Способ и устройство предоставления выигрыша по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом для игрового аппарата

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к игровым аппаратам. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей заявленных объектов изобретения путем обеспечения прогрессивной глобальной системы учета с персональным учетом участников и автоматическим увеличением кредита в случае выигрыша на общую сумму джекпота. При этом в способе и системе осуществляют считывание карты игрока, сбор данных об отслеживании игрока из базы данных отслеживания игроков, определение, является ли игрок участником прогрессивной глобальной системы, система включает контроллер, предназначенный для определения, явился ли вышеупомянутый результат вышеупомянутой игры выигрышем, дающим право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом и увеличения кредитного счета игрока на общую сумму джекпота в случае выигрыша игрока. При этом устанавливают исходное значение общей суммы джекпота, если был выигрыш, дающий право на получение джекпота. 14 н. и 41 з.п. ф-лы, 14 ил.

Реферат

Предпосылки создания изобретения

Существует множество способов использования традиционных игровых аппаратов или устройств (в том числе, лотерейных аппаратов), в том числе отдельных игровых устройств, компонентов игровой системы, в состав которой входит множество игровых устройств, или системы на основе сети (например, ЛС (локальной сети), ГС (глобальной сети), внутрикорпоративной сети на основе технологий сети Интернет (интрасети) или сети Интернет), в состав которой входит множество игровых аппаратов.

Эти обычные игровые аппараты часто снабжены устройствами считывания с карт, что позволяет игрокам использовать широкое разнообразие карт для участия в играх, имеющихся в игровых аппаратах, вместо использования монет, банкнот, фишек и т.д. Этими картами также могут являться карты отслеживания игрока, в которых осуществляют запоминание и отслеживание персональной информации об игроках и информации об их игре. В обычных областях применения эти карты отслеживания игрока совместимы с игровыми аппаратами только одного класса. Кроме того, карты отслеживания игрока часто являются уникальными для каждого здания и не могут быть использованы во множестве зданий.

Также понятно, что могут существовать системы проведения игр по прогрессивной системе из известного уровня техники, содержащие множество отдельных игровых устройств, поддерживающих оперативную связь друг с другом, что позволяет создавать относительно большой коллективный прогрессивный джекпот (банк выигрыша), который может быть выигран одним из игроков с использованием одного из отдельных игровых устройств в прогрессивной системе. В этих прогрессивных системах номинальную сумму ставки каждого игрока вносят в качестве вклада в коллективный прогрессивный джекпот до тех пор, пока один из множества игроков не выиграет игру наивысшего ранга, дающую право на его получение.

Сущность изобретения

Согласно первому техническому решению в настоящем изобретении предложен игровой аппарат. Вышеупомянутый игровой аппарат содержит дисплей, способный осуществлять генерацию видеоизображений, устройство ввода денежных средств, устройство считывания с карты отслеживания игрока и контроллер. Контроллер поддерживает оперативную связь с дисплеем, с устройством ввода денежных средств и с устройством считывания с карты отслеживания игрока. Контроллер может содержать процессор и запоминающее устройство, с которым вышеупомянутый процессор поддерживает оперативную связь. Контроллер может быть запрограммирован таким образом, что предоставляет человеку возможность сделать ставку. Кроме того, контроллер может быть запрограммирован таким образом, что инициирует генерацию видеоизображения, выводимого на дисплей. Посредством вышеупомянутого видеоизображения может быть отображена игра, выбранная из группы игр, состоящей из видеоварианта игры в покер (видеопокер), видеоварианта игры в блек-джек (видео-блек-джек), видеоварианта игры на игровом автомате (видеослотс), видеоварианта игры в кено (видеокено) и видеоварианта игры в бинго (видеобинго). Если вышеупомянутой игрой является видеопокер, то видеоизображение может содержать изображение, по меньшей мере, пяти игральных карт. Если вышеупомянутой игрой является видеовариант игры на игровом автомате (видеослотс), то видеоизображение может содержать изображение множества имитируемых барабанов игрового автомата. Если вышеупомянутой игрой является видео-блек-джек, то видеоизображение может содержать изображение множества игральных карт. К тому же, если вышеупомянутой игрой является видеокено, то видеоизображение может содержать изображение множества чисел игры в кено, а если вышеупомянутой игрой является видеобинго, то видеоизображение может содержать изображение сетки для игры в бинго.

