Вагонный замедлитель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
232304
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Л1>
Заявлено 30.1.1967 (Xo 1129491 27 11) с присоединением заявки М
Приоритет
Кт 20h 4.ЧПК В 61k
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.156.8 (088.8) Опубликовано 11.Х11,1968. Бюллетень ЛЪ 1 за 1969 г.
Дата опубликования описания 13Л .1969
Авторы изобретения
М. М, Варавва, Г. А. Осипов, А. Г. Осипов, А. Г. Синельников и К. И. Соколов
Заявитель
ВАГОННЪ|Й ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Известны вагoHHI Ic за медлители, состоящие из клещей, образованны>: одно- и двуплечими рычагами, установленными П3 общей оси, с укрепленными на них тормозными балками и приводящимися в действие пневматическими цилиндрами.
В предложенном замедлителе для повышения его надежности и долговечности тормозные балки при помощи рычажной передачи соединены с многоотводной прессмасленкой, подающей смазку через маслопроводящис трубки к осям рычагов из резервуара-отстойника с электронагревательными элементами.
На фиг. 1 представлена с>;ема предложенного вагонного замедлителя в четырекзвенном выполнении, общий вид; на фиг. 2 — узел клещей в увеличенном масштабе; на фиг. 3— прессмаслсика с рычажным приводом; на фиг. 4 — резервуар-отстойник для запаса масла.
Клещи 1 образованы одно- и двуплечими рычагами 2 и >, установленными на общей оси 4. 1-13 рычага>; смонтированы тормозные б3,1ки д, которь1е соединены рычажной передачей 6 с миогоотводной прессмаслсикой 7, подающей смазку к осям рычагов через маслопроводящие трубки 8 из резервуара-отстойника 9. Этот резервуар сосд1шеи с прессмаслснкой трубой с разобщительным вентилем
10. Внутри резервуара на одится поплавковый указатель уровня 11, который при понижении уровня масла до нижнего допустимого предела пмтю1 замыкания контактов пс1)сдает электрический сигнал на диспетчерский пульт.
В непосредственной близости от резервуара на щитке установлен температурный датчик
12 манометрического термометра. Для подогрева масла в зимин.; условия>: cëóæHT электронагревательный элемент 1 >.
Тормозная система замедлителя приводится в дейстзие пневматическими цилиндрами 14.
Работа вагонного замедлителя.
При включении в работу пневматичсски>, 15 цилиндров 14 рычаги 2 и > клещей поворачиваются вокруг осей 4 и закрспленны>; на рычаг3x тормозны>; балок 5. Эти балки при помощи рычажной передачи 6 связаны с >1раповым мс>;ан измом прессмаслснки 7. В рсзуль20 тате каждое срабатывание клещей 1 вызывает поворот рабочего вала прессмаслснки 7 на некоторый угол и подачу порций смазки пл> н>керн1з1ми парами прсссмас зенкн по маслопроводящим трубкам к местам смазки од25 повременно.
Смазка, поступив к осям 4 рычагов по каналам, смачивает трущисся поверкности. Изменяя длину плеч в деталя>; рычажной персдачи 6, можно в широком диапазоне регулиЗО ровать интенсивность смазки.
232304
На иаслопроводных трубках вблизи осей рычагов установлены изоляционные вставки, выполняющие также роль амортизаторов, поглощающих удары и выбрации, и предохраняющих маслопроводные трубки от поломок.
Предмет изобретения
Вагонный замедлитель, состоящий из клещей, образованных одно- и двуплечими рычагами, установленными на общей осп, с укреплепными на них тормозными балками и приводящпмися в действие пневматическими цилиндрами, отлпчаюи пйсл тем, что, с целью повышения надсхкности и долговечности замедлителя, тормозные балки соединены посредством рычахкной передачи с многоотводной прессмасленкой, подающей смазку через маслопроводящие трубки к осям рычагов из рсвервуара-отстойника с электронагреватсль10 нымп элементами.
232304
Фаг.4
Составитель Е. Макрович
Редактор Н. Волыпша Тс. ред Т. П. Курилко Корректор С, М. Сигал
Заказ 431/7 Тираж 440 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2