускоряет процесс обработки игровой информации и получение результата игры.

На чертеже представлена блок-схема заявленного электронного комплекса для реализации комбинированной телефонной игры.

Комбинированный электронный комплекс для проведения электронной игры включает переносное игровое средство - мобильный телефон 1 (М) с клавиатурой и дисплеем, игровое электронное устройство 2 (ИУ), которое содержит системный блок 3 (СБ), игровой блок 4 (ИБ) с генератором случайных событий - чисел, блок 5 сравнения (БС) игровой информации и блок 6 регистрации (БР), определитель 7 доступа к игре (ОД), подключенный к системному блоку 3 игрового электронного устройства 2, которое содержит блок 8 определения кода (БОК), например, типа АОН - автоматический определитель номера, блок 9 памяти кода (БПК) и блок 10 сравнения кода (БСК).

При этом игровое электронное устройство 2 и определитель 7 доступа к игре связаны с базовой станцией 11 сотовой телефонной сети (БССТС) посредством приемопередающего устройства 12 (ППУ). Кроме того, игровое электронное устройство 2 может быть дополнительно через преобразователь 13 (П) подключено к передатчику 14 (ТП) телевизионной станции сети каналов телевизионного вещания, что позволяет отображать процесс электронной игры на мониторе 15 (Э), установленном в телестудии, и на экране телевизора 16 (Т).

Комбинированная телефонная электронная игра реализуется следующим образом.

Игрок, произведший начальное кредитование для доступа к игре, посредством клавиатуры мобильного телефона 1, подключенного к сотовой телефонной сети, посылает через базовую станцию 11 закодированный сигнал доступа к игре, который поступает в блок 8 определения кода определителя 7 доступа к игре и сравнивается в блоке 10 сравнения с сигналом закодированной информации доступа к игре, поступающим из блока 9 памяти кодов, и направляется в системный блок 3 игрового электронного устройства 2, которое инициирует начало игры.

При этом системный блок 3 включает генератор случайных событий - чисел игрового блока 4, который формирует сигналы игровой информации о процессе электронной игры (например, электронной рулетки, игрового автомата. Блек-Джек, покер и т.п.) и выигрышной комбинации. Игровая информация обрабатывается в системном блоке 3 и через приемо-передающее устройство 12 сотовой телефонной сети закодированные сигналы в виде текстового и/или графического сообщения направляются на мобильный телефон 1 игрока и отображаются - визуализируются на дисплее в виде видеоигры.

Игрок посредством клавиатуры мобильного телефона в соответствии с правилами осуществляет процесс электронной видеоигры (делает ставки, набирает выигрышную комбинацию и т.д.). Закодированные сигналы, текстовое и/или графическое сообщение с мобильного телефона 1 поступают в приемопередающее устройство 12, обрабатываются в системном блоке 3 и направляются в блок 5 сравнения для определения выигрыша - сравнения с выигрышной комбинацией, сформированной в игровом блоке 4.

Результат сравнения обрабатывается в системном блоке 3, направляется в блок 5 регистрации и в виде текстового или графического сообщения передается по мобильной сотовой связи на мобильный телефон 1 игрока, где отображается на дисплее.

Как вариант, для проведения массовой электронной игры на ставки по сети каналов телевизионного вещания сигналы игровой информации системного блока 3 игрового электронного устройства 2 через преобразователь 13 направляются в передатчик 14 телевизионной станции и/или отображаются на мониторе 15, при этом игроки-телезрители, одновременно принимающие участие в игре, используют клавиатуру мобильного телефона для осуществления процесса игры и экран телевизора 16, который принимает соответствующий телевизионный сигнал, для визуализации процесса игры.

Игровой электронный комплекс, включающий игровое электронное устройство, связанное с ним посредством беспроводной сотовой телефонной сети переносное игровое устройство в виде мобильного телефона игрока, и определитель доступа к игре, при этом игровое электронное устройство содержит системный блок, к которому подключены игровой блок с генератором случайных событий - чисел, блок сравнения игровой информации и блок регистрации, генератор случайных событий - чисел игрового блока предназначен для формирования сигналов игровой информации о процессе электронной игры, при этом системный блок предназначен для обработки игровой информации и направления закодированных сигналов в виде текстового и/или графического сообщения через приемопередающее устройство сотовой телефонной сети на мобильный телефон игрока для отображения в виде видеоигры, а также для обработки поступающих с мобильного телефона игрока через приемопередающее устройство закодированных сигналов текстового и/или графического сообщения и направления в блок сравнения игровой информации для определения выигрыша, определитель доступа к игре содержит блок определения кода, предназначенный для поступления через базовую станцию сотовой телефонной сети закодированного сигнала доступа, блок памяти кодов, а также блок сравнения кодов, предназначенный для сравнения поступившего с мобильного телефона указанного закодированного сигнала с сигналом закодированной информации доступа к игре, поступающего из блока памяти кодов, и направления сигнала из блока сравнения кодов в системный блок игрового электронного устройства для инициирования начала игры.