Кроме того, контроллер может быть запрограммирован таким образом, что обеспечивает считывание с карты отслеживания игрока, осуществляет сбор данных об отслеживании игрока из базы данных отслеживания игроков и определяет, является ли игрок участником прогрессивной глобальной системы с персональным учетом. Помимо этого, контроллер может быть запрограммирован таким образом, что оценивает результат игры, отображенной посредством видеоизображения. Кроме того, контроллер может быть запрограммирован таким образом, что определяет, явился ли результат игры выигрышем, дающим право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом. Контроллер может быть также запрограммирован таким образом, что увеличивает кредитный счет игрока на общую сумму джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом в том случае, если результатом игры явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом. Кроме того, контроллер может быть запрограммирован таким образом, что устанавливает исходное значение общей суммы джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом в том случае, если результатом игры явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом. К тому же, контроллер может быть запрограммирован таким образом, что увеличивает кредитный счет игрока на сумму внесенного вклада в том случае, если результатом игры не явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом. Контроллер игрового аппарата может быть также запрограммирован таким образом, что выдает пользователю запрос с предложением стать участником прогрессивной глобальной системы с персональным учетом в том случае, если определено, что на данный момент времени игрок не является участником прогрессивной глобальной системы с персональным учетом. К тому же, в состав вышеупомянутой базы данных отслеживания игроков может входить удаленная центральная база данных или локальная вспомогательная база данных, периодически обновляемая удаленной центральной базой данных. Что касается величины вносимого вклада, то ею может являться либо процентная доля от ставки, сделанной игроком, либо заранее заданная сумма денежных средств, составляющая менее одного доллара.

Кроме того, контроллер игрового аппарата может быть также запрограммирован таким образом, что блокирует игровой аппарат и выполняет проверку джекпота в том случае, если результатом игры явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом. Контроллер может быть также запрограммирован таким образом, что устанавливает исходное значение общей суммы джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом так, чтобы оно было взаимосвязано с предысторией игр, проведенных игроком, в том случае, если результатом игры явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом. Кроме того, контроллер может быть дополнительно запрограммирован таким образом, что осуществляет генерацию видеоизображения, характеризующего игровое состояние игрока, посредством которого отображают текущие данные об отслеживании данного игрока. Например, контроллер может отображать текущий баланс джекпота игрока.

Множество таких игровых аппаратов может быть связано между собой, образуя сеть игровых аппаратов, в которой игровые аппараты расположены во множестве зданий, при этом каждый из вышеупомянутых игровых аппаратов имеет доступ к базе данных отслеживания игроков.

Согласно второму техническому решению в настоящем изобретении предложен игровой аппарат, содержащий дисплей, способный осуществлять генерацию видеоизображений, устройство ввода денежных средств и устройство считывания с карты отслеживания игрока. Вышеупомянутый игровой аппарат может также содержать контроллер, поддерживающий оперативную связь с дисплеем, с устройством ввода денежных средств и с устройством считывания с карты отслеживания игрока. Контроллер может содержать процессор и запоминающее устройство, с которым вышеупомянутый процессор поддерживает оперативную связь. Контроллер может быть запрограммирован таким образом, что предоставляет человеку возможность сделать ставку. Контроллер может быть также запрограммирован таким образом, что инициирует генерацию видеоизображения, выводимого на дисплей, при этом посредством вышеупомянутого видеоизображения отображают игру. Кроме того, контроллер может быть запрограммирован таким образом, что обеспечивает считывание с карты отслеживания игрока, осуществляет сбор данных об отслеживании игрока из базы данных отслеживания игроков и определяет, является ли игрок участником прогрессивной глобальной системы с персональным учетом.

