Судовой реактивный движитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 65 1Р о 9g) ф йвторекое евидетеяьетво нв изооретение.

ОПИСАНИЕ судового реактивного двигателя.

К авторскому свидетельству А. Х. Гленлера, заявленному 27 апреля.

1929 года (заяв. свид. ¹ 46180).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года.

В п е лагаемом с ов м кт

Предм ет изо бретен ия.

P R уд о реа ивном двигателе в форме поршневого насоса двойного действия, распределеное воды в насосе производится качающимися цилиндрическими. золотниками, получающими при помощи кривошипно-рычажного механизма принудительное движение от вала двигателя.

, На .чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез судового реактивного двигателя; фиг. 2 — горизонтальный разрез его.

Судовой реактивный двигатель состоит из двух камер 2 и 2а, соединенных между собою открытыми с обеих сторон цилиндрами 1, в которых ходят сплошные поршни 1а. Поршни получают движение от паровой машины посредством передаточного механизма, состоящего из коленчатого вала 22, колена которого соединены с шатунами 23 машины, связанными шарнирной штангой 12 с рычагами 9, качающимися около оси 13, а нижним концом связанными серьгой 10а со штоком 10 поршня 1а.

Поршни 1а попеременно засасывают воду через отверстия 11, находящиеся ниже ватерлинии, и выталкивают через выпускные трубы 3 и 4 с целью сообщения судну движения реакцией выталкиваемой воды. Распределение воды в цилиндрах - насосах 1 производится качающимися цилиндрическими золотниками 5, получающими принудительное движение от вала 22 при помощи кривоА, g; шипка рычажного механизма. Последний состоит из расположенных на валу 22 эксцентриков 21, действующих при помощи ползунов 17, снабженных роликами 18 и 18а и подвешенных на серьгах 20 на рычаги 14, связанные тягами 15 с кривошипами 7, скрепленными с цилиндрическими золотниками 5, качающимися на осях б. Золотники 5 скользят при их качательном движении по притертым поверхностям перегородок 8 и заплечиков 34, расположенных в камерах 2 и 2а. При движении поршня 1а по стрелке, указанной на чертеже, забортная вода засасывается через соответствующее отверстие 11, а вода, находящаяся по другую сторону поршня, выталкивается или через трубу 3, или 4.

Для регулирования скорости движения воды при выходе из труб 3 и 4, последние снабжены задвижками 2б, имеющими отверстия и укрепленными на зубчатой рейке 27, управляемой рукояткой 33 при помощи зубчатой передачи.

Судовой реактивный двигатель в форме поршневого насоса двойного действия, отличающийся применением для распределения воды в насосе качающихся цилиндоических золотников 5, получающих принудительное движение от вала двигателя при помощи кривошипно-рычажного механизма.