Игровое устройство с наличием штабелей символов

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к игровым автоматам. Техническим результатом является обеспечение игрового автомата для игры в слотс, содержащий набор символов. Игровое устройство содержит набор символов на множестве барабанов и штабель символов, содержащий первоначально отображаемый символ и, по меньшей мере, один первоначально скрытый символ. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения скрытые символы расположены в виде штабеля под визуально отображаемым символом. Первоначально отображаемый символ может быть удален для того, чтобы открыть первоначально скрытые символы, являющиеся, в результате чего на дисплее появляется один или большее количество различных наборов видимых символов. 7 н. и 70 з.п. ф-лы, 9 ил.

Реферат

Уведомление об авторском праве

Часть этого патентного документа, раскрывающего сущность настоящего изобретения, содержит или может содержать материал, авторское право на который подлежит охране. Владелец авторского права не возражает против воспроизведения любым лицом этого патентного документа или описания изобретения к патенту в виде фотокопий в точно такой же форме, как он изложен в патентной картотеке или в материалах патентного фонда Патентного ведомства США, а в противном случае сохраняет за собой все авторские права.

Уровень техники

Настоящее изобретение относится, в общем случае, к игровым устройствам и, в частности, к игровым устройствам, которые осуществляют визуальное отображение штабелей символов случайным образом.

Производители игровых устройств выпускают игровые автоматы для игры в "слотс" множества различных типов, в которых используют множество барабанов, каждый из которых содержит множество символов. Когда игрок делает ставку, инициирующую вращение барабанов, игровой автомат для игры в "слотс" осуществляет генерацию комбинации символов на барабанах по случайному закону. Если полученная в результате генерации комбинация или часть комбинации соответствует одной из нескольких заранее заданных призовых или выигрышных комбинаций, игрок получает призовое вознаграждение. Призовым вознаграждением обычно является один или большее количество кредитов, на которые игрок может играть или которые он может обменять на деньги.

Для того чтобы игрок получал большее удовольствие и эмоциональное возбуждение, и для повышения популярности игровых автоматов производители игровых устройств постоянно стремятся предоставить игрокам новые возможности, которые дополнительно повышают эмоциональное возбуждение и удовольствие, создаваемое игровым устройством. Одним из элементов игровых устройств, привлекающим большое внимание разработчика игр, являются визуально отображаемые символы. Во время игры внимание игрока, главным образом, сосредоточено на выпавших символах, поскольку эти символы определяют результат игрока.

Символы часто выбирают таким образом, чтобы они отражали тему игрового устройства. Символы обычно имеют знаки, вызывающие интерес. Однако до настоящего времени показ символов игроку в игровых устройствах осуществляли широко известными способами. Например, символы расположены на барабанах и, следовательно, перемещаются вместе с ними до тех пор, пока барабаны не будут приведены в состояние покоя и игроку не будет показана часть ленты обода барабана, которая обычно содержит три символа из ленты обода каждого барабана. Несмотря на то, что игроки привыкли к этим способам, полагают, что желательно создать разнообразные способы генерации и визуального отображения символов в игровых устройствах в дополнение к стандартным способам. Следовательно, существует потребность создания иного и возбуждающего интерес способа создания символов и их показа игроку.

Раскрытие изобретения

В настоящем изобретении предложено игровое устройство и, в частности, игровой автомат для игры в "слотс", содержащий набор символов. Когда игрок играет в игру на игровом устройстве, это игровое устройство осуществляет визуальное отображение на дисплее части символов, расположенных на лентах обода множества барабанов, по случайному закону. В одном или в большем количестве мест на одной или на большем количестве лент обода барабанов из настоящего изобретения содержится штабель символов (символ, состоящий из нескольких символов, расположенных один над другим). Когда игровое устройство приводит во вращение ленты обода барабанов и осуществляет визуальное отображение для игрока части лент обода барабанов по случайному закону, то в этой части может быть отображен один или большее количество штабелей символов, но это не является обязательным условием.