Контроллер может быть также запрограммирован таким образом, что оценивает результат игры, представленный посредством видеоизображения, и определяет, явился ли результат игры выигрышем, дающим право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом. Кроме того, контроллер может быть запрограммирован таким образом, что в том случае, если результатом игры явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом, он увеличивает кредитный счет игрока на общую сумму джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом и устанавливает исходное значение общей суммы джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом так, чтобы оно было взаимосвязано с предысторией игр, проведенных вышеупомянутым игроком. К тому же, контроллер может быть запрограммирован таким образом, что увеличивает кредитный счет игрока на сумму внесенного вклада в том случае, если результатом игры не явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом.

Согласно третьему техническому решению в настоящем изобретении предложен игровой аппарат, содержащий дисплей, способный осуществлять генерацию видеоизображений, устройство ввода денежных средств и устройство считывания с карты отслеживания игрока. Вышеупомянутый игровой аппарат может также содержать контроллер, поддерживающий оперативную связь с дисплеем, с устройством ввода денежных средств и с устройством считывания с карты отслеживания игрока. Контроллер может также содержать процессор и запоминающее устройство, с которым вышеупомянутый процессор поддерживает оперативную связь. Контроллер может быть запрограммирован таким образом, что позволяет человеку сделать ставку и произвести выбор линии оплаты (payline). Кроме того, контроллер может быть запрограммирован таким образом, что инициирует генерацию видеоизображения, выводимого на дисплей, при этом вышеупомянутое видеоизображение может содержать множество имитируемых барабанов игрового автомата для игры на игровом автомате (слотс). Барабаны игрового автомата могут иметь множество символов игрового автомата. В дополнение к этому, контроллер может быть запрограммирован таким образом, что обеспечивает считывание с карты отслеживания игрока, осуществляет сбор данных об отслеживании игрока из базы данных отслеживания игроков и определяет, является ли игрок участником прогрессивной глобальной системы с персональным учетом. Кроме того, контроллер может быть запрограммирован таким образом, что определяет сумму выплаты, соответствующую результату игры на игровом автомате (слотс), исходя из выпавшей конфигурации символов игрового автомата.

Контроллер, связанный с игровым аппаратом, может быть также запрограммирован таким образом, что определяет, явился ли результат игры на игровом автомате (слотс) выигрышем, дающим право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом. Если результатом игры на игровом автомате (слотс) явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом, то контроллер может быть также запрограммирован таким образом, что увеличивает кредитный счет игрока на общую сумму джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом и устанавливает исходное значение общей суммы джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом так, чтобы оно было взаимосвязано с предысторией игр, проведенных вышеупомянутым игроком. Если же результатом игры на игровом автомате (слотс) не явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом, то контроллер может быть запрограммирован таким образом, что добавляет процентную долю от денежной суммы вышеупомянутой ставки к текущей денежной сумме вышеупомянутого джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом.

Согласно четвертому техническому решению в настоящем изобретении предложен способ азартной игры. Способ азартной игры может содержать следующую операцию: инициируют генерацию видеоизображения, при этом посредством вышеупомянутого видеоизображения отображают игру, выбранную из группы игр, состоящей из видеоварианта игры в покер (видеопокер), видеоварианта игры в блек-джек (видео-блек-джек), видеоварианта игры на игровом автомате (видеослотс), видеоварианта игры в кено (видеокено) и видеоварианта игры в бинго (видеобинго). Если вышеупомянутой игрой является видеопокер, то видеоизображение может содержать изображение, по меньшей мере, пяти игральных карт. Если вышеупомянутой игрой является видеовариант игры на игровом автомате (видеослотс), то видеоизображение также может содержать изображение множества имитируемых барабанов игрового автомата. Аналогичным образом, если вышеупомянутой игрой является видео-блек-джек, то видеоизображение может содержать изображение множества игральных карт. Если вышеупомянутой игрой является видеокено, то видеоизображение может также содержать изображение множества чисел игры в кено. Если вышеупомянутой игрой является видеобинго, то видеоизображение также может содержать изображение сетки для игры в бинго.

