Устройство, система и способ проведения игры по беспроводной связи

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к механизмам управления и осуществления разделения функций между игровым сервером и беспроводным воспроизводящим игровым устройством для того, чтобы азартная игра с помощью беспроводной связи осуществлялась на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве в контролируемой и беспроводной среде. Техническим результатом изобретения является создание способов и устройств, необходимых для расширения возможностей ведения игр на настраиваемой игровой машине. В одном из примеров осуществления беспроводное воспроизводящее игровое устройство является карманным мобильным устройством, связанным с помощью электроники с лицензированным игровым сервером через беспроводное соединение. Все события для генерации случайных чисел, результаты игр, измерительная информация, информация, относящаяся к играм, и все транзакции с наличностью поддерживаются на лицензированном (управляемом) игровом сервере, а не в беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, который может использоваться везде в границах действующих залов казино и позволяет идентифицировать своего пользователя. Например, для идентификации игрока на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве может использоваться устройство ввода биометрической информации типа устройства считывания отпечатков пальцев. 5 н. и 99 з.п. ф-лы, 6 ил.

Реферат

Настоящее изобретение относится к игровым машинам типа слот-машин и машин для видеопокера. В частности, настоящее изобретение относится к способам и устройствам для создания переносных удаленных игровых приставок к игровым машинам.

Как правило, с помощью ведущего игрового контроллера игровая машина/игровой сервер управляет различными комбинациями устройств, которые позволяют игроку вести игру на игровой машине, а также поощрять ведение игры на игровой машине. Например, для ведения игры на игровой машине обычно требуется, чтобы игрок ввел деньги в игровую машину или установил кредит, указал сумму ставок и запустил игру. Эти шаги требуют от игровой машины управления устройствами ввода, включая банкнотоприемники и монетоприемники, приема денег в игровую машину и распознавания данных, вводимых пользователем с устройств типа сенсорных экранов и кнопочных панелей, указания суммы ставок и запуска игры. После запуска игры игровая машина определяет результат игры, представляет этот результат игроку и в зависимости от результата игры может выдать какой-либо выигрыш.

С развитием технологии в игровой индустрии традиционные барабанные слот-машины с механическим приводом постепенно заменяются электронными аналогами, имеющими видеодисплеи на ЭЛТ и жидких кристаллах или т.п., и все более и более популярными становятся игровые машины типа видеослот-машин и машин для видеопокера. Одной из причин возрастающей популярности таких машин является практически бесконечное множество игр, которые можно проводить на игровых машинах, использующих передовую электронную технологию. В некоторых случаях более новые игровые машины используют архитектуры вычислительных систем, разработанные для персональных компьютеров. Эти новейшие достижения в области видео/электронных игр позволяет осуществлять управление более сложными играми, которые невозможно было бы реализовать на игровых машинах с механическим приводом, и обеспечивают возможность дальнейшего совершенствования характеристик игровых машин в ногу с развитием индустрии персональных компьютеров.

Для реализации описанных выше игровых особенностей на игровой машине с применением архитектур вычислительной системы, используемых в индустрии персональных компьютеров, необходимо рассмотреть множество требований, являющихся уникальными для игровой индустрии. Игровая машина в зале казино представляет собой устройство, работа которого тщательно регламентируется. Оно является лицензируемым, контролируемым, облагаемым налогом и обслуживаемым. Как правило, в пределах географического района возможного ведения игровых действий, т.е. в зоне игровой юрисдикции, управляющая организация уполномочена регламентировать игровые действия в этой игровой юрисдикции с целью обеспечения справедливости и предотвращения обмана. Например, во многих игровых юрисдикциях на игровые машины действуют строгие ограничения, требующие проведения обязательной аттестации 1) нового игрового оборудования, 2) нового игрового программного обеспечения и 3) любой программной модификации в игровом программном обеспечении, используемом на игровых машинах.