Штабель символов содержит первоначально отображаемый символ и, по меньшей мере, один символ, являющийся первоначально скрытым. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения скрытые символы расположены в виде штабеля или расположены под первоначально отображаемым символом. В другом варианте осуществления настоящего изобретения первоначально отображаемый символ визуально заменяют одним из символов, являющимся первоначально скрытым, поэтому на дисплее появляется иной набор видимых символов.

Каждый штабель символов содержит один символ, являющийся первоначально скрытым, или множество символов, являющихся первоначально скрытыми. После того, как игровое устройство удаляет ранее отображенный символ или прекращает его отображение, производят последовательное открытие символов, являющихся первоначально скрытыми. Если штабель символов содержит множество символов, являющихся первоначально скрытыми, то отображенный первый символ, являющийся первоначально скрытым, заменяют вторым по порядку символом, являющимся первоначально скрытым, и так далее. Каждое удаление приводит к созданию нового набора символов. Для определения наличия выигрышной комбинации и того, следует ли произвести выплату вознаграждения игроку, может быть произведена оценка любого из различных наборов или всех из них.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения штабель символов содержит, по меньшей мере, один скрытый символ, который является заранее заданным и связан с первоначально отображаемым символом. В этом варианте осуществления изобретения фактические символы, которые являются скрытыми или которые расположены в виде штабеля за первоначально отображаемым символом, являются неизменными и не изменяются за период между вращениями барабанов. Визуальное отображение этих скрытых символов осуществляют в неизменном заранее заданном порядке. В другом варианте осуществления настоящего изобретения число или количество скрытых символов, расположенных в виде штабеля за первоначально отображаемым символом, является неизменным, но при удалении первоначально отображаемого символа их выбор производят по случайному закону. В другом альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения случайный выбор скрытых символов может быть осуществлен процессором игрового устройства.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство предназначено для игры в "слотс". Игра в "слотс" содержит множество барабанов игрового автомата для игры в "слотс", визуально отображаемых на дисплее, при этом каждый барабан содержит множество стандартных символов игрового автомата для игры в "слотс". Один или большее количество барабанов содержит один или большее количество штабелей символов.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения штабеля символов появляются на дисплее по случайному закону. При появлении штабеля символов удаление отображенных символов может быть реализовано различными способами. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения первоначальное инициирующее событие приводит к удалению отображенных символов или самого верхнего символа из штабеля и к последовательному появлению одного или большего количества символов, являющихся первоначально скрытыми, из штабеля символов. В другом варианте осуществления настоящего изобретения для каждого удаления требуется отдельное инициирующее событие.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения инициирующим событием является просто появление штабеля символов, например, на активной линии выплаты или на той линии выплаты игрового автомата для игры в "слотс", на которую сделана ставка. В этом варианте первоначально отображаемый символ автоматически удаляют при случайном появлении штабеля символов. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения перед каждым удалением процессор игрового устройства вычисляет сумму выплаты. В другом варианте осуществления настоящего изобретения процессор игрового устройства вычисляет сумму выплаты только при определенных удалениях.

Кроме того, может потребоваться отдельное инициирующее событие. Отдельным инициирующим событием может являться случайное событие, например, появление на барабанах игрового автомата для игры в "слотс" символа или комбинации символов. В альтернативном варианте отдельное инициирующее событие содержит операцию ввода данных игроком. Например, в игровом устройстве может быть использована игра типа "сохранить или поменять", которая позволяет игроку принимать решение о том, следует ли сохранить текущий символ или же следует заменить текущий символ следующим скрытым символом при его наличии. Если текущей комбинацией является выигрышная комбинация, то игрок может сохранить выигрышную комбинацию или рискнуть ее потерей в надежде получить, возможно, более ценную выигрышную комбинацию.

