Машина роторно-гребкового типа для погрузки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

232I78

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик !тв.

Зависимое от авт. свидетельства ч0

Кл. 5Л, 13/00

Заявлено 31.1.1966 (№ 1052216 22-3) с iipHcocpI!IIOHIIO»I заявки ¹.ЧПК Е 21f

УДК 622.619(088.8) Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете 1бинистров

СССР

Опубликовано 11.Х11.1968. Б!Оллстепь ¹ 1 за 1969 r.

Дата опубликования описания 9.1т.1969

Авторы изобретения

Я. Г. Беккер, В. С. Берсенев, В. H. Власов, Н. Г. Марков, В. И. Морозов и В. М. Разумовский

Заявитель

МАШИНА РОТОРНО-ГРЕБКОВОГО ТИПА ДЛЯ ПОГРУЗКИ

ГОРНОЙ МАССЫ ПРИ ПРОХОДКЕ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК

МАЛОГО СЕЧЕНИЯ

Известны машины роторно-гребкового типа, предназначенные для погрузки горной массы при проходке горны. . выработок малого сечения. Они состоят из самоходного шасси, ротора с закрепленными на нем гребками, расположенного ня конце рукоятки, приемного лотка с устройством для изменения eto положения, скребковог0 конвейера, состоящего из наклонной и горизонтальной шарнирно соединенных

Чс!СТЕН, МОСТИКОВОГО КОНВЕ1!ЕРс! Ii ПРИ ВОДсl.

Описываемая машина отличается от известных тем, что приемный лоток с наклонной частью конвейера смонтирован на оси ведущих колес и снабжен кронштейном, несущим рукоять с ротором, а горизонтальная часть конвейера соединена с осью задних управляемых колес. Такое выполнение машины уменьшает ее габарит, снижает вес, а также повышает маневренность.

На фиг, — изображена принципиальная схема машины; на фиг. 2 — схема механизма подъема приемного лотка.

Два ряда гребков 1 Т-образной формы с зубьями 2 смонтированы на роторах 8, расположенных на валу 4 с двух сторон от рукояти

5. На В t. i, 3ЯКРЕИЛСНс! ВЕдозlа я 3ВЕЗ;10Ч! я связанная цепью 7 с ведущей звездочкой 8, установленной ня выходном валу 9 редуктора 10, соединенного с двигателем 11.

Рукоять 5 шарниром 12 соединена с кронштейном 18, смонтированным в передней части желоба 14 конвейера с прил!н!!з! лотком

15 и соединенным в хвостовой части ири IIOмощи шарнира 16 с желобом 17.

5 желоба 1-1 и 17 для скребковых конвейеров опираются на переднюю Ведущую ось 18 и заднюю управляемую ось 19 самоходного шасси. )Келобя соединены между собой, кроме того. ири помощи кронштейна 20 с шарниром

10 21, гайки 22 и винта 28, приводимого червячным редуктором 24, смонтированным при помощи шарнира 25 на желобе 17. .." Востовя1! Часть конВе!!ер!1 снабжена lipoH штейном 26, на котором посредством шарни15 ра 27 смонтирован мостиковый конвейер 28, соединенный с тележкой 29, опирающейся ня желоб забойного конвейера 80 (пунктирная линия).

2! При вращении ротора гребки захватывают горную массу и перемещают ее по приемному лотку 15 на скребковый конвейер, расположенный в желобах 1-1 и 17, II далее на мостиков!.!й «онвейср, а c Hi 10 HH заоойный ltoH25 вейер 80.

Подъем лотка 15 осуществляется путем вращения винта 28 с помощью червячного редуктора 24 с ручным приводом. При этом гайка 22 перемешается Вдоль винта 28, изменяя

30 расстояние между шарнирами 21 и 25 и ио232178

Предмет изобретения

10 11

25 17

2д 2122 23

Фиг. 2

Составитель В. Самойлюк

Тскред Л. В. Куклина

Редактор T. Каранова

Корректор С. М. Сигал

Заказ 434)2 Тираж 427 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ворачивая желоб 14 относительно оси 18, а следовательно, и лоток 15.

Мостиковый конвейер предназначен для передачи горной массы на забойный конвейер независимо от положения машины в выработке.

1(ожух цепной передачи одновременно выполняет роль центральной рукояти 5, несущей на себе роторную группу.

Машина роторно-гребкового типа для погрузки горной массы при проходке горных выработок малого сечения, состоящая из самоходного шасси, ротора с закрепленными на нем гребками, расположенного на конце рукояти приемного лотка с устройством для изменения его положения, скребкового конвейера, состоящего из наклонной и горизонтальной шарнирно соединенных частей, мостикового конвейера и привода, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения ее габарита, приемный лоток с наклонной частью конвейера смонтирован на оси ведущих колес шасси и снабжен кронштейном, несущим рукоять с ротором, а горизонтальная часть конвейера соединена с осью задних управляемых колес.