Устройство для подогрева масла
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
23I975
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 06.Х.1967 (¹ 1189825/24-6) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 28.XI.1968. Бюллетень ¹ 36
Дата опубликования описания 2.11 .! 969
Кл. 46а, 1/02
Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК F 02п
X Д1 621 43 574 (088 8) Авторы изобретения
Е. К. Гоголюк, А. И. Коноплев и А. Н. Иванов
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА МАСЛА.Чс>кду водяными рубашками размещена газовал полость 9, сооощающаяся с жаровой трубой сосд1шительиым каналом 10. Внутреиия11 11 ll » apy t3311 12 стенl.и O13i c«or o кожана, образующего каналы, сварены между собой по периметру большого основания наружной стенки, имс1ощей ребра нагрева 18.
При работе устройства горячие газы, проходя последовательно через жаровую трубу 2, 10 сосдииигсльиый ка11ял !О и газовую полость
9, отдают тепло воде и стенкам 11 и 12 кожуха, нагревая, таким образом. масло ие только водой, lto ll непосредственно газами, что повыша T эффективность разогрева.
Устройство для подогрева масла в двиг3Tcлс виутрсннеl о сгОр3иия, содер>кащее уста20 иовлснный в масляном бакс газожидкостный котел с центральной жаровой трубой и двумя коицситрично расположенными водяными рубашками, между которыми размещена кольцевая полость для газового подогрева, соединен25 ияя с жаровой трубой при помощи соед1шительного канала, or tètlttlîè1eecÿ тем, что, с целью повышения эффективности разогрева масла, соединительный канал выполнен в виде двукстенного. оребренного снаружи конус39 ного ко>к ;а
Предлягасмос устройство предназначено для предиускового прогрева двигателей внутреннего сгорания.
Известны устройства для подогрева масла в двигателя.; внутреннего сгорания, устаияв. ливасмые как вне, так и внутри маслянык баков, и содержащие газожидкостиый котс,1 с центральной жаровой трубой и двумя коицентричио расположенными водяными рубашками. Чс>кду рубашками размещена кольцевая полость для газового подогрева, соединенная с жаровои Tpi бои каналохь
Г1редлагаемое устройство отличается от известных тем, ITo сосд1шитс Il Hhtlt канал выполнен в виде двукстеиного, оребре1шого спару>ки коиусного ко>кука.
Такое выполнение устройства позволяет повысить эффективность разогрева масла, нагревая его не только водой, ío «непосредственно газами.
113 IepTe>t e с."е31яти 1ески изооряжсио предлагаемое устройство для подогрева масла.
Устройство содержит помещенный в маслян ын Ояк 1 язожидкостньlи котел 1 с центральной жаровой трубой 2 и двумя коицентричио располо>кенны1ми водянь1ми рубашками 3 и 4, сообщающимися с системой оклаждсния двигателя при помощи патрубков 5 и 6 и меж 1у собой — через трубки 7 и 8.
Предмет изобретения
231975
Составитель Н. Клименко
Техред T. П. Курилко
Корректор С. М. Сигал
Редактор П. Шлайн
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 358i7 Тираж 530 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по дслам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4