Привод тормозного башмака магнитного рельсового тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИ

ИЗОБРЕТЕН И

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 22.VI.1967 (№ 1166764i27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

8(088.8) Опубликовано 11.Xll.1968. Бюллетень № 1 за 1969 г. ,. ата опубликования описания 17.1\ .1969

Автор изобретения И. А. Штепа

Заявитель Калининский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения

ПРИВОД ТОРМОЗНОГО БАШМАКА МАГНИТНОГО

РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА

Известны конструкции привода тормозного башмака. Этот привод состоит из двух прикрепленных к раме тележек цилиндров с находящимися внутри пружинами и штоками, соединенными непосредственно с тормозным башмаком.

В предложенном приводе с целью его компактности пневматический цилиндр шарнирно закреплен на раме тележки и расположен под углом к башмаку. Шток цилиндра через фигурный рычаг соединен тягой с другим рычагом. Оба фигурных рычага шарнирно соединены с подвесками, несущими башмак. На рамс телехкки смонтированы направляющие для башмака, снабженные кронштейнами для фиксации посредством валиков фигурных рычагов.

На чертеже показана принципиальная схема привода тормозного башмака, состоящего из двух рычагов 1 и 2, соединенных между собой тягой 3 и смонтированных на кронштейнах 4. К рычагам при помощи валика б на подвесках б шарнирно подвешен тормозной башмак 7, заключенный между двумя направляющими 8.

Пневматический цилиндр 9 и пружина 10 служат для опускания тормозного башмака и подъема его в транспортное положение.

Для передачи усилий, возникающих при торможении, тормозной башмак снабжен упорами 11 с резиновыми прокладками 12 для гашения колебаний. В поперечном направлении башмак фиксируется пр жиной (на че )тежс не показана).

При подаче сжатого воздуха в цилиндр 9 шток, поворачивая рычаги 1 и 2 посредством тяги 8, опускает тормозной башмак на рельс.

При выпуске сжатого воздуха в атмосферу с помощью пружины 10 башмак поднимаетс в исходное положение. В этом случае концы

10 рычагов 1 и 2 с подсоединенными к ним подвесками б навешиваются при помощи валика на кронштейны.

Предмет изобретения

1. Привод тормозного башмака магнитного рельсового тормоза, содержащий пневматический цилиндр и возвратную пружину, от. ичаюи1ийся тем, что, с целью компактности Jlp:l20 вода, пневматический цилиндр шарнирно закреплен на раме тележки и расположен под углом к башмаку, шток цилиндра через фигурный рычаг соединен тягой с другим фигурным рычагом, а оба фигурных рычага

25 шарнирно соединены с подвесками, несущими башмак.

2. Привод по п. 1, от.тичаюи1ийся тем, что на раме тележки смонтированы направляющие для башмака, снабженные кронштейнами для

30 фиксации посредством валиков фигурных рычаговв.

232302

Г"

12

3 г

Составитель В. Сергеев

Текред Т. П. Курилко Корректор Н. И, Харламова

Редактор Н. Вольпина

3a к аз 44073 Тираж 437 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2