Игровая система с портативными игровыми устройствами

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к игровым устройствам. Техническим результатом является расширение территориальной доступности проведения игр с использованием персональных игровых устройств и билетов с присвоенной стоимостью. Портативное игровое устройство способно осуществлять прием и пересылку информации на удаленное устройство - игровой сервер, который генерирует игровые данные, передает эти игровые данные на портативное игровое устройство и осуществляет прием информации, например, вводимой игроком от портативного игрового устройства. Сервер обработки билетов проверяет достоверность платежа и подтверждает право игрока на ведение игры через портативное игровое устройство. Портативное игровое устройство включает устройство считывания билетов, используемое сервером обработки платежных транзакций при проверке присвоенной стоимости для подтверждения права игрока на ведение игры. 2 н. и 7 з.п. ф-лы. 7 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к игровым устройствам и, в частности, к игровой системе, которая поддерживает портативные игровые устройства.

Предпосылки к созданию изобретения

Азартные игры как никогда популярны, и казино, а также другие игровые заведения постоянно занимаются поиском новых и захватывающих способов представления игр. В настоящее время игры, как правило, представлены на больших автономных игровых устройствах типа известной слот-машины ("аппарат со щелью" для опускания монет, прим. пер.) и машины для видеопокера. Некоторые игры представлены не на игровом устройстве, а на другом оборудовании, например настольные игры на деньги, Блэк Джек и рулетка. В дополнение к этому, такие игры, как Кено и Бинго можно вести со столов на площадках, специально приспособленных для представления игры игрокам (например, на площадке, где у персонала можно приобрести карточки Кено и объявляемые номера отображаются на больших дисплеях).

Существенным недостатком такого способа представления игр в настоящее время является то, что игрок может участвовать в игре только в определенных помещениях. Например, чтобы поиграть в видеопокер, игроку возможно требуется пройти через большой отель/казино на специальную игровую площадку, на которой установлена машина для видеопокера.

Операторы игр желают обеспечить своим клиентам большей доступности к игровым устройствам и возможности ведения игр.

Краткое изложение сущности изобретения

Предлагается игровая система с переносными персональными игровыми устройствами. Игровая система адаптирована для представления одной или более игр пользователю одного из переносных игровых устройств.

В одном примере осуществления игровая система включает в свой состав портативное игровое устройство или интерфейс. Портативное игровое устройство имеет дисплей для визуального представления игровой информации игроку, по меньшей мере одно входное устройство для приема информации от игрока и способно осуществлять прием и пересылку информации на удаленное устройство/пункт. Игровая система также включает в свой состав игровой сервер для генерации игровых данных, передачи игровых данных на портативное игровое устройство и приема информации, например, вводимой игроком, от портативного игрового устройства. Игровая система далее включает в свой состав сервер обработки платежных транзакций для подтверждения достоверности платежа и права игрока на ведение игры через портативное игровое устройство, как предусмотрено игровым сервером.

В одном или более примерах осуществления игровая система включает в свой состав одну или более стационарных игровых машин или других устройств, способных печатать билеты, имеющие присвоенную стоимость. Портативное игровое устройство включает в свой состав устройство считывания билетов, считывающее информацию, используемую сервером обработки платежных транзакций при проверке присвоенной стоимости для предоставления игроку разрешения на ведение игры.

В одном или более примерах осуществления портативные игровые устройства обмениваются информацией с другими устройствами (например с игровым сервером) через беспроводный канал связи. Для предоставления возможности установления беспроводной связи предусмотрены соответствующие ретрансляторы и приемопередатчики.

В одном или более примерах осуществления портативное игровое устройство включает в свой состав множество интерфейсов для изменения конфигурации игрового устройства или взаимодействия с одним или более серверами обработки транзакций. В одном примере осуществления для приема регистрационной информации относительно пользователя устройства предусмотрен регистрационный интерфейс. В одном примере осуществления количество отображаемых или доступных интерфейсов или других функций или возможностей изменяется в зависимости от пользователя устройства. В случае идентификации менеджера по играм предусмотрены интерфейсы, разрешающие доступ ко множеству функций управления. В случае же идентификации игрока доступ к таким функциям управления невозможен, а доступными являются функции, ориентированные только на потребителя, например ведение игр.