Вышеупомянутый способ азартной игры может также содержать операцию считывания с карты отслеживания игрока и операцию сбора данных об отслеживании игрока из базы данных отслеживания игроков. Кроме того, вышеупомянутый способ азартной игры может содержать операцию определения того, является ли игрок участником прогрессивной глобальной системы с персональным учетом, имеющим право на выигрыш джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом. Вышеупомянутый способ азартной игры может содержать дополнительную операцию оценки результата игры, отображенной посредством вышеупомянутого видеоизображения, а также операцию определения того, явился ли результат игры выигрышем, дающим право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом. Кроме того, вышеупомянутый способ азартной игры может содержать операцию увеличения кредитного счета игрока на общую сумму джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом в том, случае, если результатом игры явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом. В дополнение к этому, вышеупомянутый способ азартной игры может содержать операцию установления исходного значения общей суммы джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом в том случае, если результатом игры явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом, и операцию увеличения вышеупомянутого кредитного счета на сумму вклада в том случае, если результатом игры не явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом.

Согласно пятому техническому решению в настоящем изобретении предложено запоминающее устройство, содержащее запомненную в нем компьютерную программу, которая может быть использована применительно к игровому аппарату. Запоминающее устройство может содержать первую часть запоминающего устройства, физическая конфигурация которой установлена в соответствии с теми командами компьютерной программы, посредством которых игровой аппарат предоставляет человеку возможность сделать ставку. Кроме того, вышеупомянутое запоминающее устройство может содержать вторую часть запоминающего устройства, физическая конфигурация которой установлена в соответствии с теми командами компьютерной программы, посредством которых игровой аппарат осуществляет генерацию видеоизображения, выводимого на дисплей, при этом посредством вышеупомянутого видеоизображения отображают игру, выбранную из группы игр, состоящей из видеоварианта игры в покер (видеопокер), видеоварианта игры в блек-джек (видео-блек-джек), видеоварианта игры на игровом автомате (видеослотс), видеоварианта игры в кено (видеокено) и видеоварианта игры в бинго (видеобинго). Запоминающее устройство может также содержать третью часть запоминающего устройства, физическая конфигурация которой установлена в соответствии с теми командами компьютерной программы, посредством которых игровой аппарат осуществляет считывание с карты отслеживания игрока, сбор данных об отслеживании игрока из базы данных отслеживания игроков и определяет, является ли игрок участником прогрессивной глобальной системы с персональным учетом.

Вышеупомянутое запоминающее устройство может также содержать пятую часть запоминающего устройства, физическая конфигурация которой установлена в соответствии с теми командами компьютерной программы, посредством которых игровой аппарат определяет, явился ли результат игры выигрышем, дающим право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом. Запоминающее устройство может также содержать шестую и седьмую части запоминающего устройства, физическая конфигурация которых установлена в соответствии с теми командами компьютерной программы, посредством которых игровой аппарат увеличивает кредитный счет игрока на общую сумму джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом и устанавливает исходное значение общей суммы джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом так, чтобы оно было взаимосвязано с предысторией игр, проведенных вышеупомянутым игроком, в том случае, если результатом игры явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом. Кроме того, запоминающее устройство может содержать восьмую часть запоминающего устройства, физическая конфигурация которой установлена в соответствии с теми командами компьютерной программы, посредством которых игровой аппарат увеличивает кредитный счет игрока на сумму внесенного вклада в том случае, если результатом игры не явился выигрыш, дающий право на получение джекпота по прогрессивной глобальной системе с персональным учетом.