Визуальное отображение открытия символов, являющихся первоначально скрытыми, в игровом устройстве может быть осуществлено множеством способов. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения первоначально отображаемые символы и символы, являющиеся первоначально скрытыми, просто исчезают. В другом варианте осуществления настоящего изобретения графические изображения показывают удаляемый верхний символ, открывая один из символов, являющийся первоначально скрытым. В другом варианте осуществления настоящего изобретения визуальное отображение символов, являющихся первоначально скрытыми, осуществляют совместно с первоначально отображаемым символом таким образом, чтобы они появлялись в виде части вращающихся фигур, имеющих форму с тремя, четырьмя, пятью и т.д. боковыми сторонами. Для ясности, в настоящей заявке на изобретение такая совокупность символов описана как вращающийся набор символов. Вращающийся набор символов вращается таким образом, что удаляет изображение первоначально отображаемого символа и выводит изображение одного или большего количества символов, являющихся первоначально скрытыми. В этом варианте может быть осуществлено повторное визуальное отображение первоначально отображенного символа один или большее количество раз.

Во вращающихся наборах символов случайное инициирующее событие, которым является, например, изображение объекта или спрайта, отображаемое по случайному закону, может перемещаться по экрану и изображать касание, удар или активацию вращающегося набора символов иным способом, приводя набор символов во вращение и обеспечивая визуальное отображение одного или большего количества символов, являющихся первоначально скрытыми. В альтернативном варианте набор символов вращается таким образом, что обеспечивает визуальное отображение символов, являющихся первоначально скрытыми, и первоначально отображаемого символа множество раз. Игровое устройство может выплачивать игроку вознаграждение за каждую выигрышную комбинацию, созданную вращающимся набором символов, или только за ту выигрышную комбинацию, созданную отображенным символом, которая выпала, например, при остановке вращения набора символов.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство обеспечивает проведение игры в "слотс" на игровом автомате, в которой имеется множество вращающихся наборов символов. Например, игровой автомат для игры в "слотс" может выполнять операцию визуального отображения матрицы вращающихся наборов символов, имеющей размерность 3×5, таким образом, что она содержит первую операцию случайной генерации для определения того, какие именно вращающиеся наборы символов из лент обода барабанов появятся в матрице размерности 3×5, и вторую операцию случайной генерации, которая определяет то, какие именно символы из вращающихся наборов символов следует отобразить.

Следовательно, преимуществом настоящего изобретения является создание игрового устройства, содержащего штабеля символов, содержащие первоначально отображаемый символ и один или большее количество символов, являющихся первоначально скрытыми.

Другим преимуществом настоящего изобретения является создание игрового устройства, автоматически удаляющего первоначально отображаемый символ для открытия одного или большего количества символов, являющихся первоначально скрытыми.

Еще одним преимуществом настоящего изобретения является создание игрового устройства, осуществляющего визуальное отображение первоначально отображаемого символа и одного или большего количества символов, являющихся первоначально скрытыми, при вводе данных игроком.

Кроме того, преимуществом настоящего изобретения является обеспечение проведения игры типа "выдача/принятие предложения" или "сохранить или поменять" с использованием штабелей символов.

Еще одним преимуществом настоящего изобретения является создание игрового устройства, содержащего вращающиеся наборы символов, имеющие форму с двумя, тремя, четырьмя и т.д. боковыми сторонами, причем каждая из боковых сторон содержит иной символ.

Дополнительные отличительные признаки и преимущества настоящего изобретения описаны в приведенном ниже подробном описании настоящего изобретения и на чертежах и станут очевидными из них.

Краткое описание чертежей

На Фиг.1A и Фиг.1Б на виде в перспективе показаны альтернативные варианты осуществления игрового устройства из настоящего изобретения.

На Фиг.2 изображена принципиальная схема электронного оборудования одного из вариантов осуществления игрового устройства из настоящего изобретения.

На Фиг.3A - Фиг.3Г на виде в перспективе показан дисплей, на котором отображен набор барабанов игрового автомата для игры в "слотс", имеющих различные варианты осуществления штабелей символов из настоящего изобретения.

На Фиг.4 на виде в перспективе изображен дисплей, на котором отображен барабан игрового автомата для игры в "слотс", содержащий вращающиеся наборы символов из настоящего изобретения.

На Фиг.5 на виде в перспективе изображен дисплей, на котором отображен набор барабанов игрового автомата для игры в "слотс", каждый из которых содержит вращающиеся наборы символов из настоящего изобретения.