Как пример такого регламентирования во многих юрисдикциях для настроек игрового программного обеспечения на игровой машине выполняемое игровое программное обеспечение сначала разрабатывается, а затем программируется в ППЗУ. Далее ППЗУ представляется на рассмотрение в различные игровые юрисдикции для аттестации. После аттестации на игровом программном обеспечении, хранимом в ППЗУ, с использованием такого способа, как контроль циклическим избыточным кодом, ставится уникальная подпись. При поставке игровой машины в местную юрисдикцию подпись на игровом программном обеспечении в ППЗУ до инсталляции ППЗУ на игровой машине сравнивается с подписью на аттестованном игровом программном обеспечении. Процесс сравнения гарантирует инсталляцию аттестованного игрового программного обеспечения на игровой машине. После инсталляции окно доступа на ППЗУ может быть защищено специальной наклейкой, используемой для определения наличия или отсутствия несанкционированного доступа к ППЗУ.

Помимо настройки игрового оборудования и программного обеспечения игровая юрисдикция может регламентировать и многие другие особенности игровых действий, включая места проведения азартных игр (например, казино, магазины, рестораны и другие помещения), характеристики возможных участников игр (например, возраст) и возможное месторасположение настраиваемых игровых машин (например, отдельные залы казино). Для получения лицензии на работу казино необходимо твердо придержаться правил и инструкций игровой юрисдикции по местонахождению. Кроме того, в случае невыполнения или неполного выполнения местных игровых инструкций лицензированное казино может лишиться лицензии на работу.

В настоящее время как у игроков, так и у операторов казино имеется большое желание распространить игровые действия на игровых машинах за границы традиционных залов казино. Например, многие игроки хотели бы продолжить ведение игры в процессе выполнения таких действий, как прием пищи или движение в сторону спортивного тотализатора, при которых игрокам необходимо покидать залы казино, в которых игровые машины должны быть размещены в соответствии с законом. В частности, игрок может захотеть взять перерыв, но при этом сохранить за собой возможность продолжения игры на определенной игровой машине, так как он может полагать, что эта игровая машина является "удачливой" или что она "должна" выиграть. В этой ситуации казино может предоставить некоторым игрокам возможность резервирования игровой машины на время их отсутствия, чтобы другие игроки не могли занять эту игровую машину и перехватить удачу или выиграть джекпот, который должен выпасть на этой игровой машине. Однако операторы казино отказываются обеспечивать услугу резервирования большинству игроков, потому что в процессе резервирования игровая машина не приносит дохода для казино, и нет никакой гарантии того, что игрок возвратится.

Кроме того, для распространения игровых действий за границы залов казино требуется тщательный анализ местных игровых инструкций. Например, были попытки разместить игровые машины в гостиничных номерах. Все эти попытки потерпели неудачу. Основная причина неудачи создания "внутрикомнатной" игровой площадки состоит в необходимости надзора за несовершеннолетними игроками, т.е. предотвращения вовлечения несовершеннолетних в азартные игры. Поэтому в большинстве юрисдикции имеются законы против "внутрикомнатных" игровых площадок.

Все изложенное выше позволяет сделать вывод о желательности создания способов и устройств для расширения возможностей ведения игр на настраиваемой игровой машине за границы традиционных залов казино, в которых игровые машины размещаются, как правило.

Краткое изложение сущности изобретения

Целью этого изобретения является удовлетворение обозначенных выше потребностей путем создания способов и устройств для управления беспроводным воспроизводящим игровым устройством, представляющим азартную игру, выполняемую на игровой машине, обменивающейся данными с беспроводным воспроизводящим игровым устройством. В одном из примеров осуществления беспроводное воспроизводящее игровое устройство является карманным мобильным устройством, связанным с помощью электроники с лицензированной игровой машиной через беспроводное соединение. Беспроводное воспроизводящее игровое устройство принимает входные игровые сигналы для ведения азартной игры от механизмов ввода, размещенных на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, и отображает результаты азартных игр на экране дисплея, размещенном на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве. Однако все события для генерации случайных чисел (ГСЛ), результаты игр, измерительная информация, информация, относящаяся к играм, и все транзакции с наличностью поддерживаются в лицензированной (управляемой) игровой машине, а не в беспроводном воспроизводящем игровом устройстве. Поэтому беспроводное воспроизводящее игровое устройство может рассматриваться как удаленная приставка лицензированной игровой машины.

