Гидравлический домкрат
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
232496
Союз Советских
Социалистических
Респуолик
) ФЖ
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 35d, 5/О1
Заявлено 08.VIII.!967 (№ 1178355!27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 66f
УДК 621.866: 625.24 (088.8) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 11.XI I.1968. Бюллетень ¹ 1 за 1969 г.
Дата опубликования описания 8.1 .1969
Авторы изобретения
В. М. Васильев, С. И. Книжник, В. М. Слосман и П. И. Яблонский
Курганское отделение Южно-Уральской железной дороги
Заявитель
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ
Предмет изобретения
Известны гидравлические домкраты, подпоршневая полость которых соединена с трубопроводом для подключения к источнику давления. Однако при использовании таких домкратов для подъема букс колесных пар железнодорожных вагонов требуется дополнительное приспособление и время для прикрепления вагона к рельсу.
Предло>кенный poilIKpBT +151 совмещения операции по подъему буксы и закрепления вагона на рельсах снабжен приспособлением для прижатия колеса вагона к рельсу. Это приспособление выполнено в виде гидроцилиндра с подпружиненным плунжером, выходящим одним концом наружу в сторону рельса. Надплунжерная полость цилиндра соединена с подпоршневой полостью домкрата.
На фиг. 1 представлен гидравлический домкрат, вид сбоку; на фиг. 2 — приспособление для закрепления колеса, в разрезе.
Возле рельсового пути 1 (показан только один рельс) против колеса 2 (на чертеже не показан) установлен гидродомкрат 8. Подпоршневая полость этого гидродомкрата (на чертеже не показана) соединена с трубопроводом 4, связанным с источником давления.
На кронштсйне 6 домкрата смонтирован гидроцилиндр 6, плунжер 7 которого удерживает пру>кина 8. Надплунжерная полость 9 гидроцилиндра соединена трубопроводом 10 с подпоршневой полостью домкрата.
Для осуществления операции по подь"му буксы масло через трубопровод 4 поступаег под поршень домкрата и одновременно по трубопроводу 10 — в надплунжерную полость
5 9 гидроцилиндра 6. Прп этом шток 11 поршня домкрата поднимается до упора в буксу (на чертеже не показана), а плунжер 7 гидроцилиндра опускается до упора в колесо 2 и прижимает его к рельсу 1. Прн дальнейшей пода10 че масла происходит подъем буксы.
Опускание штока домкрата и подъем плунжера происходит при откачке масла, причем дополнительное усилие для подъема плунжера создает п ружин а 8.
Гидравлический домкрат, преимуществешто для подъема букс колесных пар железнодо20 рожных вагонов, подпоршневая полость которого соединена с трубопроводом для подключения к источнику давления, отличающийся тем, что, с целью совмещения операции по подъему буксы и закрепления вагона на рель25 сах, домкрат снабжен приспособлением для прпжатия колеса вагона к рельсу, выполненным в виде гидроцнлиндра с подпружиненным плунжером, выходящим одним концом наружу в сторону рельса, при этом надплунжер".0 ная полость цилиндра соединена с подпоршневой полостью домкрата.
232496
/ Масло
Ф /2. 3
Составитель Л. Микуз
Тсхред Л. Я. Левина Корректор Н. И. Харламова
Редактор H. Вольпина
Заказ 42715 Тираж 427 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4
Типография, пр. Сапунова, 2