Осуществление изобретения

Игровое устройство и электронное оборудование

Теперь приведена ссылка на чертежи, в частности на Фиг.1A и Фиг.1Б, на которых изображены игровое устройство 10a и игровое устройство 10b, иллюстрирующие два возможных стиля корпуса и варианта расположения дисплеев, и их вместе именуют здесь игровым устройством 10. Игровое устройство из настоящего изобретения имеет средства управления, дисплеи и функциональные возможности обычного игрового автомата. В различных вариантах осуществления изобретения игрок управляет игровым устройством 10 стоя или сидя. В альтернативном варианте игровое устройство 10 выполнено в стиле устройства, встроенного в стойку бара, или в виде настольной игры (на чертеже не показано), управление которым в предпочтительном варианте игрок осуществляет в сидячем положении.

В некоторых вариантах осуществления изобретения игровое устройство 10 содержит любые подходящие события, инициирующие вторичную или призовую игру, вторичные призовые игры, а также любую игру по прогрессивной системе, согласованную с первичной или вторичной играми. Игровое устройство 10 также содержит символы и знаки, используемые для любой основной игры, призовой игры и игры по прогрессивной системе, в том числе, механические, электронные, электрические или видеосимволы и знаки.

Игровое устройство 10 содержит устройства ввода денежных средств. На Фиг.1A и 1Б показана щель 12 для монет, служащая для монет или жетонов и/или устройство 14 приема оплаты наличными деньгами. Устройство 14 приема оплаты также содержит другие устройства, служащие для приема оплаты, например, устройства считывания кредитных карт, дебетовых карт или интеллектуальных карт, квитанций, кредитных билетов и т.д., либо устройства подтверждения их платежеспособности. Когда игрок вставляет деньги в игровое устройство 10, то на устройстве 16 отображения кредитов показывают количество кредитов, соответствующие внесенной сумме. После внесения соответствующей суммы денег игрок начинает игру, дергая за рычаг 18 или нажимая кнопку 20 "игра". Кнопка 20 "игра" содержит любое средство активизирования игры, используемое игроком, начинающим любую игру или запускающим последовательность событий в игровом устройстве.

Как показано на Фиг.1A и Фиг.1Б, игровое устройство 10 также содержит устройство 22 отображения ставок и кнопку 24 "одинарная ставка". Игрок делает ставку путем нажатия кнопки 24 "одинарная ставка". Игрок может увеличить ставку на один кредит при каждом нажатии игроком кнопки 24 "одинарная ставка". Когда игрок нажимает кнопку "одинарная ставка" 24, количество кредитов, показанных на устройстве 16 отображения кредитов, уменьшается на единицу, а количество кредитов, показанных на устройстве 22 отображения ставок, увеличивается на единицу. Игрок может получить наличные деньги путем нажатия кнопки 26 "выдача наличных денег" для получения монет или жетонов в лотке 28 для выплачиваемых монет или в виде других форм оплаты, например, в виде денежной суммы, напечатанной на квитанции, или в виде денежной суммы, записанной на приход по кредитной карте, дебетовой карте или интеллектуальной карте. Устройства печати квитанций и считывания с карт (на чертеже не показаны) являются известными для специалистов в данной области техники и выпускаются серийно.

Игровое устройство 10 также содержит один или большее количество дисплеев. Вариант осуществления настоящего изобретения, показанный на Фиг.1А, содержит центральный дисплей 30, а альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, показанный на фиг.1Б, содержит центральный дисплей 30, а также верхний дисплей 32. Дисплей содержит любую рабочую поверхность экрана, например, стекло, видеоконтрольное устройство или видеоэкран, дисплей на жидких кристаллах или любое иное средство статического или динамического визуального отображения информации.