Беспроводное воспроизводящее игровое устройство может использоваться везде в границах действующих залов казино и позволяет идентифицировать своего пользователя. Например, для идентификации игрока на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве может использоваться устройство ввода биометрической информации типа устройства считывания отпечатков пальцев. Таким образом решается проблема несовершеннолетних или исключенных игроков.

Одной из особенностей настоящего изобретения является создание карманного беспроводного воспроизводящего игрового устройства для ведения азартной игры. Карманное беспроводное воспроизводящее игровое устройство может, как правило, характеризоваться тем, что содержит: 1) интерфейс беспроводной связи; 2) экран дисплея; 3) один или более механизмов ввода; и 4) микропроцессор, сконфигурированный i) для представления азартной игры на экране дисплея с помощью управляющих команд, принимаемых через интерфейс беспроводной связи от ведущего игрового контроллера, размещенного на игровой машине, и ii) для обеспечения пересылки информации, полученной из входных сигналов, генерируемых одним или более механизмами ввода, в ведущий игровой контроллер через интерфейс беспроводной связи. Беспроводное воспроизводящее игровое устройство может запускаться во множестве помещений, физически изолированных от местоположения игровой машины, причем множество помещений выбрано из числа таких помещений, как зал для Кено, зал для Бинго, ресторан, спортивный тотализатор, бар, гостиница, площадка для игры в пул и залы казино. Азартная игра для ведения на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве может быть выбрана из числа таких игр, как слоты, покер, патинко, игры в покер на нескольких руках (рука - комбинация карт на руках одного из игроков, примеч. переводч.), покер Пай Гау, Блэкджек, Кено, Бинго, рулетка, крэпс и игры в карты. Однако этими играми настоящее изобретение не ограничивается.

В отдельных примерах осуществления интерфейс беспроводной связи может использовать протокол беспроводной связи, выбранный из числа таких протоколов, как IEEE 802.11a, IEEE 802.11b, IEEE 802.11x, hyperlan/2, Bluetooth, IrDA и HomeRF. Беспроводное воспроизводящее игровое устройство может также содержать проводной сетевой интерфейс для соединения беспроводного воспроизводящего игрового устройства с пунктом доступа к проводной сети. В дополнение к этому беспроводное воспроизводящее игровое устройство может также содержать интерфейс периферийных устройств для соединения с периферийным игровым устройством, причем интерфейс периферийных устройств представляет собой последовательный интерфейс, параллельный интерфейс, интерфейс USB, интерфейс FireWire, интерфейс IEEE 1394. Периферийное игровое устройство может представлять собой принтер, устройство считывания карточек, жесткий диск и накопитель на CD-DVD.

В других примерах осуществления один или более механизмов ввода на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве могут быть выбраны из числа таких механизмов, как сенсорный экран, переключатель ввода, кнопка ввода и устройство ввода биометрической информации, причем устройство ввода биометрической информации может представлять собой устройство считывания отпечатков пальцев. Беспроводное воспроизводящее игровое устройство может также содержать интерфейс съемной памяти, спроектированный для обеспечения приема съемного блока памяти, причем съемный блок памяти хранит графические программы для одной или более азартных игр, запускаемых на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве. Беспроводное воспроизводящее игровое устройство может также содержать: 1) интерфейс вывода звука для приема гнезда для подключения наушников, 2) антенну, 3) устройство воспроизведения звука, 4) батарею питания, 5) интерфейс блока питания для подачи питания в беспроводное воспроизводящее игровое устройство от внешнего источника питания и для зарядки батареи от внешнего источника питания, 6) блок памяти, причем блока памяти может хранить графические программы для одной или более азартных игр, запускаемых на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, 7) интерфейс электронного ключа, спроектированный для обеспечения приема электронного ключа и/или 8) видеографическую плату для визуализации изображений на экране дисплея, причем видеографическая плата может использоваться для визуализации двумерной графики и трехмерной графики.

