Разборный обод для бескамерных шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
232042
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЛВтО СИОМЬ СВИДНЕЛЬСтВМ
Союэ Советскна
Социалистическиа
Республик
" ;-. Р
Кл, 63d, 8101
Зависимое от авт. свидетельства № 142545
Заявлено 31.V.1962 (№ 780601/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Оп1:бликовано 28.Х1.1968. Бюллетень ¹ 36
МПК В 62f
УДК 629.11.012 (088.8) Комитет по делам иаооретений H открытий при Совете Министров
СССР
Дата опубликования оппсания 12.III.!969
Авторы изобретения
А. И. Арист, А. М. Баринов, И. В. Балабин, М. Л. Борисов, В. В. Герасимов, В. И. Кнороз, Е. В. Курец, Ф. Е. Межевич, В. С. Рапопорт, В. Е. Силин, Ю. А. Судариков и А. М. Хлебников
Заявитель
РАЗБОРНЪ|Й ОБОД ДЛЯ БЕСКАМЕРНЫХ ШИН
Предмет изобретения
В основном авт. св. № 142545 описывается разборный обод для бескамерных шин, состоящий из несущего барабана с диском, фланцев, съемных закраин с коническими полками и уплотнительно-компенсирующих колец, расположенных в кольцевых впадинах торцов барабана.
Предлагаемый барабан является дальнейшим усовершенствованием барабана по основному авт. св. № 142545 и отличается от него тем, что фланцы несущего барабана выполнены из углового профиля, цилиндрическая поверхность которого сопрягается с внутренней поверхностью барабана и взаимодействует с уплотнительно-компенсирующим кольцом, расположенным в кольцевой впадине отбортованного края несущего барабана.
Это повышает надежность шины в работе.
На чертеже схематически изображена одна половина предлагаемого барабана в продольном разрезе.
Разборный обод включает в себя несущий барабан 1, в средней части которого приварен диск 2. Торцовые края барабана отбортованы и выполнены в виде впадин. Внутренняя поверхность барабана, расположенная у отбортованных его концов, сопрягается с цилиндрической поверхностью фланцев 8, выполненных из угловых профилей. Цилиндрические - поверхности фланцев вместе с кольцевыми впадинами, образованными отбортованными краями барабана, образуют кольцевые полости, в которых располагаются уплотнительно-компенсирующие кольца 4, упирающиеся в борта шины 5, и съемные закраины 6 с коническими полками для монтажа шин. Закраины прикреплены к фланцам закладными болтами 7 с гайками. Диаметр сечения уплотнительнокомпенсирующего кольца, а также его жесткость и глубина кольцевой впадины отбортованного торца несущего барабана выбираются из условия необходимого нажатия на борт шины при номинальной его ширине.
Разность размеров борта шины компенсируется перераспределен: ем резины кольца по длш1е впадины. Наружная кромка отбортованного конца несущего барабана в нормальном положении не должна касаться торца шины, и
20 прп наезде на препятствие боковой частью шины фиксирует ее на конических полках закраины. Вследствие сокращения длины rep»eх»«пап шзов, по сравнению с известными разборными ободьями, предлагаемый обод обладает повышенной надежностью.
Разборный обод для бескамерных шин по
Зо основному авт. св. № 142545, от.тпаающийся
232042
Редактор Э. Рубан
Корректор T. Д. Чуиаева
Техрсд Л. Я. Левина
Заказ 353!15 Тираж 550 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 тем, что, с целью повышения надежности работы шины, фланцы несущего барабана выполнены из углового профиля с цилиндрической поверхностью, сопряженной с внутренней поверхностью барабана и взаимодействующей с уплотнительно-компенсирующим кольцом, расположенным в кольцевой впадине отбортованнопо края несущего барабана.