В одном из вариантов осуществления игрового устройства 10 при проведении основной игры, которой является игра в "слотс" на игровом автомате, осуществляют визуальное отображение множества барабанов 34, в предпочтительном варианте - от трех до пяти барабанов 34, в виде видеоизображений на одном или на большем количестве дисплеев. На каждом барабане 34 отображают множество знаков, которыми являются, например, колокольчики, сердечки, фрукты, цифры, буквы, символы "bar" либо иные изображения или символы, которые в предпочтительном варианте соответствуют теме, соответствующей игровому устройству 10. В предпочтительном варианте дисплеем, на экран которого выводят видеоизображения барабанов (видео барабанов) 34, является видеоконтрольное устройство. Как описано ниже, каждое игровое устройство 10 содержит громкоговорители 36, служащие для создания звуков или для воспроизведения музыки. Барабаны обеспечивают визуальное отображение стандартных символов игрового устройства, а также одного или большего количества штабелей 72 символов и/или одного или большего количества вращающихся символов, более подробное описание которых приведено ниже.

Теперь со ссылкой на Фиг.2, общая конфигурация электронных схем игрового устройства 10 в предпочтительном варианте содержит: процессор или центральный процессор ("ЦП") 38; запоминающее устройство 40, служащее для хранения управляющей программы или иных данных; центральный дисплей 30; верхний дисплей 32; звуковую плату 42; множество громкоговорителей 36 и одно или большее количество устройств 44 ввода. В предпочтительном варианте процессором 38 является микропроцессор или компьютерная платформа на основе микроконтроллера, которая способна осуществлять вывод на экран изображений, символов и иных знаков, например, изображений людей, букв, объектов, пейзажей и предметов. Запоминающее устройство 40 содержит оперативное запоминающее устройство ("ОЗУ") 46, служащее для запоминания данных о событиях или иных данных, созданных или используемых во время конкретной игры. Запоминающее устройство 40 также содержит постоянное запоминающее устройство ("ПЗУ") 48, служащее для хранения управляющей программы, осуществляющей управление игровым устройством 10 таким образом, чтобы оно обеспечивало проведение конкретной игры в соответствии с надлежащими правилами игры и таблицами выплат.

Как показано на Фиг.2, в предпочтительном варианте для ввода сигналов в игровое устройство 10 игрок использует устройства 44 ввода. При основной игре, которой является игра в "слотс" на игровом автомате, устройства ввода 44 содержат тяговый рычаг 18, кнопку 20 "игра", кнопку 24 "одинарная ставка" и кнопку 26 "выдача наличных денег". Сенсорный экран 50 и контроллер 52 сенсорного экрана соединены с видеоконтроллером 54 и с процессором 38. Используемые здесь термины "компьютер" или "контроллер" относятся к совокупности следующих устройств: процессора 38, запоминающего устройства 40, звуковой платы 42, контроллера сенсорного экрана и видеоконтроллера 54.

В некоторых случаях предпочтительным вариантом является использование сенсорного экрана 50 и соответствующего контроллера 52 сенсорного экрана вместо обычного дисплея. Сенсорный экран предоставляет игроку возможность вводить в игровое устройство 10 информацию о принятых им решениях путем передачи дискретного сигнала с учетом того участка сенсорного экрана 50, которого касается или на который нажимает игрок. Кроме того, как показано на Фиг.2, процессор 38 соединен со щелью 12 для монет или с устройством 14 приема оплаты, в силу чего процессор 38 требует от игрока внести определенную сумму денег и запустить игру.

Следует понимать следующее: несмотря на то, что предпочтительными вариантами реализации настоящего изобретения являются процессор 38 и запоминающее устройство 40, настоящее изобретение также содержит вариант его реализации посредством одной или большего количества специализированных интегральных микросхем (ASIC), одного или большего количества устройств, реализованных аппаратными средствами, или одного или большего количества механических устройств (которые в совокупности или в альтернативном варианте здесь именуют "процессором"). Кроме того, хотя в предпочтительном варианте процессор 38 и запоминающее устройство 40 находятся в каждом отдельном игровом устройстве 10, настоящее изобретение содержит вариант, в котором некоторые или все их функции выполняют централизованно, например, в сетевом сервере, поддерживающем связь с игровой станцией, например, через локальную сеть (ЛС), глобальную сеть (ГС), через соединение с сетью Интернет, линию релейной радиосвязи и т.п.