Отличительные признаки и преимущества настоящего изобретения станут очевидными для обычных специалистов в данной области техники из подробного описания различных вариантов осуществления настоящего изобретения, изложенного со ссылкой на чертежи, краткое описание которых приведено ниже.

Краткое описание чертежей

На Фиг.1А и Фиг.1Б изображена блок-схема варианта осуществления системы проведения игр согласно изобретению;

на Фиг.2 на виде в перспективе изображен вариант осуществления одного из игровых устройств, схематично показанных на Фиг.1А и Фиг.1Б;

на Фиг.2A изображен вариант осуществления пульта управления игровым устройством;

на Фиг.3 изображена блок-схема электронных компонентов игрового устройства из Фиг.2;

на Фиг.4A и Фиг.4Б изображены две части схемы последовательности операций варианта осуществления основной программы, которая может быть выполнена во время работы одного или большего количества игровых устройств;

на Фиг.5 изображен вариант осуществления визуального отображения данных, которые могут быть выведены на экран дисплея во время выполнения подпрограммы видеопокера из Фиг.7;

на Фиг.6 изображен вариант осуществления визуального отображения данных, которые могут быть выведены на экран дисплея во время выполнения подпрограммы видео-блек-джека из Фиг.8;

на Фиг.7 изображена схема последовательности операций, выполняемых в варианте осуществления подпрограммы видеопокера, которые могут быть выполнены посредством одного или большего количества игровых устройств;

на Фиг.8 изображена схема последовательности операций, выполняемых в варианте осуществления подпрограммы видео-блек-джека, которые могут быть выполнены посредством одного или большего количества игровых устройств;

на Фиг.9 изображен вариант осуществления визуального отображения данных, которые могут быть выведены на экран дисплея во время выполнения подпрограммы игры на игровом автомате (слотс) из Фиг.11;

на Фиг.10 изображен вариант осуществления визуального отображения данных, которые могут быть выведены на экран дисплея во время выполнения подпрограммы игры в видеокено из Фиг.12;

на Фиг.11 изображена схема последовательности операций, выполняемых в варианте осуществления подпрограммы игры на игровом автомате (слотс), которые могут быть выполнены посредством одного или большего количества игровых устройств;

на Фиг.12 изображена схема последовательности операций, выполняемых в варианте осуществления подпрограммы игры в видеокено, которые могут быть выполнены посредством одного или большего количества игровых устройств;

на Фиг.13 изображен вариант осуществления визуального отображения данных, которые могут быть выведены на экран дисплея во время выполнения подпрограммы игры в видеобинго из Фиг.14; и

на Фиг.14 изображена схема последовательности операций, выполняемых в варианте осуществления подпрограммы игры в видеобинго, которые могут быть выполнены посредством одного или большего количества игровых устройств.

Подробное описание различных вариантов осуществления изобретения

На Фиг.1A показан вариант осуществления системы 10 проведения игр согласно настоящему изобретению. Со ссылкой на Фиг.1A, система 10 проведения игр может содержать первую группу или сеть 12 игровых устройств 20, поддерживающих оперативную связь с сетевым компьютером 22 через сетевой канал или шину 24 передачи данных. Система 10 проведения игр может содержать вторую группу или сеть 26 игровых устройств 30, поддерживающих оперативную связь с сетевым компьютером 32 через сетевой канал или шину 34 передачи данных. Первая и вторая игровые сети 12, 26 могут поддерживать оперативную связь друг с другом через сеть 40, которой может являться, например, сеть Интернет, глобальная сеть (ГС) или локальная сеть (ЛС), через первый канал 41 связи с сетью и через второй канал 42 связи с сетью.

Первая сеть 12 игровых устройств 20 может находиться первом казино или здании, а вторая сеть 26 игровых устройств 30 может находиться во втором здании, расположенном в ином географическом месте, чем первое здание. Например, эти два здания могут быть расположены в различных районах одного и того же города, или же они могут быть расположены в различных государствах (штатах). Сеть 40 может содержать множество сетевых компьютеров или серверных компьютеров (на чертеже не показаны), каждый из которых может поддерживать оперативную связь с остальными компьютерами. В том случае, когда сетью 40 является сеть Интернет, передача данных по каналам 41, 42 связи может быть осуществлена по протоколу связи сети Интернет.

