Вагонный замедлитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

232304

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Л1>

Заявлено 30.1.1967 (Xo 1129491 27 11) с присоединением заявки М

Приоритет

Кт 20h 4.ЧПК В 61k

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.156.8 (088.8) Опубликовано 11.Х11,1968. Бюллетень ЛЪ 1 за 1969 г.

Дата опубликования описания 13Л .1969

Авторы изобретения

М. М, Варавва, Г. А. Осипов, А. Г. Осипов, А. Г. Синельников и К. И. Соколов

Заявитель

ВАГОННЪ|Й ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Известны вагoHHI Ic за медлители, состоящие из клещей, образованны>: одно- и двуплечими рычагами, установленными П3 общей оси, с укрепленными на них тормозными балками и приводящимися в действие пневматическими цилиндрами.

В предложенном замедлителе для повышения его надежности и долговечности тормозные балки при помощи рычажной передачи соединены с многоотводной прессмасленкой, подающей смазку через маслопроводящис трубки к осям рычагов из резервуара-отстойника с электронагревательными элементами.

На фиг. 1 представлена с>;ема предложенного вагонного замедлителя в четырекзвенном выполнении, общий вид; на фиг. 2 — узел клещей в увеличенном масштабе; на фиг. 3— прессмаслсика с рычажным приводом; на фиг. 4 — резервуар-отстойник для запаса масла.

Клещи 1 образованы одно- и двуплечими рычагами 2 и >, установленными на общей оси 4. 1-13 рычага>; смонтированы тормозные б3,1ки д, которь1е соединены рычажной передачей 6 с миогоотводной прессмаслсикой 7, подающей смазку к осям рычагов через маслопроводящие трубки 8 из резервуара-отстойника 9. Этот резервуар сосд1шеи с прессмаслснкой трубой с разобщительным вентилем

10. Внутри резервуара на одится поплавковый указатель уровня 11, который при понижении уровня масла до нижнего допустимого предела пмтю1 замыкания контактов пс1)сдает электрический сигнал на диспетчерский пульт.

В непосредственной близости от резервуара на щитке установлен температурный датчик

12 манометрического термометра. Для подогрева масла в зимин.; условия>: cëóæHT электронагревательный элемент 1 >.

Тормозная система замедлителя приводится в дейстзие пневматическими цилиндрами 14.

Работа вагонного замедлителя.

При включении в работу пневматичсски>, 15 цилиндров 14 рычаги 2 и > клещей поворачиваются вокруг осей 4 и закрспленны>; на рычаг3x тормозны>; балок 5. Эти балки при помощи рычажной передачи 6 связаны с >1раповым мс>;ан измом прессмаслснки 7. В рсзуль20 тате каждое срабатывание клещей 1 вызывает поворот рабочего вала прессмаслснки 7 на некоторый угол и подачу порций смазки пл> н>керн1з1ми парами прсссмас зенкн по маслопроводящим трубкам к местам смазки од25 повременно.

Смазка, поступив к осям 4 рычагов по каналам, смачивает трущисся поверкности. Изменяя длину плеч в деталя>; рычажной персдачи 6, можно в широком диапазоне регулиЗО ровать интенсивность смазки.

232304

На иаслопроводных трубках вблизи осей рычагов установлены изоляционные вставки, выполняющие также роль амортизаторов, поглощающих удары и выбрации, и предохраняющих маслопроводные трубки от поломок.

Предмет изобретения

Вагонный замедлитель, состоящий из клещей, образованных одно- и двуплечими рычагами, установленными на общей осп, с укреплепными на них тормозными балками и приводящпмися в действие пневматическими цилиндрами, отлпчаюи пйсл тем, что, с целью повышения надсхкности и долговечности замедлителя, тормозные балки соединены посредством рычахкной передачи с многоотводной прессмасленкой, подающей смазку через маслопроводящие трубки к осям рычагов из рсвервуара-отстойника с электронагреватсль10 нымп элементами.

232304

Фаг.4

Составитель Е. Макрович

Редактор Н. Волыпша Тс. ред Т. П. Курилко Корректор С, М. Сигал

Заказ 431/7 Тираж 440 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2