Со ссылкой на основную игру, которой является игра в "слотс" на игровом автомате, показанная на Фиг.1A и Фиг.1Б, для приведения игрового устройства 10 в действие игрок вставляет надлежащее количество жетонов или денег в щель 12 для монет или в устройство 14 приема оплаты, а затем дергает за рычаг 18 или нажимает кнопку 20 "игра". После этого барабаны 34 начинают вращаться. В конечном счете, барабаны 34 останавливаются. Игрок может снова вращать барабаны 34 до тех пор, пока у игрока остаются кредиты. В зависимости от того, в каком положении остановились барабаны 34, игрок может выиграть или не выиграть дополнительные кредиты.

В дополнение к кредитам за выигрыш основной игры, игровое устройство 10 может также содержать одну или большее количество призовых игр, которые предоставляют игрокам возможность выиграть кредиты. Для призовых игр в игровом устройстве 10 может быть использован видеодисплей 30 или 32 или механическое устройство (на чертеже не показано).

В одном из вариантов осуществления игрового автомата для игры в "слотс" условием предоставления права на призовую игру может являться наличие символа или конкретной комбинации символов, генерация которых осуществлена на дисплее. В показанной на Фиг.1A и Фиг.1Б игре в "слотс" на пяти барабанах, условием предоставления права на призовую игру является наличие цифры семь, выпавшей, например, на трех соседних барабанах 34 вдоль линии 56 выплаты. Следует понимать, что игровое устройство может содержать одну или большее количество линий выплаты, например, линию 56 выплаты, при этом линии выплаты могут быть горизонтальными, диагональными или любой их комбинацией. Альтернативным вариантом условия предоставления выплаты за разрозненные символы является наличие цифры семь, выпавшей, например, на трех соседних барабанах 34, но не обязательно на линии 56 выплаты, выпавшей на любом из различных наборов барабанов 34 три раза или выпавшей в произвольном месте на дисплее необходимое число раз.

Теперь со ссылкой на Фиг.3A, на экран видеодисплея 30 или 32 выводят изображения барабанов 34, при этом каждый барабан содержит множество символов 70. Один или большее количество барабанов также может содержать один или большее количество штабелей 72 и 82 символов, показанных на упомянутых выше чертежах Фиг.1A и Фиг.1Б. Для сравнения на чертеже изображены два штабеля 72 и 82 символов. Штабеля символов могут занимать любую процентную долю от отображенных положений символов барабанов или от остановленной комбинации символов для определения выплаты в зависимости от их количества, предусмотренного на лентах обода барабанов, и от случайного результата, полученного после вращения барабанов или лент обода барабанов. Каждый из штабелей 72 и 82 символов содержит первоначально отображаемый символ соответственно 74 и 84, и множество символов, являющихся первоначально скрытыми, которые обозначены номерами позиций соответственно 76, 78 и 80 и 86 и 88.

Каждый из штабелей 72 и 82 символов содержит один первоначально отображаемый символ соответственно 74 и 84, и любое количество символов, являющихся первоначально скрытыми. Например, штабеля 72 и 82 символов могут содержать только один символ, являющийся первоначально скрытым. В ином варианте, показанном на чертеже, штабеля 72 и 82 символов могут содержать любое количество соответствующих им скрытых символов. Штабель 72 символов содержит три соответствующих ему символа 76-80, являющиеся первоначально скрытыми. Штабель 82 символов содержит два соответствующих ему символа 86 и 88, являющихся первоначально скрытыми.

Соответственно, сначала удаляют первоначально отображаемые символы 74 и 84 из штабелей 72 и 82 символов, открывая первые расположенные под ними символы соответственно 76 и 86, являющиеся первоначально скрытыми. Затем удаляют символы 76 и 78, являющиеся первоначально скрытыми, открывая остальные скрытые символы. В штабеле 72 символов после удаления первоначально скрытого символа 76 открывают символ 78, являющийся первоначально скрытым, а после удаления первоначально скрытого символа 78 или после прекращения его отображения на экране дисплея 30 или 32 открывают символ 80, являющийся первоначально скрытым.