Сетевой компьютер 22 может представлять собой серверный компьютер и может быть использован для накопления и анализа данных, связанных с функционированием игровых устройств 20. Например, сетевой компьютер 22 может осуществлять непрерывный прием данных, поступающих из каждого игрового устройства 20, в которых указана сумма в долларах и количество ставок, сделанных в каждом из игровых устройств 20, данных, в которых указана сумма выплаты, произведенных каждым из игровых устройств 20 при выигрыше, данных о личности и о характере игрового поведения (то есть о предыстории) игроков, играющих за каждым из игровых устройств 20, и т.д. Сетевой компьютер 32 может представлять собой серверный компьютер и может быть использован для выполнения тех же самых функций, что и вышеописанный сетевой компьютер 22, или иных функций по отношению к игровым устройствам 30.

Несмотря на то, что каждая из показанных на чертеже сетей 12, 26 содержит один сетевой компьютер 22, 32 и четыре игровых устройства 20, 30, следует понимать, что может быть использовано различное количество компьютеров и игровых устройств. Например, сеть 12 может содержать множество сетевых компьютеров 22 и десятки или сотни игровых устройств 20, все из которых могут поддерживать связь между собой через канал 24 передачи данных. Канал 24 передачи данных может представлять собой выделенный кабельный канал связи или канал беспроводной связи. Несмотря на то, что канал 24 передачи данных показан на чертеже как одиночный канал 24 передачи данных, канал 24 передачи данных может содержать множество каналов передачи данных.

Игровые устройства 20 и 30 могут быть также соединены с удаленным центральным компьютером 43. Удаленный центральный компьютер 43 может представлять собой обычный компьютер, содержащий микропроцессор, оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и базу данных 44. База данных 44 может быть использована для хранения данных об отслеживании игрока (информации об игроке и о предыстории игр, проведенных игроком), содержащих информацию, связанную с персональным глобальным джекпотом для игрока. В этом варианте осуществления изобретения в удаленном центральном компьютере 43 данные об отслеживании игрока могут быть отсортированы, извлечены и направлены в каналы прямой связи между игровыми устройствами 20 и 30.

На Фиг.1Б изображен другой вариант осуществления изобретения, аналогичный показанному на Фиг.1A, за исключением того, что этот вариант осуществления изобретения также содержит первый локальный вспомогательный компьютер 45 и второй локальный вспомогательный компьютер 46. Первый локальный вспомогательный компьютер 45 может содержать микропроцессор, ОЗУ и базу данных 47. Первый локальный вспомогательный компьютер 45 может быть расположен в первом здании и может быть соединен с игровым устройством 20. Аналогичным образом, второй локальный вспомогательный компьютер 46 может также содержать микропроцессор, ОЗУ и базу данных 48. Второй локальный вспомогательный компьютер 46 может быть также соединен с игровыми устройствами 30, может быть расположен в первом здании и соединен с игровыми устройствами 30. Первый и второй локальные вспомогательные компьютеры 45 и 46 могут поддерживать связь с удаленным центральным компьютером 43. В этом варианте осуществления изобретения игровые аппараты 20 и 23 могут выдавать запросы на получение данных об отслеживании игрока из соответствующих им первой и второй баз данных 47 и 48, находящихся, соответственно, в первом и во втором локальных вспомогательных компьютерах 45 и 46. Базы данных 47 и 48 в первом локальном вспомогательном компьютере 45 и во втором локальном вспомогательном компьютере 46 могут получать периодические обновления данных об отслеживании игрока из удаленной центральной базы данных 44. При выдаче игровым устройством 20 или 30 запроса на получение данных об отслеживании игрока, оно сначала может предпринять попытку обнаружить данные в соответствующих локальных вспомогательных компьютерах 45 и 46. Если информация об игроке не может быть найдена в базах данных, находящихся в первом и во втором локальных вспомогательных компьютерах, то запрос на поиск может быть направлен в удаленный центральный компьютер 43.