В других примерах осуществления микропроцессор может быть сконфигурирован для представления бонусной игры на экране дисплея с помощью команд, принимаемых от ведущего игрового контроллера на игровой машине через интерфейс беспроводной связи. В дополнение к этому команды, принимаемые от ведущего игрового контроллера, и информация, пересылаемая в ведущий игровой контроллер, могут быть зашифрованы. Кроме того, микропроцессор может реализовывать игровую логику для отображения Web-браузера на экране дисплея. В дополнение к этому беспроводное воспроизводящее игровое устройство может быть сконфигурировано для представления: рекламы, новостей, биржевых цен, электронной почты, Web-страницы, услуги обмена сообщениями, услуги устройства ввода позиций или услуги гостиницы/казино, кинофильма, отрывка из музыкального произведения, поощрения казино, широковещательного события, текущего технического обслуживания и ремонта, услуги трекинга игрока, меню напитков и/или меню закусок.

Другой особенностью настоящего изобретения является создание игровой машины/игрового сервера для ведения игры в режиме удаленного доступа. Игровая машина может, как правило, характеризоваться тем, что содержит: 1) ведущий игровой контроллер, спроектированный или сконфигурированный для обеспечения генерации результатов одной или более азартных игр и для обеспечения дистанционного представления результатов одной или более азартных игр на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве; и 2) беспроводное воспроизводящее игровое устройство, содержащее: i) интерфейс беспроводной связи; ii) экран дисплея; iii) один или более механизмов ввода; и iv) микропроцессор, сконфигурированный для представления азартной игры на экране дисплея с помощью управляющих команд, принимаемых от ведущего игрового контроллера через интерфейс беспроводной связи, и для обеспечения пересылки информации, полученной из входных сигналов, генерируемых одним или более механизмами ввода, в ведущий игровой контроллер через интерфейс беспроводной связи. Ведущий игровой контроллер, как правило, выполняет настраиваемое игровое программное обеспечение для представления одной или более азартных игр. Беспроводное воспроизводящее игровое устройство может запускаться во множестве помещений, физически изолированных от местоположения игровой машины, причем множество помещений выбрано из числа таких помещений, как зал для Кено, зал для Бинго, ресторан, спортивный тотализатор, бар, гостиница, площадка для игры в пул и залы казино.

В отдельных примерах осуществления игровая машина может также содержать одно или более игровых устройств, выбранных из числа таких устройств, как источники света, принтеры, накопители монет, купюроприемники, устройства считывания билетов, устройства считывания карточек, клавишные панели, кнопочные панели, экраны дисплеев, динамики, информационные панели, устройства трекинга игрока и устройства памяти большой емкости. В дополнение к этому игровая машина может содержать один или более экранов дисплея, размещенных в основном корпусе игровой машины. Игровая машина может также содержать одно или более устройств ввода биометрической информации, выбранных из числа таких устройств, как микрофон, камера, устройство считывания отпечатков пальцев, механизм ввода рукописного текста и устройство сканирования радужной оболочки глаза, и логику игрового программного обеспечения для определения личности игрока с помощью биометрической информации, вводимой с помощью одного или более устройств ввода биометрической информации.

Игровая машина может также содержать сетевой интерфейс, который используется для установления связи с одним или более удаленными серверами, выбранными из числа таких серверов, как сервер призов, игровой сервер, сервер развлекательного содержимого, сервер выдачи билетов с оплатой по безналичному расчету, сервер прогрессивных игр, сервер бонусных игр, беспроводный игровой сервер, Web-сервер и сервер денежных переводов. Интерфейс беспроводной связи может использовать протокол беспроводной связи, выбранный из числа таких протоколов, как IEEE 802.11a, IEEE 802.11b, IEEE 802.11x, hyperlan/2, Bluetooth, IrDA и HomeRF. Игровая машина может содержать логику игрового программного обеспечения для шифрования информации, пересылаемой в беспроводное воспроизводящее игровое устройство, и дешифрования информации, принимаемой от беспроводного воспроизводящего игрового устройства.

