Предварительно скрепленное абсорбирующее изделие с эластичными, поддающимися повторному закрытию, боковыми сторонами и способ его изготовления
Иллюстрации
Показать всеПредложено абсорбирующее, предварительно скрепленное изделие в виде подгузника-трусов одноразового использования с боковым приспособлением для застегивания на обеих боковых сторонах. Боковая застежка включает в себя передний и задний боковые клапаны, имеющие эластичные части. При этом внутренняя поверхность заднего бокового клапана перекрывается наружной поверхностью переднего бокового клапана и приварена к данной наружной поверхности. Каждый боковой клапан также выполнен с одним элементом поддающегося разъединению средства застегивания, расположенным так, что зона сварного соединения расположена, по меньшей мере, на одной из эластичных частей, и так, что она находится внутри по отношению к поддающемуся разъединению средству застегивания в предварительно скрепленном состоянии. Также предложен способ изготовления абсорбирующего изделия, при котором зону скрепления перекрывающих друг друга элементов образуют путем соединения переднего и заднего боковых клапанных элементов вместе и крепления боковых клапанных элементов к абсорбирующему базовому элементу. Изобретение облегчает крепление изделия. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.
Реферат
Текст описания приведен в факсимильном виде
1. Предварительно скрепленное абсорбирующее изделие, содержащее заднюю часть (1), переднюю часть (2) и промежностную часть (3) между ними, продольную ось (Y-Y), проходящую по существу через середину передней и задней частей (1, 2), и поперечную ось (Х-Х), перпендикулярную к продольной оси (Y-Y), причем указанная задняя часть (1) имеет, по меньшей мере, два задних боковых клапана (8, 12, 9, 13), закрепленные на ней, каждый из которых имеет внутреннюю поверхность (19, 19') и наружную поверхность (20, 20'), указанная передняя часть (2) имеет, по меньшей мере, два передних боковых клапана (6, 7), закрепленные на ней, каждый из которых имеет внутреннюю поверхность (17, 17') и наружную поверхность (18, 18'), в котором один элемент (10, 11; 15, 16, 46) поддающегося разъединению средства застегивания имеется соответственно на каждом из указанных задних боковых клапанов (8, 12, 9, 13) и каждом из указанных передних боковых клапанов (6, 7), причем элементы указанного поддающегося разъединению средства застегивания на передних и задних боковых клапанах (6, 7; 8, 12, 9, 13) соответственно находятся в контакте для образования поддающегося повторному закрытию соединения между ними, и, кроме того, в котором каждый из указанных передних боковых клапанов (6, 7) неразъемно прикреплен посредством сварного соединения (21, 22) к соответствующему одному из указанных задних боковых клапанов (8, 12, 9, 13) с обеспечением перекрытия между ними так, что наружная поверхность (18, 18') каждого из указанных передних боковых клапанов (6, 7) располагается у внутренней поверхности (19, 19') каждого соответствующего заднего бокового клапана (8, 12, 9, 13), и в котором сварное соединение (21, 22) на каждом из задних боковых клапанов (8, 12, 9, 13) расположено поперечно внутрь по отношению к поддающемуся разъединению средству застегивания, расположенному на соответствующем заднем боковом клапане, и в котором каждый из передних и задних боковых клапанов (6, 7; 8, 12, 9, 13) имеет эластичную часть, и в котором указанное сварное соединение (21, 22) расположено поперечно вблизи наружного края (47, 48) эластичной части, по меньшей мере, одного из указанных передних и задних боковых клапанов (6, 7; 8, 12, 9, 13).
2. Изделие по п.1, отличающееся тем, что указанное сварное соединение (21, 22) расположено поперечно вблизи наружного края эластичной части обоих указанных передних и задних боковых клапанов (6, 7; 8, 12, 9, 13).
3. Изделие по п.1 или 2, отличающееся тем, что указанные передние боковые клапаны (6, 7) и указанные задние боковые клапаны (8, 12, 9, 13) неразъемно прикреплены друг другу посредством указанного сварного соединения (21, 22) вдоль зоны скрепления, проходящей как удлиненная зона сварного соединения между верхним краем (29) и нижним краем (28) передних боковых клапанов (6, 7) и задних боковых клапанов (8, 12, 9, 13).
4. Изделие по п.2, отличающееся тем, что указанная зона скрепления проходит по существу на всем расстоянии между указанным верхним краем (29) и указанным нижним краем (28) передних боковых клапанов (6, 7) или задних боковых клапанов (8, 12, 9, 13).
5. Изделие по п.3, отличающееся тем, что указанная удлиненная зона проходит по существу параллельно продольной оси (Y-Y).
6. Изделие по п.1, отличающееся тем, что каждая указанная эластичная часть передних боковых клапанов (6, 7) и/или задних боковых клапанов (8, 12, 9, 13) образована из эластичной слоистой структуры, выполненной с нетканым материалом (30, 31) на ее внутренней и наружной поверхностях.
