Колесное устройство для экипажей

Иллюстрации

Колесное устройство для экипажей (патент 2303)
Колесное устройство для экипажей (патент 2303)
Показать все

Реферат

 

Класс 90 .; „ № 2303

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ колесного устройства для экипажей.

К патенту Ф. И. Морозова, заявленному 20 апреля 1923 года (заяв. свид. № 76597).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1927 r. Действие патента распространяется иа 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Типо-литонрафна еКраоный Печатника, Ленинград, Международный, 1е.

Предлагаемое изобретение касается колесных устройств для самодвижущихся экипажей, с применением рельсообразных ободьев, по внутренней поверхности которых катятся ролики, поддерживающие экипаж.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает экипаж с предлагаемым колесным устройством, фиг. 2 — разрез колесного устройства по оси, и фиг. 3 — наружный вид колесного устройства.

Предлагаемое колесное устройство для самодвижущихся экипажей, предназначаемое, как и гусеничное устройство в тракторах, для передвижения по неудобным дорогам, состоит из двух скрепленных между собой болтами д дисков Е и Е„скользящего по ним ведущего экипаж обода Ж, с прикрепляемыми по обеим сторонам обода кольцами Г, и зубчатого колеса А, катящегося по внутренней зубчатой поверхности обода Ж., При встрече на пути какого-либо препятствия зубчатое колесо А, на ось В которого опирается кузов 9 экипажа, поднимается вверх по зубчатому ободу Ж, вследствие получаемого осью В вращения от мотора и неподвижности в этом случае обода Ж; при этом происходит перемещение центра тяжести, благодаря чему экипаж может весом своей передней части преодолевать встретившиеся препятствия и продвигаться вперед по своему пути.

Колесное устройство для экипажей, характеризующееся применением заклиненного на оси В экипажа зубчатого колеса А (фиг. 2), приводящего во вращение катящийся по дискам Е, Е, и ведущий экипаж зубчатый обод

K и могущего, в случае встретившегося препятствия движению обода Ж (фиг. 1), подниматься по последнему на некоторую высоту вместе с кузовом экипажа, с целью способствовать преодолеванию препятствий. фиг. 2. и патенту Ф.И.NOP030DA 392503 фиг. 1. с )иг. 3.

Тико-Литография „Красный Печатник". Ленин рад, Международный лр., 75.