Пружинный компенсатор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 231268

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 47а, 17

Заявлено 27.111.1967 (№ 1143547/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.Х!.1968. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 11.III.1969

МПК F 06f

УДК 621.643.43(088.8) Комитет по делом изобретений и открытий при Совете йтинистроо СССР

Авторы изобретения

В. А. Едемский и И. Н. Тимофеев

Одесское специальное конструкторское бюро «Полиграфмаш»

Заявитель

ПРУ)КЙННЫЙ КОМПЕНСАТОР

L=2l ° и, Предмет изобретения

Известны пружинно-рычажные компенсаторы, содержащие пружину растяжения, одним концом неподвижно прикрепленную к жесткой раме, а другим связанную через рычаг с подвижным узлом машины.

Предложенный пружинный компенсатор позволяет уменьшить вес и габариты машины и перепад компенсирующих усилий, для чего он выполнен из набора пружин, причем на концах пружин смонтированы ролики, через которые пропущен трос, одним концом неподвижно закрепленный на раме, а другим связанный с подвижным узлом машины.

На чертеже представлен описываемый компенсатор.

Компенсатор смонтирован на жесткой раме

1, внутри которой размещены пружины 2.

Один конец каждой из пружин закреплен на раме, а другой снабжен роликом 8. Через ролики пропущен трос 4, один конец которого закреплен на раме, а второй выведен из рамы через направляющий ролик б и закреплен на подвижном узле б машины.

При использовании описываемого компенсатора может быть, напр!!мер, у меньшена мощность подви>кной части б машины, перемещаемой электроприводом 7 с редуктором 8 с помощью винта 9.

Ход подвижного конца троса 4 определяют

5 по формуле где 1 — деформация каждой пружины при рабочем ходе подьижной части машины; и — чи10 сло пружин в компенсаторе.

15 Пружинный компенсатор, содержащий пру>кину, одним концом неподвижно прикрепленную к жесткой раме, à другим связанную с подвижным узлом машины, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса, габаритов

20 машины и перепада компенсирующих усилий, о» выполнен из набора пружин, причем на концах пружин смонтированы ролики, через которые пропущен трос, одним концом неподвижно закрепленный на раме, а др гим свя25 зацный с подвижным узлом машины.

231268

Составитель Савостин

Редактор Т, A. Рыбалова Техред Т, П. Курилко

Корректор В. В. Крылова

Заказ 312/15 Тираж 530 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCI

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2