7. Изделие по п.6, отличающееся тем, что каждый из указанных задних боковых клапанов (8, 12, 9, 13) имеет первую часть (8, 9), неразъемно прикрепленную к базовому элементу абсорбирующего изделия в первом месте (23, 27) прикрепления, и вторую часть (12, 13), неразъемно прикрепленную к указанной первой части (8, 9) во втором месте (24, 26) прикрепления, при этом указанное второе место (24, 26) прикрепления расположено в поперечном направлении снаружи по отношению к указанной задней части (1) от указанного первого места (23, 27) прикрепления, и тем, что указанный один элемент (10, 11; 15, 16) поддающегося разъединению средства застегивания неразъемно прикреплен к указанной второй части (12, 13), и тем, что первая часть (8, 9) включает в себя эластичную часть указанного заднего бокового клапана.
8. Изделие по п.7, отличающееся тем, что указанная вторая часть (12, 13) является неэластичной и более жесткой при изгибе по сравнению с указанной первой частью (8, 9).
9. Изделие по п.7 или 8, отличающееся тем, что указанное второе место (24, 26) прикрепления находится в поперечном направлении снаружи по отношению к указанной задней части (1) от указанного второго соединения (2, 22).
10. Изделие по п.1, отличающееся тем, что указанное поддающееся разъединению средство застегивания включает в себя первый элемент (10, 11) на указанных задних боковых клапанах (8, 12, 9, 13) и второй элемент (15, 16) на указанных передних боковых клапанах, выполненный с возможностью взаимодействия с первым элементом (10, 11) для обеспечения возможности скрепления с возможностью разъединения, и тем, что второй элемент (15, 16) содержит наружную поверхность одного из указанных передних боковых клапанов (6, 7).
11. Изделие по п.7, отличающееся тем, что вся указанная вторая часть (12, 13) заднего бокового клапана расположена в поперечном направлении снаружи от указанного сварного соединения (21, 22) по отношению к указанной задней части (11).
12. Изделие по п.11, отличающееся тем, что указанное сварное соединение (21, 22) образует поддающееся раздиранию, сварное соединение для отделения переднего бокового клапана (6, 7) от заднего бокового клапана (8, 12, 9, 13) в зоне указанного сварного соединения.
13. Изделие по п.12, отличающееся тем, что линия (33, 34) ослабления расположена на каждом из указанных передних боковых клапанов (6, 7) в месте, которое находится в поперечном направлении внутри по отношению к указанной передней части (2) от сварного соединения (21, 22).
14. Изделие по п.1, отличающееся тем, что абсорбирующее изделие выполнено в виде подгузника-трусов одноразового использования.
15. Способ изготовления предварительно скрепленного, поддающегося повторному закрытию, абсорбирующего изделия, в котором первый боковой клапанный элемент (9а, 13а) неразъемно прикрепляют в первом месте (23а) скрепления к наружной поверхности (4а) первой концевой части (1а) базового элемента абсорбирующего изделия так, чтобы указанный элемент выступал в поперечном направлении наружу от бокового края (40а) указанного базового элемента, при этом указанный первый боковой клапанный элемент (9а, 13а) выполнен с одним элементом (11а) поддающегося разъединению средства (11а, 15а) застегивания, и в котором второй боковой клапанный элемент (7а) прикрепляют посредством сварки в зоне (21а) скрепления к первому боковому клапанному элементу (9а, 13а) для прикрепления внутренней поверхности (19а) указанного первого бокового клапанного элемента (9а, 13а) в разложенном состоянии с возможностью обеспечения перекрытия к наружной поверхности указанного второго бокового клапанного элемента (7а), и в котором второй боковой клапанный элемент (7а) перегибают над указанным первым боковым клапанным элементом (9а, 13а) так, чтобы внутренняя поверхность второго бокового клапанного элемента (7а) была обращена к указанной внутренней поверхности (19а) первого бокового клапанного элемента (9а, 13а), и в котором указанный второй боковой клапанный элемент (7а) затем неразъемно прикрепляют к указанной второй концевой части (2а) указанного базового элемента.
16. Способ по п.15, отличающийся тем, что указанный второй боковой клапанный элемент (7а) перегибают над указанным первым боковым клапанным элементом (9а, 13а) после загибания указанной второй концевой части (2а) на указанную первую концевую часть (1а), и тем, что указанный второй боковой клапанный элемент (7а) затем загибают на наружную поверхность указанного базового элемента и крепят к указанной наружной поверхности.
17. Способ по п.15, отличающийся тем, что указанный второй боковой клапанный элемент (7а) перегибают над указанным первым боковым клапанным элементом (9а, 13а) перед загибанием указанной второй концевой части (2а) на указанную первую концевую часть (1а), и тем, что второй боковой клапанный элемент (7а) крепят к внутренней поверхности базового элемента.
18. Способ по любому из п.15 или 16, отличающийся тем, что указанный первый боковой клапанный элемент (9а, 13а) крепят к наружной поверхности (4а) первой концевой части (1а) после образования зоны (21а) скрепления между первым боковым клапанным элементом (9а, 13а) и вторым боковым клапанным элементом (7а).
19. Способ по п.18, отличающийся тем, что указанный первый боковой клапанный элемент (9а, 13а) представляет собой задний боковой клапан (9, 13) и выполнен с первым элементом (11а) поддающегося разъединению средства застегивания, и тем, что указанный второй боковой клапанный элемент (7а) представляет собой передний боковой клапан (7), выполненный со вторым элементом (15а) поддающегося разъединению средства застегивания, при этом второй элемент (15а) взаимодействует с первым элементом (10, 11) и обеспечивает возможность скрепления с возможностью разъединения.