Приспособление к самолетам для рассева отравленных приманок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

23I969

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

Союз Советских

Социалистических

Республик т о кФ г., =.сйЭЮ ф

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 10.1,1967 (№ 1126070/30-15) Кл. 45k, 25/00

62с, 20/02 с присоединением заявки ¹

Комитет ло делам

МПК А 01m

В 64d

УДК 632.982.4.05 (088.8) Приоритет

Опубликовано 28.Х1.1968. В|ол,тетень № 36

Дата опубликования описания 12Л .1969 изобретений и о крытий дри Совете Министров

СССР

Авторы изобретения А. В. Барабаш, М. H. Кунашев, Л. В. Муратов и П. Н. РоманцоР

Заявитель

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К САМОЛЕТАМ ДЛЯ РАССЕВА

ОТРАВЛЕННЫХ ПРИМАНОК

Предмет изобретения

Известны приспособления к самолетам для рассева отравленных приманок, включающие бункер с дозатором, регулируемыми заслонками, н транспортирующие каналы с диффузорами на выходе.

Предлагаемое приспособление отличается тем, что диффузор и выходной конец транспортирующего канала имеют общий патрубок, направленный к обрабатываемому объекту..

Это обеспечивает направленный рассев приманок. Для уменьшения аэродинамического сопротивления транспортирующие каналы установлены в одной плоскости.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема описываемого приспособления, смонтированного на самолете; на фиг. 2 — приспособление, вид сзади, частично в разрезе; на фиг. 3— то же, вид сверху.

Приспособление включает бункер 1 для отравленных приманок, внутри которого установлена ворошилка 2, а в его выходной горловине расположен дозатор т . Последний состоит из корпуса 4 цилиндрической формы с двумя выходными отверстиями 5 с регулировочными заслонками и скребками б. В горловине бункера под дозатором для надежной отсечки приманки установлены пневматически действующие заслонки 7, связанные с гидроцилиндром 8 у.правления. Выходные отверстия дозатора сообщаются с транспортирующими каналами 9 и 10, на выходе которых установлены диффузоры 11 и 12. Каждый диффузор н выходной конец транспортирующего канала имеет общий патр> бок 18, направленный к обрабатываемому объекту. Транспортирующие

5 каналы установлены в одной плоскости и имеют воздухозаборники 14 и 15, выполненные в виде изогнутых направляющих патрубков. Во время полета самолета встречный поток воздуха поступает в воздухозаборники, изменяет

10 свое направление и поступает к выходным отверстиям дозатора, где подхватывает сдознрованное количество отравленной приманки и по транспортирующим каналам подает ее к патрубкам. Последние рассевают приманку нап15 равленной полосой вниз на поверхность почвы.

1. Приспособление к самолетам для рассеьа

20 отравленных приманок, включающее бункер с доватором, регулируемыми заслонками и транспортирующие каналы с диффузорами на выходе, отличающееся тем, что, с целью направленного рассева приманок, диффузор и

25 выходной конец транспортирующего канала имеют общий патрубок, направленный к обрабатываемому объекту.

2. Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения аэродинамиче30 ского сопротивления, транспортирующие каналы установлены в одной плоскости, 231969

77

Фиг

Фиг 3

Составитель Ю. Федоров

Техрсд Т, П. Курилко

Редактор В, Сорокин

Корректор Л. В. Юшина

Заказ 360/17 Тираж 530 Подписное

ЦПИИПИ Комитета по делам изооретсний и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2