В одном или более примерах осуществления игровая система включает в свой состав один или более серверов обработки транзакций, например сервер обработки транзакций с пищевыми продуктами. С помощью интерфейса портативного игрового устройства игрок или другой пользователь может запрашивать услуги от сервера обработки транзакций с пищевыми продуктами. Например, игрок может сделать заказ на продукты питания, спиртные напитки, место в ресторане или другие услуги.

Один или более примеров осуществления изобретения представляют собой способ ведения игры через портативное игровое устройство, связанное с игровой сетью. В одном примере осуществления игрок получает портативное игровое устройство, например оформляет выдачу устройства на стойке официанток в ресторане или на конторке портье отеля/казино. Игрок предоставляет оператору игр валюту, например кредитную карточку или депозит наличными деньгами. Эта валюта согласуется с сервером и сопоставляется с номером балета, номером игрока или другим идентификатором.

Конфигурация игрового устройства задана такой, чтобы вести игру с использованием регистрационного интерфейса. Акт регистрации может быть выполнен игроком или оператором игр. Затем игрок подтверждает право на получение услуг, например на ведение игры, показывая существование валюты. В одном примере осуществления игрок сканирует свой билет с помощью устройства считывания билетов, входящего в состав устройства. Полученная в результате сканирования информация передается на сервер обработки платежных транзакций для проверки права игрока на ведение игры или получение других услуг. В случае подтверждения этого права игроку разрешают участвовать в игре или запрашивать услуги.

В случае, если игрок желает вести игру, он указывает на это путем выбора конкретной игры с помощью игрового интерфейса. После получения такой команды игровой сервер генерирует игровые данные и передает их на персональное игровое устройство. Переданные данные могут содержать звук и видеоданные, используемые персональным игровым устройством при представлении игры. Игроку позволяют участвовать в игре путем обеспечения ввода информации в игровой сервер через персональное игровое устройство. Игровой сервер определяет выигрыш или проигрыш игрока в результате игры. В случае выигрыша игроку может быть выдано вознаграждение. Это вознаграждение может быть выдано наличной валютой, стоимость которой связана со счетом игрока на сервере обработки платежных транзакций. При проигрыше ставка или сумма ставок (величина сделанных ставок, прим. пер.), сделанных игроком, могут быть потеряны, и соответствующая сумма вычитается со счета игрока на сервере обработки транзакций.

Дополнительные цели, признаки и преимущества настоящего изобретения над прототипом очевидны из приводимого ниже подробного описания чертежей, ведущегося со ссылками на позиции на этих чертежах.

Описание чертежей

фиг.1 - блок-схема игровой системы в соответствии с примером осуществления изобретения;

фиг.2 - блок-схема системы платежей, являющейся частью игровой системы, представленной на фиг.1;

фиг.3 - принципиальная схема портативного игрового устройства игровой системы, представленной на фиг.1;

фиг.4(а) - схема последовательности операций при осуществлении способа использования портативного игрового устройства, являющегося предметом изобретения, игроком;

фиг.4(b) - схема последовательности операций при осуществлении конкретного способа использования портативного игрового устройства, являющегося предметом изобретения, игроком;

фиг.5 - схема последовательности операций при осуществлении способа использования портативного игровое устройства, являющегося предметом изобретения, оператором игр; и

фиг.6 - схема последовательности операций при осуществлении другого способа использования портативного игрового устройства, являющегося предметом изобретения, оператором игр.

Подробное описание изобретения

В общем, предметом настоящего изобретения является игровая система. Многочисленные конкретные детали рассматриваются в приводимом ниже описании с целью обеспечения более полного раскрытия сути настоящего изобретения. Однако специалисту в данной области техники очевидно, что предлагаемое изобретение может быть осуществлено и без этих конкретных деталей. В других случаях подробное описание известных признаков было опущено для того, чтобы не затемнять смысла изобретения.

На фиг.1 изображена блок-схема игровой системы в соответствии с одним примером осуществления изобретения. Различные особенности игровой системы будут сначала описаны в кратком изложении, а затем более подробно ниже.

