Ходовая каретка для ленточно-канатного конвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

232I8I

С01оа Соеетскик

Социалистические

Респуолик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.111.1966 (№ 1062450 22-3) Кл. 5d, 13 08 с присоединением заявки ¹

МП(х Е 21f

Приоритет

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 11.Х11.1968. Бюллетень ¹ 1 за 1969 г.

Дата опубликования описания 2.1 .1969

УДЕ, 622.647.2-218 (088.8) Авторы изобретения

П, Д. Кийков, И. И. Ороховский, И. И. Фетисов, А, Н. Дедов и В. Н. Волкоедов

Заявитель

ХОДОВАЯ КАРЕТКА ДЛЯ ЛЕНТОЧНО-КАНАТНОГО

КОНВЕЙЕРА

Предмет изобретения

B известных конструкциях ходовых кареток для ленточно-канатных конвейеров захват тягового каната осуществляется с помощью кронштейнов ходовых кареток как, например, по патенту ФРГ ¹ 970518. Недостатком этих кареток является то, что они захватывают канат лишь при подсоединении обеих сторон ленты к концам кронштейнов ходовой каретки. При этом лоток ленты получается замкнутым, а последнее нс позволяет осуществить транспортировку крупнокускового груза.

Ходовые каретки, выполненные согласно изобретению, надел но захватывают канат благодаря тому, что кронштейны ходовых кареток соединены шарнирно и к ним подвешиваются то правая, то левая стороны ленты поочередно.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая каретка; на фиг. 2 показан вывод каната из каретки.

Ходовая каретка состоит из роликов 1, передвигаемых по направляющим 2, и кронштейнов 3, и которым прикреплена одной стороной лента 4.

Шарнирное сосд1шение кронштейнов 3 обеспечивает необходимое прижатие тягового каната 5 на трассе. В Hcобходимых местах трассы благодаря раскрытию кронштейнов 1 канат ВыВОдится из нарсткll.

Применение предлагаемой ходовой каретки в ленточно-канатных конвейерах позволит

10 эффективно использовать их для транспортирования кр пнокускового I p) за.

Ходовал каретка для ленточно-канатного конвейера, вклю ающал ролики и кронштейны, отлIIча1ощпясл тем, что, с целью надежного захвата тягового каната при транспортиро20 ванин крупнокускового груза, кронштейны противоположных ро11II QB соединены шарнир. но и к ним подвешиваются правая и левая стороны ленты поочередно.

232181

Составитель Г. Гуленко

Тсхред Л. В. Куклина

Редактор Т. Каранова

Корректор В. В. Крылова

Типография, ир. Сапунова, 2

Заказ 435!3 Тираж 427 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, ир. Серова, д. 4