Также следует отметить, что термины «игровой аппарат» и «игровое устройство» являются взаимозаменяемыми. Кроме того, подразумевают, что эти термины охватывают собой видеотерминалы для проведения лотерей. Видеотерминалы для проведения лотерей функционируют, по существу, точно так же, как и игровые аппараты, имеющиеся в казино, деятельность которых регулируется государством, или в иных заведениях, за исключением того, что в них обычно используют устройства печати квитанций, служащие для печати квитанций, которые могут быть обменены на наличные деньги вместо выплаты сумм выигрышей через поддон для монет, имеющийся в обычных игровых аппаратах.

На Фиг.2 на виде в перспективе показан один из возможных вариантов осуществления одного или большего количества игровых устройств 20. Несмотря на то, что в приведенном ниже описании рассмотрена конструкция игровых устройств 20, следует понимать, что игровые устройства 30 могут иметь то же самое конструктивное исполнение, что и игровые устройства 20, описание которых приведено ниже. Следует понимать, что конструктивное исполнение одного или большего количества игровых устройств 20 может быть иным, чем конструктивное исполнение остальных игровых устройств 20, и что конструктивное исполнение одного или большее количество игровых устройств 30 может быть иным, чем конструктивное исполнение остальных игровых устройств 30. Каждое игровое устройство 20 может представлять собой игровое устройство для азартных игр произвольного типа и может иметь всевозможные различные варианты конструктивного исполнения и способы функционирования. В качестве примера ниже приведено описание различных вариантов конструктивного исполнения игровых устройств 20, но следует понимать, что могут быть использованы многочисленные иные варианты конструктивного исполнения.

Со ссылкой на Фиг.2, игровое устройство 20 для азартных игр может содержать кожух или корпус 50 и одно или большее количество устройств ввода, которые могут содержать щель для опускания монет или монетоприемник 52, устройство 54 приема бумажных денежных купюр, устройство 56 считывания/печати квитанций и устройство 58 считывания с карт, которое может быть использовано для ввода денежных средств в игровое устройство 20. Устройство 58 считывания с карт может принимать множество разнообразных карт, например, карту 59 отслеживания игрока. Устройство ввода денежных средств может содержать любое устройство, которое может принимать денежные средства от клиента. Используемый здесь термин «денежные средства» может охватывать собой игровые жетоны, монеты, бумажные денежные купюры, квитанции-расписки, кредитные или дебетовые карточки и любые иные объекты, обладающие стоимостью в денежном выражении.

В том случае, если игровое устройство 20 снабжено устройством 56 считывания/печати квитанций, то это устройство может быть использовано для считывания и/или печати квитанции-расписки 60, либо ее кодирования иным способом. Квитанции-расписки 60 могут быть выполнены из бумаги или из иного материала, пригодного для печати или кодирования, и могут содержать один или большее количество перечисленных ниже информационных элементов, напечатанных или закодированных на них: название казино, тип квитанции-расписки, контрольный номер, штриховой код с контрольными данными и/или данными обеспечения защиты, дата и время выпуска квитанции-расписки, инструкции и ограничения по погашению, описание присужденного вознаграждения и любая иная информация, которая может быть необходимой или желательной. Могут быть использованы квитанции-расписки 60 различных типов, например, премиальные квитанции-расписки, квитанции-расписки об изъятии наличных денег, квитанции-расписки за фишки казино, квитанции-расписки за дополнительные игры, квитанции-расписки за покупку товаров, квитанции-расписки за посещение ресторана, квитанции-расписки за посещение зрелищных мероприятий и т.д. Квитанции-расписки 60 могут быть напечатаны посредством оптически считываемого материала, например, чернил, или же данные на квитанциях-расписках 60 могут быть закодированы магнитным способом. Устройство 56 считывания/печати квитанций может быть способно осуществлять как считывание, так печать квитанций-расписок 60, или же оно может быть способно осуществлять только лишь считывание или только лишь печать или кодирование квитанций-расписок 60. Например, в последнем случае некоторые из игровых устройств 20 могут содержать устройства 56 печати квитанций, которые могут быть использованы для печати квитанций-расписок 60, а они впоследствии могут быть использованы игроком в других игровых устройствах 20, снабженных устройствами 56 считывания квитанций.