Как показано на этой фигуре, игровая система 20 включает в свой состав множество игровых машин 22а, 22b, 22с, 22d, 22e, 22f, 22g, 22h, 22i, 22j. В предпочтительном примере осуществления эти игровые машины 22а, 22b, 22с, 22d, 22e, 22f, 22g, 22h, 22i, 22j являются стационарными. Обычно игровые машины 22а, 22b, 22с, 22d, 22e, 22f, 22g, 22h, 22i, 22j приспособлены для представления одной или более игр игроку. В предпочтительном варианте игры такого типа требуют размещения суммы ставок или ставки и в случае выигрыша игрок получает вознаграждение, например деньгами. Эти устройства могут представлять собой, например, машины для видеопокера и слот-машины. В дополнение к этому, игровая система 20 включает в свой состав одно или более переносных портативных игровых устройств (ПИУ) 24. ПИУ 24 также приспособлено для представления одной или более игр игроку и, как описывается ниже, может быть использовано в качестве пункта доступа ко множеству других услуг. Устройство, именуемое здесь как "персональное игровое устройство", может быть названо с использованием другой терминологии, например портативным игровым интерфейсом, персональным игровым модулем или т.п., но независимо от своего названия такое устройство в предпочтительном варианте имеет одну или более указанных характеристик.

В дополнение к этому, в предпочтительном примере осуществления ПИУ 24 может обменивается информацией по меньшей мере с одним игровым сервером 28. Как описано ниже, в предпочтительном примере осуществления одна или более игр, представляемых игроку через ПИУ 24, обеспечиваются игровым сервером 28.

Игровые машины 22а, 22b, 22с, 22d, 22e, 22f, 22g, 22h, 22i, 22j и каждый ПИУ 24 обмениваются информацией с системой платежей, именуемой здесь системой "облегченной оплаты". Эта система включает в свой состав сервер 26 для приема и передачи информации. Обычно система облегченной оплаты используется для приема платежа от игрока для ведения игр и получения других товаров и услуг, а также для оплаты игроку выигрышей или вознаграждений.

В иллюстрируемом примере осуществления игровая система 20 включает в свой состав другие серверы 30, 32 для передачи и/или приема другой информации. В одном примере осуществления, как описано ниже, один сервер 30 содержит сервер обработки транзакций с призами. Другой сервер 32 содержит сервер обработки транзакций с пищевыми продуктами. В предпочтительном примере осуществления информация может передаваться между ПИУ 24 и этими серверами 30, 32.

Система облегченной оплаты будет теперь описана более подробно со ссылками на фиг.2. Вообще, система облегченной оплаты представляет собой систему выплаты вознаграждений билетами, которая позволяет обходиться билетами-ваучерами вместо традиционных денежных вознаграждений или компенсаций, когда игрок выигрывает игру или желает обналичить свои деньги. Эти билеты могут быть также использованы игровыми машинами и другими устройствами для обеспечения валюты, например для оплаты товаров или услуг, включая ставку или анте (название первоначальной ставки в некоторых играх, прим. пер.) для ведения игры.

Фиг.2 иллюстрирует один пример осуществления такой системы, представленной в форме блок-схемы. Как показано на фигуре, первая группа игровых машин 22а, 22b, 22с, 22d и 22е соединена с первым служебным терминалом подтверждения достоверности (СТПД) 34, а вторая группа игровых машин 22f, 22g, 22h, 22i и 22j соединена со вторым СТПД 36. Все игровые машины осуществляют функцию генерации билетов, т.е. печатают билеты-ваучеры, которые могут быть обменены на наличные деньги или приняты в качестве кредита или подтверждения кредита в других игровых машинах. Когда СТПД 34, 36 не соединены друг с другом, билет-ваучер, напечатанный одной игровой машиной, может быть использован как подтверждение кредита в другой игровой машине только из числа находящихся в группе игровых машин, соединенных с тем же самым СТПД. Например, билет на вознаграждение, напечатанный игровой машиной 22а, может быть использован как подтверждение кредита в игровых машинах 22b, 22с, 22d и 22е, которые соединены с общим СТПД 34, но не может использоваться в игровых машинах 22f, 22g, 22h, 22i, и 22j, так как каждая из них соединена с СТПД 36.