Игровая машина может генерировать результаты азартных игр, выбранных из числа таких игр, как слоты, покер, патинко, игры в покер на нескольких руках, покер Пай Гау, Блэкджек, Кено, Бинго, рулетка, крэпс и игры в карты. В дополнение к этому ведущий игровой контроллер может быть спроектирован или сконфигурирован для представления бонусной игры на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве. Игровая машина может содержать логику игрового программного обеспечения для сохранения отчета по истории игр, запускаемых на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве. В одном примере осуществления первая азартная игра может быть представлена на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, а вторая азартная игра может быть представлена одновременно на одном или более экранах дисплеев, размещенных в основном корпусе игровой машины. Кроме того, беспроводное воспроизводящее игровое устройство может быть использовано для дополнительных действий, таких как отображение рекламы, новостей, биржевых цен, электронной почты, Web-страницы, услуги обмена сообщениями, услуги устройства ввода позиций или услуги гостиницы/казино, кинофильма, отрывка из музыкального произведения, поощрения казино, широковещательного события, текущего технического обслуживания и ремонта, услуги трекинга игрока, меню напитков и меню закусок.

Другой особенностью настоящего изобретения является создание беспроводной игровой системы. Беспроводная игровая система может характеризоваться тем, что содержит: 1) множество игровых машин, спроектированных для обеспечения генерации игровых сессий по беспроводной связи на беспроводных воспроизводящих игровых устройствах, обменивающихся данными с игровыми машинами; 2) множество беспроводных воспроизводящих игровых устройств, каждое из которых спроектировано i) для установления связи, по меньшей мере, с одной игровой машиной и ii) для представления азартной игры с помощью команд, принимаемых от указанной игровой машины; и 3) беспроводную игровую сеть, содержащую: один или более пунктов беспроводного доступа, спроектированных для обеспечения передачи информации на множество беспроводных воспроизводящих игровых устройств по беспроводной связи и для обеспечения приема информации от беспроводных воспроизводящих игровых устройств по беспроводной связи.

В отдельных примерах осуществления беспроводная игровая система может также содержать: а) один или более ретрансляторов, b) одну или более антенн с высоким коэффициентом усиления, с) одно или более гнезд для беспроводных воспроизводящих игровых устройств, причем одно или более гнезд содержат также связной интерфейс, спроектированный для соединения беспроводного воспроизводящего игрового устройства с беспроводной игровой сетью, d) один или более беспроводных игровых киосков, спроектированных для предоставления игровых услуг по беспроводной связи, е) одну или более игровых машин, соединенных с указанной беспроводной игровой сетью, спроектированной для проведения игровых сессий только по беспроводной связи, и/или f) один или более беспроводных игровых серверов. В дополнение к этому беспроводная игровая сеть может быть соединена с одним или более сетевыми интерфейсами. Один или более сетевых интерфейсов могут использоваться для установления связи с одним или более удаленными серверами, выбранными из числа таких серверов, как сервер призов, игровой сервер, сервер развлекательного содержимого, сервер выдачи билетов с оплатой по безналичному расчету, сервер прогрессивных игр, сервер бонусных игр, беспроводный игровой сервер, Web-сервер и сервер денежных переводов.

Другой особенностью настоящего изобретения является создание способа генерации игровой сессии по беспроводной связи в игровой машине на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, обменивающемся данными с игровой машиной. Способ может, как правило, характеризоваться тем, что содержит: 1) операцию установления связи с беспроводным воспроизводящим игровым устройством; 2) операцию приема сообщения от беспроводного воспроизводящего игрового устройства с запросом к игровой машине на инициирование азартной игры; 3) операцию генерации результата азартной игры; и 4) операцию пересылки управляющих команд в беспроводное воспроизводящее игровое устройство, причем управляющие команды используются беспроводным воспроизводящим игровым устройством для представления результата азартной игры. Связь между игровой машиной и беспроводным воспроизводящим игровым устройством может осуществляться с помощью протокола беспроводной связи, выбранного из числа таких протоколов, как IEEE 802.11a, IEEE 802.11b, IEEE 802.11х, hyperlan/2, Bluetooth и HomeRF.