При наличии устройства 58 считывания с карт оно может содержать устройство считывания с карт любого типа, например, устройство считывания с магнитных карт или оптическое устройство считывания с карт, и может быть использовано для считывания данных с карты 59, предложенной игроком, например, с кредитной карты или с карты отслеживания игрока. При наличии устройства 58 считывания с карт, предназначенного для отслеживания игрока, оно может быть использовано для считывания данных с и/или записи данных на карты отслеживания игрока, которые способны обеспечивать запоминание данных о личности игрока, об идентификаторе казино, о характере игрового поведения игрока и т.д.

Игровое устройство 20 может содержать один или большее количество громкоговорителей 62 для воспроизведения звука, лоток 64 для выплачиваемых монет, пульт 66 управления вводом данных и цветной дисплей 70, служащий для вывода на экран изображений, относящихся к игре или к играм, которые предоставляет игровое устройство 20. Громкоговорители 62 для воспроизведения звука могут осуществлять генерацию звуковой информации, представляющей собой такие звуки, как, например, шум вращающихся барабанов игрового автомата, голос крупье, музыкальное сопровождение, объявления, или любой иной звуковой информации, связанной с игрой, проводимой в казино. Игровой аппарат может содержать множество вращающихся механических барабанов, при этом каждый из множества механических барабанов имеет множество созданных на нем символов или изображений. Каждый из вращающихся механических барабанов может быть способен вращаться независимо от других. Кроме того, игровой аппарат может содержать деталь в виде прозрачного экрана, расположенную в корпусе 50 таким образом, чтобы игроку были видны изображения, созданные на барабанах. Пульт 66 управления вводом данных может быть снабжен множеством нажимных кнопок или сенсорных площадок, которые могут быть нажаты игроком для того, чтобы осуществить выбор игры, сделать ставки, принять решения в отношении игры и т.д.

Игровое устройство 20 может функционировать исключительно как механический игровой автомат, в котором цветной дисплей 70, служащий для отображения видеоинформации, может быть заменен механическим игровым автоматом, имеющим в корпусе 50 часть в виде прозрачного экрана, которая позволяет видеть множество вращающихся механических барабанов. Каждый из механических барабанов может независимо вращаться вокруг оси и может иметь множество символов игрового автомата, созданных на поверхности механических барабанов. Механические барабаны могут быть расположены внутри корпуса таким образом, чтобы символы игрового автомата были видны игроку через вышеупомянутую часть в виде прозрачного экрана.

На Фиг.2A показан один из возможных вариантов осуществления пульта 66 управления, который может быть использован в том случае, когда игровое устройство 20 представляет собой игровой автомат, снабженный множеством механических или «виртуальных» барабанов. Со ссылкой на Фиг.2A, пульт 66 управления может содержать кнопку 72 «Просмотр оплаты» («See Pays»), которая при приведении ее в действие инициирует генерацию одного или большего количества изображений, выводимых на экран дисплея 70, на которых показана информация о максимальном выигрыше или о сумме оплаты за игру или игры, предоставляемые посредством игрового устройства 20. Подразумевают, что используемый здесь термин «кнопка» охватывает собой любое устройство, позволяющее игроку произвести ввод данных, например, устройство ввода, которое должно быть нажато для того, чтобы сделать выбор вводимых данных, или область экрана дисплея, которой игрок может просто коснуться. Пульт 66 управления может содержа