Компенсированный рычаг управления рулем высоты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 23104

1 «Ф 3870PGR08 6ВИДЕ76ДЬ8730 88 И30ф676НИ6

ОПИСАНИЕ компенсированного рычага управления рулем высоты.

К авторскому свидетельству 3. М. Меерсона, заявленному 7 февраля 1929 года (заяв. свид. № 40381).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО сентября 1931 года. коятку. Однако пружина 3 действует на рычаг 6 в сторону, обратную аэродинамическим силам, и момент силы этой пружины вокруг точки ? уравновешивает момент от азоодинамической силы. По мере поворота рукоятки 2 момент от аэродинамических сил будет увеличиваться, но и пружина 3 буде г иметь ббльшее плечо и давать ббльший момент.

Предполагается, что применение опиI санного рычага, даже на больших самолетах, облегчит работу пилота и позволит не изменять в полете угол установки стабилизатора, а также даст воэможность отказаться от устройства компенсации на самом руле высоты, которая делает руль аэродинамически невыгодным.

Предлагается компенсированный рычаг управления рулем высоты„предназначенный для облегчения работы пилота.

Сущность изобретения заключается в применении компенсирующей пружины, оказывающей давление, обратное реакции руля,на рычаг.

Изображенное на схематическом чертеже устройство состоит из компенсирующей пружины 3, несущей на концах ползунки 4, один из которых может перемещаться по рычагу управления 6, адругой — по неподвижному направляющему сектору 5. Пружина 3 связана с рукояткой 2 посредством тросов 8, 9, 10, и il, вследствие чего, при повороте рукоятки 2 в ту или другую сторону пружина 3 перемещается вверх или ища от оси 7 вращения рычага 6.

Пружина 3 предварительно сжата до определенной силы и эта сила остается неизменной при перемещении пружины, так как, вследствие кривизны сектора 5, длина пружины остается постоянной при

-,поворотах рукоятки.

При повороте рукоятки 2 рычага управления 6 руль высоты 1 самолета поворачиваются и аэродинамические силы, деиствующие на руль, передаются на руПредмет изобретения.

Компенсированный рычаг управления рулем высоты, отлкчавщийся применением компенсирующей пружины 3, укрепленной посредством ползунков 4 в напра-, вляющем секторе 5, а также рычаге управления 6, передвигаемой вверх или вниз тросами 8, 9, 10, 11, и оказывающей давление, обратное реакции руля-на рычаг, с целью облегчения работы. пилота.