СТПД 34, 36 представляют собой серверы обработки билетов и хранят информацию о билетах-ваучерах, соответствующую выпущенным билетам-ваучерам, ожидающим выкупа. Эта информация используется при подтверждении достоверности билетов и их обналичивании, СТПД 34, 36 хранят информацию о билетах-ваучерах, напечатанных игровыми машинами, соединенными с СТПД. Например, СТПД 34 хранит информацию о билетах-ваучерах, напечатанных игровыми машинами 22а, 22b, 22с, 22d и 22е. Если игрок желает обналичить билет-ваучер и СТПД 34, 36 не соединены с друг другом, то игрок может выкупить ваучер, напечатанный конкретной игровой машиной, на СТПД, связанном с этой игровой машиной. При обналичивании достоверность билета-ваучера подтверждают путем сравнения информации, полученной с билета, с информацией, хранимой СТПД. После обналичивания билета-ваучера СТПД помечает этот билет как оплаченный в базе данных для предотвращения многократного обналичивания билета-ваучера с аналогичной информацией.

Множество групп игровых машин, соединенных с СТПД 34, 36, могут быть соединены в сеть перекрестного подтверждения достоверности 38. Сеть перекрестного подтверждения достоверности обычно содержит один или более концентраторов 40, которые принимают информацию от двух или более СТПД, и позволяет обмениваться информацией с двумя или более СТПД с помощью одной линии связи. Концентратор 40 соединен с входным контроллером 42, который может опрашивать СТПД 34, 36 для получения информации о билетах-ваучерах. Входной контроллер 42 соединен с сервером облегченной оплаты 26, который может предоставлять множество информационных услуг для системы выплаты вознаграждений билетами, включая бухучет 44 и управление 46.

Сеть перекрестной проверки достоверности позволяет принимать билеты-ваучеры, выпущенные любой игровой машиной, соединенной с этой сетью, другим игровым машинам в сети перекрестной проверки на достоверность 38. Кроме того, эта сеть позволяет кассиру в кассе 48, 50, 52 подтверждать достоверность любого билета-ваучера, выпущенного игровой машиной в сети перекрестного подтверждения достоверности 38. Для обналичивания билета-ваучера игрок может предъявить билет-ваучер в одну из касс 48, 50, 52. Информация, полученная с билета-ваучера, используется, для подтверждения достоверности этого билета путем сравнения информации на билете с информацией, хранимой на одном из СТПД 34, 36, соединенном с сетью перекрестного подтверждения достоверности 38. После подтверждения достоверности билетов эта информация может быть отправлена на другой компьютер 54, обеспечивающий аудиторские услуги.

Как описано выше, игровая система 20, являющаяся предметом настоящего изобретения, также включает в свой состав один или более переносных ПИУ 24. Подробное описание одного или более примеров осуществления ПИУ 24 приведено ниже. В одном примере осуществления ПИУ 24 представляет собой портативное устройство, способное передавать и принимать информацию через беспроводную линию/сеть связи.

Если обратиться вновь к фиг.1, то следует отметить, что в предпочтительном варианте игровая система 20 также включает в свой состав принтер 56, беспроводные связные ретрансляторы 58 и 60, а также беспроводные приемопередатчики 62, 64, 66 и 68, соединенные с удаленными серверами обработки транзакций 26, 28, 30 и 32. Как описано ниже, игрок может получить ПИУ 24 и после предоставления ему соответствующих полномочий может вести одну или более игр и/или получать другие услуги, включая обеспечение продуктами питания или гостиницей.

На фиг.3 представлены ПИУ 24 и блок-схема системы игр и услуг, которая может быть осуществлена с помощью игровой системы 20, изображенной на фиг.1. В одном примере осуществления система игр и услуг 100 содержит по меньшей мере одно ПИУ 24, а также некоторое количество входных и выходных устройств. ПИУ 24, как правило, содержит экран дисплея 102, который может отображать некоторое количество интерфейсов игровых услуг 106. Эти интерфейсы игровых услуг 106 воспроизводятся на экране дисплея 102 микропроцессором какого-нибудь типа (не показанным) в составе ПИУ 24. Образцы переносного ПИУ 24 с возможностью воспроизведения интерфейсов обслуживания игр 106, показанных на фиг.3, изготавливает фирма Symbol Technologies, Incorporated в г.Холтсвилле, шт.Нью-Йорк. Интерфейс или данные меню могут храниться в локальной памяти, или данные могут передаваться на ПИУ 24 из удаленного пункта (например, с сервера базы данных). Это уменьшает требования к памяти устройства.