В отдельных примерах осуществления способ может содержать: а) операцию резервирования игровой машины для игры по беспроводной связи, b) операцию приема запроса от беспроводного воспроизводящего игрового устройства на выбор азартной игры, которая будет запущена на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, с) операцию выбора азартной игры на игровой машине, осуществляемого до установления связи с беспроводным воспроизводящим игровым устройством, d) операцию приема сообщения с величиной ставки в азартной игре, е) операцию приема сообщения с информацией, полученной из входных сигналов, генерируемых на одном или более механизмах ввода, размещенных на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, е) операцию генерации шифрованного сообщения и пересылки шифрованного сообщения в беспроводное воспроизводящее игровое устройство, f) операцию приема шифрованного сообщения от беспроводного воспроизводящего игрового устройства и дешифрования шифрованного сообщения, g) операцию инициирования сеанса трекинга игрока, h) операцию добавления кредитов в игровую машину, i) операцию сохранения истории игр, запускаемых на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве в течение игровой сессии по беспроводной связи, j) операцию генерации результата бонусной игры и пересылки управляющих команд, используемых для представления результата бонусной игры на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, в беспроводное воспроизводящее игровое устройство, k) операцию пересылки данных измерения количественных показателей, генерируемых в течение игровой сессии по беспроводной связи, на сервер трекинга игроков, l) операцию аутентификации личности игрока, использующего беспроводное воспроизводящее игровое устройство, причем аутентификация личности игрока осуществляется с помощью биометрической информации, полученной от игрока, и/или m) операцию завершения игровой сессии по беспроводной связи. В дополнение к этому способ может содержать операцию пересылки развлекательного содержимого в беспроводное воспроизводящее игровое устройство, причем развлекательное содержимое выбрано из такого содержимого, как реклама, новости, биржевые цены, электронная почта, Web-страница, услуга обмена сообщениями, услуга устройства ввода позиций или услуга гостиницы/казино, кинофильм, отрывок из музыкального произведения, поощрение казино, широковещательное событие, текущее техническое обслуживание и ремонт, услуга трекинга игрока, меню напитков и меню закусок.

Другой особенностью настоящего изобретения является создание способа генерации игровой сессии по беспроводной связи в беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, обменивающемся данными с игровой машиной. Способ может характеризоваться тем, что содержит: 1) операцию установления связи с игровой машиной; 2) операцию приема входного сигнала для инициирования азартной игры от механизма ввода, размещенного на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве; 3) операцию пересылки сообщения с указанием азартной игры, инициированной на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, в игровую машину; и 4) операцию отображения результата азартной игры. Способ может также содержать операцию отображения развлекательного содержимого на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, причем развлекательное содержимое выбрано из такого содержимого, как реклама, новости, биржевые цены, электронная почта, Web-страница, услуга обмена сообщениями, услуга устройства ввода позиций или услуга гостиницы/казино, кинофильм, отрывок из музыкального произведения, поощрение казино, широковещательное событие, текущее техническое обслуживание и ремонт, услуга трекинга игрока, меню напитков и меню закусок.

В отдельных примерах осуществления способ может содержать: а) операцию приема сообщения с результатом игры, генерируемым на игровой машине, b) операцию генерации графического представления результата азартной игры, с) операцию начальной загрузки беспроводного воспроизводящего игрового устройства, d) операцию разрешения ведения игры на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, d) операцию приема варианта выбора игры и пересылки варианта выбора игры в игровую машину, е) операцию приема величины ставки в азартной игре и пересылки величины ставки в игровую машину, f) операцию приема входных сигналов от одного или более механизмов ввода, размещенных на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, и пересылки информации, полученной из входных сигналов, в игровую машину, g) операцию генерации шифрованного сообщения и пересылки шифрованного сообщения в игровую машину, h) операцию приема шифрованного сообщения от игровой машины и дешифрования шифрованного сообщения, i) операцию приема аутентифицирующих данных игрока, использующего беспроводное воспроизводящее игровое устройство, например биометрической информации, ПИН-номера и пароля, j) операцию пересылки аутентифицирующих данных в игровую машину, k) операцию приема сообщения с результатом бонусной игры, генерируемого на игровой машине, и l) операцию генерации графического представления результата бонусной игры и отображения графического представления результата бонусной игры.