В иллюстративных целях первоначально отображаемые символы 74 и 84 и множество различных символов, являющихся первоначально скрытыми, которые соответствуют каждому из них, показаны в формате с выноской отдельных элементов. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения в этот момент игры игрок видит только первоначально отображаемые символы 74 и 84 и может знать или может не знать, что за этими символами находится один или множество скрытых символов. В альтернативном варианте игровое устройство может визуально или иным способом проинформировать игрока о скрытых символах или о потенциальной возможности наличия скрытых символов. Кроме того, игрок может знать или может не знать о том, какое количество скрытых символов находится за первоначально отображаемыми символами 74 и 84. Например, в одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 уведомляет игрока о том, что первоначально отображаемый символ 74 является частью штабеля 72 символов и уведомляет игрока о том, какое количество символов, являющихся первоначально скрытыми, соответствует штабелю 72. Кроме того, игрок может знать или может не знать о том, какие именно символы находятся за символами 74. Игровое устройство 10 может, например, сообщить игроку о том, что "символ "счастливая семерка" скрывает символ "вишня" и символ в виде двух символов "bar". Вся эта информация или ее часть может быть предоставлена в виде части таблицы выплат, доступ к которой может быть осуществлен при помощи кнопки сенсорного экрана на дисплее 30 или 32. Например, таблица выплат может предоставить игроку информацию о том, что символ "счастливая семерка" скрывает два символа, являющихся первоначально скрытыми, в то время как символ "счастливый бриллиант" (на чертеже не показан) скрывает три символа.

Игровое устройство 10 может быть видоизменено таким образом, чтобы каждая из лент 34 обода барабанов содержала один или большее количество штабелей символов, или таким образом, чтобы только выбранные барабаны 34 содержали штабеля символов. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения количество барабанов, содержащих штабеля 72 символов, количество штабелей символов на каждом барабане и количество символов, являющихся первоначально скрытыми, задают в соответствии с математической основой игры.

На Фиг.3A изображен дисплей 32, содержащий матрицу символов 70 размерностью три на пять элементов и штабеля 72 и 82 символов. Выше и ниже матрицы размерностью три на пять элементов также изображены строки символов, показанные пунктирной линией, иллюстрирующие то, что на дисплее отображены не все символы, расположенные на ленте обода барабана. Когда игрок нажимает кнопку 20 "игра" или дергает за тяговый рычаг 18, барабаны 34 начинают вращаться таким образом, что различные символы, расположенные на ленте обода барабана, перемешаются через матрицу размерностью три на пять элементов, отображенную на экране дисплея 30 или 32. Когда барабаны останавливаются, игровое устройство отображает набор символов, состоящий, например, из пятнадцати символов, в виде матрицы размерностью три на пять элементов, отображенной на экране дисплея 30 или 32.

Как показано на Фиг.3A, на дисплее первоначально отображены символы "счастливая семерка", которые представляют собой первоначально отображаемые символы 74 и 84. Как упомянуто выше, первоначально отображаемые символы могут быть одинаковыми или различными для различных барабанов или различных мест на конкретном барабане. Кроме того, любой конкретный штабель символов, например штабеля 72 и 82, может отображать различные первоначально отображаемые символы в различные моменты времени.

После визуального отображения первого или первоначально отображаемого символа из штабеля, процессор может определить наличие каких-либо выигрышных комбинаций и затем произвести выплату игроку денежных средств за эти выигрышные комбинации. Как показано ниже, после этого дисплей приступает к удалению одного или обоих из первоначально отображаемых символов 74 и 84 и открывает первый соседний символ соответственно 76 и 78, являющийся первоначально скрытым. То есть штабеля 72 и 82 символов содержат заранее заданный порядок символов, являющихся первоначально скрытыми, которые в итоге могут быть отображены.