Интерфейсы игровых услуг 106 могут быть использованы для обеспечения множества транзакций с игровыми услугами и услугами по игровым операциям, включая представление для одной или более игр пользователю. В состав интерфейсов игровых услуг 106 входят регистрационный интерфейс 105, интерфейс ввода/вывода 108, интерфейс согласования транзакций 110, интерфейс подтверждения достоверности билетов 115, интерфейс призовых услуг 120, интерфейс обеспечения продуктами питания 125, интерфейс обеспечения гостиницей 130, интерфейс игровых операций 135 и интерфейс ведения игры 137, к которым можно обращаться через главное меню с некоторым количеством подменю, предоставляющих менеджеру по игровым услугам или игроку доступ к различным изображениям на экране дисплея, касающимся конкретного интерфейса.

В одном или более примерах осуществления некоторые или все интерфейсы могут быть доступны пользователю ПИУ 24. Например, в одном или более примерах осуществления ПИУ 24 может иметь двойное назначение и использоваться как игроком для ведения игр и участия в других действиях, так и персоналом по обслуживанию игровых операций для обеспечения услуг игрокам и выполнения административных функций. В альтернативных примерах осуществления конфигурация некоторых ПИУ 24 может быть специально задана такой, чтобы пользователями этих ПИУ являлись только игроки, а конфигурация других ПИУ24 может быть специально задана такой, чтобы пользователями этих ПИУ являлся только обслуживающий или другой персонал. В таком случае программирование интерфейсов 106 может осуществляться на заказ.

В одном или более примерах осуществления на экран дисплея могут выводиться только некоторые интерфейсы 106 в зависимости от статуса пользователя ПИУ 24. В одном примере осуществления конкретные интерфейсы 106, выводимые на экран и поэтому доступные для использования, определяются статусом пользователя, который указывается через функцию регистрации. В предпочтительном примере осуществления при включении (т.е. при активизации кнопки подачи питания) ПИУ 24 по умолчанию находится в состоянии, при котором на экране дисплея отображается регистрационный интерфейс 105. Как только пользователь ПИУ 24 регистрируется, состояние дисплея ПИУ меняется.

В одном или более примерах осуществления регистрационный интерфейс 105 может позволять менеджеру по игровым услугам вводить код пользователя какого-либо типа и проверять этот код пользователя с помощью пароля. Когда экран дисплея 102 представляет собой сенсорный экран, пользователь может вводить идентифицирующую информацию о пользователе/операторе с экрана дисплея, на котором воспроизведен регистрационный интерфейс 105, с использованием пера для ввода данных 103 и/или одной или более кнопок для ввода данных 104. Используя меню регистрационного интерфейса на экране дисплея, пользователь может выбрать другие изображения на экране дисплея, касающиеся регистрационного имени и процесса регистрации. Например, другое изображение на экране дисплея, вызванное через меню на экране дисплея в регистрационном интерфейсе, может позволить ПИУ 24 сканировать отпечаток пальца менеджера по игровым услугам для целей идентификации или сканировать отпечаток пальца игрока.

В случае идентификации пользователя как оператора игр или менеджера по играм, ПИУ 24 может обеспечивать отображение одного или более других интерфейсов, например, перечисленных выше и описываемых в деталях ниже. В одном или более примерах осуществления состояние по умолчанию или регистрационное имя может представлять собой регистрационное имя в режиме "игрок".

В одном примере осуществления регистрационный интерфейс 105 может позволять игроку идентифицировать себя для задания конфигурации ПИУ 24 с целью предоставления игроку возможности доступа ко множеству игровых услуг, например к ведению игр и т.п. В одном примере осуществления регистрационный интерфейс 105 включает в свой состав запрос, в ответ на который пользователь идентифицирует себя как "игрок" или "уполномоченный сотрудник". В случае выбора "уполномоченного сотрудника" может быть запрошен вышеупомянутый код пользователя (включая пароль). При выборе "игрока" в предпочтительном примере осуществления от игрока потребуют предоставить билет для облегченной оплаты. Как описано более подробно ниже, в предпочтительном примере осуществления изобретения игрок, желающий провести одну или более игр или получить другие товары или услуги, использует билет для облегченной оплаты с целью обеспечения соответствующего кредита или платежа. Билет может быть получен от кассира или в результате игры на другом игровом устройстве (например, на устройствах 22а, 22b, 22с, 22d, 22e, 22f, 22g, 22h, 22i, 22j на фиг.1). Билет может быть проверен через систему облегченной оплаты, описанную выше.

