Устройство для автоматической пайки лепестков с выводами и установки на них амортизаторов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

23200 8

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства Мв

Кл. 49h, 30

Заявлено 01.V111.1967 (Ме 1176296/26-9) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 28.XI.1968. Бюллетень М 36

Дата опубликования описания 24.Ш.1969

МПК В 23k

УДК 621.396.69:621. .791.3.002.5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. А. Калинин, А. И. Лазарев и А. А. Дорохина

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАЙКИ ЛЕПЕСТКОВ

С ВЫВОДАМИ И УСТАНОВКИ НА НИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Известны устройства для автоматической пайки лепестков с выводами и установки на них амортизаторов, используемые при изготовлении и сборке громкоговорителей, снабженные механизмами транспортировки и подачи лепестков, проволоки и амортизаторов, механизмом нанесения флюса и пайки, а также механизмом установки амортизаторов на выводы. Однако такие устройства относительно сложны и имеют низкую производительность.

В описываемом устройстве упрощение конструкции устройства и повышение производительности его работы достигнуто тем, что механизм транспортировки лепестков выполнен в виде двух колец, одно из которых снабжено зубчатым венцом и радиальными прорезями, а другое, размещенное внутри первого кольца, служит упором для лепестков. Механизм транспортировки амортизаторов снабжен захватывающими губками, выполненными в виде двух центрирующих призм, расположенных внутри механизма транспортировки лепестков, соединенных посредством рычагов с двумя копирами.

На чертеже показана схема описываемого устройства.

Оно содержит механизм 1 для мерной подачи заготовки амортизаторов, например резинового шнура, механизм 2 отрезки амортизатора, механизм 8 для транспортировки амортизатора к игле 4, механизм транспорти2 ранки лепестков, снабженный кольцом 5, установленным на роликах б, и приводимый в прерывистое движение с помощью шестерни 7 и мальтийского механизма 8. Кольцо 5 имеет

5 радиальные прорези, в которых установлены лепестки 9, опирающиеся на внутреннее кольцо 10. Такое выполнение транспортирующего механизма позволяет осуществить точную фиксацию лепестка 9 на игле 4. Под кольца10 ми 5 и 10 размещены ванна 11 с припоем и две крыльчатки 12 и 18.

Над кольцами 5 и 10 установлена кассета

14 с проволокой 15.

Распределительный валик 1б получает вра15 щение от электродвигателя 17 через редуктор 18.

Контактные лепестки 9, имеющие с одной стороны отверстие 19, с другой — паз 20, вставлены в сквозные щели кольца 5 и упи20 раются в кольцо 10. При повороте кольца 5 проволока 15 укладывается в пазы 20 лепестков 9. Когда над щетками проходит крыльчатка 12 на место пайки лепестка с проволокой наносится канифоль. При остановке кольца 5

25 ванна 11 с припоем поднимается вверх, и происходит пайка лепестка 9 с проволокой 15.

Затем место пайки очищается от канифоли щетками крыльчатки 18.

Одновременно идет подача резинового шнуЗо ра 21 на один шаг в механизм для транспортировки амортизаторов, зажим шнура 21 в захватывающих губках, выполненных в виде

232008

Составитель Д. Давыдов

Техред Л. Я. Левина Корректор Л. В. Наделяева

Редактор А. Шиллер

Заказ 350/3 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, р центрирующих призм 22, отрезка механизмом

2 и передача амортизатора к игле 4. Механизм транспортировки амортизатора приводится в действие от двух синхронно действующих копиров 28 и 24 через рычаги 25 и 2б.

Игла 4 прошивает амортизатор и останавливается в показанном на схеме положении, причем штырек иглы обращен вниз.

Лепесток 9, спаянный с проволокой 15, своим отверстием 19 попадает на штырек иглы 4, и кольцо 5 останавливается. В момент начала протягивания лепестка через амортизатор проволока 1б отрезается. Призмы 22, транспортирующие амортизатор, разжимаются, готовый вывод падает на лоток (на чертеже не показан). После этого механизм транспортировки амортизатора возвращается в исходное положение, и цикл повторяется.

Предмет изобретения

Устройство для автоматической пайки лепестков с выводами и установки на них амортизаторов, содержащее механизм транспортировки лепестков, механизм подачи заготовки амортизаторов, например резинового шнура, механизм отрезки и транспортировки аморти5 заторов, механизм подачи проволоки, служащей для изготовления выводов, механизм отрезки выводов, механизм нанесения флюса и пайки лепестка к выводу и механизм установки амортизатора на выводе, отличающееся

10 тем, что, с целью упрощения конструкции устройства и повышения производительности его работы, механизм транспортировки лепестков выполнен в виде двух колец, одно из которых снабжено зубчатым венцом и радиальными

15 прорезями, а другое, размещенное внутри первого кольца, служит упором для лепестков, а механизм транспортировки амортизаторов снабжен захватывающими губками, выполненными в виде двух центрирующих призм, рас20 положенных внутри механизма транспортировки лепестков и соединенных посредством рычагов с двумя копирами.