Другой особенностью изобретения является создание компьютерных программных продуктов, содержащих машиночитаемый носитель, на котором хранятся команды программы, обеспечивающей осуществление каждого из описанных выше способов. Любой из способов, являющихся предметом этого изобретения, может быть представлен в виде команд программы и/или структур данных, баз данных и т.д., которые могут храниться на таких компьютерно-читаемых носителях.

Ниже следует более подробное описание этих и других особенностей и преимуществ настоящего изобретения, иллюстрируемое прилагаемыми фигурами.

Краткое описание графических материалов

Фиг.1 - блок-схема игровой машины, обменивающейся данными с беспроводным воспроизводящим игровым устройством.

Фиг.2 - перспективное изображение игровой машины, имеющей приставку и другие устройства.

Фиг.3 - блок-схема компонентов в составе игровой машины и компонентов в составе беспроводного воспроизводящего игрового устройства.

Фиг.4 - блок-схема сети игровых машин и беспроводных воспроизводящих игровых устройств.

Фиг.5 - схема последовательности операций при реализации способа проведения азартной игры на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, обменивающемся данными с игровой машиной.

Фиг.6 - схема последовательности операций при реализации способа проведения азартной игры в беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, обменивающемся данными с игровой машиной.

Описание предпочтительных примеров осуществления

На фиг.1 изображена блок-схема игровой машины 100, обменивающейся данными с беспроводным воспроизводящим игровым устройством 125. В настоящем изобретении беспроводное воспроизводящее игровое устройство 125 используется как удаленная приставка для расширения возможностей ведения игр на игровой машине 100. Результаты азартных игр, генерируемых с помощью лицензированного и настроенного игрового программного обеспечения, выполняемого на игровой машине 100, могут быть представлены на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве 125 в удаленных от игровой машины 100 помещениях. Поэтому игра, генерируемая на игровой машине 100, может быть представлена на дисплее 118, размещенном на основном корпусе 101 игровой машины, и запущена с помощью механизмов ввода, размещенных на основном корпусе игровой машины. В дополнение к этому игра, генерируемая на игровой машине, может быть представлена на дисплее 128, размещенном на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, обменивающемся данными с игровой машиной, и запущена с помощью механизмов ввода, размещенных на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве.

Как пример ведения игры на игровой машине 100 в соответствии с настоящим изобретением игра 116 может быть представлена на дисплее 118, размещенном на игровой машине 100. Игру 116 можно запускать с помощью механизмов ввода типа кнопок ввода 106 или кнопок интерфейса сенсорного экрана 104. Кнопки интерфейса сенсорного экрана 104 активизируют с помощью сенсорного экрана 120, размещенного поверх дисплея 118 игровой машины 100. Далее игра 126 может быть представлена на дисплее 128, размещенном на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве 125. Игру 126 можно запускать с помощью механизмов ввода, размещенных на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве 125, таких как 138 и 136 или кнопок интерфейса сенсорного экрана 134. Кнопки интерфейса сенсорного экрана 134 активизируют с помощью сенсорного экрана 146, размещенного поверх дисплея 128.

Игровая логика для игры, представляемой на дисплее 118 или дисплее 128, хранится внутри основного корпуса 101 игровой машины 100. Игровая логика, являющаяся типичным настраиваемым игровым программным обеспечением, выполняется ведущим игровым контроллером (см. фиг.3), размещенным внутри основного корпуса 101 игровой машины 100. Отдельная игра, выполняемая ведущим игровым контроллером, может быть представлена на дисплее 118 или, при активизированном беспроводном воспроизводящем игровом устройстве 125, на дисплее 128. В некоторых примерах осуществления настоящего изобретения, когда одна и та же игра может быть представлена на дисплее 118 или на дисплее 128, графические представления игры могут варьироваться между дисплеями из-за различий в оборудовании. Например, размеры дисплея 118 могут превышать размеры дисплея 128, что позволяет получать на дисплее 118 изображения с более высоким разрешением, чем на дисплее 128.