В одном примере осуществления в состав ПИУ 24 входят устройство считывания билетов 145 и устройство считывания карточек 140. В одном примере осуществления в качестве устройства считывания билетов 145 могут быть использованы устройства различных типов. В одном примере осуществления устройство считывания представляет собой оптический сканер для считывания штрихового кода. При такой компоновке ПИУ 24 пользователь может просто провести билетом со штриховым кодом перед устройством считывания штрихового кода. В одном примере осуществления устройство считывания карточек 140 представляет собой устройство для считывания карточек с магнитной полосой, которое считывает информацию, связанную с магнитной полосой на карточке, например на учетной карточке игрока.

После получения соответствующего разрешения пользователь ПИУ 24 может получить доступ к одному или более следующим интерфейсам 106.

В одном или более примерах осуществления зарегистрированному пользователю может быть предоставлен доступ к интерфейсу ввода/вывода 108. В предпочтительном примере осуществления такой доступ предоставляется только оператору игровых услуг, а не игроку. В одном или более примерах осуществления интерфейс ввода/вывода 108 позволяет пользователю выбирать устройство, с которого ПИУ может вводить информацию о транзакции по игровой услуге или в которое ПИУ может выводить информацию о транзакции по игровой услуге из списка устройств, хранимого в памяти на ПИУ 24. Например, ПИУ 24 может обмениваться информацией с устройством считывания билетов 145. В качестве другого примера ПИУ 24 может вводить информацию с устройства считывания карточек 140. Ввод такой информации может быть использован в случае, если, например, оператор игровых услуг желает проверить подлинность учетной карточки игрока или т.п.

ПИУ 24 может выводить информацию транзакциях по играм и услугам на некоторое количество устройств. Например, чтобы напечатать квитанцию, ПИУ 24 может выводить информацию на принтер 150. При этой транзакции по игровой услуге ПИУ 24 может послать запрос печати на принтер 150 и получить ответ на запрос печати от принтера 150. Принтер 150 может представлять собой большое устройство, установленное в некотором закрепленном помещении, или портативное устройство, которое носит с собой менеджер по игровым услугам. В качестве другого примера выходное устройство может представлять собой устройство считывания карточек 140, способное хранить информацию о магнитной карточке или о смарт-карточке. Другие устройства, которые могут принимать вводимую информацию или выводить информацию с ПИУ 24, представляют собой персональные цифровые помощники, микрофоны, клавиатуру, запоминающие устройства, игровые машины и удаленные серверы обработки транзакций.

ПИУ 24 может обмениваться информацией с различными механизмами ввода и механизмами вывода, использующими как проводные, так и беспроводные связные интерфейсы. Например, ПИУ 24 может быть соединен с принтером 150 проводным соединением какого-либо типа. Однако с удаленным сервером обработки транзакций 160 ПИУ 24 может обмениваться информацией через беспроводный связной интерфейс, включая связной интерфейс широкополосной сотовой сети. Примером связного интерфейса широкополосной сотовой сети является Spectrum 24, предлагаемый фирмой Symbol Technologies в г.Холтсвилле, шт. Нью-Йорк, который работает в диапазоне частот, составляющем примерно 2,4-2,5 ГГц. Информация, передаваемая с использованием беспроводных связных интерфейсов, может быть зашифрована с целью обеспечения безопасности для определенных транзакций по игровым услугам, например по подтверждению достоверности билета для обналичивания. Некоторые устройства могут быть снабжены множеством связных интерфейсов. Такая широкополосная сотовая сеть представляет всего лишь одну из возможных схем связи.

Другой тип интерфейса, который может храниться на ПИУ 24, представляет собой интерфейс подтверждения достоверности билетов на вознаграждение 115. В предпочтительном примере осуществления этот интерфейс доступен только уполномоченным менеджерам по игровым услугам, а не игроку. Один пример осуществления интерфейса билетов на вознаграждение 115 может быть снабжен системой облегченной оплаты билетов-ваучеров и осуществлять подтверждение достоверности билетов для облегченной оплаты, как это было описано ранее. Однако при использовании других билетно-ваучерных систем интерфейс подтверждения билетов на вознаграждение 115 может быть спроектирован как интерфейс с другими билетно-ваучерными системами. Используя интерфейс подтверждения достоверности билетов на вознаграждение 115, менеджер по игровым услугам может осуществлять считывание информации с билета, представляемого менеджеру по игровым услугам игроком, использующим устройство считывания билетов, а затем подтверждение достоверности и выплату вознаграждения, указанного на билете.

