Карбюратор для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
» М 23029 » Х
Класс 46с, 3
Ваторекое евидетельетво на изобретение
ОПИСАНИЕ карбуратора для двигателей внутреннего горения.
К авторскому свидетельству M. Я. Нууишовера, заявленному 31 Марта
1928 года (заяв. саид. Л% 27217).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года.
Изобретение касается карбуратора для двигателей внутреннего горения с подвижным в осевом направлении диффузором, расположенным вокруг сопла, подводящего топливо, и находящимся под взаимно-уравновешивающим действием пружины и вакуума внутри смесительной камеры. В целях достижения автоматического регулирования смеси при переменных нагрузках двигателя, в предлагаемом карбураторе диффузор, расширяясь в сторону внутреннего и наружного отверстий, снабжен в части, переходящей в открытый наружу цилиндр, дроссельной шайбой. Последняя обращена своей удобообтекаемой поверхностью внутрь карбуратора и прикреплена к стенкам диффузора таким образом, что края шайбы, не доходя до стенок диффузора, образуют свободные, служащие для засасывания воздуха отверстия.
Н а чертеже изображается схема предлагаемого карбуратора.
Подвижный в осевом направлении диффузор К допускает изменение величины проходного сечения для воздуха
B месте, где происходит впрыскивание горючего, подводимого по трубке т к соплу р. При этом диффузор К связан с корпусом карбуратора при помощи пружины П, при чем действие последней на диффузор при любой нагрузке и соответствующем ей вакууме внутри
Ю. K смесительной камеры должно уравнои4йшиваться давлением атмосферы иа дроссельную шайбу и во всасывающей части в диффузора, каковое давление вызывает большее или меньшее сжатие пружины. Шайба и имеет удобообтекаемую поверхность, которой она и обращена внутрь карбуратора, при чем прикрепление шайбы к стенкам диффузора осуществляется таким образом,что края шайбы, не доходя до стенок, образуют свободные, служащие для засасывания воздуха отверстия С.
Предмет изобретения.
Карбуратор для двигателей внутреннего горения с подвижным в осевом направлении диффузором, расположенным вокруг сопла, подводящего топливо, и находящимся под взаимно-уравновешивающим действием пружины н вакуума внутри смесительной камеры, отличающийся тем. что диффузор К, расширяясь в сторону внутреннего и наружного отверстий, снабжен в части, переходящей в открытый наружу цилиндр, дроссельной шайбой и, обра щенной своей удобообтекаемой поверхностью внутрь карбуратора и прикрепленной к стенкам диффузора таким образом, что края шайбы, не доходя до стенок диффузора, образуют свободные, служащие для засасывания воздуха отверстия.