В процессе ведения игры 126 на переносном (карманном) беспроводном воспроизводящем игровом устройстве 125 игрок может перемещаться по всем залам казино, где разрешается ведение игры по беспроводной связи. Например, игрок может вести игру 126 на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве 125 в ресторане, зале для Кено или спортивном тотализаторе. При ведении игры 126 на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве 125 игрок не должен оставаться в статическом положении. В процессе игры на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве 125 игрок может активно двигаться.

При ведении игры на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве, являющемся предметом настоящего изобретения, таком как 125, все события для генерации случайных чисел (ГСЛ), результаты игр, измерительная информация, информация, относящаяся к играм, и все транзакции с наличностью генерируются и поддерживаются в лицензированной (управляемой) игровой машине (например, 100), а не в беспроводном воспроизводящем игровом устройстве. Поэтому беспроводное воспроизводящее игровое устройство 125 может рассматриваться как удаленная приставка игровой машины 100, снабженная дисплеем и механизмами ввода. Снабженная удаленной приставкой игровая машина может работать и в автономном режиме, и в режиме удаленного доступа. При работе в автономном режиме для ведения игры используются дисплей и механизмы ввода, размещенные на игровой машине. В режиме удаленного доступа ведение игры осуществляется с помощью дисплея и механизмов ввода, размещенных на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве. Ниже приводится описание этих двух режимов работы.

В процессе ведения игры на игровой машине в автономном режиме игрок может ввести деньги или установить кредит в игровую машину, указать величину ставки и инициировать ведение игры. Например, чтобы запустить слот 116 на игровой машине 100, игрок может внести деньги или установить кредит с помощью купюроприемника 108, устройства считывания карточек 110 или монетоприемника 109. При этом информация о состоянии 114 для игры, например название игры и доступные кредиты, может быть отображена на дисплее 118. Затем, используя кнопки ввода 106 и кнопки интерфейса сенсорного экрана 104, игрок может сделать ставку и инициировать игру. Игровая машина определяет результат игры и затем представляет результат игры игроку на дисплее 118. Например, после инициирования слота видеоигровая машина рассчитывает конечное положение барабанов (например, результат игры), барабаны на дисплее 118 вращаются, а затем останавливаются в определенном положении. На основе определенного результата, рассчитанного ведущим игровым контроллером, игроку может быть представлен выигрыш. Как другой пример, после инициирования игры в карты видеоигровая машина 100 рассчитывает последовательность карт, которые должны быть сданы игроку, и на дисплее 118 карты сдаются на руки. В процессе ведения игры в карты игрок может использовать механизмы ввода на игровой машине 100 для удерживания или сбрасывания карт. По окончании игры в карты игроку может быть представлен выигрыш.

Играм, представляемым на игровой машине 100, могут быть приданы дополнительные особенности. Для более яркого представления результатов игры на игровой машине 100 могут генерироваться световые узоры, например, от источников света 102 и воспроизводиться звук. В дополнение к этому в процессе определенных игровых событий игроку может быть представлена бонусная игра.

В процессе ведения игры на игровой машине в режиме удаленного доступа с помощью беспроводного воспроизводящего игрового устройства типа 125 игрок может ввести деньги или установить кредит в игровой машине, активизировать беспроводное воспроизводящее игровое устройство, указать сумму ставки на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве и инициировать ведение игры на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве. Например, для запуска слота 126 на игровой машине 100 с помощью беспроводного воспроизводящего игрового устройства 125 игрок делает запрос на проведение игровой сессии по беспроводной связи. Игровая сессия по беспроводной связи может включать проведение одной или более игр на беспроводном воспроизводящем игровом устройстве 125, соединенном с игровой машиной 100 через линию беспроводной связи 122. Запрос на проведение игровой сессии по беспроводной связи может быть сделан игроком с помощью механизмов ввода, размещенных на игровой машине.

До начала игровой сессии по беспроводной связи от игрока могут потребовать депонировать деньги или установить кредит в игровой машине, обменивающейся данными с беспроводным воспроизводящим игровым устройством. Депон