В каждом из штабелей 72 и 82 символов символы, являющиеся первоначально скрытыми, могут быть одинаковыми и расположенными в том же самом порядке, либо в каждом из штабелей 72 и 82 символов символы, являющиеся первоначально скрытыми, могут быть различными или могут быть расположены в различном порядке. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 содержит множество различных штабелей 72 и 82 символов, что во многом аналогично тому варианту, в котором игровое устройство содержит различные символы 70. В таком случае игровое устройство 10 может содержать один или большее количество каждого из штабелей символов различных типов.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения все штабеля 72 и 82 символов являются заранее заданными. Таким образом, заранее заданным является количество символов, являющихся первоначально скрытыми, порядок расположения символов, являющихся первоначально скрытыми, и содержимое каждого символа, являющегося первоначально скрытым. В другом варианте осуществления настоящего изобретения заранее заданным является только количество символов, являющихся первоначально скрытыми, а для символа, являющегося первоначально скрытым, перед тем, как осуществить его визуальное отображение, игровое устройство осуществляет генерацию символа по случайному закону (например, из набора стандартных символов 70). В ином варианте осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 заранее определяет содержимое первоначально скрытых символов, например, 76, 78 и 80, и т.д., а затем по случайному закону определяет какое количество первоначально скрытых символов следует отобразить. В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения количество и возможное содержимое символов, являющихся первоначально скрытыми, является заранее заданным, но порядок отображения символов, являющихся первоначально скрытыми, определяют по случайному закону. В еще одном альтернативном варианте все символы, являющиеся первоначально скрытыми, могут быть определены по случайному закону, при этом по случайному закону определяют количество, порядок следования и тип каждого из первоначально скрытых символов.

Штабеля 72 и 82 символов могут быть активизированы различными способами. То есть игровое устройство 10 может начать удаление первоначально отображаемых символов 74 и 84 для того, чтобы открыть символы, являющиеся первоначально скрытыми, различными способами. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения операции со штабелями символов 72 и 82 выполняют автоматически. То есть после каждой остановки барабанов 34 и отображения штабеля символов игровое устройство 10 по истечении заранее заданного промежутка времени автоматически открывает один или большее количество символов, являющихся первоначально скрытыми. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 последовательно и автоматически открывает каждый из символов, являющихся первоначально скрытыми, например символы 76, 78, 80 и т.д. В другом варианте осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 автоматически открывает не все первоначально скрытые символы, то есть меньшее их количество. Например, даже несмотря на то, что первоначально скрытые символы являются упорядоченными, например символы с 76 по 80, игровое устройство 10 может по случайному закону осуществить генерацию данных о том, какое количество из них следует отобразить, или осуществлять генерацию скрытых символов до тех пор, пока не будет удовлетворено заранее заданное условие.

Для того, чтобы игрок получал большее удовольствие и эмоциональное возбуждение, в одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 обеспечивает графическое воспроизведение процедуры удаления первоначально отображаемого символа 74 или 84 либо одного из скрытых символов 76-80, 86 и 88. Например, на дисплее 30, 32 может появиться бомба и пройти через один из символов "счастливая семерка", при этом бомба взрывается и удаляет "семерку" ("7"), открывая один из скрытых символов. В альтернативном варианте может происходить множество взрывов, причем каждый взрыв приводит к визуальному отображению одного из скрытых символов.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения активацию штабелей символов 72 и 82 осуществляет игрок. Например, дисплей 30 или 32 может быть объединен с сенсорным экраном 50 и с контроллером 52 сенсорного экрана, что предоставляет игроку возможность активизировать один из штабелей 72 и 82 символов или оба из них путем прикосновения к ним. В ином варианте игровое устройство 10 снабжено каким-либо подходящим устройством 44 ввода известного типа, позволяющим игроку активизировать один из штабелей 72 и 82 символов или оба из них. Например, игровое устройство 10 может уведомить игрока о том, что первоначально отображаемым символом из штабеля символов является символ "семерка". Затем игровое устройство может предоставить игроку право активации, например, трех штабелей символов, поэтому в том случае, когда игровое устройство 10 осуществляет генерацию штабеля 72 или 82 симво