Как правило, билет на вознаграждение содержит информацию о транзакции по игровой услуге, которая может быть проверена по информации, хранимой на удаленном сервере обработки транзакций 160. Подтверждение достоверности билета может потребовать проведения некоторого количества транзакций по игровым услугам. Например, после получения информации о транзакции по игровой услуге с билета на вознаграждение ПИУ 24 может послать запрос о подтверждении достоверности билета на удаленный сервер обработки транзакций 160, использующий широкополосный связной интерфейс, и получить ответ на запрос о подтверждении достоверности билета с удаленного сервера 160. В частности, ответ на запрос о подтверждении достоверности и запрос о подтверждении достоверности могут касаться билета для облегченной оплаты, После подтверждения достоверности билета на вознаграждение ПИУ 24 может послать подтверждение транзакции на удаленный сервер 160. Детальное описание процесса подтверждения информации о транзакциях по игровым услугам, приводится со ссылками на фиг.5. В других примерах осуществления конфигурация интерфейса подтверждения достоверности билетов на вознаграждение может быть задана такой, чтобы подтверждать достоверность информации о вознаграждении со смарт-карточки или какого-либо другого портативного информационного устройства или подтверждать достоверность информации о вознаграждении непосредственно с игровой машины.

По завершении транзакций по играм и услугам информация о транзакциях по играм и услугам может быть сохранена в запоминающем устройстве 155. Это запоминающее устройство 155 может быть удаленным запоминающим устройством или портативным запоминающим устройством. Запоминающее устройство 155 может использоваться как резервное в целях аудита при отказе памяти на ПИУ 24 и может устанавливаться на ПИУ 24 как сменное.

Другой тип интерфейса игровых услуг, который может храниться на ПИУ 24, представляет собой интерфейс призовых услуг 120. В качестве вознаграждения на игровой машине (т.е. на машинах 22а, 22b, 22с, 22d, 22e, 22f, 22g, 22h, 22i, 22j на фиг.1) или при ведении игры через ПИУ 24 игрок может получить билет (например выданный другой машиной), подлежащий оплате товарами, включая велосипед, компьютер или багажный набор, или получить такое вознаграждение напрямую (например при ведении игры на самом ПИУ 24). Используя интерфейс призовых услуг 120, менеджер по игровым услугам или игрок может подтвердить достоверность призового билета и затем проверить наличие определенных призов. Например, когда билет с призовой услугой указывает, что игрок выиграл велосипед, то менеджер по игровым услугам может проверить, имеется ли этот приз в близлежащем центре распределения призов. В качестве альтернативы игроку может быть разрешено сделать это самому. В одном примере осуществления игрок может быть поощрен призом особого уровня, являющимся единственным или одним из призов этого уровня. В таком случае игрок может использовать интерфейс 120 для определения призов, имеющихся в настоящее время на только что достигнутом призовом уровне. ПИУ 24 может подтвердить достоверность призового билета и проверить наличие определенных призов в результате обмена информацией с удаленным призовым сервером. Далее менеджер по игровым услугам может отправить приз игроку на дом или послать запрос о пересылке приза в помещение по распределению призов. Транзакции по игровым услугам, необходимые для подтверждения достоверности призового билета, включающие запрос о подтверждении достоверности приза и ответ на запрос о подтверждении достоверности приза, для проверки наличия призов и заказа или отправки приза, могут быть осуществлены с помощью различных изображений на экране дисплея, расположенных в призовом интерфейсе. К различным изображениям призов на экране дисплея в интерфейсе призовых услуг 120 можно обращаться, используя меню, расположенное на каждом изображении интерфейса призовых услуг на экране. В других примерах осуществления конфигурация интерфейса призовых услуг 120 может быть задана такой, чтобы обеспечить подтверждение достоверности информации о призе со смарт-карточки или какого-либо другого портативного информационного устройства или подтверждение достоверности информации о вознаграждении напрямую с игровой машины.

Другой тип игры интерфейса игровых услуг, который может храниться на ПИУ 24, представляет собой интерфейс обеспечения продуктами питания 125. В качестве вознаграждения на игровой машине или компенсации за определенное количество игр игрок может получить бесплатную еду или спиртной напиток. Используя интерфейс обеспечения продуктами питания 125, игрок может выкупить вознаграждение в виде еды или спиртного напитка или менеджер по игровым услугам может подтвердить достоверность такого вознаграждения (например, вознаграждение может быть предоставлено игроку игрового устройства 22а в форме билета) и проверить наличие вознаграждения. Например, когда игрок получил билет на вознаграждение в виде бесплатной еды, интерфейс обеспечения продуктами питания может быть использован для проверки возможности предварительного заказа на обед и самого предварительного заказа. В качестве другого примера ПИУ 24 может быть использовано для того, чтобы принять заказ на спиртной напиток или еду от игрока, ведущего игру на этом ПИУ. Такой заказ может быть обработан через удаленный сервер продуктов питания 32 (см. также фиг.1). Транзакции, необходимые для подтверждения достоверности билета на продукты или вознаграждения, проверки возможности обеспечения продуктами, запроса о продуктах питания и приема ответа на запрос о продуктах питания, могут быть осуществлены с помощью различных изображений на экране дисплея, расположенных в интерфейсе обеспечения продуктами питания. К различным изображениям на экране дисплея можно обращаться, используя меню, расположенное на каждом изображении интерфейса обеспечения продуктами питания на экране. В других примерах осуществления конфигурация интерфейса обеспечения продуктами питания может быть задана такой, чтобы обеспечить подтверждение достоверности информации о продуктах питания со смарт-карточки или какого-либо другого портативного информационного устройства.

Другой тип игры интерфейса игровых услуг, который может храниться на ПИУ 24, представляет собой интерфейс обеспечения гостиницей 130. В качестве вознаграждения за игру или компенсации за определенное количество игр игрок может получить вознаграждение в форме гостиничной услуги, заключающейся, например, в предоставлении номера более высокой категории, бесплатного ночлега или другого гостиничного приза. Используя интерфейс обеспечения гостиницей 130, игрок может проверить наличие определенных гостиничных призов. Например, когда игрок получил вознаграждение в виде предоставления номера более высокой категории, интерфейс обеспечения гостиницей может быть использован для проверки наличия номера и предварительного заказа номера. Независимо от того, выиграл ли игрок вознаграждение в виде обеспечения гостиницей или нет, он может использовать интерфейс обеспечения гостиницей 130 для предварительного заказа номера (например в качестве места дополнительного ночлега) или номера более высокой категории. В одном примере осуществления игроку может быть выдан билет (например автономным игровым устройством 22а, 22b, 22с, 22d, 22e, 22f, 22g, 22h, 22i, 22j на фиг.1), и менеджер по играм может использовать интерфейс обеспечения гостиницей 130 для подтверждения достоверности билета на вознаграждение игрока, а также для проверки наличия вознаграждения и назначения вознаграждения. В качестве другого примера ПИУ 24 может быть использован для заказа такси или некоторых других видов транспорта для игрока на игровой машине, собирающегося покинуть игровую площадку. Игровой площадкой может быть казино, отель, ресторан, бар или магазин.

ПИУ 24 может подтвердить достоверность вознаграждения в виде обеспечения гостиницей и проверить наличие определенных вознаграждений в виде обеспечения гостиницей путем обмена информацией с удаленным гостиничным сервером. Транзакции, необходимые для подтверждения достоверности билета на гостиницу, проверки возможности обеспечения гостиницей, запроса о гостинице и приема ответа на запрос о гостинице могут быть осуществлены с помощью различных изображений на экране дисплея, расположенных в интерфейсе обеспечения гостиницей. К различным изображениям на экране дисплея можно обращаться, используя меню, расположенное на каждом изображении интерфейса обеспечения гостиницей на экране. В других примерах осуществления конфигурация интерфейса обеспечения гостиницей может быть задана такой, чтобы обеспечить подтверждение достоверности информации о гостинице со смарт-карточки или какого-либо другого портативного информационного устройства.

Другой тип интерфейса игровых услуг, который может хра